Посмотрел вчера последние кино от Тарантины, великого и ужасного. До этого читал отрицательные отзывы, но сам фильм безусловно гораздо сильнее, чем "Смертенепробиваемая".
Согласен, что фильм рыхлый и больше похож на несколько объединненых общим местом и временем действия зарисовок, чем на цельную картину. Зато каждая из этих отдельных сценок снята выше всяких похвал. Что интересно, каждая такая сценка снята в своем жанре. Есть "диалоговый" — напоминает бессмертные разговоры в Pulp Fiction и Reservoir Dogs. Есть стрельбаи кровища. Есть убийство человека бейсбольной битой. Каждый найдет себе зрелище по душе.
Хорошо снят двадцатиминутный монолог эсесовца в самом начале фильма, порадовала сцена, в которой сидящие противники направляют пистолеты в область паха друг другу и один из них говорит — а теперь мы будем разговаривать и никуда отсюда не пойдем.
В общем, кино порадовало, рекомендую к просмотру.
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
V>В общем, кино порадовало, рекомендую к просмотру.
Аццкая эклектика.
Американское видение второй мировой доведено до циничного абсурда.
Боевые евреи аккуратно выставлены идиотами, впрочем, как и Гитлер.
B>Аццкая эклектика. B>Американское видение второй мировой доведено до циничного абсурда. B>Боевые евреи аккуратно выставлены идиотами, впрочем, как и Гитлер.
а они не идиоты? чего стоят только бабы у них в армии. прям готовый сюжет для "джентельмен шоу"
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
B>>Аццкая эклектика. B>>Американское видение второй мировой доведено до циничного абсурда. B>>Боевые евреи аккуратно выставлены идиотами, впрочем, как и Гитлер.
K>а они не идиоты? чего стоят только бабы у них в армии. прям готовый сюжет для "джентельмен шоу"
Смотрел в живом переводе гоблина. Отличное кино. Искать политический смысл в фильмах тарантино не стоит — он стебется над всеми
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:
S>Смотрел в живом переводе гоблина. Отличное кино. Искать политический смысл в фильмах тарантино не стоит — он стебется над всеми
Учитывая личность Тарантины, скорее всего он не стебётся а просто “так видит”.
Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются?
Когда-то давно смотрел "От заката до рассвета", "Desperado", был малым — понравилось (мне, правда, когда малым был пожалуй все фильлмы, где много стреляли, нравились). Пробовал смотреть "Убить Билла" — после этого смотреть творчество этого режисера перестал. Мне правда кажется, что в его фильмах тривиальный, пожалуй даже тупой сюжет, кроме кровавых и вульгарных сцен ничего нету. Я чего-то пропустил?
Здравствуйте, anonim_44ax, Вы писали:
_>Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются? _>Когда-то давно смотрел "От заката до рассвета", "Desperado",
В фильмах Тарантино хорошо хотя бы то, что Тарантино снял "Бешеные псы" и "Криминальное чтиво", а не "От заката до рассвета" и "Desperado"
(которые снял Родригес)
Здравствуйте, anonim_44ax, Вы писали:
_>Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются? _>Когда-то давно смотрел "От заката до рассвета", "Desperado", был малым — понравилось (мне, правда, когда малым был пожалуй все фильлмы, где много стреляли, нравились). Пробовал смотреть "Убить Билла" — после этого смотреть творчество этого режисера перестал. Мне правда кажется, что в его фильмах тривиальный, пожалуй даже тупой сюжет, кроме кровавых и вульгарных сцен ничего нету. Я чего-то пропустил?
Здравствуйте, anonim_44ax, Вы писали:
_>Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются? _>Когда-то давно смотрел "От заката до рассвета", "Desperado", был малым — понравилось (мне, правда, когда малым был пожалуй все фильлмы, где много стреляли, нравились). Пробовал смотреть "Убить Билла" — после этого смотреть творчество этого режисера перестал. Мне правда кажется, что в его фильмах тривиальный, пожалуй даже тупой сюжет, кроме кровавых и вульгарных сцен ничего нету. Я чего-то пропустил?
Мне очень нравятся диалоги (содержание, игра актеров). В сабже так вообще супер получилось, особенно с участием фашистов. По мне так лучше чем в Криминальном Чтиве даже.
Еще нравится, что актеры обычно интересные у него в фильмах и роли у них интересные.
К "тарантиновской расчлененке" — равнодушен (ее у многих хватает).
Мне правда кажется, что в его фильмах тривиальный, пожалуй даже тупой сюжет, кроме кровавых и вульгарных сцен ничего нету. Я чего-то пропустил?
Проблема в том, что в фильмах Тарантино нету тривиальных сюжетов — назови фильмы сюжеты которых похожи на фильмы Тарантино где он выступил как режиссер так и сценарист — зомби треш "От заката до рассвета" — единственное что приходит на ум.
А вульгарные сцены — он обыгрывает довольно изящно — так, что они не кажутся вульгарными
Все его герои — обладают недюжинной харизмой + талантливая игра актеров + хорошие диалоги и монологи — делают его фильмы довольно оригинальными.
B>Американское видение второй мировой доведено до циничного абсурда.
До циничного абсурда — согласен. Но причем тут именно американское видение? B>Боевые евреи аккуратно выставлены идиотами, впрочем, как и Гитлер.
Обоснуй насчет боевых евреев
_>Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются?
Они смешные, энергичные, с резкими поворотами сюжета и очень хорошо сняты. Например, в том же Убить Билла сцена с резней бещенных японцев — в принципе, эпизод для гонконского боевика direct to video, но так, как это снял Тарантино — не снимал никто. Желый костюм Терман и блестящая сабля — где мы еще видели такое?
Я бы сказал, в своих фильмах Тарантино представляется шеф-поваром, который готовит фастфудное блюдо. Ну как если бы хот-дог приготовил шеф из известнейшего Парижского ресторана — блюдо вроде то же, а вкус другой.
А не перемудрили ли вы? Если вам показать говно и сказать что это приготовил Тарантино — вы сразу ничинаете искать послевкусие, думая... "ну этоже Тарантино... это не может быть просто говном.."
A>А не перемудрили ли вы? Если вам показать говно и сказать что это приготовил Тарантино — вы сразу ничинаете искать послевкусие, думая... "ну этоже Тарантино... это не может быть просто говном.."
Нет. Например, Смертезащищенная мне совсем не понравилась, хоть и Тарантиновская.
A>А не перемудрили ли вы? Если вам показать говно и сказать что это приготовил Тарантино — вы сразу ничинаете искать послевкусие, думая... "ну этоже Тарантино... это не может быть просто говном.."
На вкус и цвет — товарищей нет.
Но я думаю, что вы согласитесь, что "Убить Билла", "Бешеные псы", "Криминальное чтиво" и "Бесславные ублюдки" — фильмы не похожие на многие другие жанровые фильмы?
У Тарантино есть свой стиль и даже не зная, что фильм снял Тарантино, посмотрев его несколько минут, можно сказать, что это снял скорее всего он или по его сценарию
А нравится, не нравится — это дело личное.
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
V>Обоснуй насчет боевых евреев
Пара моментов:
1)
— За что получил крест? За убийство евреев?
— За храбрость
После чего храбрый партизан с озверением забивает спокойно смотрящего ему в глаза безоружного офицера бейсбольной битой. Не очень благородное поведение, не правда ли?
2) Финальная сцена пожара в кинотеатре, когда один партизан с балкона упоительно расстреливает паникующий зал, а второй с таким же упоением всаживает обойму за обоймой в труп уже давно мертвого Гитлера
Мне сдается, что Тарантино этими двумя эпизодами внес в фильм изрядную толику тонкого антисемитизма
G>В фильмах Тарантино хорошо хотя бы то, что Тарантино снял "Бешеные псы" и "Криминальное чтиво", а не "От заката до рассвета" и "Desperado" G>(которые снял Родригес)
не гони. "от заката до рассвета" они снимали в соавторстве. в принципе это невооруженным глазом видно. до вампиров — часть тарантино, после — родригеса.
и того и другого очень уважаю.
S>Мне очень нравятся диалоги (содержание, игра актеров). В сабже так вообще супер получилось, особенно с участием фашистов. По мне так лучше чем в Криминальном Чтиве даже.
+1
но вот сегодня заценил. диалоги в его стиле были конечно, но не в такой концентрации, как скажем в чтиве...
но вот вопрос "и зачем же ты направил свой маузер в мои яйца под столом?" меня просто убил в том контексте, понятное дело.
S>Еще нравится, что актеры обычно интересные у него в фильмах и роли у них интересные.
тут был из узнанных мной тока бред питт. но он мне тут не понравился. все ж лучшая его роль — цыгана в большом куше. ну и в скинах — тоже хорошо вписался. ему гопников играть надо, а не серьезных людей. и тем более не драматические роли. в принципе в сабжевом фильме не драматическая, но все равно не то что-то. чтоб понять о чем я см. троя — там я от его блевал, хотя играет он хорошо везде. или "знакомьтесь джо блек" — та же блевотина.
S>К "тарантиновской расчлененке" — равнодушен (ее у многих хватает).
+1
расчлененку предпочитаю родригевскую
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
S>>Мне очень нравятся диалоги (содержание, игра актеров). В сабже так вообще супер получилось, особенно с участием фашистов. По мне так лучше чем в Криминальном Чтиве даже. K>+1 K>но вот сегодня заценил. диалоги в его стиле были конечно, но не в такой концентрации, как скажем в чтиве... K>но вот вопрос "и зачем же ты направил свой маузер в мои яйца под столом?" меня просто убил в том контексте, понятное дело.
Мне в этом фильме больше всего понравились сцены с участием Christoph Waltz. Он в этом кине вообще всех "уделал" по моему. Ну и в кабаке было неплохо тоже. Бред Пит и его команда кривлялись отменно.
S>>Еще нравится, что актеры обычно интересные у него в фильмах и роли у них интересные. K>тут был из узнанных мной тока бред питт. но он мне тут не понравился. все ж лучшая его роль — цыгана в большом куше. ну и в скинах — тоже хорошо вписался. ему гопников играть надо, а не серьезных людей. и тем более не драматические роли. в принципе в сабжевом фильме не драматическая, но все равно не то что-то. чтоб понять о чем я см. троя — там я от его блевал, хотя играет он хорошо везде. или "знакомьтесь джо блек" — та же блевотина.
По моему в этом фильме он и есть самый натуральный гопник. Мне он понравился (особенно выражение лица и как по итальянски кривлялся), но немец его заслонил конечно.
Здравствуйте, anonim_44ax, Вы писали:
_>Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются? _>Когда-то давно смотрел "От заката до рассвета", "Desperado", был малым — понравилось (мне, правда, когда малым был пожалуй все фильлмы, где много стреляли, нравились). Пробовал смотреть "Убить Билла" — после этого смотреть творчество этого режисера перестал. Мне правда кажется, что в его фильмах тривиальный, пожалуй даже тупой сюжет, кроме кровавых и вульгарных сцен ничего нету. Я чего-то пропустил?
не нужно пытаться оценивать то, что не понимаешь
вот к примеру двадцатка худших фильмов — мало кто скажет, что не согласен с этим списком.
А вот фильмы Тарантино пользуются большой популярностью у определенной аудитории. Если тебе Тарантино не нравится, это означает лишь, что они не на твой вкус, но это не означает, что они плохие — хотя бы потому, что с тобой не согласится огромное количество людей. А вот скажи, что вторая Маска или четвертый Один дома гавно — никто даже не подумает возражать.
Имхо, глупо называть называть тупыми фильмы, которые ты явно просто не понимаешь.
Туда же — Гай Ричи, туда же — братья Коэны. Вот к примеру, я получил огромнейшее удовольствие от После прочтения сжечь, очень специфический фильм с тонким смыслом и сюжетом. А люди говорят — бээ.....
пс
посмотри Криминальное чтиво — он нравится даже тем, кто не любит и не понимает Тарантино