Re[16]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 31.05.12 11:20
Оценка:
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:

SA>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Меня помницца при езде на велосипеде с такой втулкой не устраивал дипазон изменения передаточного отношения. Для обычного горного это от 1/3 до 3, то есть в 9 раз


SA>

SA>Gear Ratio Total Difference 3.07
SA>Gear Ratio 1 0.527
SA>Gear Ratio 2 0.644
SA>Gear Ratio 3 0.748
SA>Gear Ratio 4 0.851
SA>Gear Ratio 5 1.0
SA>Gear Ratio 6 1.223
SA>Gear Ratio 7 1.419
SA>Gear Ratio 8 1.615

SA>Src

Вот и я о том.

Но есть еще Rohloff
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[15]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 31.05.12 11:25
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>Меня помницца при езде на велосипеде с такой втулкой не устраивал дипазон изменения передаточного отношения. Для обычного горного это от 1/3 до 3, то есть в 9 раз



Что-то с памятью стало. Нижняя передача получается 22:32, то есть 2/3. Верхняя 42:12, то есть 3,5. Итого 4,5 раза
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[18]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 31.05.12 12:18
Оценка:
minorlogic wrote:

> Надеюсь это не попытка приписать мне утверждения о торможении ТОЛЬКО

> задним тормозом вместо только передним?

да тут даже попыток не надо ты уже не раз сказал, что тормозить передним
тормозом опасно и надо срочно прекращать так делать.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[18]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 31.05.12 12:26
Оценка:
Sshur wrote:

> Это так,но я бы сказал, что задний не используется в виду неэффективности,

> а не потенциальной возможности убраться. Хотя это опять получается спор
> тех кто катает кросс кантри с даунхиллом, условия сильно разные

все дело в том, что пока не заблокируешь он неэффективен. а когда
заблокируешь еще и опасен в кк, наверное, менее критично, а в дх проблем
можно немалых огрести во многих ситуациях.


> В случае, когда меня подрезали с неработающим передним тормозом (вернее, с

> неработающим на полную мощность), я оказался в бампере подрезавшей машины.
>
> Вчера проверял, торможение с заблокированным задом с 30 км/ч в лесу на
> сликах очень долгое, но велосипед сохраняет управляемость и можно даже
> внезапно возникшие деревья объезжать.

по прямой иногда можно. в повороте с заблокированным задом и прилечь
недолго.

> При скоростном спуске по пыльной грунтовке я жму оба тормоза, задний до

> блокировки, передний до границы блокировки. Но у меня обычно заднее колесо
> от дороги отрывается из-за отсутствия подвески(хардтейл), а основной
> массой загружен перед. Соответственно, при резком торможении заднее колесо
> блокируется сразу, так как в основном оно летит над дорогой, а переднее
> заблокировать тяжело, так как подвеска и плотный контакт с дорогой.

именно поэтому я стараюсь тормозить сначала только передом, а зад добавлять
уже тогда, когда без него никак и уборка без него будет хуже, чем с ним

> Кстати, несмотря на всеобщую боязнь сликов среди велосипедистов ("а вдруг

> песочек на дороге"), мало кто может даже близко подобраться к пределу
> сцепления их с дорогой. Убираются из-за ошибок и независимо от резины

сам по асфальту ничего лучше maxxis hookworm еще не пробовал держит даже
тогда, когда по всем законам физики и здравого смысла пора прекращать а
песок — фигня. просто чуть аккуратнее надо по нему ехать. хотя, конечно,
бывает, что он вдруг _внезапно_ оказался на выходе из поворота на асфальте
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[19]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 31.05.12 12:29
Оценка:
minorlogic wrote:

> Вчера понял почему подтормаживаю задним тормомзом. Он мне дает безопасно

> прощупать сцепление с дорогой. Если же задних не хватает , я подключаю
> передние. Безопасно и максимально эффективно.

сцепление с дорогой обычно чувствуется вообще без торможения да и легкое
касание переднего тормоза на любом покрытии не может привести к полету через
руль. а дальше надо плавно увеличивать по обстоятельствам.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[19]: Торможение на велосипеде
От: minorlogic Украина  
Дата: 31.05.12 13:11
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>minorlogic wrote:


>> Надеюсь это не попытка приписать мне утверждения о торможении ТОЛЬКО

>> задним тормозом вместо только передним?

S>да тут даже попыток не надо ты уже не раз сказал, что тормозить передним

S>тормозом опасно и надо срочно прекращать так делать.

Ты что то трактуешь неверно. Перечитай мои рекомендации о торможении обоими колесами , о подтормаживании задним и т.п.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[20]: Торможение на велосипеде
От: minorlogic Украина  
Дата: 31.05.12 13:12
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>сцепление с дорогой обычно чувствуется вообще без торможения да и легкое

S>касание переднего тормоза на любом покрытии не может привести к полету через
S>руль. а дальше надо плавно увеличивать по обстоятельствам.

Я не телепат, не чувствую.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[19]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 31.05.12 13:14
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:


>> Кстати, несмотря на всеобщую боязнь сликов среди велосипедистов ("а вдруг

>> песочек на дороге"), мало кто может даже близко подобраться к пределу
>> сцепления их с дорогой. Убираются из-за ошибок и независимо от резины

S>сам по асфальту ничего лучше maxxis hookworm еще не пробовал держит даже

S>тогда, когда по всем законам физики и здравого смысла пора прекращать а
S>песок — фигня. просто чуть аккуратнее надо по нему ехать. хотя, конечно,
S>бывает, что он вдруг _внезапно_ оказался на выходе из поворота на асфальте
S>

Хукворм вроде трейловый и тяжелый очень, я на детонаторах катаюсь. Опять же там двойной компаунд, боковины из более мягкой резины, чем центр, держат очень хорошо
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[2]: Торможение на велосипеде
От: Roman Odaisky Украина  
Дата: 31.05.12 14:20
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>2. Пережмешь передний — уберешься через руль


Только если неверно распределен вес. Если не опираться на руль, а весь вес на педали, этого не будет.

Что может произойти, так это занос переднего колеса, который вполне может вызвать внеплановое спешивание. Но не через руль :-).
До последнего не верил в пирамиду Лебедева.
Re[15]: Торможение на велосипеде
От: Пацак Россия  
Дата: 31.05.12 15:19
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>в том то и дело, что торможение передним тормозом эффективнее и безопаснее,

S>чем задним. исправным передним тормозом и умеючи, конечно.

Ага, проблема только в том, что выделенные два условия для обычных неспортивных ездоков — это где-то на уровне ненаучной фантастики.

S>понятно, что многие из этих вещей в обычной жизни не

S>являются критичными и для езды за пивом можно и задним тормозом обойтись.

Вот именно, не надо мешать все в одну кучу — то, что можно делать "умеючи" и на крутом оборудовании и то, что должен делать среднестатистический велосипедист-г..номёс на отрегулированных черт-те-когда вибрейках. Потому как 99% из них до "80 км/ч в горах" не разгонятся ни разу в жизни, а вот улететь через руль башкой в асфальт, заблокировав переднее колесо на спуске неожиданно подсохшим тормозом — могут запросто. А в этом случае и половины от заявленных восьмидесяти километров может хватить для того, чтобы на всю дальнейшую жизнь остаться в лучшем случае пешеходом.
Ку...
Re[20]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 31.05.12 15:20
Оценка:
Sshur wrote:

> Хукворм вроде трейловый и тяжелый очень, я на детонаторах катаюсь. Опять

> же там двойной компаунд, боковины из более мягкой резины, чем центр,
> держат очень хорошо

хукворм действительно тяжелый, но за счет ширины и двойных стенок позволяет
катать на очень низком давлении. ощущения непередаваемые
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[6]: Торможение на велосипеде
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 31.05.12 20:46
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

T>>Ну это легко: http://christinibicycles.com/bikes.php


MTD>Смешная штука Польза сомнительная, но попробовать было бы интересно.


Теоретически, по овну да по песку ездить наверно удобнее
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[16]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 01.06.12 04:01
Оценка:
"Пацак" wrote:

> Ага, проблема только в том, что выделенные два условия для обычных

> неспортивных ездоков — это где-то на уровне ненаучной фантастики.

катание на неисправном велосипеде вообще опасно, тут даже про передний
тормоз уточнять не надо. а от умения там одно название. надо лишь догадаться
жать передний тормоз не блокируя и немного привыкнуть к конкретному байку и
его тормозам.

> Вот именно, не надо мешать все в одну кучу — то, что можно делать

> "умеючи" и на крутом оборудовании и то, что должен делать
> среднестатистический велосипедист-г..номёс на отрегулированных
> черт-те-когда вибрейках. Потому как 99% из них до "80 км/ч в горах" не
> разгонятся ни разу в жизни, а вот улететь через руль башкой в асфальт,
> заблокировав переднее колесо на спуске неожиданно подсохшим тормозом -
> могут запросто. А в этом случае и половины от заявленных восьмидесяти
> километров может хватить для того, чтобы на всю дальнейшую жизнь остаться
> в лучшем случае пешеходом.

не на крутом, а на исправном. тормоза внезапно не портятся. достаточно
обслуживать велосипед хотя бы раз в сезон и таких проблем не будет. машину
же никто обслуживать не забывает и колодки вовремя меняют все. впрочем,
тормоза вместо мертвых вибрейков ставить имеет смысл, но это уже дело вкуса.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[16]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 01.06.12 04:38
Оценка:
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:

П>Вот именно, не надо мешать все в одну кучу — то, что можно делать "умеючи" и на крутом оборудовании и то, что должен делать среднестатистический велосипедист-г..номёс на отрегулированных черт-те-когда вибрейках. Потому как 99% из них до "80 км/ч в горах" не разгонятся ни разу в жизни, а вот улететь через руль башкой в асфальт, заблокировав переднее колесо на спуске неожиданно подсохшим тормозом — могут запросто. А в этом случае и половины от заявленных восьмидесяти километров может хватить для того, чтобы на всю дальнейшую жизнь остаться в лучшем случае пешеходом.


среднестатистическому велосипедисту надо учится вес назад убирать при любом торможении и пользоваться обеими тормозами при любом торможении, потому что (если только он не ездит исключительно на велосипедах с тормозом в задней втулке) кувыркнуться вперед он может даже на 20 км/ч банально взяв велосипед у друга покататься. И для этого не надо супервибрейков, для этого достаточно обычных тормозов которые сборщик поменял местами.

Прецеденты были и неоднократно. Почему расположение тормозов не является строгим стандартом, для меня загадка
Re[17]: Торможение на велосипеде
От: swined Россия  
Дата: 01.06.12 05:32
Оценка:
jhfrek wrote:

> Прецеденты были и неоднократно. Почему расположение тормозов не является

> строгим стандартом, для меня загадка

а оно является. кроме случаев кривой сборки и любителей мотостайла, конечно
кстати, далеко не все тормоза вообще можно наоборот поставить.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: Торможение на велосипеде
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 01.06.12 05:39
Оценка:
если тормозить на велосипеде, то можно врезаться, например, в столб
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[3]: Торможение на велосипеде
От: ylem  
Дата: 01.06.12 05:40
Оценка:
MTD>>3. Отсюда вывод — тормозить обоими колесами, хотя передний — да, эффективней заднего

J>осталось только понять как на велосипеде тормозить двигателем


А вы не умеете?
Жмешь задний тормоз, "но внатяг" крутишь педали. Смысл в том, что контролируешь скорость вращения колеса и исключаешь блокировку "срыв".
Актуально на очень крутых извилистых спусках со скользким покрытием, которые приходится проходить медленно.

А передней тормоз "пережимать" нельзя не потому, что "через руль улетишь" (это уж совсем растыкой надо быть), а потому что при сносе переднего колеса улетишь гарантированно раньше чем поймешь, что произошло.
Re[2]: Торможение на велосипеде
От: johny5 Новая Зеландия
Дата: 01.06.12 05:48
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>если тормозить на велосипеде, то можно врезаться, например, в столб


А если не тормозить, то тогда столб врежеться в тебя
Re[18]: Торможение на велосипеде
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 01.06.12 05:50
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>jhfrek wrote:


>> Прецеденты были и неоднократно. Почему расположение тормозов не является

>> строгим стандартом, для меня загадка

S>а оно является. кроме случаев кривой сборки и любителей мотостайла, конечно

S> кстати, далеко не все тормоза вообще можно наоборот поставить.

У меня дикий баттхерт от того, что тормоза по разному стоят на скутере и на велосипеде, и наверно я когда-нить уберусь из-за этого
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[18]: Торможение на велосипеде
От: jhfrek Россия  
Дата: 01.06.12 06:22
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>а оно является. кроме случаев кривой сборки и любителей мотостайла, конечно

S> кстати, далеко не все тормоза вообще можно наоборот поставить.

не знаю чем оно там является, но я помню что когда Мерида появилась в России на ней, за каким-то хреном, тормоза стояли не так как на треках и гт
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.