Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:
KA>Я за собой замечаю что тоже люблю сообщать кому нибудь нехорошие новости. KA>Типа "а слыхали, самолет упал в Индонезии!" KA>Но я с этим борюсь, ибо понимаю что как-то ...стремно это. KA>Подумайте, нужно ли это вам?
нет лучше как страус, засунул голову в песок — неичего не вижу ничего не слышу.
думаете ТС в проишседшем виноват? без него эта новость не пробежала по лентам новостей всего мира?
Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:
KA>Я за собой замечаю что тоже люблю сообщать кому нибудь нехорошие новости. KA>Типа "а слыхали, самолет упал в Индонезии!" KA>Но я с этим борюсь, ибо понимаю что как-то ...стремно это. KA>Подумайте, нужно ли это вам?
Сейчас общался с женой по телефону (она была в загородном доме). Пока решил ей не говорить, чтобы не расстраивать.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Фишка в том, что тоже самое происходит и с другими моделями самолетов. Например A320 выпущено сопоставимое количество в B737. Эксплуатируются они также разными авиакомпаниями, в т.ч. и из неразвитых стран. И при этом у A320 статистика катастроф на количество вылетов в два раза лучше, чем у B737. Отсюда вывод — либо B737 действительно шлак, либо это заговор
А320 появился на свет на 20 лет позже чем B737, это значительно более современный и надежный самолет.
На старых 737-х панель была steam gauges, на А320 с самого начала был glass cockpit и fly-by-wire.
pik>вот что я не знал:Superjet 100 создан в кооперации с боингом и европейскими предприятиями pik>и претендует на конкуренцию канадцам(бомбардъе) и бразилъцам(ембраер) — хотя мне ети модели и незнакомы, где они летают и много ли их?
Бомбардье не знаю, но ембраеров — дофига и трошки.
К 2010-му году компания делила третье-четвертое место с канадской Bombardier среди крупнейших поставщиков коммерческих авиалайнеров, уступая компаниям Boeing и Airbus. За 2009 год компания поставила коммерческим заказчикам более 240 самолётов[
Они очень активно используются на полетах средней и короткой дальности.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали: M>Бомбардье не знаю, но ембраеров — дофига и трошки.
M>
M>К 2010-му году компания делила третье-четвертое место с канадской Bombardier среди крупнейших поставщиков коммерческих авиалайнеров, уступая компаниям Boeing и Airbus. За 2009 год компания поставила коммерческим заказчикам более 240 самолётов[
M>Они очень активно используются на полетах средней и короткой дальности.
Бомбардье как раз мне знакомо их филиал в германии вагоны строит ну и мелкие самолёты
тоже знакомы а о бразилъцах надо конкретно тип самолёта знать
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>И продолжает утверждать. Гуглим самый ненадежный самолет (по количеству катастроф на миллион вылетов). Видим что это B737.
вы тут явно сочиняете наш сверхзвуковой ту144 из нескольких тысяч вылетов- 1 раз разбился.
S>>И продолжает утверждать. Гуглим самый ненадежный самолет (по количеству катастроф на миллион вылетов). Видим что это B737. S>вы тут явно сочиняете наш сверхзвуковой ту144 из нескольких тысяч вылетов- 1 раз разбился.
Гггг. Боинги насчитывают, наверное, миллионы вылетов за все время службы.
>> Запросил снижение с 10 тысяч футов до 6. Спустился, начал поворачивать направо и пропал. Тут низкая облачность.
>> В районе где пропал самолет есть гора высотой 6200 футов
BFE>наиболее вероятна. Просто сейчас стадия неприятия.
Вроде последние 12 часов в Джакарте стояла отличная погода, практически никакой облачности.
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
M>Вроде последние 12 часов в Джакарте стояла отличная погода, практически никакой облачности.
Похоже на то.
Если я правильно понимаю, то вот снимок с первого демонстрационного полёта:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>>вот что я не знал:Superjet 100 создан в кооперации с боингом и европейскими предприятиями pik>>и претендует на конкуренцию канадцам(бомбардъе) и бразилъцам(ембраер) — хотя мне ети модели и незнакомы, где они летают и много ли их?
Q>Странно что ты этого не знал. Да, Россия в авиации сейчас конкурирует с Бразилией. Суперджет состоит из российского алюминия и импортной авионики. А Ил-96 Путин выпускать запретил.
С аллюминия еще лишнее надо сточить и полученные куски соединить в нечто осмысленное Пишут, Суперджет собирается по полностью бесшаблонной технологии, весь в цифре короче. Ну и много чего другого. Это и есть настоящие инновации и начались они еще в году так 98-99 Не все же занимались просиранием полимеров