HA>>да и безопасность не хотелось бы проверять, при характерном уровне качества обслуживания. зиг>какая безопасность, вы про что? зиг>вы думаете магазин воспользуется данными вашей карты, или что именно?
да, воспользуется
я слышал про типичное мошенничество — пробить одну и ту же покупку 2 раза
кроме того, сам лично наблюдал в сбере случай, когда пришли двое и вежливо стали спрашивать на тему:
вот у нас при съеме денег в банкомате сбера бывает после этого снимают ту же сумму (скажем, 10 тыр. после 10 тыр.); обращались с службу поддержки — говорят "пин правильный, это вы сами сняли второй раз, так как наверно забыли что уже сняли"
вывод: на карте можно держать только небольшую сумму, и постоянно подкидывать туда с основного счета
Здравствуйте, m e, Вы писали:
HA>>>да и безопасность не хотелось бы проверять, при характерном уровне качества обслуживания. зиг>>какая безопасность, вы про что? зиг>>вы думаете магазин воспользуется данными вашей карты, или что именно?
ME>да, воспользуется
Паранойя?
ME>я слышал про типичное мошенничество — пробить одну и ту же покупку 2 раза
Как пробить покупку 2-й раз без карты?
ME>кроме того, сам лично наблюдал в сбере случай, когда пришли двое и вежливо стали спрашивать на тему:
ME>вот у нас при съеме денег в банкомате сбера бывает после этого снимают ту же сумму (скажем, 10 тыр. после 10 тыр.); обращались с службу поддержки — говорят "пин правильный, это вы сами сняли второй раз, так как наверно забыли что уже сняли"
Ни разу такого не было, правда у меня и не сбер.
ME>вывод: на карте можно держать только небольшую сумму, и постоянно подкидывать туда с основного счета
А лучше спрятать деньги в носок и запихнуть под матрас. Ну или зарыть на даче.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Ops>Паранойя?
предосторожность
Ops>Как пробить покупку 2-й раз без карты?
емнип ее пробивали как раз *с* картой
ME>>вот у нас при съеме денег в банкомате сбера бывает после этого снимают ту же сумму (скажем, 10 тыр. после 10 тыр.); обращались с службу поддержки — говорят "пин правильный, это вы сами сняли второй раз, так как наверно забыли что уже сняли" Ops>Ни разу такого не было, правда у меня и не сбер.
речь именно про сбер
ME>>вывод: на карте можно держать только небольшую сумму, и постоянно подкидывать туда с основного счета Ops>А лучше спрятать деньги в носок и запихнуть под матрас. Ну или зарыть на даче.
если тебе удобнее съездить на дачу и откопать там деньги, чем через онлайн-клиент закинуть их со счета на карту, то что я могу поделать?
Здравствуйте, Sash_xp, Вы писали:
E__>>Завидуйте обладателям украинского бывшего Укрсоца, а сейчас Юникредит банка.
S_>А что так хорошо только в отделениях бывшего Укрсоца? UniCredit — итальянская финансовая группа, которая приобрела Укрсоцбанк в 2008 году.
Да я же не против. Просто констатирую, что у ЮниКредита, по моим ощущениям за несколько лет, отличный и совершенно безгеморный сервис. И это не реклама(я там никогда не работал, и никого знакомого оттуда нет, просто карточка, которой я буду пользоваться до тех пор, пока они показывают человеческое отношение к клиенту).
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, m e, Вы писали:
HA>>>да и безопасность не хотелось бы проверять, при характерном уровне качества обслуживания. зиг>>какая безопасность, вы про что? зиг>>вы думаете магазин воспользуется данными вашей карты, или что именно?
ME>да, воспользуется
ME>я слышал про типичное мошенничество — пробить одну и ту же покупку 2 раза
Подключайте смс-банкинг, и будет вам щастя. Такие транзакции банком отклоняются легко и непринужденно, в течение 2-3 дней после обращения. Это же самый простой случай.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
ME>>я слышал про типичное мошенничество — пробить одну и ту же покупку 2 раза Ops>Как пробить покупку 2-й раз без карты?
На самом деле, из-за глюковатого софта на некоторых терминалах, иногда такое происходит само по себе. Но такие транзакции откатываются вообще без каких-то проблем.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Ну, справедливости ради — в СССР проблем с госбанком не было. Получали зарплату в кассе предприятия. Наличными.
В результате в день зарплаты предприятие не работало: все стояли в очереди в кассу за зарплатой. Касса всего одна была. По отделам потом разносить начали.
Ops>>>Как пробить покупку 2-й раз без карты? ME>>емнип ее пробивали как раз *с* картой
_>и тебя не смутило что карту два раза прокатывали или пин два раза просили ввести ? Тогда это ССЗБ.
*меня* не смутило, поскольку я вообще картой в оффлайновых магазинах не плачу в онлайне же кидаю деньги на карту, расплачиваюсь, затем на карте опять почти ноль
а вот глядя на других, кто платит, вижу, что им карту прокатывают 2 раза довольно часто (да, этому есть прекрасное объяснение, что аппаратура глючит -- но им-то не легче)
ME>>я слышал про типичное мошенничество — пробить одну и ту же покупку 2 раза
E__>Подключайте смс-банкинг, и будет вам щастя. Такие транзакции банком отклоняются легко и непринужденно, в течение 2-3 дней после обращения. Это же самый простой случай.
смс-оповещения от сбербанка — это отдельная ПЕСНЯ!
несколько раз писал заявляения в сбере чтобы мне это подключили — до сих пор не работает
вообще, сбербанк онлайн — эталон говна
чего стоит хотя бы его неработа в течение 14 (четырнадцати!) дней в начале 2011 года
ME>*меня* не смутило, поскольку я вообще картой в оффлайновых магазинах не плачу в онлайне же кидаю деньги на карту, расплачиваюсь, затем на карте опять почти ноль
ME>а вот глядя на других, кто платит, вижу, что им карту прокатывают 2 раза довольно часто (да, этому есть прекрасное объяснение, что аппаратура глючит -- но им-то не легче)
Если терминал жпрс-ный, то это вполне частое явление. Ибо, во-первых, жпрс-говно по своей сути, а во-вторых, во многих терминалах ну очень глючные модемы.
Главное — не подписать два чека .
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, m e, Вы писали:
ME>>>я слышал про типичное мошенничество — пробить одну и ту же покупку 2 раза
E__>>Подключайте смс-банкинг, и будет вам щастя. Такие транзакции банком отклоняются легко и непринужденно, в течение 2-3 дней после обращения. Это же самый простой случай.
ME>смс-оповещения от сбербанка — это отдельная ПЕСНЯ!
ME>несколько раз писал заявляения в сбере чтобы мне это подключили — до сих пор не работает
Ого, для такой хрени в сбере надо заявление писать? Я в своем просто позвонил в колл-центр, мне сразу же в течение минуты подключили смс-банкинг.
ME>вообще, сбербанк онлайн — эталон говна
ME>чего стоит хотя бы его неработа в течение 14 (четырнадцати!) дней в начале 2011 года
Весело у вас там.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, m e, Вы писали:
_>> или пин два раза просили ввести ? Тогда это ССЗБ.
ME>чисто для общего развития — а его обязательно потребуется вводить? он случаем не закеширован там с прошлой покупки?
Пин закеширован быть не может 100% — это прямо запрещается правилами визы. Банк, выпускающий терминалы, которые каким-то образом хранят пин-блок(самого пина, если что, терминал(т.е. софт) не знает, у него есть только зашифрованный аппартно пин-блок), сильно рискует нарваться на неприятности.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
ME>>вообще, сбербанк онлайн — эталон говна ME>>чего стоит хотя бы его неработа в течение 14 (четырнадцати!) дней в начале 2011 года
E__>Весело у вас там.
да, и это только начало длинного разговора о феерических глюках
на всякий случай уточню, что карты работали (поскольку их фактически обслуживает потенциальный противник не сам сбербанк), не работала система перекидывания счет < — > карта, и даже посмотреть деньги на счете было невозможно
ME>>чего стоит хотя бы его неработа в течение 14 (четырнадцати!) дней в начале 2011 года
E__>Весело у вас там.
еще одно уточнение — все это относится к региональным "сбербанкам онлайн"; дело в том, что он не единый — их много; т.е. московский сбербанкам онлайн может быть и работал нормально — мне он тогда был не нужен
Я тоже поною
Заказали справку у кредитного инспектора сбербанка. 250р и 10 дней на изготовление. Подождали 10 дней, пришли.
Инспектор начинает работать в 11 часов. Пришли в 11:30. В 11:45 появился инспектор, 10 минут раздевалась, раскладывала вещи и ругалась с кем-то по поводу передвинутой тумбочки. Потом при мне же пол часа делала эту справку, попутно прося научить пользоваться вордом.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Здравствуйте, m e, Вы писали:
ME>>*меня* не смутило, поскольку я вообще картой в оффлайновых магазинах не плачу в онлайне же кидаю деньги на карту, расплачиваюсь, затем на карте опять почти ноль
ME>>а вот глядя на других, кто платит, вижу, что им карту прокатывают 2 раза довольно часто (да, этому есть прекрасное объяснение, что аппаратура глючит -- но им-то не легче)
E__>Если терминал жпрс-ный, то это вполне частое явление. Ибо, во-первых, жпрс-говно по своей сути, а во-вторых, во многих терминалах ну очень глючные модемы. E__>Главное — не подписать два чека .
странно все как-то. Да, было дело когда терминал потупив выдал отказ в транзакции и пришлось катать карту еще раз. Но в таком случае мне отдали первый чек, где было написано transaction failed и спросили будем ли пробовать еще раз, а подписал я только один — второй.