Сегодня с утра был сюжет по какому-то каналу. ФМС провело рейд на каком-то участке ж/д. Оказалось, что все обслуживается нелегалами таджиками и узбеками. Журналисты трагично в сюжете произнесли что-то насчет того, кому мы поручаем свою жизнь.
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали: F>ФМС провело рейд на каком-то участке ж/д. Оказалось, что все обслуживается нелегалами
Между тем, РЖД на 100% принадлежит государству. Государственная компания нарушает закон.
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
F>Сегодня с утра был сюжет по какому-то каналу. ФМС провело рейд на каком-то участке ж/д. Оказалось, что все обслуживается нелегалами таджиками и узбеками. Журналисты трагично в сюжете произнесли что-то насчет того, кому мы поручаем свою жизнь.
Во-первых таджикам не вручаем, они там только подметают и моют, поезда водят вполне русские ребята. А во-вторых, кому ещё работать, фмсники то толстомордые на их место не пойдут.
Здравствуйте, Aptekar, Вы писали:
F>>ФМС провело рейд на каком-то участке ж/д. Оказалось, что все обслуживается нелегалами A>Между тем, РЖД на 100% принадлежит государству. Государственная компания нарушает закон.
Формально скорее всего нет. Не полные же дауны там в руководстве сидят, чтобы так подставляться, штраф 500тыров как-никак за каждого нелегала.
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
F>Оказалось, что все обслуживается нелегалами таджиками и узбеками. Журналисты трагично в сюжете произнесли что-то насчет того, кому мы поручаем свою жизнь...
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
F>>Сегодня с утра был сюжет по какому-то каналу. ФМС провело рейд на каком-то участке ж/д. Оказалось, что все обслуживается нелегалами таджиками и узбеками. Журналисты трагично в сюжете произнесли что-то насчет того, кому мы поручаем свою жизнь. P>Во-первых таджикам не вручаем, они там только подметают и моют, поезда водят вполне русские ребята. А во-вторых, кому ещё работать, фмсники то толстомордые на их место не пойдут.
Здравствуйте, Aptekar, Вы писали:
F>>ФМС провело рейд на каком-то участке ж/д. Оказалось, что все обслуживается нелегалами A>Между тем, РЖД на 100% принадлежит государству. Государственная компания нарушает закон.
ДЭЗы, в которых гастарбайтеры-дворники работают, тоже государственные — ГУПы и МУПы.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
F>>>ФМС провело рейд на каком-то участке ж/д. Оказалось, что все обслуживается нелегалами A>>Между тем, РЖД на 100% принадлежит государству. Государственная компания нарушает закон. P>Формально скорее всего нет. Не полные же дауны там в руководстве сидят, чтобы так подставляться, штраф 500тыров как-никак за каждого нелегала.
Поинтересуйтесь статистикой, сколько таких штрафов было уплачено, скажем, в 2011-ом году. Единичные случаи.
Здравствуйте, Тамбовский Волк, Вы писали:
ТВ>Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
F>>Оказалось, что все обслуживается нелегалами таджиками и узбеками. Журналисты трагично в сюжете произнесли что-то насчет того, кому мы поручаем свою жизнь...
ТВ>...но работать на РЖД не пошли.
Здравствуйте, zongang, Вы писали:
Z>Судя по финансовым показателям (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%96%D0%94) объем перевозок РЖД падает, а прибыль растет. Вот ведь парадокс! Тут уже никак не обойдешься без таджиков.
Действительно интересно. Как-то ты очень интересно судишь. Там неоднозначные результаты. Грузоооборот вырос, но количество перевезенных тонн уменьшилось, с пассажирооборотом и числом пассажиров та же фигня, но это с 2005 по "кризисный" 2009 год, с 2010 по 2011 объемы перевозок вновь растут. Да и прибыль там видимо не скорректирована с учетом инфляции, так, что и её рост далеко не очевиден. Да и показатели по прибыли обрываются на 2007 году, а до 2007 и объем перевозок рос.
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
F>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
F>>>Они пути обслуживали. K>>работа, конечно, интеллектуальная не спорю. а ты бы справился?
F>Справился бы
а чем ты лучше таджика, всю жизнь приученного работать физически?
Здравствуйте, zongang, Вы писали: Z>Судя по финансовым показателям (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%96%D0%94) объем перевозок РЖД падает, а прибыль растет. Вот ведь парадокс! Тут уже никак не обойдешься без таджиков.
объём у них не может падать, смотри напр. показатели экспорта по нефтяным и металлургическим компаниям
они практически все через оао ржд перевозят, грузовых вагонов и в/ц по 60т наверное тысячи
судя по накладным по одной компании выходило 6тыс в/ц в мес по н/п (без возврата порожних) и ещё больше
по нефти, помимо ж/д тарифа бывают сопутствующие услуги, напр. вохр (мин.обор)
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
F>Здравствуйте, Искатель Истины, Вы писали:
ИИ>>http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=ZhOEwkbyZVc
F>Сегодня с утра был сюжет по какому-то каналу. ФМС провело рейд на каком-то участке ж/д. Оказалось, что все обслуживается нелегалами таджиками и узбеками. Журналисты трагично в сюжете произнесли что-то насчет того, кому мы поручаем свою жизнь.
Да без всяких рейдов все видно. Достаточно зайти в любое заведение общепита. Русских среди сотрудников почти нет. Хотя еще три года назад все было наоборот.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
F>>>>Они пути обслуживали. K>>>работа, конечно, интеллектуальная не спорю. а ты бы справился? F>>Справился бы K>а чем ты лучше таджика, всю жизнь приученного работать физически?
В каком смысле "чем лучше"? Лучше для чего? В каком контексте? Как биотопливо однозначно лучше таджика. Я толще и жирнее.