Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
M>>Вроде последние 12 часов в Джакарте стояла отличная погода, практически никакой облачности.
S>Там не такой климат как в центре России. Там погода меняется за полчаса, а в горах облачность вообще за минуты. К тому же METAR дается для аэропорта, а не для горы.
Твиты про "низкую облачность" постились из а/п Джакарты а не с места крушения. Пилот должен понимать что в горах погода может отличаться.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Поинтересуйтесь количеством выкатов Як-42.
Садится мягко, торможение быстрое (даже в достаточно маленьком краснодарском аэропорту ему до конца полосы ещё бы пилить и пилить). Полагаю, выкаты обусловлены несколько иными факторами? Техническая неисправность, пилоты тормоза вкючить забыли вовремя, неблагоприятные условия погоды/покрытия.
_AB>Топлива жрет много, экипажа много, пассажиров мало. Вы это ощущаете только по цене билетов.
Странно, но Кубанские Авиалинии (которые и выставляют обычно этот тип самолета) дешевле, чем Аэрофлот с его Боингами/Аирбасами А пассажировместимость — достаточная для этого рейса. Не всегда аншлаг бывает, даже летом.
Disclaimer: не подумайте, что нахваливаю лишь бы поругать зарубежное. Понятно, что модель самолета далеко не нова, и многое сейчас делалось бы по-иному, но: он летает. Причём очень достойно для своего возраста (ИМХО, новый Ан-148 до него не дотягивает). Лишь бы о ресурсе владельцы не забывали в погоне за прибылями.
Здравствуйте, Mystic, Вы писали:
M>По индонезийскому телевидению показывали, что вроде одна местная стюардеса выжила... Но информация непроверенная (по слухам). 12 тел нашли.
при ударе о вертикальную гору на скорости 400++ км/ч ? ну только если ей аллах помог...
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Садится мягко, торможение быстрое (даже в достаточно маленьком краснодарском аэропорту ему до конца полосы ещё бы пилить и пилить). Полагаю, выкаты обусловлены несколько иными факторами? Техническая неисправность, пилоты тормоза вкючить забыли вовремя, неблагоприятные условия погоды/покрытия.
Влажная или скользкая полоса, перегрев тормозов с резкой потерей эффективности. Реверсу такие условия не помеха. Более того — он снижает нагрузку на тормоза и помогает избежать их перегрева.
MD>Странно, но Кубанские Авиалинии (которые и выставляют обычно этот тип самолета) дешевле, чем Аэрофлот с его Боингами/Аирбасами А пассажировместимость — достаточная для этого рейса. Не всегда аншлаг бывает, даже летом.
Поискал билеты СПб — Краснодар на 12 июня.
У Кубани 7 500. На 13-ое только.
У S7 5 200.
У Аэрофлота 5 134.
Что-то не бьется маленько.
Re[5]: Обнаружен пропавший в Индонезии самолет Superjet-100
Здравствуйте, netmon, Вы писали:
S>>Неизвестных слишком много — с какого направления удар, кто летел потом вниз по склону и в каком виде. N>В данном случае по фото видно, что удар лобовой. К сожалению, без шансов.
По первому фото трактовок я уже слышал три, и все разные.
Здравствуйте, Mystic, Вы писали:
M>По индонезийскому телевидению показывали, что вроде одна местная стюардеса выжила... Но информация непроверенная (по слухам). 12 тел нашли.
На желтых сайтах (lifenews) еще писали, что пилот катапультировался .
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>>Садится мягко, торможение быстрое (даже в достаточно маленьком краснодарском аэропорту ему до конца полосы ещё бы пилить и пилить). Полагаю, выкаты обусловлены несколько иными факторами? Техническая неисправность, пилоты тормоза вкючить забыли вовремя, неблагоприятные условия погоды/покрытия.
_AB>Влажная или скользкая полоса, перегрев тормозов с резкой потерей эффективности. Реверсу такие условия не помеха. Более того — он снижает нагрузку на тормоза и помогает избежать их перегрева.
Там же тормоз воздушный вместо реверса. Колёсные тормоза использутся в обоих случаях.
MD>>Странно, но Кубанские Авиалинии (которые и выставляют обычно этот тип самолета) дешевле, чем Аэрофлот с его Боингами/Аирбасами А пассажировместимость — достаточная для этого рейса. Не всегда аншлаг бывает, даже летом. _AB>Поискал билеты СПб — Краснодар на 12 июня. _AB>У Кубани 7 500. На 13-ое только. _AB>У S7 5 200. _AB>У Аэрофлота 5 134.
_AB>Что-то не бьется маленько.
Хо-хо, а ведь действительно в этом году картинка уже иная — раньше их билеты были рублей на 500 дорожее кубанцев. Неужто Аэрофлот начал демпингом выжимать региональных перевозчиков? Собственно варианта два (точнее три, но третий — сумма первых двух). Первый — будут давить административным ресурсом, выкручивая руки всякими лицензиями да аттестациями (издержки от которых надо будет закладывать в цену билета). Второй — в духе строительной индустрии: бодяжь цемент, бери таджиков. И тогда амба, пацаны — ховайся кто может, ронять нас будут очень часто
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Там же тормоз воздушный вместо реверса. Колёсные тормоза использутся в обоих случаях.
Нет воздушного тормоза.
Тормоза используются в обоих случаях, но реверс на начальном этапе торможения эффективнее тормозов. Особенно на скользкой поверхности.
MD>Хо-хо, а ведь действительно в этом году картинка уже иная — раньше их билеты были рублей на 500 дорожее кубанцев. Неужто Аэрофлот начал демпингом выжимать региональных перевозчиков? Собственно варианта два (точнее три, но третий — сумма первых двух). Первый — будут давить административным ресурсом, выкручивая руки всякими лицензиями да аттестациями (издержки от которых надо будет закладывать в цену билета).
А S7 и Россия с ними в сговоре?
MD>Второй — в духе строительной индустрии: бодяжь цемент, бери таджиков. И тогда амба, пацаны — ховайся кто может, ронять нас будут очень часто
Хм... С этой точки зрения я предпочту S7, Аэрофлот, Россию, Кубань. В такой последовательности.
pagid пишет:
> Не стоит делать далекоидущие выводы по одиночным событиям. > Ан-148 сделанный фирмами занимавшимися именно пассажирскими и транспортными самолетами тоже не так давно упал.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>>Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>>>Можно пример страны, выпускающей все типы самолетов?
NBN>>СССР
_AB>Конвертоплан?
Конвертопланов во времена СССР не было ни у кого.
_AB>Самолет для противопартизанской борьбы?
Да, да для СССР-а было особенно актуально
_AB>Частный реактивный?
Какой-какой? Частный? А что это? А зачем это?
Реактивный самолет для колхозной авиации подойдет?
_AB>Частный турбопроп?
Аналогично?
PS.
Вообще-то нет таких самолетов — "конвертоплан" "реактивный" "турбопроп".
Есть самолеты на заданную емкость и дальность. А уж как они устроены — дело десятое.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Да, да для СССР-а было особенно актуально
В этом-то и смысл. Не стоит судить о степени развития страны по тому, какие типы самолетов она производит. Просто потому, что далеко не все они ей нужны, или выгодны с точки зрения производства.
A>PS. A>Вообще-то нет таких самолетов — "конвертоплан" "реактивный" "турбопроп".
Да ну? А общепринятые классификации различают типы по двигателям в том числе.
A>Есть самолеты на заданную емкость и дальность. А уж как они устроены — дело десятое.
А что такое "емкость"?
Здравствуйте, Alexander Magnit, Вы писали:
AM>В обычно полете упал, с пассажирами?
Утверждений по обычный полет с пассажирами никто и не делал.
AM> Не надо врать.
Поаккуратнее со словами, товарищ. И если решил ответить не теряй нить разговора.
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>В 1985 у японцев при похожей ситуации выжило четверо. Выжило бы и больше, если бы не протупили со спасательной операцией.
The final moments of the plane occurred when it clipped one mountain ridge then crashed into a second one during another rapid plunge, then flipped and landed on its back.
Это, все таки, не совсем похожая ситуация.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>И продолжает утверждать. Гуглим самый ненадежный самолет (по количеству катастроф на миллион вылетов). Видим что это B737.
facepalm. Боинг-707 же. Ну и Ту-104 недалеко от него ушел.