[метро] Граждане побыстрее осуществляйте высадку/посадку
От: ankf  
Дата: 15.04.12 12:12
Оценка: +4
Каждое утро те кто ездят в метро думаю слышали подобную фразу, которую вещает сотрудник метрополитена на станциях, в мегафон или машинист поезда закрывающий двери раньше времени, когда еще не все пассажиры вошли. Меня немного такой подход вызывает мягко говоря непонимание, ощущение что якобы это вот вина пассажиров, они должны просто пулей влетать в вагоны, давить друг друга..мгновенно проникая во внутрь вагона. Я даже не знаю к чему данная фраза относится к хамству или это такое зомбирование общества, якобы давитесь — это вы виноваты медленно в вагоны заходите, а мы тут не причем, стараемся вас учить быстро просачиваться в вагон.

Эффективность мягко говоря нулевая. Утром и так все торопятся и заходят максимально быстро по возможности, чтоб не затоптать соседа, куда еще быстрее непонятно.
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re: [метро] Граждане побыстрее осуществляйте высадку/посадку
От: Ops Россия  
Дата: 15.04.12 12:29
Оценка: 2 (2) +2
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>Эффективность мягко говоря нулевая. Утром и так все торопятся и заходят максимально быстро по возможности, чтоб не затоптать соседа, куда еще быстрее непонятно.


Попробуй, например, на Выхино сесть утром. Там строй теток загораживает двери, сами не садятся и других не пускают. Ждут следующего поезда, чтобы быть в первых рядах и занять место. Иногда по 2-3 поезда пропускаешь из-за них.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: [метро] Граждане побыстрее осуществляйте высадку/поса
От: ankf  
Дата: 15.04.12 12:48
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, ankf, Вы писали:


A>>Эффективность мягко говоря нулевая. Утром и так все торопятся и заходят максимально быстро по возможности, чтоб не затоптать соседа, куда еще быстрее непонятно.