Re[6]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: NikeByNike Россия  
Дата: 10.05.12 10:05
Оценка:
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

B>Т.е. в условиях облачности, если пилот в первый раз летит над этим районом и просит снижения на 5000 футов — нужно просто поддакивать, даже зная, что там гора?

B>Офигенная позиция диспетчеров, нафига тогда у них вообще спрашивать?
У пилотов карты высот нет?
Нужно разобрать угил.
Re[6]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: _ABC_  
Дата: 10.05.12 10:08
Оценка:
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

B>Т.е. в условиях облачности, если пилот в первый раз летит над этим районом и просит снижения на 5000 футов — нужно просто поддакивать, даже зная, что там гора?

Если борт летит по правилам визуального полета, то да.
Диспетчер же не знает, что пилоты первый раз, что нихрена не знают и т.д.
VFR подразумевает, что пилот избегает препятствий и контролирует свое местоположение визуально. И пилот обязан не залетать туда, где метеоусловия не обеспечивают возможно полета по VFR.

B>Офигенная позиция диспетчеров, нафига тогда у них вообще спрашивать?

Их не столько спрашивают, сколько информируют. Чтобы диспетчерам было легче обеспечить разделение с теми самолетами, что следуют правилам IFR.

B>Даже если там была достаточная видимость, диспетчер был в курсе, что в районе есть 2х километровые горы и всё равно дал разрешение?

Не разрешение, а подтверждение, скорее всего.

Дело в том, что везде, кроме как в России и еще парочки стран бывшего СССР полагается, что пилот — существо разумное.
Re[7]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: blackhearted Украина  
Дата: 10.05.12 10:17
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:


B>>Т.е. в условиях облачности, если пилот в первый раз летит над этим районом и просит снижения на 5000 футов — нужно просто поддакивать, даже зная, что там гора?

_AB>Если борт летит по правилам визуального полета, то да.
А если таки облачность?
_AB>Диспетчер же не знает, что пилоты первый раз, что нихрена не знают и т.д.
ну естественно, о показательном полёте диспетчер не знает.
_AB>VFR подразумевает, что пилот избегает препятствий и контролирует свое местоположение визуально. И пилот обязан не залетать туда, где метеоусловия не обеспечивают возможно полета по VFR.
что делать, если VFR не выполняется?

B>>Офигенная позиция диспетчеров, нафига тогда у них вообще спрашивать?

_AB>Их не столько спрашивают, сколько информируют. Чтобы диспетчерам было легче обеспечить разделение с теми самолетами, что следуют правилам IFR.

B>>Даже если там была достаточная видимость, диспетчер был в курсе, что в районе есть 2х километровые горы и всё равно дал разрешение?

_AB>Не разрешение, а подтверждение, скорее всего.
понятно, подтвердил, что других самолётов нет.
_AB>Дело в том, что везде, кроме как в России и еще парочки стран бывшего СССР полагается, что пилот — существо разумное.
Та да.
Re[7]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: blackhearted Украина  
Дата: 10.05.12 10:17
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:


B>>Т.е. в условиях облачности, если пилот в первый раз летит над этим районом и просит снижения на 5000 футов — нужно просто поддакивать, даже зная, что там гора?

B>>Офигенная позиция диспетчеров, нафига тогда у них вообще спрашивать?
NBN>У пилотов карты высот нет?
В каком виде?
Re[8]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: ononim  
Дата: 10.05.12 10:19
Оценка:
_AB>>VFR подразумевает, что пилот избегает препятствий и контролирует свое местоположение визуально. И пилот обязан не залетать туда, где метеоусловия не обеспечивают возможно полета по VFR.
B>что делать, если VFR не выполняется?
AFAIK переходить на IFR. Сказать диспетчеру — мол хочу на IFR, а тот ему должен подтвердить/разрешить.. Не сказали — не перешли
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[20]: Интересно, а с чем не согласен AndrewVK?
От: blackhearted Украина  
Дата: 10.05.12 10:19
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

Q>>Это называется не "учимся", а "разучиваемся". Нам вашингтонский обком великодушно позволил собирать мелкие самолеты из импортных комплектующих, но после этой аварии и этот проект закроется.

_AB>Когда умели-то?
_AB>Если брать в аренду старый хлам оказывается выгоднее, чем эксплуатировать задаром доставшиеся тушки и илы, то это о чем-то говорит?

О заговоре, естественно.
Re[7]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: ononim  
Дата: 10.05.12 10:21
Оценка:
B>>Т.е. в условиях облачности, если пилот в первый раз летит над этим районом и просит снижения на 5000 футов — нужно просто поддакивать, даже зная, что там гора?
B>>Офигенная позиция диспетчеров, нафига тогда у них вообще спрашивать?
NBN>У пилотов карты высот нет?
У них там штурман был с картами (при обычных полетах такими самолетами штурман не нужен). Олег Швецов его звали. RIP
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[3]: Обнаружен пропавший в Индонезии самолет Superjet-100
От: Sharowarsheg  
Дата: 10.05.12 10:23
Оценка:
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:

KV>Не думаю, что при столкновении самолета с вертикальным препятствием могут быть какие-либо варианты о судьбе находившихся на борту людей


Статистически да, на в каждом конкретном случае ищут всё равно. Неизвестных слишком много — с какого направления удар, кто летел потом вниз по склону и в каком виде. Была какая-то стюардесса, кажется, которая километров с десяти упала и выжила. В войну было довольно много разных диких случаев описано, когда казалось бы точно все умерли, а на самом деле выживали, в том числе и прыжки без парашютов. Поэтому и ищут, чтобы если кто вдруг выжил, то не замерзли бы там. Такое вроде бывало тоже.
Re[2]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: Sharowarsheg  
Дата: 10.05.12 10:24
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>

«Запросил снижение с 10 тысяч футов до 6. Спустился, начал поворачивать направо и пропал. Тут низкая облачность», – написал dolyasergey.
O>По данным Сергея Доли, в районе, где пропал самолет, есть гора высотой 6200 футов. Кроме того, он сообщает о том, что власти прорабатывают версию захвата самолета.

O>на уме одно недоумение

Да какое тут недоумение, скорее баянище. Делегация, демонстрация, решили полететь туда, куда явно нельзя было, и умерли. Прошлый знаменитый случай такого рода был с поляками.
Re[8]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: _ABC_  
Дата: 10.05.12 10:36
Оценка:
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

B>А если таки облачность?

Значит пилот туда не должен лететь. А если ему туда ну очень-очень нужно, то сначала запросить у диспетчера полет по IFR и после того, как диспетчер это разрешит, согласует маршрут и примет борт под свой контроль, пилот будет обязан выполнять инструкции диспетчера.

B>ну естественно, о показательном полёте диспетчер не знает.

Может и не знает практически ничего. Они обычно сидят в здании вдали от аэродрома. И уж точно не тусуются возле каждого борта с распросами откуда пилоты, сколько раз они были здесь и знают ли каждую горушку.

B>что делать, если VFR не выполняется?

Не лезть. Возвращаться. Следовать аварийным процедурам. Переходить на IFR.

B>понятно, подтвердил, что других самолётов нет.

Даже не совсем так. Подтвердил, что информацию принял. Сам диспетчер может использовать эту информацию для перенаправления тех бортов, что находятся под его контролем. Может посоветовать борту, идущему визуально, изменить параметры полета, или дать ему доп. информацию. Но приказать не имеет права. Хотя только полный отморозок не последует совету диспетчера.
Re[8]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: NikeByNike Россия  
Дата: 10.05.12 10:37
Оценка:
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

NBN>>У пилотов карты высот нет?

B>В каком виде?
В виде карты. Что за вопрос? Обычная электронная карта.
Нужно разобрать угил.
Re[9]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: UVV Великобритания  
Дата: 10.05.12 10:49
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>и претендует на конкуренцию канадцам(бомбардъе) и бразилъцам(ембраер) — хотя мне ети модели и незнакомы, где они летают и много ли их?

На бомбардире летал буквально недавно, Дюссельдорф — Милан, Дюссельдорф — Будапешт. Вполне используются.
Re: Видно место [фото]
От: Mystic Украина http://mystic2000.newmail.ru
Дата: 10.05.12 11:52
Оценка: 1 (1)


ссылка
Re[5]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: Deprivator  
Дата: 10.05.12 12:01
Оценка: +3
Здравствуйте, Tayler, Вы писали:

T>кто нить может обьяснить зачем вообше лететь и идти на снижения рядом с пиком горы? ореинтир чтоли?


сдается мне что это был летучий вариант costa concordia -- там капитан перед телкой рисовался, красоты берегов показывал, а тут красоты пейзажей решили показать потенциальным покупателям.
In P=NP we trust.
Re[13]: Интересно, а с чем не согласен AndrewVK?
От: TMU_1  
Дата: 10.05.12 12:47
Оценка:
Q>Задача должна стоять так: выпускать самолеты всех классов, причем не только гражданские.


Можно пример страны, выпускающей все типы самолетов?
Re[14]: Интересно, а с чем не согласен AndrewVK?
От: NikeByNike Россия  
Дата: 10.05.12 12:49
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Можно пример страны, выпускающей все типы самолетов?


СССР
Нужно разобрать угил.
Re[15]: Интересно, а с чем не согласен AndrewVK?
От: _ABC_  
Дата: 10.05.12 13:37
Оценка:
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:

NBN>Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:


TMU>>Можно пример страны, выпускающей все типы самолетов?


NBN>СССР


Конвертоплан?
Самолет для противопартизанской борьбы?
Частный реактивный?
Частный турбопроп?
Re[6]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: Sharowarsheg  
Дата: 10.05.12 13:49
Оценка:
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:

M>Вроде последние 12 часов в Джакарте стояла отличная погода, практически никакой облачности.


Там не такой климат как в центре России. Там погода меняется за полчаса, а в горах облачность вообще за минуты. К тому же METAR дается для аэропорта, а не для горы.
Re[4]: Обнаружен пропавший в Индонезии самолет Superjet-100
От: netmon  
Дата: 10.05.12 13:55
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Неизвестных слишком много — с какого направления удар, кто летел потом вниз по склону и в каком виде.
В данном случае по фото видно, что удар лобовой. К сожалению, без шансов.
Re[15]: Интересно, а с чем не согласен AndrewVK?
От: TMU_1  
Дата: 10.05.12 14:31
Оценка:
TMU>>Можно пример страны, выпускающей все типы самолетов?

NBN>СССР




Я ж в настоящем времени спрашивал
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.