Re[8]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: SkyKnight Швейцария https://github.com/dmitrigrigoriev/
Дата: 08.11.25 21:01
Оценка:
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:

Vi2>И Россия воюет с Германией? Скажи пожалуйста. Вам-то зачем война нужна?

это вон пику, димонке и прочим политиканам нужно. Есть еще те, кто реванша хочет за 45й год, но так же много и противников и говорят, что ни сами не пойдут, ни детей не отправят на войну.

А всякая эта вот техника без людей бесполезна,
github.com/dmitrigrigoriev/
Re[7]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: anonymous Россия http://denis.ibaev.name/
Дата: 08.11.25 21:06
Оценка: +1 -1 :)
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>именно, но вам зачемто понадобилась война а тут Германия имеет жестокие грабли, поэтому действует немецкий послевоенный девиз: "nie wieder"


Германия участвовала в нападении на Югославию, Афганистан, Сирию. И в целом как хаб поучаствовала во всех войнах, которые вели НАТО и США. А теперь делает всё, чтобы затянуть войну на Украине и поддерживает геноцид в Палестине. С учётом же экономической ситуации у вас новый девиз: Kanonen statt Butter.
Re[8]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: pik Италия  
Дата: 08.11.25 22:01
Оценка: +1
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:



pik>>а кто их развивает?


Vi2>Шольц с компанией.

Шольц на пенсии

pik>>именно, но вам зачемто понадобилась война а тут Германия имеет жестокие грабли,

pik>>поэтому действует немецкий послевоенный девиз: "nie wieder"

Vi2>И Россия воюет с Германией? Скажи пожалуйста. Вам-то зачем война нужна?

факт один: РФ воюет а Германия нет
Re[10]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: SkyKnight Швейцария https://github.com/dmitrigrigoriev/
Дата: 09.11.25 00:08
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>ещё раз, кактолько товар вывозится за пределы Германии, 19% налога возвращаются, итого немецкие авто ввезённые

pik>в США стоят на 19% меньше чем внутри Германии
Осталось еще только доставку посчитать и там уже не будет 19%
github.com/dmitrigrigoriev/
Re[8]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: MaximVK Россия  
Дата: 09.11.25 00:27
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>ФВ уже нераз терпел убытки, вспомни один только до сих самый гигантский дизельгейт, стоимость концерну около 30млрд евро.

pik>и в Германии есть так называемые системные не только банки но и предприятия. за самим ФВ стоит целая куча поставщиков.
pik>правительство за счёт налогоплательщиков уже и форд и опель спасало, а это чисто частные предприятия.
Да, я также очень в курсе как спасали Post Bank, теперь вот разгребаем
Только спасалки уже заканчиваются.

MVK>>И пока я вижу, что действия правительства Германии как-то не очень соответствуют интересам своих граждан.

pik>и по каким действиям ты это видишь?
— Энергетический поворот: закрытие АЭС, увеличение зависимости от внешних энергоносителей. Реализация совершенно непродуманная и крайне политизированная.
— Иммиграционная политика. Если первые эмигрантские волны повышали средние показатели по стране (наличие ВО, например), то последующие только понижали.
— Про зеленый поворот в автоиндустрии уже в ролике рассказали. Создается впечатление, что он пролоббирован китайцами через различные НПО.
— Отсутствие инвестиций в инфраструктуру, в том числе и цифровую. Что тормозит инновации в экономике. Факсы в 2024 году — это смешно, но до сих пор используются в армии, правительстве и многих государственных предприятиях из-за отсутствия современных законов. А над знаменитым в прошлом Deutsche Bahn уже смеется вся Европа. 40% поездов опаздывает. Швейцария не пускает опаздывающие немецкие поезда на свою территорию, так как они регулярно ломают все расписание в Европе. Причина — изношенная инфраструктура, но топ-менеджемент выписывает себе бонусы.
— Последние внешнеполитические решения скорее преследовали интересы США и Китая, а не Германии. Как минимум по результатам так оно и есть.

Я могу этот список долго продолжать, так как с экономикой Германии немного знаком. Но это и так видно по таким объективным показателям, почти нулевой рост ВВП, отток инвестиций, падение экспорта и пром. производства, увеличение безработицы. Это во многом следствие структурных проблем в экономике, которыми должно было заниматься ваше правительство, но вместо этого оно занималось черти чем.


pik>>>концерн останется в Германии и налоги платит и будет платить тут. что касается рабочих мест, заводы созданы по всему миру.

MVK>>Как ты себе это представляешь? VW открывает завод в США и платит там налоги в том числе и налог на прибыль.
MVK>>Если различные способы уменьшения налогооблагаемой базы за счет кредитов от материнской компании, роялти за использвание IP и так далее.
MVK>>Но в США есть множество регуляций ограничивающих эти схемы.

pik>

pik>Обзор с использованием ИИ:
pik>Volkswagen оплачивает налоги по всему миру на соответствующих площадках своих концерновых компаний, при этом большая часть налогов взимается в Германии, особенно в Нижней Саксонии, так как там находится главный офис и земля имеет значительную долю в VW. Торговый налог в основном взимается в штаб-квартире в Вольфсбурге, где находятся совет директоров и лица, принимающие решения, и где таким образом получается большая часть прибыли.

Я не знаю, какая часть прибыли переводится в Германию из США в виде всяких роялти и внутрегрупповых кредитов. И даже плохо понимаю, как это можно вытащить из годовой отчетности (посмотрел документ на сайте VW и быстро ничего не нашел). Но знаю, что это очень зарегулированная область и много так не выведешь, есть различные ограничители и если их нарушить, то мало не покажется. США хотят свою долю пирога

pik>в реляции к теме — до августа действовал сбор в 27,5% разумеется гешефт отразился в цыфрах 3 его квартала, с августа 15%

pik>вот и посмотрим как выпадет 4 квартал
Да, интересно будет посмотреть. Но нужно будет разбираться в структуре доходов. Ну и смотреть на цифры относительно предыдущих отчетных периодов (прошлого и позапрошлого годов) и относительно индустрии. Просто VW заработал в 4-м квартале на 3% больше чем в 3-м мало о чем говорит.


pik>ну давай посмотрим, в германии НДС 19%, в калифорнии 7,25 а в колорадо 2,9

И что? Там уже в другом треде написали про то, как работает НДС.
Re[3]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: MaximVK Россия  
Дата: 09.11.25 00:32
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>швейцарский сыродел(ц) не даст соврать,

не понял про швейцарского сыродела

pik>из двух неисправных самолётов и трёх леопардов неуспевших прогнить на свалке, сделать

pik>самую мощную армию ЕС это непростая задача, может и невыполнимая. однако партнёры требуют, Трамп буквально ультиматумы ставит.
pik>у Германии нету своего ЯО, участие только совместно с США и/или Францией. поэтому хотябы производство конвенционального оружия
pik>Германия может взять на себя. примерно так работает кооперация в НАТО.
А как сами немцы относятся к боевой риторике Мерца про самую сильную армию в Европе?
Re[6]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: viellsky  
Дата: 09.11.25 08:04
Оценка: :)
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>поэтому я и дал сслылку, каждый найдёт в тексте то что ему приятно прочитать

ЧТо значит "приятно"? Какие показатели ключевые для оценки состояния автопрома? Ну уж точно не уровень прибыли, а маржинальность и подавно — ты привел пресс-релиз БМВ о состоянии дел в БМВ — конечно, там в самом начале будут рекламные бла бла, ты сам этого не понимаешь или окружающих за дураков держишь?

В сравнении с автопромом других стран важна в первую очередь доля авто, которые автопром генерирует для мировой и собственной экономики. К примеру, Аурус может быть высокомаржинальным бизнесом с постоянно растущей прибылью, может писать на своем сайте еще более рекламные заголовки для пик-ов — и это никак не влияет на оценку того, как обстоят дела с российским автопромом. Если мировая экономика потребляет с каждым годом все больше авто, а немецкий автопром делает их все меньше — это и есть кризис немецкого автопрома.

А вот то что пишешь ты — это бла бла только для того, чтобы впарить пропаганду его отсутствия.
Re[9]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 09.11.25 08:34
Оценка: :)
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:

SK>А всякая эта вот техника без людей бесполезна,


Ну как бесполезна? Производить, получать бабло, потом утилизировать, снова получая бабло — это колесница всегда полезна для дельцов. Главное, не вписаться в саму войну — кишки, кровь и прочее.
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re[9]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 09.11.25 08:37
Оценка: :)
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>Шольц на пенсии


И кто там у вас фюрер сейчас? Ну Мерц, хрен редьки не слаще. Если ещё Меркель была миролюбива, то её последыши — это жуть берёт.

pik>факт один: РФ воюет а Германия нет


Факт в другом: Германия поставляет оружие для войны, хотя самой войны не хочет вроде. Вот уж где глупость немецкая явно проявляется. Причём показывающая шкуру волка из-за овечьей.
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re[9]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: pik Италия  
Дата: 09.11.25 13:41
Оценка:
Здравствуйте, MaximVK, Вы писали:


MVK>Да, я также очень в курсе как спасали Post Bank, теперь вот разгребаем

а я не в курсе, ты про почта банк?
MVK>Только спасалки уже заканчиваются.
у государства деньги никогда незаканчиваются, смотри как пример теже гигантские зонтики для спасения Греции.
тогда многие думали, меня вкл. что евро этим манёвром накроется медным тазом

MVK>>>И пока я вижу, что действия правительства Германии как-то не очень соответствуют интересам своих граждан.

pik>>и по каким действиям ты это видишь?
MVK>- Энергетический поворот: закрытие АЭС,
закрытие АЭС было ошибкой, произошло по идеологическим причинам как во вред экономике так и климату.

MVK>увеличение зависимости от внешних энергоносителей. Реализация совершенно непродуманная и крайне политизированная.

а здесь наоборот, в кратчайшие сроки Германия была вынуждена диверсифицировать поставки энергоносителей.
зависимость от одного посатвщика резко уменьшилась по факту. но и растёт постоянно доля возобновляемых источников
которые вообще 100% свои и не извне.

MVK>- Иммиграционная политика. Если первые эмигрантские волны повышали средние показатели по стране (наличие ВО, например), то последующие только понижали.

непонятно о каких показателях идёт речь. но миграционная политика вцелом даже у разных партий не сильно отличается —
Германия нуждается в рабочей силе так как сама быстро стареет. вот как обращатся с нелегальной миграцией тут есть существенная разница.
от её полного прекращения(АфД), резкого сокращения и ограничения(ХДС/ХСС), остальные более менее за статус-кво — ничего не делать пусть
идёт самотёком. сейчас нелегалами занимается министр внутренних дел и он от ХСС, тоесть политика резко изменилась и это отражется в цыфрах


MVK>- Про зеленый поворот в автоиндустрии уже в ролике рассказали. Создается впечатление, что он пролоббирован китайцами через различные НПО.

как такового поворота нет. нормы постоянно меняются в направлении уменьшения загрязнения.
запрет ДВС с 35г в ЕС тоже не 100% решон, в 26м будет пересматриватся.
кроме того вопрос решится по другому, всё больше городов и даже стран вводят свои
запреты для проезда авто которые имеют выхлоп https://en.wikipedia.org/wiki/Phase-out_of_fossil_fuel_vehicles.
такчто те кто хочет свободно передвигаться на авто вынужден будет и сам переходить на безэмиссионные.


MVK>- Отсутствие инвестиций в инфраструктуру, в том числе и цифровую. Что тормозит инновации в экономике.


а тут как раз социал-демократы продавили своё требование 500млд евро инвестиций в инфраструктуру, тоесть по твоему будет резкий поворот
про факсы это легенда, цыфровизация в Германии намного продвинутей чем в РФ в реальности. тут ведь даже люди уровня обучения
в универе, Лаптев ВВ, уверены что цыфра это вред, надо взад на бумагу переходить. что из этого выйдет? Германия полностью переходит
на цыфру, паспорт, права и прочие документы. приэтом отрадно что ЕС в этот раз просуетился выпустив единый стандарт — eIDAS,
благодаря этому электронные документы всех стран ЕС компатибельны тоесть имеется стандартный цыфровой еврокошелёк.

MVK>А над знаменитым в прошлом Deutsche Bahn уже смеется вся Европа. 40% поездов опаздывает. Швейцария не пускает опаздывающие немецкие поезда на свою территорию, так как они регулярно ломают все расписание в Европе. Причина — изношенная инфраструктура, но топ-менеджемент выписывает себе бонусы.

главного топ-менеджера уволили, ДБ инвестирует гигантские суммы в сеть. а швейцарцы должны молчать в тряпочку. у них
дела с ЖД ненамного лучше обстоят, знаю по собственному опыту

MVK>- Последние внешнеполитические решения скорее преследовали интересы США и Китая, а не Германии. Как минимум по результатам так оно и есть.

какие именно? У Трампа каждый день новые интересы, за ними следовать невозможно, ваш Соловоьёв уже бедный совсем запутался




MVK>Я могу этот список долго продолжать, так как с экономикой Германии немного знаком. Но это и так видно по таким объективным показателям, почти нулевой рост ВВП, отток инвестиций, падение экспорта и пром. производства, увеличение безработицы. Это во многом следствие структурных проблем в экономике, которыми должно было заниматься ваше правительство, но вместо этого оно занималось черти чем.

это результат правления красно-зелённеньких, у них всегда так получается, именно поэтому министры ФДП и вышли
из их правительства и состоялись досрочные выборы где избиратель красно-зелёненьких наказал. сейчас шанс у ХДС/ХСС которые
из партий имеют наивысшую компетенцию в вопросах миграции, экономики и внутренней безопасности/порядка
Re[11]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 10.11.25 07:15
Оценка: :)
Здравствуйте, pik, Вы писали:


S>> Для экспорта в ЕС соглашение выгодно, а вот импорт в США стал менее выгодным по сравнению с производством в США.

pik>чукча опять нечитатель. БМВ возит авто туда и сюда, в одну строну 15 прибавили в другую 10 убрали.
pik>итого он говорит, концерну от пошлин ни холодно ни жарко. это собстно то о чём Трампа предупреждали.
pik>современная экономка так сплетена в глобальном рынке что он вряд ли чегото достигнет

Где 10% убрали. Чукча не писатель!
Еще раз на европейском рынке НДС включен в цены что американских, что европейских машин, а вон на американском рынке НДС нет как такового, но европейцы платят 15% пошлин.
То есть американские производители имеют фору в 15%. А это не мало.

А учитывая дешевую энергию, меньшую налоговую нагрузку то перенос производства в США из ЕС становится выгодным.
И учитывая ИИ и роботизацию доля з/п себестоимости стремится к минимуму.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Отредактировано 10.11.2025 7:31 Serginio1 . Предыдущая версия .
Re[10]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: anonymous Россия http://denis.ibaev.name/
Дата: 10.11.25 08:09
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>а здесь наоборот, в кратчайшие сроки Германия была вынуждена диверсифицировать поставки энергоносителей. зависимость от одного посатвщика резко уменьшилась по факту.


Причём в этом не было никакой экономической нужды.

pik>но и растёт постоянно доля возобновляемых источников которые вообще 100% свои и не извне.


Солнце, может быть, и на 100 % ваше, а вот солнечные батареи по большей части китайские.
Re[10]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 10.11.25 13:53
Оценка: :)
Здравствуйте, pik, Вы писали:

MVK>>увеличение зависимости от внешних энергоносителей. Реализация совершенно непродуманная и крайне политизированная.

pik>а здесь наоборот, в кратчайшие сроки Германия была вынуждена диверсифицировать поставки энергоносителей.
pik>зависимость от одного посатвщика резко уменьшилась по факту. но и растёт постоянно доля возобновляемых источников
pik>которые вообще 100% свои и не извне.

Ну да взорвав СП1 и отказавшись от СП2 диверсификации то не произошло.
Сменили поставщика трубопроводного газа, на сжиженный и более дорогой.

Доля возобновляемых источников растет в том числе за счет уменьшения использования газа и АЭС.

Что касается 100% то там и китайский деталей не мало!

В ФРГ обнаружили зависимость зеленой энергетики от комплектующих из Китая

Согласно исследованию Фонда углеродной нейтральности, постоянные редкоземельные магниты, используемые почти в 100% морских ветряных турбин и примерно в 20% наземных установок, на 94% поставляются из Китая. Кроме того, по словам Бетге, Европа отстает в электронике и производстве микросхем.

Кроме того, проблема зависимости в ветроэнергетике ставит под угрозу рабочие места в Германии. Опрос, проведенный IG Metall среди рабочих советов в прошлом году, показал двойственную картину в ветроэнергетике: каждая вторая опрошенная компания планировала расширение рабочих мест, а примерно пятая — сокращение. В итоге около 900 рабочих мест оказались под угрозой.



Но уголька то потребяляют больше чем газа.

Солнечная генерация выросла на четверть, но ветряные станции снизили выработку

При этом структура генерации оказалась разнонаправленной: производство солнечной энергии увеличилось почти на 25%, тогда как выработка ветровых станций снизилась на 12%. Причиной падения эксперты называют слабый первый квартал.

Валовая выработка электроэнергии в Германии за отчетный период выросла на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На угольные станции пришлось чуть более 20% генерации, на газовые — около 16%.

Министр экономики ФРГ Катерина Райхе заявила о необходимости пересмотра концепции энергетического перехода. В частности, она предложила отказаться от субсидирования новых небольших солнечных установок на крышах домов. При этом стратегическая цель остается неизменной — довести долю «зеленой» энергии до 80% к 2030 году и достичь климатической нейтральности к 2045-му.

и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Отредактировано 10.11.2025 14:04 Serginio1 . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 10.11.2025 14:00 Serginio1 . Предыдущая версия .
Re[10]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: MaximVK Россия  
Дата: 11.11.25 21:59
Оценка: +1
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>а я не в курсе, ты про почта банк?

Deutsche Postbank

pik>у государства деньги никогда незаканчиваются, смотри как пример теже гигантские зонтики для спасения Греции.

pik>тогда многие думали, меня вкл. что евро этим манёвром накроется медным тазом
Ну это серьезный аргумент. А что делать с примерами, когда у государства заканчиваются деньги?

pik>закрытие АЭС было ошибкой, произошло по идеологическим причинам как во вред экономике так и климату.

+1

pik>а здесь наоборот, в кратчайшие сроки Германия была вынуждена диверсифицировать поставки энергоносителей.

А почему была вынуждена диверсифицировать? Потому что политика была непродуманная.
Одной рукой увеличивали зависимость от России, а другой с Россие ссорились. И где тут продуманность?! Где согласованность?

pik>зависимость от одного посатвщика резко уменьшилась по факту. но и растёт постоянно доля возобновляемых источников

pik>которые вообще 100% свои и не извне.
Про возобновляемые источники лучше даже не начинать


MVK>>- Иммиграционная политика. Если первые эмигрантские волны повышали средние показатели по стране (наличие ВО, например), то последующие только понижали.

pik>непонятно о каких показателях идёт речь. но миграционная политика вцелом даже у разных партий не сильно отличается
С критикой иммиграционной политики Германии выступал еще Тило Саррацин. Даже книжку написал.
Речь идет не об иммиграции, а о падении ее качества. В самой иммиграции ничего плохого нет.

pik>Германия нуждается в рабочей силе так как сама быстро стареет. вот как обращатся с нелегальной миграцией тут есть существенная разница.

pik>от её полного прекращения(АфД), резкого сокращения и ограничения(ХДС/ХСС), остальные более менее за статус-кво — ничего не делать пусть
pik>идёт самотёком. сейчас нелегалами занимается министр внутренних дел и он от ХСС, тоесть политика резко изменилась и это отражается в цифрах
А что именно отражается в цифрах?

pik>как такового поворота нет. нормы постоянно меняются в направлении уменьшения загрязнения.

pik>запрет ДВС с 35г в ЕС тоже не 100% решон, в 26м будет пересматриватся.
ДВС — это сильная сторона немецких автопроизводителей. Переход, в том виде как он организован, — это прям серпом по вашему автопрому.
Это вроде довольно простое соображение.


pik>а тут как раз социал-демократы продавили своё требование 500млд евро инвестиций в инфраструктуру, тоесть по твоему будет резкий поворот

pik>про факсы это легенда, цыфровизация в Германии намного продвинутей чем в РФ в реальности. тут ведь даже люди уровня обучения
Да ладно То-то все мои друзья и бывшие коллеги уехавшие в Германию офигевают от отсталости Германии в вопросах цифровизации по сравнению с Россией.
Это же прям любый топик в иммиграционном чате.

pik>в универе, Лаптев ВВ, уверены что цыфра это вред, надо взад на бумагу переходить. что из этого выйдет? Германия полностью переходит

pik>на цыфру, паспорт, права и прочие документы. приэтом отрадно что ЕС в этот раз просуетился выпустив единый стандарт — eIDAS,
pik>благодаря этому электронные документы всех стран ЕС компатибельны тоесть имеется стандартный цыфровой еврокошелёк.
Хм. А вот в Англии народ на протесты выходит против аналогичного закона про единый цифровой документ и кошелек.
Это уже не цифровизацию напоминает, а большого брата в красивой упаковке вам-так-удобности. Но факт, что Россия в цифровизации давно Германию обогнала — хотя я сам очень этому удивлялся. Но я не исключаю, что Германия может догнать и перегнать.

pik>главного топ-менеджера уволили, ДБ инвестирует гигантские суммы в сеть. а швейцарцы должны молчать в тряпочку. у них

pik>дела с ЖД ненамного лучше обстоят, знаю по собственному опыту
Ну надеюсь, что так и будет. Про швейцарские ЖД ничего не знаю, увы.

pik>какие именно? У Трампа каждый день новые интересы, за ними следовать невозможно, ваш Соловоьёв уже бедный совсем запутался

В отличие от тебя, я не могу похвастаться хорошим знанием содержания передач Соловьева и того как он запутался. Но готов тут тебе поверить на слово.
Если по пунктам:
— Германия позволила себя втянуть в совершенно невыгодное противостояние с Россией. Экономики России и Германии в этом плане прекрасно дополняли друг друга.
— В экономическом споре с США Германия не выиграла ни одного пункта. Да и рычагов у Германии никаких нет.
— Да и падение авторитета Германии вроде как налицо. Польша отказывает в выдаче подозреваемого.

pik>это результат правления красно-зелённеньких, у них всегда так получается, именно поэтому министры ФДП и вышли

pik>из их правительства и состоялись досрочные выборы где избиратель красно-зелёненьких наказал. сейчас шанс у ХДС/ХСС которые
pik>из партий имеют наивысшую компетенцию в вопросах миграции, экономики и внутренней безопасности/порядка
Ну посмотрим
Re[11]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: pik Италия  
Дата: 12.11.25 15:58
Оценка:
Здравствуйте, MaximVK, Вы писали:


pik>>а я не в курсе, ты про почта банк?

MVK>Deutsche Postbank
и что с ним?

pik>>у государства деньги никогда незаканчиваются, смотри как пример теже гигантские зонтики для спасения Греции.

pik>>тогда многие думали, меня вкл. что евро этим манёвром накроется медным тазом
MVK>Ну это серьезный аргумент. А что делать с примерами, когда у государства заканчиваются деньги?
повторить? у государства деньги закончится не могут, ЦБ может бесконечно деньги эмитировать.
тут могут быть ровно 2 варианта: госзаймы или инфляция, или оба вместе



pik>>а здесь наоборот, в кратчайшие сроки Германия была вынуждена диверсифицировать поставки энергоносителей.

MVK>А почему была вынуждена диверсифицировать? Потому что политика была непродуманная.
MVK>Одной рукой увеличивали зависимость от России, а другой с Россие ссорились. И где тут продуманность?! Где согласованность?
при Меркель и до проводилась полтика Wandel durch Handel.
после начала войны Меркель признала провал этой политики. она реально была уверена что РФ настолько зависит
от ЕС как рынка поставок энергоносителей что неначнёт никакую войну и обо всём можно будет договорится


MVK>>>- Иммиграционная политика. Если первые эмигрантские волны повышали средние показатели по стране (наличие ВО, например), то последующие только понижали.

pik>>непонятно о каких показателях идёт речь. но миграционная политика вцелом даже у разных партий не сильно отличается
MVK>С критикой иммиграционной политики Германии выступал еще Тило Саррацин. Даже книжку написал.
MVK>Речь идет не об иммиграции, а о падении ее качества. В самой иммиграции ничего плохого нет.
так это и есть корень проблемы: разделение миграции легальной, в рынок труда от нелегальной, зачастую криминал

pik>>Германия нуждается в рабочей силе так как сама быстро стареет. вот как обращатся с нелегальной миграцией тут есть существенная разница.

pik>>от её полного прекращения(АфД), резкого сокращения и ограничения(ХДС/ХСС), остальные более менее за статус-кво — ничего не делать пусть
pik>>идёт самотёком. сейчас нелегалами занимается министр внутренних дел и он от ХСС, тоесть политика резко изменилась и это отражается в цифрах
MVK>А что именно отражается в цифрах?
резкое падение нелегальной миграции

pik>>как такового поворота нет. нормы постоянно меняются в направлении уменьшения загрязнения.

pik>>запрет ДВС с 35г в ЕС тоже не 100% решон, в 26м будет пересматриватся.
MVK>ДВС — это сильная сторона немецких автопроизводителей. Переход, в том виде как он организован, — это прям серпом по вашему автопрому.
MVK>Это вроде довольно простое соображение.
и что весь мир будет принимать во внимание что там немцам надо?


pik>>а тут как раз социал-демократы продавили своё требование 500млд евро инвестиций в инфраструктуру, тоесть по твоему будет резкий поворот

pik>>про факсы это легенда, цыфровизация в Германии намного продвинутей чем в РФ в реальности. тут ведь даже люди уровня обучения
MVK>Да ладно То-то все мои друзья и бывшие коллеги уехавшие в Германию офигевают от отсталости Германии в вопросах цифровизации по сравнению с Россией.
MVK>Это же прям любый топик в иммиграционном чате.
или инфа устарела или врут

pik>>в универе, Лаптев ВВ, уверены что цыфра это вред, надо взад на бумагу переходить. что из этого выйдет? Германия полностью переходит

pik>>на цыфру, паспорт, права и прочие документы. приэтом отрадно что ЕС в этот раз просуетился выпустив единый стандарт — eIDAS,
pik>>благодаря этому электронные документы всех стран ЕС компатибельны тоесть имеется стандартный цыфровой еврокошелёк.
MVK>Хм. А вот в Англии народ на протесты выходит против аналогичного закона про единый цифровой документ и кошелек.
Англия невходит в ЕС, заставлять пользоватся им никто не будет, есть как вариант

MVK>Это уже не цифровизацию напоминает, а большого брата в красивой упаковке вам-так-удобности. Но факт, что Россия в цифровизации давно Германию обогнала — хотя я сам очень этому удивлялся. Но я не исключаю, что Германия может догнать и перегнать.

это совсем не факт



pik>>какие именно? У Трампа каждый день новые интересы, за ними следовать невозможно, ваш Соловоьёв уже бедный совсем запутался

MVK>В отличие от тебя, я не могу похвастаться хорошим знанием содержания передач Соловьева и того как он запутался. Но готов тут тебе поверить на слово.
MVK>Если по пунктам:
MVK>- Германия позволила себя втянуть в совершенно невыгодное противостояние с Россией. Экономики России и Германии в этом плане прекрасно дополняли друг друга.
читай выше, всё шло норм до войны, войну начала не Германия, вот это факт

MVK>- В экономическом споре с США Германия не выиграла ни одного пункта. Да и рычагов у Германии никаких нет.

а Германия и не тягается с США, торговля отдана на уровень ЕС и общий вес ЕС поболее будет. ЕС мог бы потягатся с США. ввести
противомеры и они были уже готовы. но достигнутое соглашение это компромисс и устраивает стороны. торговая война обошлась бы
намного дороже всем. к томуже ЕС очень сильно зависим от США в военном плане и по развдеке. такчто тут как то решили — сначала
надо быть готовым к тяганию

MVK>- Да и падение авторитета Германии вроде как налицо. Польша отказывает в выдаче подозреваемого.

нефакт поляки надувают часто щёки, но как до дела доходит — помогите. Германия просто на такие мелочи
не обращает внимания. в чём то актуальное правительство благодарно полякам, как они защищают восточную границу
шенгена например, то что обьявляла Меркель невозоможным они банально делают. такчто несмотря на мелкие разногласия
вцелом Польша считается хорошим и надёжным восточым соседом
Re[12]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: MaximVK Россия  
Дата: 12.11.25 18:34
Оценка: +1
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>и что с ним?

Втюхали Deutsche Bank, чтобы тот его спасал

pik>повторить? у государства деньги закончится не могут, ЦБ может бесконечно деньги эмитировать.

pik>тут могут быть ровно 2 варианта: госзаймы или инфляция, или оба вместе
Как ты себе это представляешь для интернациональной компании в условиях галлопирующей инфляции?
Долги же компании обслуживать не только перед внутренними, а еще и перед внешними кредиторами.

pik>при Меркель и до проводилась полтика Wandel durch Handel.

pik>после начала войны Меркель признала провал этой политики. она реально была уверена что РФ настолько зависит
pik>от ЕС как рынка поставок энергоносителей что неначнёт никакую войну и обо всём можно будет договорится
Ну, т.е. пример недальновидной политики от которой пострадала экономика Германии. ЧТД

pik>так это и есть корень проблемы: разделение миграции легальной, в рынок труда от нелегальной, зачастую криминал

Речь идет про качество легальной миграции. Оно падает и уже давно.

pik>резкое падение нелегальной миграции

Это хорошая новость!

pik>и что весь мир будет принимать во внимание что там немцам надо?

Хм, весь мир точно не носится с идеей срочно пересесть на электрички. Даже Китай, лидер в этой области, не страдает этим.

pik>или инфа устарела или врут

Ну вот только сегодня говорил с парнем, который после начала войны переехал.
Конкретно, где все хуже:
— Работа с налогами
— Аналог госуслуг (поъоже, что вас тут даже UK умудрилась обскакать, хотя там тоже еще то поделие)
— Банковские услуги, банковские мобильные приложения — тут просто как до Луны.
— Сервисы доставки
— Сервисы покупки билетов на ЖД (с этим я сам сталкивался в Берлине, когда покупал билет до аэропорта. Я уже молчу, что поезд приехал не к той платформе, которая была в билете указана — чуть не пропустил)
— Сервисы медицинских услуг (тут я не очень понял, мне казалось, что с медициной у вас все хорошо должно быть)


pik>Англия невходит в ЕС, заставлять пользоватся им никто не будет, есть как вариант

Да, я в курсе Это я чтобы показать, как народ относится к таким инициативам.

pik>это совсем не факт

А можно пример?

pik>читай выше, всё шло норм до войны, войну начала не Германия, вот это факт

Правильные вопросы:
— Что сделала Германия для того, чтобы война не началась?
— Что сделала Германия для того, чтобы она началась?
— Что сделала Германия для того, чтобы война быстрее закончилась?

Позиция "всё шло норм до войны" и "не мы начали войну" — это позиция страны потерявшей свою субъектность на международной арене и недальновидность проводимой политики.
Германия даже толком на свои медиа влиять не может, они в массе своей принадлежат американским медиа-группам.

pik>достигнутое соглашение это компромисс и устраивает стороны

Из устраивает не следуют хорошие условия. В дикие 90-е вон у коммерсантов тоже был компромис с бандитами: они бандитам деньги, а бандиты их не убивают.

pik>намного дороже всем. к томуже ЕС очень сильно зависим от США в военном плане и по развдеке.

pik>такчто тут как то решили — сначала надо быть готовым к тяганию
да, надо было. Но вот оказались неготовы, в результате США участвовали в переговорах с позиции силы, а ЕС как слабая сторона

MVK>>- Да и падение авторитета Германии вроде как налицо. Польша отказывает в выдаче подозреваемого.

pik>нефакт поляки надувают часто щёки, но как до дела доходит — помогите. Германия просто на такие мелочи
pik>не обращает внимания.
Дело не в Германии не обращающей внимание, дело в Польше, которая считает такое возможным

pik>вцелом Польша считается хорошим и надёжным восточым соседом

с этим не вопрос. Только быть хорошим соседом и уважать требования другой страны — это две большие разницы.
Re[13]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: pik Италия  
Дата: 12.11.25 21:39
Оценка:
Здравствуйте, MaximVK, Вы писали:


pik>>и что с ним?

MVK>Втюхали Deutsche Bank, чтобы тот его спасал
как можно частному банку чтото втюхнуть? непомню я такого спасения а вики говорит что ДБ сам хотел их купить
и имел даже конкуррента сантандер. в чём проблема?

pik>>повторить? у государства деньги закончится не могут, ЦБ может бесконечно деньги эмитировать.

pik>>тут могут быть ровно 2 варианта: госзаймы или инфляция, или оба вместе
MVK>Как ты себе это представляешь для интернациональной компании в условиях галлопирующей инфляции?
MVK>Долги же компании обслуживать не только перед внутренними, а еще и перед внешними кредиторами.
есть страны вполне живущие неплохо с высокой инфляцией, теже итальянцы до евро имели миллионы лир
а инфляция 6% вполне норм. для них евро как твёрдая валюта сначала была большой проблемой.

pik>>при Меркель и до проводилась полтика Wandel durch Handel.

pik>>после начала войны Меркель признала провал этой политики. она реально была уверена что РФ настолько зависит
pik>>от ЕС как рынка поставок энергоносителей что неначнёт никакую войну и обо всём можно будет договорится
MVK>Ну, т.е. пример недальновидной политики от которой пострадала экономика Германии. ЧТД
можно ли было это всё предвидеть? думаю нет. с Китаем проводится таже политика. много болтали о переменах
и так дальше нельзя но гешефт идёт своим ходом. ну а так, РФ считает что обошлась и всё ок, ЕС тоже без РФ обходится.
если все довольны то проблемы нету

pik>>так это и есть корень проблемы: разделение миграции легальной, в рынок труда от нелегальной, зачастую криминал

MVK>Речь идет про качество легальной миграции. Оно падает и уже давно.


pik>>или инфа устарела или врут

MVK>Ну вот только сегодня говорил с парнем, который после начала войны переехал.
MVK>Конкретно, где все хуже:
MVK>- Работа с налогами
MVK>- Аналог госуслуг (поъоже, что вас тут даже UK умудрилась обскакать, хотя там тоже еще то поделие)
MVK>- Банковские услуги, банковские мобильные приложения — тут просто как до Луны.
MVK>- Сервисы доставки
MVK>- Сервисы покупки билетов на ЖД (с этим я сам сталкивался в Берлине, когда покупал билет до аэропорта. Я уже молчу, что поезд приехал не к той платформе, которая была в билете указана — чуть не пропустил)
MVK>- Сервисы медицинских услуг (тут я не очень понял, мне казалось, что с медициной у вас все хорошо должно быть)
ты можешь все пункты конкретизировать? я лично не вижу по ним у нас проблем.
из тех кто недавно в Германию переехал говорят что в РФ всё намого хуже или вообще такого нет.
такчто давай вдадимся в конкретику


pik>>Англия невходит в ЕС, заставлять пользоватся им никто не будет, есть как вариант

MVK>Да, я в курсе Это я чтобы показать, как народ относится к таким инициативам.

pik>>это совсем не факт

MVK>А можно пример?

pik>>читай выше, всё шло норм до войны, войну начала не Германия, вот это факт

MVK>Правильные вопросы:
MVK>- Что сделала Германия для того, чтобы война не началась?
MVK>- Что сделала Германия для того, чтобы она началась?
MVK>- Что сделала Германия для того, чтобы война быстрее закончилась?
это всё очень непростые вопросы так как Германия не могла влиять на существенные процессы както: стрмление украинского народа в ЕС.
Меркель подозревала что это плохо закончится и искала средний путь, не принимать Украину в ЕС и НАТО а дать ей какойто нейтральный статус.
но ни РФ ни Украина(народ) на это не согласились. потом она сделала что могла — минский договор и запрет поставки вооружения в Украину.
помогло? собственно что бы она ни делала тогда всё можно назвать ошибкой.

MVK>Позиция "всё шло норм до войны" и "не мы начали войну" — это позиция страны потерявшей свою субъектность на международной арене и недальновидность проводимой политики.

MVK>Германия даже толком на свои медиа влиять не может, они в массе своей принадлежат американским медиа-группам.
ну это чушь бездоказательная. ладноб сказал Берлускони скупил а США, давай доказательства.

pik>>достигнутое соглашение это компромисс и устраивает стороны

MVK>Из устраивает не следуют хорошие условия. В дикие 90-е вон у коммерсантов тоже был компромис с бандитами: они бандитам деньги, а бандиты их не убивают.
компромисс есть компромисс, да если даже Трамп бандит, его выбрали американцы и это ненаше дело а их суверенное

pik>>намного дороже всем. к томуже ЕС очень сильно зависим от США в военном плане и по развдеке.

pik>>такчто тут как то решили — сначала надо быть готовым к тяганию
MVK>да, надо было. Но вот оказались неготовы, в результате США участвовали в переговорах с позиции силы, а ЕС как слабая сторона
поэтому и вышел такой компромисс, теперь ЕС должна за относительно короткое время приобрести самостоятельность
Re[14]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: __kot2  
Дата: 12.11.25 22:12
Оценка:
Не был в Германии, но интересно

pik>>>или инфа устарела или врут

MVK>>Ну вот только сегодня говорил с парнем, который после начала войны переехал.
MVK>>Конкретно, где все хуже:
MVK>>- Работа с налогами
MVK>>- Аналог госуслуг (поъоже, что вас тут даже UK умудрилась обскакать, хотя там тоже еще то поделие)
MVK>>- Банковские услуги, банковские мобильные приложения — тут просто как до Луны.
MVK>>- Сервисы доставки
MVK>>- Сервисы покупки билетов на ЖД (с этим я сам сталкивался в Берлине, когда покупал билет до аэропорта. Я уже молчу, что поезд приехал не к той платформе, которая была в билете указана — чуть не пропустил)
MVK>>- Сервисы медицинских услуг (тут я не очень понял, мне казалось, что с медициной у вас все хорошо должно быть)
pik>ты можешь все пункты конкретизировать? я лично не вижу по ним у нас проблем.
pik>из тех кто недавно в Германию переехал говорят что в РФ всё намого хуже или вообще такого нет.
pik>такчто давай вдадимся в конкретику
Налоги у меня приходят уведомлением в приложении, я их там же и плачу
Госуслуги это единая система взаимодействия с государством вообще. Открываешь их, пишешь «хочу продлить права» и там же записываешься через робота
Банковские услуги — ты можешь дозвониться до живого человека за 5 минут? Ты можешь вызвать живого человека к себе домой для открытия банковского счета?
Доставка — можно в 9 вечера не идти в магазин, а просто сказать, через приложение, чтобы привезли домой?
Мед услуги — можно сдавать анализы не в поликлинике, а в частной сети везде расположенных лабораторий? Без направления врача? По 10 баксов за анализ в среднем? Можно записаться к врачу через неделю?
Re[15]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: pik Италия  
Дата: 12.11.25 22:33
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:


__>Налоги у меня приходят уведомлением в приложении, я их там же и плачу

и? налоги платит за меня работодатель, годовой отчёт делается уже лет 20 или больше онлайн, разницу возвращают на счёт.

__>Госуслуги это единая система взаимодействия с государством вообще. Открываешь их, пишешь «хочу продлить права» и там же записываешься через робота

это есть и в Германии, причём запись уже очень давно ну и много чего просто онлайн можно делать с дивана
__>Банковские услуги — ты можешь дозвониться до живого человека за 5 минут? Ты можешь вызвать живого человека к себе домой для открытия банковского счета?
брр, зачем мне дома живой человек? и что значит дозвонится за 5 минут? это както относится к цыфровизации?
в моих банках, всех, поддержка по телефону 1-2 минута если тебя это интересует. счета открываются онлайн,
всё буквально всё в банке делается онлайн и уже давно.

__>Доставка — можно в 9 вечера не идти в магазин, а просто сказать, через приложение, чтобы привезли домой?

можно
https://www.rewe.de/service/lebensmittel-lieferservice/

__>Мед услуги — можно сдавать анализы не в поликлинике, а в частной сети везде расположенных лабораторий?

у нас врачи так рассположены и все имеют свои лаборатории, кроме того в аптеке можно кровь сдать а их ещё больше чем врачей.
анализы делают бессплатно по программе профилактики, по подозрению на болезни тоже бессплатно + всё что ты хочешь за деньги

__>Без направления врача?

да

__>По 10 баксов за анализ в среднем?

анализы разные, от центов и на верх предела нет


__>Можно записаться к врачу через неделю?

зависит от врача, терапевт как правило следующий день, специалисты по закону обязаны в течении 2 недель
Re[16]: Немецкий эксперт о кризисе в автопроме
От: __kot2  
Дата: 13.11.25 05:39
Оценка:
__>>Налоги у меня приходят уведомлением в приложении, я их там же и плачу
pik>и? налоги платит за меня работодатель, годовой отчёт делается уже лет 20 или больше онлайн, разницу возвращают на счёт.
... поскипано

ну да, в принципе, не такие уж вы и отсталые, как тут про вас говорят
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.