Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Ремни помогают именно в таких ситуациях, а вовсе не в лобовом столкновении, как почему-то думают многие. Q>Я только не понял, почему она начала крутиться?
взаимоисключающие детектед.
ты не понял ни почему она закрутилась, ни почему ремни не помогут. о чем тут говорить?
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
о_О>>шутка не удалась Q>Как раз это ни разу не шутка. Ремни помогают именно в таких ситуациях, а вовсе не в лобовом столкновении, как почему-то думают многие.
-100
Ремень нужен, прежде всего, чтобы зафиксировать тело в момент удара. Тогда успевает раскрыться подушка безопасности, которая затем позволяет снизить ускорение торможения. Без ремня ты просто получишь подушкой по телу, только усугубив травму.
Здравствуйте, о_О, Вы писали:
Q>>Ремни помогают именно в таких ситуациях, а вовсе не в лобовом столкновении, как почему-то думают многие. Q>>Я только не понял, почему она начала крутиться?
о_О>взаимоисключающие детектед. о_О>ты не понял ни почему она закрутилась, ни почему ремни не помогут. о чем тут говорить?
Это ты не понял что я написал. Еще раз объясняю: как раз в таких случаях, когда машину закручивает (занесло, съехала в кювет — причина не важна) ремни помогают. Помогают тем, что пассажиры не вылетят из машины и не будут летать по салону ломая шеи и позвоночники. А в лобовом столкновении от него толку мало.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Ремень нужен, прежде всего, чтобы зафиксировать тело в момент удара. Тогда успевает раскрыться подушка безопасности, которая затем позволяет снизить ускорение торможения. Без ремня ты просто получишь подушкой по телу, только усугубив травму.
Я разве писал что-то о подушке? Я писал о роли ремня при аварии.
Вообще-то зафиксировав тело в момент удара можно только увеличить ускорение торможения. Если бы ремни были подпружинены — тогда да, но в современных машинах там зечем-то еще и преднатяжители устанавливают, которые еще больше увеличивают ускорение торможения. Подушка в таких условиях могут помочь лишь тем, что из тела не вывалятся его отдельные части (глаза, язык — извиняюсь за грубый натурализм). Но сохранить жизнь при большой скорости она уже не сможет, разве что польза в том, что пассижиры будут сидеть как живые.
А вот при переворачивании — да, здесь и ремни, и особенно подушка сильно бы помогли.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Sealcon190, Вы писали:
S>А были бы пристёгнуты — все бы выжили.
Но тогда какой смысл в джигитовкедрифтинге?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>занесло, съехала в кювет
здесь не это. её начало вращать вокруг оси. собственно чем и страшен глубокий занос и перпендикулярный наезд на препятствие.
а ремень тут не поможет, потому что обычные машины имеют только 1 подушку на человека и 1 ремень. в спортивных креслах и ремнях да со шлемом ещё как ни как. тут же всё равно мозги об бочину расплескаются.
буду признателен, если есть обратная статистика по смертям в такой ситуации
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Вообще-то зафиксировав тело в момент удара можно только увеличить ускорение торможения. Если бы ремни были подпружинены — тогда да, но в современных машинах там зечем-то еще и преднатяжители устанавливают, которые еще больше увеличивают ускорение торможения. Подушка в таких условиях могут помочь лишь тем, что из тела не вывалятся его отдельные части (глаза, язык — извиняюсь за грубый натурализм). Но сохранить жизнь при большой скорости она уже не сможет, разве что польза в том, что пассижиры будут сидеть как живые.
Вообще-то ремни при большой нагрузке растягиваются, удлиняясь до 40%. Поэтому их меняют после любой серьезной аварии.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, о_О, Вы писали:
о_О>а ремень тут не поможет, потому что обычные машины имеют только 1 подушку на человека и 1 ремень. в спортивных креслах и ремнях да со шлемом ещё как ни как. тут же всё равно мозги об бочину расплескаются.
чтоб об бочину не плескались, существуют т.н. "шторки"
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
C>>Ремень нужен, прежде всего, чтобы зафиксировать тело в момент удара. Тогда успевает раскрыться подушка безопасности, которая затем позволяет снизить ускорение торможения. Без ремня ты просто получишь подушкой по телу, только усугубив травму. Q>Я разве писал что-то о подушке? Я писал о роли ремня при аварии.
А я о чём?
Q>Вообще-то зафиксировав тело в момент удара можно только увеличить ускорение торможения. Если бы ремни были подпружинены
Неверно. Преднатяжители прижимают тело к креслу для того, чтобы увеличить твой "тормозной путь" и заранее выбрать всю слабину из ремня, чтобы не было резких ускорений. И ремни как раз "подпружинены" — они эластичны и растягиваются достаточно сильно.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
C>>Ремень нужен, прежде всего, чтобы зафиксировать тело в момент удара. Тогда успевает раскрыться подушка безопасности, которая затем позволяет снизить ускорение торможения. Без ремня ты просто получишь подушкой по телу, только усугубив травму.
Q>Я разве писал что-то о подушке? Я писал о роли ремня при аварии. Q>Вообще-то зафиксировав тело в момент удара можно только увеличить ускорение торможения. Если бы ремни были подпружинены — тогда да, но в современных машинах там зечем-то еще и преднатяжители устанавливают, которые еще больше увеличивают ускорение торможения. Подушка в таких условиях могут помочь лишь тем, что из тела не вывалятся его отдельные части (глаза, язык — извиняюсь за грубый натурализм). Но сохранить жизнь при большой скорости она уже не сможет, разве что польза в том, что пассижиры будут сидеть как живые.
Q>А вот при переворачивании — да, здесь и ремни, и особенно подушка сильно бы помогли.
Не дело ремня обеспечивать обеспечивать безопасное ускорение торможения. Этим занимается кузов автомобиля. Ремень и его натяжение нужны для того чтобы ускорение торможения для тела было равномерным на всём участке торможения, а не только на начальном. Именно поэтому для безопасности, даже без подушек, водитель должен быть в идеале пристёгнут так, чтобы его тело имело минимальный свободный ход и на пять точек. Трёхточечные ремни и преднатяжители созданы как баланс между надёжностью и комфортом. В случае подпружиненых ремней торможение будет таким: момент удара — автомобиль начал сминаться, ремень обеспечивает ускорение торможение, допустим, в 3 раза ниже чем у автомобиля, следующий момент — автомобиль смялся, подпружиненость выбрана, и дальше что? правильно, удар тела о ремни у запредельными ускорениями, которые не погасились когда была возможность. Передние подушки не в последнюю очередь нужны для предупреждения хлыстовой травмы шеи, если я правильно помню.