Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>>3. Отсюда вывод — тормозить обоими колесами, хотя передний — да, эффективней заднего
J>осталось только понять как на велосипеде тормозить двигателем
Так, же как и на машине — сначала тормозишь с помощью решетки радиатора, потом с помощью радиатора, потом уже с помощью двигателя.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>катание на неисправном велосипеде вообще опасно, тут даже про передний S>тормоз уточнять не надо. а от умения там одно название. надо лишь догадаться S>жать передний тормоз не блокируя и немного привыкнуть к конкретному байку и S>его тормозам.
Оно в теории конечно так. Вот только на практике большинство велосипедистов-любителей оборудование настраивает на уровне "я тут как-то подкрутил и оно типа работает", что от состояния "не исправно" отличается разве что чисто терминологически. А если еще учесть, что у половины из них опыт с привычкой сводится к неспешным покатушкам по парковым аллеям — результат экстренного торможения передним тормозом в их исполнении несложно предсказать.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Почему расположение тормозов не является строгим стандартом, для меня загадка
Передний справа объективно лучше (основной тормоз под основной рукой, которая к тому же не отрывается от руля показывать повороты). Но навернуться на чужом велосипеде можно за счет одной лишь разницы в отзывчивости тормозов — на ручки V-брейков надо давить сильно, а дисковые тормоза с гидроприводом от такого же усилия немедленно полностью заблокируются.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, MTD, Вы писали:
MTD>>3. Отсюда вывод — тормозить обоими колесами, хотя передний — да, эффективней заднего
J>осталось только понять как на велосипеде тормозить двигателем
Электротормоз называется. Не во всех моделях контролееров МК распаян, но люди пробуют сами
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
J>>Почему расположение тормозов не является строгим стандартом, для меня загадка RO>Передний справа объективно лучше
значит у меня велосипед для левшей
RO>(основной тормоз под основной рукой, которая к тому же не отрывается от руля показывать повороты).
а зачем отрывать правую руку от руля, что бы повороты показывать? Это можно и одной левой делать...
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
RO>>(основной тормоз под основной рукой, которая к тому же не отрывается от руля показывать повороты).
J>а зачем отрывать правую руку от руля, что бы повороты показывать? Это можно и одной левой делать...
Передний тормоз как правило под левой рукой — и ей обычно показывают повороты. Если переставить передний тормоз на правую рукоять, то появится отличная возможность убраться, не удержав руль одной рукой, показывая сигнала поворота.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
J>>а зачем отрывать правую руку от руля, что бы повороты показывать? Это можно и одной левой делать... H>Передний тормоз как правило под левой рукой — и ей обычно показывают повороты.
почему? почему это нельзя делать правой? или даже обеими руками
H>Если переставить передний тормоз на правую рукоять, то появится отличная возможность убраться, не удержав руль одной рукой, показывая сигнала поворота.
а зачем перед поворотом разгоняться? Велосипед — это не мотоцикл, на 20-30 км/ч (обычной скорости велосипеда) поворот ну ни как не может появиться внезапно и потребовать экстренного торможения
Что-то я вас всех не понял. Повороты показываются главным образом левые, т. к. повороты направо никому не мешают. И в этой ситуации желательно держать оставшуюся руку (правую) на более эффективном тормозе.
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
RO>Что-то я вас всех не понял. Повороты показываются главным образом левые, т. к. повороты направо никому не мешают. И в этой ситуации желательно держать оставшуюся руку (правую) на более эффективном тормозе.
вообще-то как раз левый поворот на велосипеде — это редкость, ибо слева машины быстро-быстро ездят и туда выезжать опасно.
Повороты показываются все, так по ПДД положено, а его надо соблюдать. К тому же на велосипеде это еще и на безопасность влияет — поворачивающий следом за тобой автомобиль может увидеть что ты поворачиваешь и не станет тебя обгонять и подрезать.
Ну и руку можно держать ту, какую удобнее — хоть правую, хоть левую, а второй рукой показывать повороты, причем оба (да-да, оба поворота можно показать одной рукой)
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
RO>>>(основной тормоз под основной рукой, которая к тому же не отрывается от руля показывать повороты).
J>>а зачем отрывать правую руку от руля, что бы повороты показывать? Это можно и одной левой делать...
H>Передний тормоз как правило под левой рукой — и ей обычно показывают повороты. Если переставить передний тормоз на правую рукоять, то появится отличная возможность убраться, не удержав руль одной рукой, показывая сигнала поворота.
На мото передний тормоз справа и повороты показывают левой рукой. По крайней мере так нарисовано в ПДД и меня так учили в автошколе. И не только повороты, но и знак остановки. Так что это не аргумент. Наоборот, держать правой рукой руль для правши удобнее
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам