Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
F>Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
F>>>Это благодаря таджикам что ли? П>>Это уж я не знаю. Но ты свой выбор сделал и сидишь в теплом офисе — а кто будет бегать по путям? Снова бабы предпенсионного возраста, как в Союзе? Спасибо, уж лучше таджики.
F>Нелегалы? По мне так лучше специалисты-рабочие, граждане РФ. И чтобы уровень з/п и соцпакет позволял жить нормально как гражданину РФ, а не как собаке.
Ага, чтобы все были богатыми и здоровыми, а не бедными и больными. Видишь ли, мы с тобой получаем наши немелкие зарплаты за счет и того в частности, что таджики не получают вообще ни хрена. Есть такие законы сохранения всего в природе — если где чего прибавилось, значит в другом месте убавилось. Бесплатных завтраков не бывает. Так вот, возвращаясь к гражданам РФ, только в нашей стране есть уникальное название профессии — шпалоуладчица. Ты с ними встречался? Тебе такая работа для граждан РФ устраивает? Сам пойдешь?
F>>>К примеру, есть у меня знакомы строитель-отделочник. К сожалению, он и его семья не могут жить как нелегалы в бытовке по 10 человек друг у друга на головах. П>>Могут. Просто не хотят.
F>Я не спорю, что и ты можешь жить в собачьей будке. Просто не хочешь.
Если у тебя будет выбор — жить в собачьей будке или повеситься — ты, конечно, повесишься. Предвидимое возражение "со мной такого быть не может, потому что я шибко умный и крутой" — в девнул, потому что от сумы да тюрьмы зарекаться не стоит.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Здравствуйте, anonymouss, Вы писали: A>>Да без всяких рейдов все видно. Достаточно зайти в любое заведение общепита. Русских среди сотрудников почти нет. Хотя еще три года назад все было наоборот. B>Критерии русскости в студию.
Здравствуйте, 4UBAKA, Вы писали:
UBA>>>И могут позволить себе не хотеть. F>>Как-будто есть выбор UBA>Я вообще о проживание не в вагончике, это могут себе позволить.
О тех, кто не смог себе это позволить, мы вряд ли узнаем. Я о том, что у них нет такого варианта выбора, позволить себе проживать в вагончике.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
F>>В каком смысле "чем лучше"? Лучше для чего? В каком контексте? Как биотопливо однозначно лучше таджика. Я толще и жирнее. K>я говорил о качестве выполняемых работ. K>таджик сделает ее точно не хуже тебя. так чего нос-то воротить? тебе не по барабану что они нелегалы?
Не по барабану, т.к. вся эта тема — вообще тектонический сдвиг у нас происходит, через 30 лет ты вообще не узнаешь нашу страну.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
F>>Нелегалы? По мне так лучше специалисты-рабочие, граждане РФ. И чтобы уровень з/п и соцпакет позволял жить нормально как гражданину РФ, а не как собаке. LL>Ага, чтобы все были богатыми и здоровыми, а не бедными и больными. Видишь ли, мы с тобой получаем наши немелкие зарплаты за счет и того в частности, что таджики не получают вообще ни хрена. Есть такие законы сохранения всего в природе — если где чего прибавилось, значит в другом месте убавилось. Бесплатных завтраков не бывает.
Ага, только, образно выражаясь, у кого-то уже скоро треснет, а на ком-то штаны едва держатся. Для избавления от рабского труда ты пугаешь почему-то тем, что состригут со вторых. А почему бы не с первых, т.к. они выгодоприобретатели рабского труда? О чем там сейчас выступления в Греции, не в курсе что ли?
LL>Так вот, возвращаясь к гражданам РФ, только в нашей стране есть уникальное название профессии — шпалоуладчица. Ты с ними встречался? Тебе такая работа для граждан РФ устраивает? Сам пойдешь?
Ути какой, испугать меня названием захотел. А литейщица, рабочая в литейном цеху, тебя не впечатляет? Моя мама много лет проработала на такой "должности". Так что встречался, практически с самого рождения. И дворником моя мама работала, пока Москва резко не подняла им з/п на 25 тыс.руб., и администрация ДЭЗа не решила выдавить нормальных граждан рабочих таджиками, которые на руки стали получать по 10 тыс.руб. из вышеназванных 25-ти. Весь аул сюда переместился на эти "богатства" в 10 тыс.руб.
F>>Я не спорю, что и ты можешь жить в собачьей будке. Просто не хочешь. LL>Если у тебя будет выбор — жить в собачьей будке или повеситься — ты, конечно, повесишься. Предвидимое возражение "со мной такого быть не может, потому что я шибко умный и крутой" — в девнул, потому что от сумы да тюрьмы зарекаться не стоит.
Я жил типа в таких условиях, и, как видишь, не повесился. Еще можно понять, когда страна живет на военном положении. Но намеренно создавать скотские условия, это вне рамок моего понимания, кроме очевидного.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, zongang, Вы писали:
Z>>Судя по финансовым показателям (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%96%D0%94) объем перевозок РЖД падает, а прибыль растет. Вот ведь парадокс! Тут уже никак не обойдешься без таджиков. P>Действительно интересно. Как-то ты очень интересно судишь. Там неоднозначные результаты. Грузоооборот вырос, но количество перевезенных тонн уменьшилось, с пассажирооборотом и числом пассажиров та же фигня, но это с 2005 по "кризисный" 2009 год, с 2010 по 2011 объемы перевозок вновь растут. Да и прибыль там видимо не скорректирована с учетом инфляции, так, что и её рост далеко не очевиден. Да и показатели по прибыли обрываются на 2007 году, а до 2007 и объем перевозок рос.
Понятно что грузов в тоннах перевезли меньше. Рост грузооборота можно объяснить только тем, что эти грузы стали дальше возить. И, насколько я помню, тарифы на перевозку грузов в России мало зависят от расстояния, может кто уточнит.
На сайте РЖД следующие данные за 2010:
пассажиров 947 млн
грузов 1205 млн тон
На сайте РЖД следующие данные за 2011:
пассажиров 992,4 млн, это даже меньше чем 2009, но больше чем 2010.
грузов 1241,6 млн тон, что конечно несколько больше, чем в 2009, но меньше чем в 2008.
Прибыль за 2009 год есть:
Чистая прибыль ▲ 152,2 млрд руб. (2009 год, МСФО)
В вот потом пошел резкий спад:
2010 — 78,5 млрд рублей.
2011 — 17,7 млрд — прогноз.
Вот и как это объяснить? В горд самого сильного спада перевозок — максимальная прибыль, когда перевозки пошли вверх — прибыль начинает стремиться к 0.. С перепугу в 2009 порезали косты, теперь начинают тратить? Непонятно. Но с такой динамкой прибыли появление таджиков выглядит еще более логично.
Но судя по этим цифрам, ни о каком "Россия без потерь вышла из кризиса" и речи нет, по грузоперевозкам еще даже не кризисный 2008.
Здравствуйте, zongang, Вы писали:
Z>Вот и как это объяснить? В горд самого сильного спада перевозок — максимальная прибыль, когда перевозки пошли вверх — прибыль начинает стремиться к 0.. С перепугу в 2009 порезали косты, теперь начинают тратить? Непонятно. Но с такой динамкой прибыли появление таджиков выглядит еще более логично.
А собственно на чем основана уверенность, что цель максимизация прибыли, тем более по МСФО.
И вроде постом ты же огорчался от роста оной, теперь от уменьшения. "На вас не угодишь" (c)
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, zongang, Вы писали:
Z>>Вот и как это объяснить? В горд самого сильного спада перевозок — максимальная прибыль, когда перевозки пошли вверх — прибыль начинает стремиться к 0.. С перепугу в 2009 порезали косты, теперь начинают тратить? Непонятно. Но с такой динамкой прибыли появление таджиков выглядит еще более логично. P>А собственно на чем основана уверенность, что цель максимизация прибыли, тем более по МСФО. P>И вроде постом ты же огорчался от роста оной, теперь от уменьшения. "На вас не угодишь" (c)
Я возмущаюсь ростом прибыли при падении перевозок и падением оной при увеличении. Непонятненько. Цель естественно максимизация прибили, иначе РЖД не ныло бы из года в год про убыточные пассажирские перевозки, которые им кстати государство компенсирует дотациями.
Здравствуйте, zongang, Вы писали:
Z>Я возмущаюсь ростом прибыли при падении перевозок и падением оной при увеличении. Непонятненько. Цель естественно максимизация прибили, иначе РЖД не ныло бы из года в год про убыточные пассажирские перевозки, которые им кстати государство компенсирует дотациями.
Советую равнодушнее относиться к показателю "прибыль", он никогда и никого кроме акционеров не интересовал, в случае с РЖД тем более.
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
F>>>Нелегалы? По мне так лучше специалисты-рабочие, граждане РФ. И чтобы уровень з/п и соцпакет позволял жить нормально как гражданину РФ, а не как собаке. LL>>Ага, чтобы все были богатыми и здоровыми, а не бедными и больными. Видишь ли, мы с тобой получаем наши немелкие зарплаты за счет и того в частности, что таджики не получают вообще ни хрена. Есть такие законы сохранения всего в природе — если где чего прибавилось, значит в другом месте убавилось. Бесплатных завтраков не бывает.
F>Ага, только, образно выражаясь, у кого-то уже скоро треснет, а на ком-то штаны едва держатся. Для избавления от рабского труда ты пугаешь почему-то тем, что состригут со вторых. А почему бы не с первых, т.к. они выгодоприобретатели рабского труда? О чем там сейчас выступления в Греции, не в курсе что ли?
Я тебе порекомендовал бы съездить в Грецию и посмотреть самому на 2-часовой рабочий день с 3 выходными в неделю — тогда ты поймешь, о чем выступления в Греции. Теперь насчет выгодоприобретателей — сколько ты от своей зарплаты готов пожертвовать, чтобы у тебя ничего не треснуло?
LL>>Так вот, возвращаясь к гражданам РФ, только в нашей стране есть уникальное название профессии — шпалоуладчица. Ты с ними встречался? Тебе такая работа для граждан РФ устраивает? Сам пойдешь?
F>Ути какой, испугать меня названием захотел. А литейщица, рабочая в литейном цеху, тебя не впечатляет? Моя мама много лет проработала на такой "должности". Так что встречался, практически с самого рождения. И дворником моя мама работала, пока Москва резко не подняла им з/п на 25 тыс.руб., и администрация ДЭЗа не решила выдавить нормальных граждан рабочих таджиками, которые на руки стали получать по 10 тыс.руб. из вышеназванных 25-ти. Весь аул сюда переместился на эти "богатства" в 10 тыс.руб.
Вполне впечатляет. Ты хочешь, чтобы твои сограждане повторили жизненный путь твоей мамы? За что ты их так не любишь?
F>>>Я не спорю, что и ты можешь жить в собачьей будке. Просто не хочешь. LL>>Если у тебя будет выбор — жить в собачьей будке или повеситься — ты, конечно, повесишься. Предвидимое возражение "со мной такого быть не может, потому что я шибко умный и крутой" — в девнул, потому что от сумы да тюрьмы зарекаться не стоит.
F>Я жил типа в таких условиях, и, как видишь, не повесился.
Что ж так? Надо было повеситься. Впрочем, еще не поздно.
F>Еще можно понять, когда страна живет на военном положении. Но намеренно создавать скотские условия, это вне рамок моего понимания, кроме очевидного.
И кто же тебе создает такие условия? Или ты выступаешь за несчастных таджиков, которых надо срочно выслать на родину, чтобы они там вообще ничего не получали?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
blackhearted wrote:
> Критерии русскости в студию.
знание русского языка как минимум. проезжал недавно через москву и попытался
в центре купить поесть. азиатского вида кассир имел словарный запас примерно
равный местному меню и на вопрос "а вы тут карты visa принимаете?" звал
русскоговорящего менеджера, т.к. не понимал вопроса.
Aptekar wrote:
> Между тем, РЖД на 100% принадлежит государству. > Государственная компания нарушает закон.
среди проводников, кассиров и прочего персонала РЖД я, кстати, нелегалов не
припомню. а вот всякие дворники, торговцы беляшами и прочая привокзальная
шушера может (даже, если бы официально устроилась туда, где они сейчас
работают) никакого отношения к РЖД не иметь. какое-нибудь абсолютно
негосударственное ООО "Привокзальная фигня".
Здравствуйте, anonymouss, Вы писали:
A>Да без всяких рейдов все видно. Достаточно зайти в любое заведение общепита. Русских среди сотрудников почти нет.
Вот-вот. На днях обедал в кафе "му-му". Все повара — чурки. Здесь тоже стандартное оправдание — русские не хотят поварами работать?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
A>>Да без всяких рейдов все видно. Достаточно зайти в любое заведение общепита. Русских среди сотрудников почти нет. Q>Вот-вот. На днях обедал в кафе "му-му". Все повара — чурки. Здесь тоже стандартное оправдание — русские не хотят поварами работать?
В Москве безработица меньше 1%. Они не то, чтобы не хотят поварами работать, их просто физически нет, тех, кто мог бы работать, все уже при деле в офисах сидят.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>среди проводников, кассиров и прочего персонала РЖД я, кстати, нелегалов не S>припомню. а вот всякие дворники, торговцы беляшами и прочая привокзальная S>шушера может (даже, если бы официально устроилась туда, где они сейчас S>работают) никакого отношения к РЖД не иметь. какое-нибудь абсолютно S>негосударственное ООО "Привокзальная фигня".
Нет, там были рабочие в оранжевых жилетках, которые обслуживают пути. Жили, если это так можно назвать, в бытовках прямо у этих же путей.
Федеральная миграционная служба проверила, кто обеспечивает безопасность москвичей на аттракционах. Выяснилось, что смотрителями, контролерами и даже инженерами числятся нелегальные мигранты. Руководство привело нелепые объяснения и попыталось обвинить самих инспекторов в беззаконии, говорится в репортаже программы "Вести-Москва".
На первом же аттракционе на ВВЦ просьба сотрудника ФМС предъявить документы, привела в замешательство сразу нескольких работников "Водной горы". У всех отсутствовали разрешения на работу, у некоторых была просроченная регистрация. Начальники нелегалов объяснили, что все, у кого нет разрешения, "только что пришли", демонстративно кому-то звонили и пытались помешать проверяющим. Начальник службы безопасности привел железный аргумент: "Я здесь вообще-то работаю, что хочу, то и делаю".
Выяснилось, что на двух аттракционах незаконно трудились 8 иностранцев, причем им даже не обещали заплатить. Скорее всего, нелегалов в парке гораздо больше, но после появления инспекции сработало сарафанное радио. "Некоторые даже находились на рабочих местах в качестве контролеров, в качестве инженеров, как у них на бейджах было написано. На аттракционах, некоторые из которых представляют большую опасность", — рассказал инспектор отдела организации миграционного контроля УФМС по Москве Максим Зобов.
Сами "инженеры" признались, что у них не только нет технического образования, но они вообще плохо представляют себе принцип работы аттракционов. Нелегалов доставили в отделение УВД, хозяевам аттракционов, скорее всего, придется заплатить крупный штраф. Впрочем, вряд ли после этого ситуация кардинально изменится. Столичные власти уже не первый год обещают горожанам повысить надежность аттракционов. В прошлом году планировалось ввести обязательное страхование посетителей. В 2009-м говорили о законе, который регламентировал бы допуск, техническое освидетельствование и испытание аттракционов на безопасность. В нем также должно было быть указано, кто может работать карусельщиком и на кого ложится страховая ответственность. Однако подвижек в этом направлении пока нет.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
A>>>Да без всяких рейдов все видно. Достаточно зайти в любое заведение общепита. Русских среди сотрудников почти нет. Q>>Вот-вот. На днях обедал в кафе "му-му". Все повара — чурки. Здесь тоже стандартное оправдание — русские не хотят поварами работать? P>В Москве безработица меньше 1%. Они не то, чтобы не хотят поварами работать, их просто физически нет, тех, кто мог бы работать, все уже при деле в офисах сидят.