Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 24.02.12 14:20
Оценка: :))
Это ппц!
Gmail. При попытке входа:

В настоящее время мы устраняем неполадки в вашем аккаунте, связанные с ошибкой почтового хранилища. Ваши данные аккаунта и сообщения в безопасности. Однако вы не сможете войти, пока наша команда не закончит работу.

Мы не знаем точно, как долго это может длиться. Если через 48 часов вы все еще не сможете войти в свой аккаунт, напишите нам на адрес gmail-maintenance@google.com и укажите свое имя пользователя. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Прошло уже больше 48 часов. На указанный адрес писал.
Гугление показывает статистику, что чинят от 1 (одного!) дня, до 5 (пяти! это полный ппц!) дней. На письма не отвечают.

Походу, гугель обиделся на меня из сравнения WP7 с его андроидом не в пользу последнего.

В общем, появилось желание валить с этой шаражки, забывшей своё место.
Вариантов вижу два: яндекс и хотмейл. Ещё есть чо?
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: vsb Казахстан  
Дата: 24.02.12 14:22
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Это ппц!

R3>Gmail. При попытке входа:
R3>

R3>В настоящее время мы устраняем неполадки в вашем аккаунте, связанные с ошибкой почтового хранилища. Ваши данные аккаунта и сообщения в безопасности. Однако вы не сможете войти, пока наша команда не закончит работу.

R3>Мы не знаем точно, как долго это может длиться. Если через 48 часов вы все еще не сможете войти в свой аккаунт, напишите нам на адрес gmail-maintenance@google.com и укажите свое имя пользователя. Приносим извинения за причиненные неудобства.

R3>Прошло уже больше 48 часов. На указанный адрес писал.
R3>Гугление показывает статистику, что чинят от 1 (одного!) дня, до 5 (пяти! это полный ппц!) дней. На письма не отвечают.

R3>Походу, гугель обиделся на меня из сравнения WP7 с его андроидом не в пользу последнего.


R3>В общем, появилось желание валить с этой шаражки, забывшей своё место.

R3>Вариантов вижу два: яндекс и хотмейл. Ещё есть чо?

VPS.

А почему вы думаете, что у яндекса и хотмейла не будет таких проблем?
Re[2]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 24.02.12 14:31
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>VPS.


Да, правильно — тоже вариант, забыл написал.

vsb>А почему вы думаете, что у яндекса и хотмейла не будет таких проблем?



Я посмотрел на ящик хотмейла — у них с 2000 года ничего не поменялось. А если ничего не менялось, то и вероятность проблем меньше.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: L.Long  
Дата: 24.02.12 14:32
Оценка: 2 (2)
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Это ппц!

R3>Gmail. При попытке входа:
R3>[q]
R3>В настоящее время мы устраняем неполадки в вашем аккаунте, связанные с ошибкой почтового хранилища. Ваши данные аккаунта и сообщения в безопасности. Однако вы не сможете войти, пока наша команда не закончит работу.

У меня на днях было еще веселее. Промазал мимо даты в Ютрубке, и получил "ваш аккаунт заблокирован, потому что вам нет 13 лет. Чтобы разблокировать, пришлите нам денег с вашей карточки или фотку с паспорта, но тогда дело займет 2 недели". Пришлось платить. В общем, империя добра начинает вести себя как и положено империи.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[2]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: alzt  
Дата: 24.02.12 14:47
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>У меня на днях было еще веселее. Промазал мимо даты в Ютрубке, и получил "ваш аккаунт заблокирован, потому что вам нет 13 лет. Чтобы разблокировать, пришлите нам денег с вашей карточки или фотку с паспорта, но тогда дело займет 2 недели". Пришлось платить. В общем, империя добра начинает вести себя как и положено империи.


Жуть, это в каком же состоянии надо быть, чтобы написать подобный алгоритм. И если блокируют, то почему тогда не запоминают, что мне больше 18 и всё-равно продолжают спрашивать.
Re[2]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 24.02.12 14:49
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>У меня на днях было еще веселее. Промазал мимо даты в Ютрубке, и получил "ваш аккаунт заблокирован, потому что вам нет 13 лет. Чтобы разблокировать, пришлите нам денег с вашей карточки или фотку с паспорта, но тогда дело займет 2 недели". Пришлось платить. В общем, империя добра начинает вести себя как и положено империи.


Жыскач! Я бы платить не стал.
У меня, как бы, эта проблема тоже не совсем на пустом месте появилась — я интеграцию делал то ли с live.com, толи с hotmail.com (ещё не понял это кухню MS). Гмейл сразу и выпал в осадок.

Обидно то, что с тех пор, как появился ящик на гмейле, я на него много "завязал". Ещё год с ним придётся не расставаться. Да и опять вспоминать всякие техники по переносу почты.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[3]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: L.Long  
Дата: 24.02.12 14:54
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

LL>>У меня на днях было еще веселее. Промазал мимо даты в Ютрубке, и получил "ваш аккаунт заблокирован, потому что вам нет 13 лет. Чтобы разблокировать, пришлите нам денег с вашей карточки или фотку с паспорта, но тогда дело займет 2 недели". Пришлось платить. В общем, империя добра начинает вести себя как и положено империи.


A>Жуть, это в каком же состоянии надо быть, чтобы написать подобный алгоритм. И если блокируют, то почему тогда не запоминают, что мне больше 18 и всё-равно продолжают спрашивать.


А черт их знает. Пытался создать канал. Там надо ввести год рождения — зачем, неясно, ведь в аккаунте уже есть эти данные, наверно, в расчете на особо тупого ребенка, который залезет с папиного компа и введет собственный ДР. Каким-то образом промазал в выборе года из списка. Получил полчаса гемора и нервотрепки.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 24.02.12 15:00
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Прошло уже больше 48 часов. На указанный адрес писал.

R3>Гугление показывает статистику, что чинят от 1 (одного!) дня, до 5 (пяти! это полный ппц!) дней. На письма не отвечают.

R3>Походу, гугель обиделся на меня из сравнения WP7 с его андроидом не в пользу последнего.


Да ну. На такие мелочи они не размениваются. Но вот общее качество у них падает стремительным домкратом.

Что-то новое на них завязывать сильно нежелательно.

R3>В общем, появилось желание валить с этой шаражки, забывшей своё место.

R3>Вариантов вижу два: яндекс и хотмейл. Ещё есть чо?

Если просто почта, надо несколько мест одновременно.
И свой VPS тоже.
The God is real, unless declared integer.
Re[3]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: L.Long  
Дата: 24.02.12 15:02
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


LL>>У меня на днях было еще веселее. Промазал мимо даты в Ютрубке, и получил "ваш аккаунт заблокирован, потому что вам нет 13 лет. Чтобы разблокировать, пришлите нам денег с вашей карточки или фотку с паспорта, но тогда дело займет 2 недели". Пришлось платить. В общем, империя добра начинает вести себя как и положено империи.


R3>Жыскач! Я бы платить не стал.


Выбора не было — я канал создавал не для себя, а по делу, и аккаунт не мой личный был, а его оставлять заблокированным никак нельзя. Там еще мелкий прикол в интерфейсе — не знаю, они случайно так сделали, или это креатив такой — сперва надо завести себе аккаунт с указанием номера карточки, но когда ты это делаешь и нажимаешь внизу кнопочку типа "отправить", ничего не меняется. Совсем. Где ты был, там и остался, и никаких признаков удачи/фэйла. Ты думаешь, что не нажал, промазал то есть, жмешь еще раз. Та ж фигня. Тут начинают приходить СМСки, по числу нажатий на кнопочку. В каждой из них сказано, что с твоей карточки снят один бакс... Потом, правда, они сообщили, что они не сняты, а просто заблокированы в целях проверки подлинности сведений, да и сумма плевая, как ни крути — но осадочек остался, хотя и по собственной глупости и невнимательности.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[2]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 24.02.12 15:03
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>Да ну. На такие мелочи они не размениваются. Но вот общее качество у них падает стремительным домкратом.


+1.

N>Если просто почта, надо несколько мест одновременно.

N>И свой VPS тоже.

Можешь описать в общих словах, как это всё организовать?

И ещё, существует ли платная почта с некоторыми гарантиями?
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: Don Gun  
Дата: 24.02.12 15:09
Оценка: +1
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Это ппц!

R3>Gmail. При попытке входа:
R3>

R3>В настоящее время мы устраняем неполадки в вашем аккаунте, связанные с ошибкой почтового хранилища. Ваши данные аккаунта и сообщения в безопасности. Однако вы не сможете войти, пока наша команда не закончит работу.

R3>Мы не знаем точно, как долго это может длиться. Если через 48 часов вы все еще не сможете войти в свой аккаунт, напишите нам на адрес gmail-maintenance@google.com и укажите свое имя пользователя. Приносим извинения за причиненные неудобства.

R3>Прошло уже больше 48 часов. На указанный адрес писал.
R3>Гугление показывает статистику, что чинят от 1 (одного!) дня, до 5 (пяти! это полный ппц!) дней. На письма не отвечают.

R3>Походу, гугель обиделся на меня из сравнения WP7 с его андроидом не в пользу последнего.


R3>В общем, появилось желание валить с этой шаражки, забывшей своё место.

R3>Вариантов вижу два: яндекс и хотмейл. Ещё есть чо?

live.ru ни одного косяка за несколько лет пользования.
Re: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: Сонный Программист Россия  
Дата: 24.02.12 15:16
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>В общем, появилось желание валить с этой шаражки, забывшей своё место.


Я уже с них ушел, ввиду их недавних изменений в политике конфиденциальности и регулярных запросов поделиться с ними номером мобильного "на всякий случай".

Основа деятельности гугла связана со сбором огромных массивов данных о пользователях всех стран. ГуглПлюс недавно запустили для этих дел. Андроид точно для этой же цели создавался. Сейчас по всей планете бегают миллионы ботов с андроидами, сливающими информацию о беспроводных сетях в округе. Вам нужно быть частью этой паутины?

На любой бесплатной почте могут в любой момент заблокировать аккаунт.

Свой домен, впрочем, тоже могут отобрать. Но все равно так надежнее, мне кажется. Уж точно лучше со сбором информации о вашей деятельности.

Берите себе доменное имя и к нему shared хостинг на совершенно любой технологии, что дешевле. В комплекте всегда идет почта и лимит в штук 30-50 почтовых адресов. Хватит за глаза.
Единственное, что, если хотите доступ к почте по SSL, то придется раскошелиться на сертификат и статический IP. Но зато интереснее, все свое, сам крутишь, как хочешь.
Re: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: sambl4 Россия  
Дата: 24.02.12 15:45
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>В общем, появилось желание валить с этой шаражки, забывшей своё место.

R3>Вариантов вижу два: яндекс и хотмейл. Ещё есть чо?

Яндексом пользуюсь давно. Где-то два года назад — почти — настроил пересылку информационных писем с ВТБ-шного телебанка на яндексовый почтовый ящик. Создал правило пересылки этих писем на мобилу. Вроде все правильно было сделано — но письма так и не приходили. Плюнул и забил. И вот где-то с месяц назад заработала наконец пересылка

Ну а так вроде ниче плохого сказать про него не могу. Работает стабильнее рамблера — которым пользусь как основным просто в силу того что заведен он был 17 лет назад
На хотмейле регался недавно для того, чтобы заюзать на айподе майкрософтовский OneNote. Как почтовым ящиком еще ни разу не пользовался.
Re[2]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 24.02.12 16:03
Оценка: 22 (9) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:



LL>У меня на днях было еще веселее. Промазал мимо даты в Ютрубке, и получил "ваш аккаунт заблокирован, потому что вам нет 13 лет. Чтобы разблокировать, пришлите нам денег с вашей карточки или фотку с паспорта, но тогда дело займет 2 недели". Пришлось платить. В общем, империя добра начинает вести себя как и положено империи.


у меня тоже блокировали акк. два раза. первый раз после залития _приватного_ (!) видео, т.е. видео с опцией "никому не доступно, кроме меня". это был видеорекорд vmware, показыающей дроп малвари. залил чисто из интереса, чтобы посмотреть как выглядит процесс аплоада. видео без звука. звуковой дорожки вообще нет. гугл пишет, что акк заблокирован за многочисленные (!!!) нарушения копирайта, использования саундтреков соньки с одновременным показом рекламы, за которую мне гугл нехило платит.

я охренел до такой степени, что едва не выпал в осадок и как в том анекдоте про проданную россию позвонил им и ласковым войсом нежно спросил где я могу взять причитающуюся мне долю. за рекламу. и когда они пофиксят звук. через пять минут мне отвечают: а) денег нет, потому что нет рекламы, б) звука нет потому что у вас звуковая дорожка отсутствует. после чего мне посоветовали купить нормальную программу для монтожа видео со скидкой. от программы я отказался, но записал номер закрытого тикета.

с этим номером тикета я наехал на службу поддержки. признавайтесь, -- говорю, -- кто покуячил видео? кто убрал рекламу и отодрал звук?! я на вас в суд подам за причиненный денежный ущерб. на этот раз ответ получил через полчаса, в течении которых меня долго гоняли по кругу и вынесли вердикт -- гугл уверен, что с момента заливки мое видео не подвергалось никаким изменениям. спрашиваю -- вы точно уверены? они -- сто процентов уверены. и дают номер закрытого тикета.

с этим номером закрытого тикета я снова звоню в поддержку и, ссылаясь, на первое дело (закрытый акк) сурово спрашиваю их -- какого хрена мой акк был заблокирован?! тут они начинают юлить и прикрываться фазами луны, неполадками оборудования и магнитными бурями на солнце, но под конец все же сдаются и говорят, "что вы так нервничаете? чувак, который блокировал акк, слегка ошибся мышом, это мол у них такое по 100500 раз на день случается".


второй раз тот же самый ролик (но уже публичный) пометили как "нудизм... бла-бла-бла... что-то религиозное...". а там у меня только браузер (ie) и проводник процессов от руссиновича. тут я не выдержал. послал нескольким региозным организацием факс с вопросом о соотношениях браузера и религии. пара из них вернула официальный ответ, что есть "черный список" браузеров (один из которых хром) с сатанискими темами и прочей ересью, но IE6 из-коробки к ним не относится и является религиозно нейтральным.

эти факсы я переслал в гугл с пометкой, что если они не извинятся, то всякий раз, когда снова увижу рекламу хрома, буду показывать им этот факс с копией повестки в суд, т.к. официальная позиция католической церки такова, что "хром это некошерный браузер, поскольку под него есть сатанисткие темы". что прозошло дальше -- со мной связался аж svp от гугла и предложил компенсацию за урегулирование вопроса мирным путем. ну то есть я не обращаюсь в суд, а они в это время проводят разъяснительную работу с католиками по вопросам браузера-из-коробки и неответственности производителя за все возможные кастомизации последнего.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[2]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 24.02.12 16:48
Оценка:
Здравствуйте, Don Gun, Вы писали:

DG>live.ru ни одного косяка за несколько лет пользования.


Несколько — это сколько? На гмейле я с момента его появления, это что-то около 10 лет. ... Хм, даже одного бага иногда хватает выше крыши.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[2]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 24.02.12 16:49
Оценка:
Здравствуйте, Сонный Программист, Вы писали:

СП>Единственное, что, если хотите доступ к почте по SSL, то придется раскошелиться на сертификат и статический IP. Но зато интереснее, все свое, сам крутишь, как хочешь.


Это как раз и менее всего интересно.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[2]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: Ops Россия  
Дата: 24.02.12 16:52
Оценка:
Здравствуйте, Сонный Программист, Вы писали:

СП>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:


R3>>В общем, появилось желание валить с этой шаражки, забывшей своё место.


СП>Я уже с них ушел, ввиду их недавних изменений в политике конфиденциальности и регулярных запросов поделиться с ними номером мобильного "на всякий случай".


Сейчас все круче, ты даже акк не можешь зарегить, не указав номер мобилы, но они обещают никому его не давать, так что новый пришлось регить не у них. Хотя старый акк про мобилу вроде перестал надоедать.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: Сонный Программист Россия  
Дата: 24.02.12 18:04
Оценка: +1
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Сейчас все круче, ты даже акк не можешь зарегить, не указав номер мобилы


Сейчас посмотрел — действительно так.
Ну вот и конец пришел гуглу, раз такие дела.
Re[2]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: alzt  
Дата: 24.02.12 19:43
Оценка:
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:

S>Работает стабильнее рамблера — которым пользусь как основным просто в силу того что заведен он был 17 лет назад


Ну вот это совсем не аргумент. Заводил у них почту лет 10 назад. До сих пор негативные впечатления, не заведу ни за что. Письма могли идти неделю, как будто они через обычную почту их переправляли.
Re[4]: Приносим извинения... аккаунт на тех. обслуживании
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 24.02.12 19:50
Оценка:
Здравствуйте, Сонный Программист, Вы писали:

СП>Сейчас посмотрел — действительно так.

СП>Ну вот и конец пришел гуглу, раз такие дела.

Ну, это тоже перебор — кому нужны ваши сотовые номера?
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.