Машину закрутило в ОАЭ
От: Submitter  
Дата: 14.06.12 15:51
Оценка:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=y1uyfB-hRt0

Как так?
Re: Машину закрутило в ОАЭ
От: Submitter  
Дата: 14.06.12 15:53
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

Неправильная ссылка выше.
Вот правильная: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tuLDfK9sjVI
Re[2]: Машину закрутило в ОАЭ
От: KRT Украина  
Дата: 14.06.12 15:59
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Здравствуйте, Submitter, Вы писали:


S>Неправильная ссылка выше.

S>Вот правильная: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tuLDfK9sjVI

Это у них развлечения такие. http://www.youtube.com/watch?v=OLXpGPGxyO8 и related videos.
Re[2]: Машину закрутило в ОАЭ
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 14.06.12 16:01
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

На соревнованиях такое сплошь и рядом, но на обычной дороге таки нетипично.
The God is real, unless declared integer.
Re[2]: Машину закрутило в ОАЭ
От: Sealcon190 Соломоновы острова  
Дата: 14.06.12 16:56
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

А были бы пристёгнуты — все бы выжили.
Re[3]: Машину закрутило в ОАЭ
От: о_О
Дата: 14.06.12 17:04
Оценка:
S>А были бы пристёгнуты — все бы выжили.

шутка не удалась
Re[4]: Машину закрутило в ОАЭ
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 14.06.12 17:16
Оценка:
Здравствуйте, о_О, Вы писали:

S>>А были бы пристёгнуты — все бы выжили.


о_О>шутка не удалась


Как раз это ни разу не шутка. Ремни помогают именно в таких ситуациях, а вовсе не в лобовом столкновении, как почему-то думают многие.

Я только не понял, почему она начала крутиться?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[5]: Машину закрутило в ОАЭ
От: о_О
Дата: 14.06.12 17:20
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Ремни помогают именно в таких ситуациях, а вовсе не в лобовом столкновении, как почему-то думают многие.

Q>Я только не понял, почему она начала крутиться?
взаимоисключающие детектед.
ты не понял ни почему она закрутилась, ни почему ремни не помогут. о чем тут говорить?
Re[5]: Машину закрутило в ОАЭ
От: Cyberax Марс  
Дата: 14.06.12 17:25
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

о_О>>шутка не удалась

Q>Как раз это ни разу не шутка. Ремни помогают именно в таких ситуациях, а вовсе не в лобовом столкновении, как почему-то думают многие.
-100

Ремень нужен, прежде всего, чтобы зафиксировать тело в момент удара. Тогда успевает раскрыться подушка безопасности, которая затем позволяет снизить ускорение торможения. Без ремня ты просто получишь подушкой по телу, только усугубив травму.
Sapienti sat!
Re[6]: Машину закрутило в ОАЭ
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 14.06.12 17:26
Оценка: -2
Здравствуйте, о_О, Вы писали:

Q>>Ремни помогают именно в таких ситуациях, а вовсе не в лобовом столкновении, как почему-то думают многие.

Q>>Я только не понял, почему она начала крутиться?

о_О>взаимоисключающие детектед.

о_О>ты не понял ни почему она закрутилась, ни почему ремни не помогут. о чем тут говорить?

Это ты не понял что я написал. Еще раз объясняю: как раз в таких случаях, когда машину закручивает (занесло, съехала в кювет — причина не важна) ремни помогают. Помогают тем, что пассажиры не вылетят из машины и не будут летать по салону ломая шеи и позвоночники. А в лобовом столкновении от него толку мало.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[6]: Машину закрутило в ОАЭ
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 14.06.12 17:35
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Ремень нужен, прежде всего, чтобы зафиксировать тело в момент удара. Тогда успевает раскрыться подушка безопасности, которая затем позволяет снизить ускорение торможения. Без ремня ты просто получишь подушкой по телу, только усугубив травму.


Я разве писал что-то о подушке? Я писал о роли ремня при аварии.
Вообще-то зафиксировав тело в момент удара можно только увеличить ускорение торможения. Если бы ремни были подпружинены — тогда да, но в современных машинах там зечем-то еще и преднатяжители устанавливают, которые еще больше увеличивают ускорение торможения. Подушка в таких условиях могут помочь лишь тем, что из тела не вывалятся его отдельные части (глаза, язык — извиняюсь за грубый натурализм). Но сохранить жизнь при большой скорости она уже не сможет, разве что польза в том, что пассижиры будут сидеть как живые.

А вот при переворачивании — да, здесь и ремни, и особенно подушка сильно бы помогли.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[3]: Машину закрутило в ОАЭ
От: Erop Россия  
Дата: 14.06.12 17:35
Оценка:
Здравствуйте, Sealcon190, Вы писали:

S>А были бы пристёгнуты — все бы выжили.


Но тогда какой смысл в джигитовкедрифтинге?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: Машину закрутило в ОАЭ
От: о_О
Дата: 14.06.12 17:39
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>занесло, съехала в кювет

здесь не это. её начало вращать вокруг оси. собственно чем и страшен глубокий занос и перпендикулярный наезд на препятствие.
а ремень тут не поможет, потому что обычные машины имеют только 1 подушку на человека и 1 ремень. в спортивных креслах и ремнях да со шлемом ещё как ни как. тут же всё равно мозги об бочину расплескаются.
буду признателен, если есть обратная статистика по смертям в такой ситуации
Re[7]: Машину закрутило в ОАЭ
От: Ops Россия  
Дата: 14.06.12 17:44
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Вообще-то зафиксировав тело в момент удара можно только увеличить ускорение торможения. Если бы ремни были подпружинены — тогда да, но в современных машинах там зечем-то еще и преднатяжители устанавливают, которые еще больше увеличивают ускорение торможения. Подушка в таких условиях могут помочь лишь тем, что из тела не вывалятся его отдельные части (глаза, язык — извиняюсь за грубый натурализм). Но сохранить жизнь при большой скорости она уже не сможет, разве что польза в том, что пассижиры будут сидеть как живые.


Вообще-то ремни при большой нагрузке растягиваются, удлиняясь до 40%. Поэтому их меняют после любой серьезной аварии.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: Машину закрутило в ОАЭ
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 14.06.12 17:49
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>А в лобовом столкновении от него толку мало.


Специально для таких как ты креш-тест:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75964&SECTION_ID=2277
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[8]: Машину закрутило в ОАЭ
От: John1979  
Дата: 14.06.12 17:52
Оценка:
Здравствуйте, о_О, Вы писали:

о_О>а ремень тут не поможет, потому что обычные машины имеют только 1 подушку на человека и 1 ремень. в спортивных креслах и ремнях да со шлемом ещё как ни как. тут же всё равно мозги об бочину расплескаются.

чтоб об бочину не плескались, существуют т.н. "шторки"
Re[2]: Машину закрутило в ОАЭ
От: Submitter  
Дата: 14.06.12 18:01
Оценка: +1
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

Рука отпала вообще жесть.
Re[7]: Машину закрутило в ОАЭ
От: Cyberax Марс  
Дата: 14.06.12 18:09
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

C>>Ремень нужен, прежде всего, чтобы зафиксировать тело в момент удара. Тогда успевает раскрыться подушка безопасности, которая затем позволяет снизить ускорение торможения. Без ремня ты просто получишь подушкой по телу, только усугубив травму.

Q>Я разве писал что-то о подушке? Я писал о роли ремня при аварии.
А я о чём?

Q>Вообще-то зафиксировав тело в момент удара можно только увеличить ускорение торможения. Если бы ремни были подпружинены

Неверно. Преднатяжители прижимают тело к креслу для того, чтобы увеличить твой "тормозной путь" и заранее выбрать всю слабину из ремня, чтобы не было резких ускорений. И ремни как раз "подпружинены" — они эластичны и растягиваются достаточно сильно.
Sapienti sat!
Re[8]: Машину закрутило в ОАЭ
От: Ops Россия  
Дата: 14.06.12 18:55
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>И ремни как раз "подпружинены" — они эластичны и растягиваются достаточно сильно.


Ну я бы не назвал это эластичностью, все-таки растягиваются они необратимо.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: Машину закрутило в ОАЭ
От: Tz-292 Россия  
Дата: 14.06.12 19:01
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

C>>Ремень нужен, прежде всего, чтобы зафиксировать тело в момент удара. Тогда успевает раскрыться подушка безопасности, которая затем позволяет снизить ускорение торможения. Без ремня ты просто получишь подушкой по телу, только усугубив травму.


Q>Я разве писал что-то о подушке? Я писал о роли ремня при аварии.

Q>Вообще-то зафиксировав тело в момент удара можно только увеличить ускорение торможения. Если бы ремни были подпружинены — тогда да, но в современных машинах там зечем-то еще и преднатяжители устанавливают, которые еще больше увеличивают ускорение торможения. Подушка в таких условиях могут помочь лишь тем, что из тела не вывалятся его отдельные части (глаза, язык — извиняюсь за грубый натурализм). Но сохранить жизнь при большой скорости она уже не сможет, разве что польза в том, что пассижиры будут сидеть как живые.

Q>А вот при переворачивании — да, здесь и ремни, и особенно подушка сильно бы помогли.


Не дело ремня обеспечивать обеспечивать безопасное ускорение торможения. Этим занимается кузов автомобиля. Ремень и его натяжение нужны для того чтобы ускорение торможения для тела было равномерным на всём участке торможения, а не только на начальном. Именно поэтому для безопасности, даже без подушек, водитель должен быть в идеале пристёгнут так, чтобы его тело имело минимальный свободный ход и на пять точек. Трёхточечные ремни и преднатяжители созданы как баланс между надёжностью и комфортом. В случае подпружиненых ремней торможение будет таким: момент удара — автомобиль начал сминаться, ремень обеспечивает ускорение торможение, допустим, в 3 раза ниже чем у автомобиля, следующий момент — автомобиль смялся, подпружиненость выбрана, и дальше что? правильно, удар тела о ремни у запредельными ускорениями, которые не погасились когда была возможность. Передние подушки не в последнюю очередь нужны для предупреждения хлыстовой травмы шеи, если я правильно помню.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.