Re[19]: Машина для загородных поездок
От: Sheridan Россия  
Дата: 28.06.12 04:30
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:


S>>На сто заезжаю регулярно раз в месяц дабы быть абсолютно уверенным что внезапно на трассе кирпичей не отложу. Как правило весь "ремонт" — подняли на подъемнике, осмотрели ходовую, тормоза, опустили, поменяли масло и фильтры (раз в два заезда в среднем меняю), завели и послушали пихло.

S>>Всё.
S>Знаешь, замена масла и фильтров 6 раз в год — это, имхо, какой-то копец.
Меняю каждые 8-10 тыс. км.

S>На моей надо менять раз в 10000км, это при моём дом-офис-дом — дважды в год.

До работы сейчас — 60км. Плюс покатушки после работы. Как раз около 10тыс. км. наезжаю на пару месяцев.

S>Всё техобслуживание праворульной иномарки сводится к тому, чтобы два раза в год поменять масло и переставить резину. Вот, в прошлом месяце починили мне моргающий дальний свет — перетёрлось там что-то. Машине, на минуточку, 8 (восемь) лет. Из них 4 в РФ. А ты ездишь непонятно на чём.

Ну как бы та же фигня. Я не говорил про ремонт, я говорил про диагностику.
Matrix has you...
Re[22]: Машина для загородных поездок
От: _ABC_  
Дата: 28.06.12 05:15
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:


_AB>>Про мелочевку в виде лопаты — без комментариев.

S>Предлагаешь в грязи без откапывательного инструмента? Ну-ну
Предлагаю не называть откапывательные инструменты мелочевкой.
Re[3]: Машина для загородных поездок
От: AnrySpb  
Дата: 28.06.12 05:16
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Я вообще изначально хотел тачу подороже (GX 460 Lux), но жена справедливо заметила что мы не сможем ее использовать для запланированных целей (поездки по грибы по ягоды). Поэтому решили взять машину поскромнее, которую не страшно бросить около леса и уйти на 3 часа грибы собирать

"Выслушай жену и сделай наоборот" (с)
Ауди, вроде, не особо угоняют, а побить стекла пока хозяин "по грибы" могут на любой.
Еще хороший вариант — Гелик, но это по грибы
Re[20]: Машина для загородных поездок
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 28.06.12 05:22
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>>На моей надо менять раз в 10000км, это при моём дом-офис-дом — дважды в год.

S>До работы сейчас — 60км. Плюс покатушки после работы. Как раз около 10тыс. км. наезжаю на пару месяцев.
Мне б такую энергию. Мне до работы — 25 км. Это я в другом городе живу Покатушки сводятся к выездам в строймагазины по выходным, то есть ещё километров 200.
Вот и выходит в среднем где-то 80км в день. Ездить полтора часа в один конец на работу мне уже слабо. Я провёл так незабываемые три года. Кстати, делать это за рулём мне и в голову не приходило. В маршрутке можно спать, читать, смотреть кино. За рулём нужно всё время следить за тем, чтобы в тебя не вьехал очередной идиот (в наших краях их сотни). Закончу ремонт — до офиса жены будет 6км, до моего — 3.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[23]: Машина для загородных поездок
От: Sheridan Россия  
Дата: 28.06.12 05:34
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:


S>>Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:


_AB>>>Про мелочевку в виде лопаты — без комментариев.

S>>Предлагаешь в грязи без откапывательного инструмента? Ну-ну
_AB>Предлагаю не называть откапывательные инструменты мелочевкой.

А. Ну если это саперная лопатка и она занимает меньше пары процентов места где лежит — то мелочёвка
Matrix has you...
Re[21]: Машина для загородных поездок
От: Sheridan Россия  
Дата: 28.06.12 05:42
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:


S>>>На моей надо менять раз в 10000км, это при моём дом-офис-дом — дважды в год.

S>>До работы сейчас — 60км. Плюс покатушки после работы. Как раз около 10тыс. км. наезжаю на пару месяцев.
S>Мне б такую энергию. Мне до работы — 25 км. Это я в другом городе живу
Ну год назад и я от работы в 25км жил, а полтора года назад — в 5км
Соответственно и масло-фильтры в те времена менял реже.

S>Покатушки сводятся к выездам в строймагазины по выходным, то есть ещё километров 200.

Ну практически так же. Плюс родственники.

S>Вот и выходит в среднем где-то 80км в день. Ездить полтора часа в один конец на работу мне уже слабо.

У меня гдето час получается в среднем до работы доехать.

S>Я провёл так незабываемые три года. Кстати, делать это за рулём мне и в голову не приходило. В маршрутке можно спать, читать, смотреть кино.

У нас тут электрички ходят между городами где живу и где работаю. Но на ней почти 2 часа ехать. Да и не люблю быть привязанным к расписанию всяких там ТС. Как минимум фиг на работе задержишься, а если задерживаешься — то согласовываешь задержку с расписанием...

S>За рулём нужно всё время следить за тем, чтобы в тебя не вьехал очередной идиот (в наших краях их сотни).

В моих краях их априори больше. 07, 09, 05 регионы

S>Закончу ремонт — до офиса жены будет 6км, до моего — 3.

Ну вот когда я в ПФР работал — у меня почти так же было. Машина толком прогреться не успевала
Matrix has you...
Re[20]: Машина для загородных поездок
От: _ABC_  
Дата: 28.06.12 05:47
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>До работы сейчас — 60км. Плюс покатушки после работы. Как раз около 10тыс. км. наезжаю на пару месяцев.


Ты работаешь без выходных и каждый раз катаешься по 40 км после работы?
Чтобы накатать 10 000 км за 61 день, нужно ежедневно наматывать по 164 км.

В тысяч семь за два месяца еще поверю. С трудом.
Re[21]: Машина для загородных поездок
От: Sheridan Россия  
Дата: 28.06.12 06:03
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:


S>>До работы сейчас — 60км. Плюс покатушки после работы. Как раз около 10тыс. км. наезжаю на пару месяцев.

_AB>Ты работаешь без выходных и каждый раз катаешься по 40 км после работы?
_AB>Чтобы накатать 10 000 км за 61 день, нужно ежедневно наматывать по 164 км.
_AB>В тысяч семь за два месяца еще поверю. С трудом.


... (раз в два заезда в среднем меняю) ...


1. Если непонятно, то такие фразы следует читать как "бывает раз в два месяца, бывает раз в три месяца, очень редко что через месяц уже, но чаще всего раз в два месяца"
2. Предпочитаю не ждать до упора ("ненене, через два дня приеду менять, еще 9950км всего наездил"), а поменять заранее.
3. В среднем в месяце 22 рабдня. Следовательно 60(км)*2(на работу, домой)*22(дня)*2(месяца)=5280км. Это только работа-дом. Тысячи две-три за все выходные месяца вполне себе получается прокатать. Итого, округлив до 000, получаем что в среднем за два месяца накатываю 7-8 тыс. км. Далее см. пункт 2.
Matrix has you...
Re[22]: Машина для загородных поездок
От: Sheridan Россия  
Дата: 28.06.12 06:07
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>3. В среднем в месяце 22 рабдня. Следовательно 60(км)*2(на работу, домой)*22(дня)*2(месяца)=5280км. Это только работа-дом. Тысячи две-три за все выходные месяца вполне себе получается прокатать. Итого, округлив до 000, получаем что в среднем за два месяца накатываю 7-8 тыс. км. Далее см. пункт 2.


Извиняюсь. Посчитал проезд за выходные за месяц, а разговор о двух. за два месяца получится гдето 7-10 тыс. км.
Matrix has you...
Re[22]: Машина для загородных поездок
От: _ABC_  
Дата: 28.06.12 06:12
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Тысячи две-три за все выходные месяца вполне себе получается прокатать.


Три тысячи за пусть даже 10 дней. Это ежедневно по 300 км. Учитывая что ты соблюдаешь скоростной режим, средняя скорость у тебя не выше 80 км/ч. Получается, что ты каждый выходной примерно по четыре часа за рулем? Не верю.
Re[2]: Машина для загородных поездок
От: c3p0  
Дата: 28.06.12 06:36
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, quwy, Вы писали:

Q>Что-то мне подсказывает, что основным мотивом создания этого топика было отнюдь не желание получить совет по выбору автомобиля


Часто бывает – проезжаешь в белом «мерседесе» мимо автобусной остановки, видишь людей, бог знает сколько времени остервенело ждущих своего автобуса, и вдруг замечаешь, что кто-то из них мутно и вроде бы даже с завистью глядит на тебя. И на секунду веришь, что этот украденный у неведомого бюргера аппарат, еще не до конца растаможенный в братской Белоруссии, но уже подозрительно стучащий мотором с перебитыми номерами, и правда трофей, свидетельствующий о полной и окончательной победе над жизнью. И волна горячей дрожи проходит по телу; гордо отворачиваешь лицо от стоящих на остановке и решаешь в своем сердце, что не зря прошел через известно что и жизнь удалась.

Так действует в наших душах анальный вау-фактор. Но Татарскому никак не удавалось испытать его сладостной щекотки.
(c) Пелевин


Так то похоже
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Re[20]: Машина для загородных поездок
От: djs_ Россия  
Дата: 28.06.12 08:01
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>А чем Мурано круче того же Дустера? Всякая шняга(типа кожи и маркетинговых свистелок) не интересует, а так, чисто по механике.


ИМХО, по механике ТМ10 (240 л.с.) даст фору любому Мурано и Дустеру.
--
Спасибо
Re[16]: Машина для загородных поездок
От: LuciferArh Россия  
Дата: 28.06.12 10:14
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Что такое нормальный салон? Кожа? Пластик? Кровькишки?

Ответили уже. Это когда в салоне тихо и уютно. Ничто нигде не тарахтит, не скрипит и не грозит ежесекндно отвалиться тебе на голову.

S>У нивы нет багажника? Ребе, вы бредите.

Да откуда он у нее? Нормальный багажник — это когда ты раскладываешь задний диванчик, получая ровный пол. Кидаешь внутрь матрац надувной и спокойно с женой можешь хоть спать, хоть заниматься делом внутри. При том, что ни я, ни моя жена не страдаем маленькими габаритами, у нас в нашем "пепелаце" места более, чем предостаточно. Про шниву в этом плане даже думать — и то вздрагиваю.

S>Шумоизоляция есть на моей 21074

По дефолту ее там нет и никогда не было.

S>Ага, надежности нет. Видимо православне иномарководы таааааааааааааааааааак мееееееееееееееееееедленнннннннннннннннннннноооооооооооооо переступают через ямки на дорогах исключительно из за исключительной надёжности своих пепелацей.

Ты не поверишь — совершенно по другой причине. Лично мне, как бы ни надежна была машина, просто тупо жаль бить подвеску на колдобинах.

S>Конечно обсуждать нечего. Нива или шнива, если уж лицо от вида нивы сводит.

Лицо не сводит. Для своих целей шнива вполне себе нормальный аппарат. Но ты попробуй в ней поехуть куда-то дальше, чем на сто километров. Сразу оченишь "комфорт". Я на своем агрегате за пару суток спокойно, без напряга и лишней усталости могу пять тысяч верст отмахать. И при этом у меня тело не заклинивает в таких положениях, из которых только с помощью костоправа выйти можно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52>>
Re[17]: Машина для загородных поездок
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 28.06.12 10:24
Оценка:
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:

S>>Конечно обсуждать нечего. Нива или шнива, если уж лицо от вида нивы сводит.

LA>Лицо не сводит. Для своих целей шнива вполне себе нормальный аппарат. Но ты попробуй в ней поехуть куда-то дальше, чем на сто километров. Сразу оченишь "комфорт". Я на своем агрегате за пару суток спокойно, без напряга и лишней усталости могу пять тысяч верст отмахать. И при этом у меня тело не заклинивает в таких положениях, из которых только с помощью костоправа выйти можно.

Не, ну 5000 км за 2 дня на машине это все таки фантастика
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[17]: Машина для загородных поездок
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 28.06.12 10:37
Оценка:
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:

LA>Лицо не сводит. Для своих целей шнива вполне себе нормальный аппарат. Но ты попробуй в ней поехуть куда-то дальше, чем на сто километров.


Не знаю как на Ниве, а на ШНиве я провожу иногда по 11 часов в день (900 км) — вполне комфортно.

LA>Я на своем агрегате за пару суток спокойно, без напряга и лишней усталости могу пять тысяч верст отмахать.


Это ты, друг, уже перебрал. Для этого надо не останавливаясь, делать по 104 версты в час, все 48 часов.
Re[18]: Машина для загородных поездок
От: LuciferArh Россия  
Дата: 28.06.12 10:45
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Не знаю как на Ниве, а на ШНиве я провожу иногда по 11 часов в день (900 км) — вполне комфортно.


Не знаю... Меня в ней начинало ломать по всем осям уже через три-четыре часа...

MTD>Это ты, друг, уже перебрал. Для этого надо не останавливаясь, делать по 104 версты в час, все 48 часов.


Ну, есть немного. В реальности я делал 3500 верст за 51 час. Правда, потом отсыпался чуть не сутки. Но это все равно была не та усталость, что в отечественных машинах. Помнится, как-то пришлось на 14-х жигулях скататься в Вологду... Да я уплевался весь, хотя там всего-то каких-то 850 км до той Вологды. Болело все — от ступней до затекшей шеи.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52>>
Re[19]: Машина для загородных поездок
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 28.06.12 10:55
Оценка:
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:

LA>Здравствуйте, MTD, Вы писали:


MTD>>Не знаю как на Ниве, а на ШНиве я провожу иногда по 11 часов в день (900 км) — вполне комфортно.


LA>Не знаю... Меня в ней начинало ломать по всем осям уже через три-четыре часа...


У меня в копейке болело все, в ШН нормально. Видно от телосложения зависит.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[17]: Машина для загородных поездок
От: Sheridan Россия  
Дата: 28.06.12 11:05
Оценка:
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:

LA>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:


S>>Что такое нормальный салон? Кожа? Пластик? Кровькишки?

LA>Ответили уже. Это когда в салоне тихо и уютно. Ничто нигде не тарахтит, не скрипит и не грозит ежесекндно отвалиться тебе на голову.
Да ништяк всё

S>>У нивы нет багажника? Ребе, вы бредите.

LA>Да откуда он у нее? Нормальный багажник — это когда ты раскладываешь задний диванчик, получая ровный пол. Кидаешь внутрь матрац надувной и спокойно с женой можешь хоть спать, хоть заниматься делом внутри. При том, что ни я, ни моя жена не страдаем маленькими габаритами, у нас в нашем "пепелаце" места более, чем предостаточно. Про шниву в этом плане даже думать — и то вздрагиваю.
Спать в машине? Нет, спасибо. В машине ездиют. Спать надо на кровати.
У меня даже в мыслях никогда не было спать в машине...

S>>Шумоизоляция есть на моей 21074

LA>По дефолту ее там нет и никогда не было.
Странно, у меня есть.

S>>Ага, надежности нет. Видимо православне иномарководы таааааааааааааааааааак мееееееееееееееееееедленнннннннннннннннннннноооооооооооооо переступают через ямки на дорогах исключительно из за исключительной надёжности своих пепелацей.

LA>Ты не поверишь — совершенно по другой причине. Лично мне, как бы ни надежна была машина, просто тупо жаль бить подвеску на колдобинах.
А что, там пружин нет?


S>>Конечно обсуждать нечего. Нива или шнива, если уж лицо от вида нивы сводит.

LA>Лицо не сводит. Для своих целей шнива вполне себе нормальный аппарат. Но ты попробуй в ней поехуть куда-то дальше, чем на сто километров. Сразу оченишь "комфорт". Я на своем агрегате за пару суток спокойно, без напряга и лишней усталости могу пять тысяч верст отмахать. И при этом у меня тело не заклинивает в таких положениях, из которых только с помощью костоправа выйти можно.
Ну хз. Могу только про семерку сказать на болееменее дальние расстояния. Ничего не болит.
Matrix has you...
Re[8]: Машина для загородных поездок
От: genre Россия  
Дата: 28.06.12 13:20
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>>>Офигенно на 21074 обгоняю и в гору и под гору и на ровном и по гравию.

MTD>>Я вроде как про ШНиву говорю. Вот она у меня есть, а у тебя? Одна из ее особенностей — после 90 км, на 4 скорости, не говоря уже о 5, газ в пол, а ускорение в час по чайной ложке.
S>А, гонщег. Ну тогда всё понятно. Желаю тебе как можно дольше не находить свой столб.

Твоей категоричности можно только позавидовать. Ну ладно ты считаешь, что не надо покупать хорошую машину, типа и жигулей достаточно (достаточно один раз попробовать, чтобы все понять).
Но блин! Достаточная мощность двигателя это необходимое условие безопасного обгона.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[9]: Машина для загородных поездок
От: Sheridan Россия  
Дата: 28.06.12 16:56
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>Но блин! Достаточная мощность двигателя это необходимое условие безопасного обгона.

Не надо выдумывать. Необходимые условия описаны в 11 главе ПДД. Не вижу там ни слова про начинку авто вообще и мощность двигателя в частности.
Matrix has you...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.