Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Меня помницца при езде на велосипеде с такой втулкой не устраивал дипазон изменения передаточного отношения. Для обычного горного это от 1/3 до 3, то есть в 9 раз
SA>
SA>Gear Ratio Total Difference 3.07
SA>Gear Ratio 1 0.527
SA>Gear Ratio 2 0.644
SA>Gear Ratio 3 0.748
SA>Gear Ratio 4 0.851
SA>Gear Ratio 5 1.0
SA>Gear Ratio 6 1.223
SA>Gear Ratio 7 1.419
SA>Gear Ratio 8 1.615
S>Меня помницца при езде на велосипеде с такой втулкой не устраивал дипазон изменения передаточного отношения. Для обычного горного это от 1/3 до 3, то есть в 9 раз
Что-то с памятью стало. Нижняя передача получается 22:32, то есть 2/3. Верхняя 42:12, то есть 3,5. Итого 4,5 раза
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Sshur wrote:
> Это так,но я бы сказал, что задний не используется в виду неэффективности, > а не потенциальной возможности убраться. Хотя это опять получается спор > тех кто катает кросс кантри с даунхиллом, условия сильно разные
все дело в том, что пока не заблокируешь он неэффективен. а когда
заблокируешь еще и опасен в кк, наверное, менее критично, а в дх проблем
можно немалых огрести во многих ситуациях.
> В случае, когда меня подрезали с неработающим передним тормозом (вернее, с > неработающим на полную мощность), я оказался в бампере подрезавшей машины. > > Вчера проверял, торможение с заблокированным задом с 30 км/ч в лесу на > сликах очень долгое, но велосипед сохраняет управляемость и можно даже > внезапно возникшие деревья объезжать.
по прямой иногда можно. в повороте с заблокированным задом и прилечь
недолго.
> При скоростном спуске по пыльной грунтовке я жму оба тормоза, задний до > блокировки, передний до границы блокировки. Но у меня обычно заднее колесо > от дороги отрывается из-за отсутствия подвески(хардтейл), а основной > массой загружен перед. Соответственно, при резком торможении заднее колесо > блокируется сразу, так как в основном оно летит над дорогой, а переднее > заблокировать тяжело, так как подвеска и плотный контакт с дорогой.
именно поэтому я стараюсь тормозить сначала только передом, а зад добавлять
уже тогда, когда без него никак и уборка без него будет хуже, чем с ним
> Кстати, несмотря на всеобщую боязнь сликов среди велосипедистов ("а вдруг > песочек на дороге"), мало кто может даже близко подобраться к пределу > сцепления их с дорогой. Убираются из-за ошибок и независимо от резины
сам по асфальту ничего лучше maxxis hookworm еще не пробовал держит даже
тогда, когда по всем законам физики и здравого смысла пора прекращать а
песок — фигня. просто чуть аккуратнее надо по нему ехать. хотя, конечно,
бывает, что он вдруг _внезапно_ оказался на выходе из поворота на асфальте
minorlogic wrote:
> Вчера понял почему подтормаживаю задним тормомзом. Он мне дает безопасно > прощупать сцепление с дорогой. Если же задних не хватает , я подключаю > передние. Безопасно и максимально эффективно.
сцепление с дорогой обычно чувствуется вообще без торможения да и легкое
касание переднего тормоза на любом покрытии не может привести к полету через
руль. а дальше надо плавно увеличивать по обстоятельствам.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>minorlogic wrote:
>> Надеюсь это не попытка приписать мне утверждения о торможении ТОЛЬКО >> задним тормозом вместо только передним?
S>да тут даже попыток не надо ты уже не раз сказал, что тормозить передним S>тормозом опасно и надо срочно прекращать так делать.
Ты что то трактуешь неверно. Перечитай мои рекомендации о торможении обоими колесами , о подтормаживании задним и т.п.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>сцепление с дорогой обычно чувствуется вообще без торможения да и легкое S>касание переднего тормоза на любом покрытии не может привести к полету через S>руль. а дальше надо плавно увеличивать по обстоятельствам.
>> Кстати, несмотря на всеобщую боязнь сликов среди велосипедистов ("а вдруг >> песочек на дороге"), мало кто может даже близко подобраться к пределу >> сцепления их с дорогой. Убираются из-за ошибок и независимо от резины
S>сам по асфальту ничего лучше maxxis hookworm еще не пробовал держит даже S>тогда, когда по всем законам физики и здравого смысла пора прекращать а S>песок — фигня. просто чуть аккуратнее надо по нему ехать. хотя, конечно, S>бывает, что он вдруг _внезапно_ оказался на выходе из поворота на асфальте S>
Хукворм вроде трейловый и тяжелый очень, я на детонаторах катаюсь. Опять же там двойной компаунд, боковины из более мягкой резины, чем центр, держат очень хорошо
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>в том то и дело, что торможение передним тормозом эффективнее и безопаснее, S>чем задним. исправным передним тормозом и умеючи, конечно.
Ага, проблема только в том, что выделенные два условия для обычных неспортивных ездоков — это где-то на уровне ненаучной фантастики.
S>понятно, что многие из этих вещей в обычной жизни не S>являются критичными и для езды за пивом можно и задним тормозом обойтись.
Вот именно, не надо мешать все в одну кучу — то, что можно делать "умеючи" и на крутом оборудовании и то, что должен делать среднестатистический велосипедист-г..номёс на отрегулированных черт-те-когда вибрейках. Потому как 99% из них до "80 км/ч в горах" не разгонятся ни разу в жизни, а вот улететь через руль башкой в асфальт, заблокировав переднее колесо на спуске неожиданно подсохшим тормозом — могут запросто. А в этом случае и половины от заявленных восьмидесяти километров может хватить для того, чтобы на всю дальнейшую жизнь остаться в лучшем случае пешеходом.
Sshur wrote:
> Хукворм вроде трейловый и тяжелый очень, я на детонаторах катаюсь. Опять > же там двойной компаунд, боковины из более мягкой резины, чем центр, > держат очень хорошо
хукворм действительно тяжелый, но за счет ширины и двойных стенок позволяет
катать на очень низком давлении. ощущения непередаваемые
Здравствуйте, MTD, Вы писали:
T>>Ну это легко: http://christinibicycles.com/bikes.php
MTD>Смешная штука Польза сомнительная, но попробовать было бы интересно.
Теоретически, по овну да по песку ездить наверно удобнее
"Пацак" wrote:
> Ага, проблема только в том, что выделенные два условия для обычных > неспортивных ездоков — это где-то на уровне ненаучной фантастики.
катание на неисправном велосипеде вообще опасно, тут даже про передний
тормоз уточнять не надо. а от умения там одно название. надо лишь догадаться
жать передний тормоз не блокируя и немного привыкнуть к конкретному байку и
его тормозам.
> Вот именно, не надо мешать все в одну кучу — то, что можно делать > "умеючи" и на крутом оборудовании и то, что должен делать > среднестатистический велосипедист-г..номёс на отрегулированных > черт-те-когда вибрейках. Потому как 99% из них до "80 км/ч в горах" не > разгонятся ни разу в жизни, а вот улететь через руль башкой в асфальт, > заблокировав переднее колесо на спуске неожиданно подсохшим тормозом - > могут запросто. А в этом случае и половины от заявленных восьмидесяти > километров может хватить для того, чтобы на всю дальнейшую жизнь остаться > в лучшем случае пешеходом.
не на крутом, а на исправном. тормоза внезапно не портятся. достаточно
обслуживать велосипед хотя бы раз в сезон и таких проблем не будет. машину
же никто обслуживать не забывает и колодки вовремя меняют все. впрочем,
тормоза вместо мертвых вибрейков ставить имеет смысл, но это уже дело вкуса.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Вот именно, не надо мешать все в одну кучу — то, что можно делать "умеючи" и на крутом оборудовании и то, что должен делать среднестатистический велосипедист-г..номёс на отрегулированных черт-те-когда вибрейках. Потому как 99% из них до "80 км/ч в горах" не разгонятся ни разу в жизни, а вот улететь через руль башкой в асфальт, заблокировав переднее колесо на спуске неожиданно подсохшим тормозом — могут запросто. А в этом случае и половины от заявленных восьмидесяти километров может хватить для того, чтобы на всю дальнейшую жизнь остаться в лучшем случае пешеходом.
среднестатистическому велосипедисту надо учится вес назад убирать при любом торможении и пользоваться обеими тормозами при любом торможении, потому что (если только он не ездит исключительно на велосипедах с тормозом в задней втулке) кувыркнуться вперед он может даже на 20 км/ч банально взяв велосипед у друга покататься. И для этого не надо супервибрейков, для этого достаточно обычных тормозов которые сборщик поменял местами.
Прецеденты были и неоднократно. Почему расположение тормозов не является строгим стандартом, для меня загадка
MTD>>3. Отсюда вывод — тормозить обоими колесами, хотя передний — да, эффективней заднего
J>осталось только понять как на велосипеде тормозить двигателем
А вы не умеете?
Жмешь задний тормоз, "но внатяг" крутишь педали. Смысл в том, что контролируешь скорость вращения колеса и исключаешь блокировку "срыв".
Актуально на очень крутых извилистых спусках со скользким покрытием, которые приходится проходить медленно.
А передней тормоз "пережимать" нельзя не потому, что "через руль улетишь" (это уж совсем растыкой надо быть), а потому что при сносе переднего колеса улетишь гарантированно раньше чем поймешь, что произошло.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>jhfrek wrote:
>> Прецеденты были и неоднократно. Почему расположение тормозов не является >> строгим стандартом, для меня загадка
S>а оно является. кроме случаев кривой сборки и любителей мотостайла, конечно S> кстати, далеко не все тормоза вообще можно наоборот поставить.
У меня дикий баттхерт от того, что тормоза по разному стоят на скутере и на велосипеде, и наверно я когда-нить уберусь из-за этого
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>а оно является. кроме случаев кривой сборки и любителей мотостайла, конечно S> кстати, далеко не все тормоза вообще можно наоборот поставить.
не знаю чем оно там является, но я помню что когда Мерида появилась в России на ней, за каким-то хреном, тормоза стояли не так как на треках и гт