Re[5]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Dimonka Верблюд  
Дата: 05.11.25 11:42
Оценка:
Здравствуйте, ry, Вы писали:

D>>Надо плакать или радоваться. Разъясните уж наконец.

ry>Как маленький, в самом деле. Радоваться. Рынок решает. Чего все перевозбудились: статьи пишут, интервью дают, нагнетают, обсуждают. Подумаешь немецкие автоконцерны увольняют, сокращают, переезжают, переводят. Ну, не вписались в рынок.

Но только ли немецкие? И только ли автоконцерны?

ry>И что. Радоваться, конечно.


Значит буду радоваться.

ry>Будет лучше за более дёшево.


"Дёшево" не будет точно и насчёт "лучше" тоже под вопросом.
Re[6]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: ry Беларусь  
Дата: 05.11.25 12:05
Оценка: +2
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:

D>"Дёшево" не будет точно и насчёт "лучше" тоже под вопросом.

Вот тут уж извини-подвинься. Рынок есть рынок. Нам скормили сказочки про него, а сами своё собственное говно кушать не хотите? Это что, опять двойные стандарты?
Так что нет, раз проиграли, значит, будет ещё лучшее и дешевлее. Или немецкий покупатель — лох, раз предпочитает китайские вёдра настоящему немецкому качеству?
Re[6]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Vzhyk2  
Дата: 05.11.25 12:21
Оценка: +2
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>У СЩА четкая и безоговорочная гегемония в военной сфере, Китай с ней не сравнится. При желании США тупо ядерным оружием от Китая мало что оставят, при этом для самих США последствия будут приемлемыми.

Не будут и власти в США это понимают.
Re[6]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: rFLY  
Дата: 05.11.25 13:58
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>У СЩА четкая и безоговорочная гегемония в военной сфере

За счет чего? Ядерное оружие, спутники, самолеты, подводные лодки есть и у Китая. И китайцев в 3 раза больше чем американцев.
Re[7]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Ziaw Россия  
Дата: 05.11.25 14:15
Оценка:
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:

FLY>За счет чего? Ядерное оружие, спутники, самолеты, подводные лодки есть и у Китая. И китайцев в 3 раза больше чем американцев.


Вдобавок к этому, в США больше 5 миллионов китайцев (причем очень много в инженерных/военных специальностях), а в Китае не больше 100к американцев. Повторить фокус с отправкой в лагеря 120к японцев у США не получится. Что с ними делать и как при текущих технологиях отследить образование огромного количества ДРГ внутри страны — задача не из легких. Если сравнить районы массового проживания китайцев и американцев, то в Китае 80% населения проживает на заметно большей территории, чем 80% населения США. Так же у КПК намного более действенные инструменты власти для быстрого переселения на пустующие территории.
Re[7]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Dimonka Верблюд  
Дата: 05.11.25 14:15
Оценка: :)
Здравствуйте, ry, Вы писали:

D>>"Дёшево" не будет точно и насчёт "лучше" тоже под вопросом.

ry>Вот тут уж извини-подвинься. Рынок есть рынок. Нам скормили сказочки про него, а сами своё собственное говно кушать не хотите? Это что, опять двойные стандарты?
ry>Так что нет, раз проиграли, значит, будет ещё лучшее и дешевлее. Или немецкий покупатель — лох, раз предпочитает китайские вёдра настоящему немецкому качеству?

Немецкий покупатель даже теслы не покупает, не то что китайские одноразовые машины. Ты бы всё ж на статистику посмотрел, прежде чем всякие заявления о немецком покупателе делать.
Re[7]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: elmal  
Дата: 05.11.25 14:16
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:

FLY>За счет чего? Ядерное оружие, спутники, самолеты, подводные лодки есть и у Китая. И китайцев в 3 раза больше чем американцев.

Вопрос в количестве. Ядерного оружия у Китая крайне мало в сравнении с США. Всего остального у Китая тоже сильно меньше. Китайцев да, до черта, но что толпа вооруженных автоматами сделает против современного оружия?

Собственно Китай не может у США даже Тайвань отбить, тупо без шансов, даже не смотря на сложности с логистикой у США.
Re[7]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 05.11.25 14:27
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:

E>>У СЩА четкая и безоговорочная гегемония в военной сфере, Китай с ней не сравнится. При желании США тупо ядерным оружием от Китая мало что оставят, при этом для самих США последствия будут приемлемыми.

V>Не будут и власти в США это понимают.

нам на уроках НВП говорили что потери США будут 30% те 100 милл
Re[8]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: rFLY  
Дата: 05.11.25 14:42
Оценка: +1
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Вопрос в количестве. Ядерного оружия у Китая крайне мало в сравнении с США. Всего остального у Китая тоже сильно меньше. Китайцев да, до черта, но что толпа вооруженных автоматами сделает против современного оружия?

Думается, что 600 боеголовок достаточно для США. Даже если США сотрет Китай, то по населению, производству и экономике штатов будет нанесен такой удар, после которого они не оправятся. Тех, кто выживут после удара, будет немного да и вряд ли они пожелают оставаться на радиационном материке. И США это понимают.

По оценке СИПРИ, в настоящее время у Китая не менее 600 ядерных боеголовок. Он наращивает свой ядерный арсенал быстрее, чем любая другая страна (с 2023 года примерно на 100 боеголовок в год).


E>Собственно Китай не может у США даже Тайвань отбить, тупо без шансов, даже не смотря на сложности с логистикой у США.

То, что Китай не пытается это сделать военным путем, вовсе не значит, что он не может. Им этот конфликт не выгоден с экономической точки зрения, т.к. могут потерять рынки США и их сателитов.
Re[8]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Vzhyk2  
Дата: 05.11.25 15:14
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>нам на уроках НВП говорили что потери США будут 30% те 100 милл

Намекаешь, что это приемлемые потери для США?
Re[8]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: ry Беларусь  
Дата: 05.11.25 15:44
Оценка:
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:

D>Ты бы всё ж на статистику посмотрел, прежде чем всякие заявления о немецком покупателе делать.

А пожалуйста.

Вопрос дипсику:

Нужна статистика за последние 10 лет покупки немцами немецких автомобилей

Ответ:

Конечно. Запрос понятен: статистика по доле немецких домохозяйств, покупающих автомобили немецких марок, за последние 10 лет.

Важно сразу отметить, что найти единую и официальную статистику с формулировкой «покупки немцами немецких автомобилей» сложно. Данные обычно представлены в разрезе доли рынка немецких брендов в общих продажах новых автомобилей в Германии. Эта цифра наилучшим образом отражает тенденцию.

Вот основные данные за последнее десятилетие, собранные из авторитетных источников, таких как Ассоциация автомобильной промышленности Германии (VDA), Федеральное автомобильное ведомство (KBA) и аналитические отчёты (например, от Statista).

Здесь должна быть таблица по годам

Доля рынка немецких марок (VW, BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche и др.) в продажах новых автомобилей в Германии

Но влом редактировать для читабельности.

Ключевые тренды и выводы из этой статистики:
Постоянное снижение: За последние 10 лет наблюдается чёткая тенденция к снижению доли рынка немецких автопроизводителей на их домашнем рынке — с примерно 65% в 2014-2016 годах до около 53% в 2023. Это снижение составляет более 10 процентных пунктов.

Основные причины снижения:

Возросшая международная конкуренция: Особенно сильны стали корейские (Kia, Hyundai) и французские (Renault, Peugeot) бренды в сегменте доступных автомобилей.

Электрификация: Немецкие производители позже, чем Tesla, начали массовый выпуск электромобилей. В сегменте EV доля немецких марок в начале 2020-х была ниже их общей доли на рынке.

Изменение предпочтений потребителей: Рост популярности SUV и компактных кроссоверов, где конкуренция особенно высока.

Абсолютные цифры продаж:
Важно помнить, что доля рынка — это относительный показатель. В абсолютных цифрах немецкие производители продолжают продавать в Германии миллионы автомобилей ежегодно. Например, в 2023 году в Германии было продано около 2,84 млн новых автомобилей, из которых примерно 1,5 млн составили машины немецких марок.

Вывод: Немцы по-прежнему массово покупают автомобили немецких брендов, и те сохраняют лидерство на внутреннем рынке. Однако их монополия ослабевает, и за последнее десятилетие они потеряли значительную часть рынка в пользу иностранных конкурентов.

Что могу сказать. С 2014 по 2023 снижение составило 12% от всего объёма немецкого рынка. Если пересчитать проценты от немецких машин, то 18,5%. И это по результатам 2023 года. Интересно будет узнать про 2025.
Я правильно понимаю, что немцы одумались и в текущем году статистика переломится в пользу увеличения продаж немецких авто?
Re[9]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 05.11.25 15:46
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:

S>>нам на уроках НВП говорили что потери США будут 30% те 100 милл

V>Намекаешь, что это приемлемые потери для США?

во времена СССР считалось что да приемлемые
всеравно 2/3 населения не заняты в производстве
Re[9]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Dimonka Верблюд  
Дата: 05.11.25 15:59
Оценка: -1 :))
Здравствуйте, ry, Вы писали:

ry>Я правильно понимаю, что немцы одумались и в текущем году статистика переломится в пользу увеличения продаж немецких авто?


Немцы считают деньги и покупают то, что им выгодно. Государство часто помогает мы делать выбор разными субсидиями. Автомобильные банки помогают дешёвыми кредитами. Например Фолксваген банк.
Небоись, немцы как-нибудь выкарабкаются. И не из такого восстанавливались..

А ты в Белоруссии? Как вы там ещё держитесь? Сколько у вас там белорусских/российских (вставь ещё какие тебе страны близки) машин продаётся?
Раз уж начали проценты падения за 10 лет считать.
Re[10]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: ry Беларусь  
Дата: 05.11.25 16:12
Оценка: +1
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:

D>Немцы считают деньги и покупают то, что им выгодно. Государство часто помогает мы делать выбор разными субсидиями. Автомобильные банки помогают дешёвыми кредитами. Например Фолксваген банк.

То есть опять нарушаете законы рынка. Офигеть — не встать. Субсидии — это же нечестная конкуренция.

D>Небоись,

Я?
Я вообще ничего не боюсь.

D>немцы как-нибудь выкарабкаются. И не из такого восстанавливались..

Ты же знаешь: нас много.

D>А ты в Белоруссии? Как вы там ещё держитесь? Сколько у вас там белорусских/российских (вставь ещё какие тебе страны близки) машин продаётся?

D>Раз уж начали проценты падения за 10 лет считать.
А пожалуйста.

Вопрос:

Нужна статистика за последние 10 лет покупки россиянами российских автомобилей.

Извини, опущу начало и середину

Итог:
За последнее десятилетие доля российских автомобилей проделала путь от стабильного аутсайдера (каждый пятый проданный автомобиль) до безусловного лидера российского рынка (каждый третий проданный автомобиль), что стало прямым следствием кардинального изменения структуры всего автопрома после 2022 года.

Re[11]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Dimonka Верблюд  
Дата: 05.11.25 16:21
Оценка: :)
Здравствуйте, ry, Вы писали:

ry>А пожалуйста.


ry>Вопрос:

ry>

ry>Нужна статистика за последние 10 лет покупки россиянами российских автомобилей.

ry>Извини, опущу начало и середину
ry>

ry>Итог:
ry>За последнее десятилетие доля российских автомобилей проделала путь от стабильного аутсайдера (каждый пятый проданный автомобиль) до безусловного лидера российского рынка (каждый третий проданный автомобиль), что стало прямым следствием кардинального изменения структуры всего автопрома после 2022 года.


В общем немцам ещё падать и падать, до российского "лидерства".
Re[10]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Vzhyk2  
Дата: 05.11.25 17:13
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>во времена СССР считалось что да приемлемые

Ну значит и получат их, если так хотят.
Re[12]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: rFLY  
Дата: 05.11.25 20:59
Оценка: +1
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:

D>В общем немцам ещё падать и падать, до российского "лидерства".

Фига ты немцев утешил
Re[10]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: anonymous Россия http://denis.ibaev.name/
Дата: 05.11.25 21:32
Оценка:
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:

D>Небоись, немцы как-нибудь выкарабкаются. И не из такого восстанавливались..


Тут нечего обсуждать! Расходимся, товарищи, расходимся…
Re[8]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: wl. Россия  
Дата: 05.11.25 21:45
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

FLY>>За счет чего? Ядерное оружие, спутники, самолеты, подводные лодки есть и у Китая. И китайцев в 3 раза больше чем американцев.

E>Вопрос в количестве. Ядерного оружия у Китая крайне мало в сравнении с США. Всего остального у Китая тоже сильно меньше. Китайцев да, до черта, но что толпа вооруженных автоматами сделает против современного оружия?

помню, очень давно читал исследование американское по ядерной войне против Китая.
Там делались выводы, что именно против Китая ядерное оружие не будет особо эффективным, как как население ровным слоем размещено по стране, и бомбить города смысла особого нет.
С тех пор наверное, ситуация изменилась, и в городах стало больше китайцев, но точно не все 1.5 миллиарда
Re[2]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Мёртвый Даун Россия  
Дата: 05.11.25 23:02
Оценка:
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:

D>Чё-то прочитал пересказ яндекса, ничего не понял, но прям столько вопросов возникло:


Потому что ты как всегда туп.

D>когда немецкому автопрому настанет кирдык?


Обязательно настанет. Уже настаёт. И это радостно.

D>Автоваз всех теперь победит или где?


Вообще пох. Главное чтоб немцы сдохли.

D>Сам на какой машине ездишь?


Вообще пох. Главное чтоб немцы сдохли.
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.