Велосипед для города
От: A13x США  
Дата: 04.07.12 17:50
Оценка:
Коллеги, посоветуйте недорогой велик — в основном для поездок по шоссе.
Сам — абсолютный чайник в этом вопросе.

Обязательно — чтобы был относительно легкий и прочный, учитывая, что сам я довольно массивный — вес под сто кг, ростом тоже не обидели

Кстати — есть ли смысл покупать туристический велик — учитывая, что есть вполне приемлемые по цене экземпляры?
К примеру Stark Chaser.

Несколько настораживает разброс цен на городские/туристические велики, с одной стороны не хочется попасть в ситуацию "скупой платит дважды" купив неудобный и ломкий велик, в то же время платить >20000 не хочется.
Re: Велосипед для города
От: carpenter Голландия  
Дата: 04.07.12 18:15
Оценка:
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

странно както — выбираете городской велосипед из горных .
я вот в голландии понял что русские странные люди — здесь велосипед чем проще тем лучше,
вот нафига в городе 45 скоростей ? ... да хотябы даже и 7.
Весь мир — Кремль, а люди в нем — агенты
Re: Велосипед для города
От: Went  
Дата: 04.07.12 18:16
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

Смотрите на оборудование, само по себе название велосипеда говорит не так много. Оборудование приведенного вами велосипеда слабовато, комфортной и беззаботной езды не гарантирует. Ориентируйтесь на агрегаты в ценовом диапазоне 400-500$, лучше бренды вроде Trek, Kellys. Если говорить именно о городском велосипеде, для езды по дорогам, подумайте о 28-ых колесах (крепких, двойных ободах), гладкой полусликовой резине, жесткой вилке (переплачивать за макет амортизационной все равно толка мало), 7-8 скоростной трансмиссии уровня Altus-Alivio.
Re[2]: Велосипед для города
От: Went  
Дата: 04.07.12 18:22
Оценка:
Здравствуйте, carpenter, Вы писали:

C>вот нафига в городе 45 скоростей ? ... да хотябы даже и 7.

Вопрос не в количестве, а в диапазоне передаточных чисел. Город — не обязательно плоский как фанера, на нем могут быть как жесткие подъемы по разбитым дорогам, так и длинные автобаны, уходящие под горку. Чтобы комфортно покрыть обе крайности, нужна нормальная трансмиссия, которой на классическом "городском" велосипеде обычно не ставят.
Re: Велосипед для города
От: rttrtt  
Дата: 04.07.12 18:24
Оценка: +1
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

A>Коллеги, посоветуйте недорогой велик — в основном для поездок по шоссе.

A>Сам — абсолютный чайник в этом вопросе.

A>Обязательно — чтобы был относительно легкий и прочный, учитывая, что сам я довольно массивный — вес под сто кг, ростом тоже не обидели


A>Кстати — есть ли смысл покупать туристический велик — учитывая, что есть вполне приемлемые по цене экземпляры?

A>К примеру Stark Chaser.

A>Несколько настораживает разброс цен на городские/туристические велики, с одной стороны не хочется попасть в ситуацию "скупой платит дважды" купив неудобный и ломкий велик, в то же время платить >20000 не хочется.


гибрид
шоссер по городу не нужен
Re[2]: Велосипед для города
От: Mihas  
Дата: 04.07.12 18:34
Оценка:
Здравствуйте, Went, Вы писали:

А также подседельный аммортизатор. Вроде его рекомендуют крупным ездокам.
Re[2]: Велосипед для города
От: A13x США  
Дата: 04.07.12 18:39
Оценка:
Здравствуйте, Went, Вы писали:

W>Здравствуйте, A13x, Вы писали:


W>Смотрите на оборудование, само по себе название велосипеда говорит не так много. Оборудование приведенного вами велосипеда слабовато, комфортной и беззаботной езды не гарантирует. Ориентируйтесь на агрегаты в ценовом диапазоне 400-500$, лучше бренды вроде Trek, Kellys. Если говорить именно о городском велосипеде, для езды по дорогам, подумайте о 28-ых колесах (крепких, двойных ободах), гладкой полусликовой резине, жесткой вилке (переплачивать за макет амортизационной все равно толка мало), 7-8 скоростной трансмиссии уровня Altus-Alivio.


Спасибо за совет.

Еще один глупый вопрос — я правильно понимаю, что с точки зрения прочности материалы великов в ценовом диапазоне 10-15 килорублей не сильно будут отличаться, т.е. во всех вариантах примерно один и тот же алюминиевый сплав со сходными характеристиками?
Соответственно более качественный материал можно найти только за существенно большую цену — к примеру на velosite.ru есть варианты почти в два раза легче изначально приведенного мною только за >30000 р.

В сухом остатке — есть ли смысл заморачиваться по поводу металла?
Re[3]: Велосипед для города
От: Went  
Дата: 04.07.12 18:41
Оценка:
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:

M>А также подседельный аммортизатор. Вроде его рекомендуют крупным ездокам.

Экзотика, которая редко приживается (как и зеркала заднего вида, например). Обычная пружина сделает езду похожей на плавание на лодке, а настоящий амортизатор с демпфером раздует бюджет и вес велосипеда больше желаемого. Хотя, это мое личное мнение.
Re[3]: Велосипед для города
От: Went  
Дата: 04.07.12 18:53
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

A>Еще один глупый вопрос — я правильно понимаю, что с точки зрения прочности материалы великов в ценовом диапазоне 10-15 килорублей не сильно будут отличаться, т.е. во всех вариантах примерно один и тот же алюминиевый сплав со сходными характеристиками?

Да. Тут скорее важней качество сварки. На стремных агрегатах типа Stels, Stark и т.п. может встречаться брак заводской сварки, который проявит себя, если сильно на что-то налететь. "Брендовые" рамы таким не страдают, или страдают значительно реже.

A>Соответственно более качественный материал можно найти только за существенно большую цену — к примеру на velosite.ru есть варианты почти в два раза легче изначально приведенного мною только за >30000 р.

Ну, это уже полу-гоночные модели, там идет экономия на всем, не только за счет лучших материалов и уменьшения толщины труб, но и за счет баттинга, гидроформинга и прочих страшных маркетинговых слов. Все это, конечно, раздувает стоимость рамы. То же касается и прочих компонент. Пустотелые шатуны; рули, которые ломаются от сильного нажатия; ажурные переключатели и звезды; алюминий везде, где можно; карбон.

A>В сухом остатке — есть ли смысл заморачиваться по поводу металла?

Только в вопросе алюминий / сталь / карбон. В остальном — чем дороже, тем легче и лучше, но не критично.
Re[4]: Велосипед для города
От: alexsmirnoff  
Дата: 04.07.12 19:35
Оценка: 1 (1) +2 :)
Здравствуйте, Went, Вы писали:

W>Здравствуйте, Mihas, Вы писали:


M>>А также подседельный аммортизатор. Вроде его рекомендуют крупным ездокам.

W>Экзотика, которая редко приживается (как и зеркала заднего вида, например). Обычная пружина сделает езду похожей на плавание на лодке, а настоящий амортизатор с демпфером раздует бюджет и вес велосипеда больше желаемого. Хотя, это мое личное мнение.
ЗЕРКАЛА — НЕ ЭКЗОТИКА, А MUST HAVE, ЕСЛИ ЕЗДИШЬ ПО ДОРОГАМ.
а ВОТ АМОРТИЗАТОР — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОВОЛЬНО БЕСПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ В ГОРОДЕ,
КАК ПОДСЕДЁЛЬНЫЙ, ТАК И ВИЛКА.
СОРРИ ЗА КАПС, ОН ВЫКЛЮЧЕН, ЭТО ЧТО-ТО С КЛАВОЙ.
Re[3]: Велосипед для города
От: Пацак Россия  
Дата: 04.07.12 19:57
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

A>Еще один глупый вопрос — я правильно понимаю, что с точки зрения прочности материалы великов в ценовом диапазоне 10-15 килорублей не сильно будут отличаться, т.е. во всех вариантах примерно один и тот же алюминиевый сплав со сходными характеристиками?


Если говорить о раме, то да, за такие деньги везде будет примерно одно и то же. Плюс-минус пару кило, конечно, можно выиграть, но... (см. ниже)

A>Соответственно более качественный материал можно найти только за существенно большую цену — к примеру на velosite.ru есть варианты почти в два раза легче изначально приведенного мною только за >30000 р.


Даже если они будут ровно в два раза легче — относительно массы "велосипед+седок+груз" это составит считаные проценты. Для дальних-дальних-дальних поездок на хорошей скорости и по пересеченной местности это, может быть, и актуально, но для города — подумай сам, стоит ли игра этих свеч? Максимум, что ты реально выиграешь — то, что велосипед станет чуть легче переносить.

A>В сухом остатке — есть ли смысл заморачиваться по поводу металла?


В плане массы — см. выше. В плане надежности рамы — однозначно нет, у нормальных производителей на нее гарантия чуть ли не пожизненная. Тут скорее надо выбирать не по металлу, а по модели (в диапазоне цен до 20 тыр — ТОЛЬКО hardtail) и по производителю (не безымянные ашанбайки). В остальном для спокойного неспешного ездока разница будет практически неощутимой.
Ку...
Re[2]: Велосипед для города
От: Tayler  
Дата: 04.07.12 20:25
Оценка:
Здравствуйте, carpenter, Вы писали:

C>Здравствуйте, A13x, Вы писали:


C>я вот в голландии понял что русские странные люди — здесь велосипед чем проще тем лучше,

C>вот нафига в городе 45 скоростей ?
Где такой купить?

C>... да хотябы даже и 7.

переключатели ~2-5тыр по карте мастеркарт,
колени бесценны

C>странно както — выбираете городской велосипед из горных

когда я первый раз поехал в финку, страну велосипидистов, велодорожек и тд. я перехватив дыханиет смотрел на этих умных, спортивных людей. еше взял отдельно 20тыр чтоб накупить мега девайсов для своего вела, но так и ни чего не купил.
когда я в десятый раз поехал в финку, я смотрел на этих велосипедистов к на идиотов которые на веле массой 18-20кг с одной передачей пилять в гору убивая свой колени и без переднх амов скачут с бордюров убивая запястья.
когда я в пятнадцатый раз раз поехал в финку зимой, я просто ржал над этим идиотами танцующими на сликах по льду с чугунными крыльями забитыми снегом и прочей ерундой. хотя шиповка в призме стоит 25евро.

по теме, GT avalanche — гуд паркетник для города. для бездорожья надо посерьезней.
Re[2]: Велосипед для города
От: dima_ksk  
Дата: 04.07.12 20:28
Оценка:
Здравствуйте, carpenter, Вы писали:

C>Здравствуйте, A13x, Вы писали:


C>странно както — выбираете городской велосипед из горных .


В наших городах много бордюров, это если ям не считать. Поэтому нужен горный.

C>я вот в голландии понял что русские странные люди — здесь велосипед чем проще тем лучше,

C>вот нафига в городе 45 скоростей ? ... да хотябы даже и 7.

Мне лично 3-х хватило бы. Но таких не продают.
Re: Велосипед для города
От: iiice Россия  
Дата: 04.07.12 21:02
Оценка:
Есть годная, но не очень известная марка "Bergamont" (http://www.bergamont.de/). Отличное соотношения цена/комплектуха. 3 года откатал на хардтейле Bergamont Stallion, а он всё как новый шёл, несмотря на несколько потёртый вид. Брал в 2009 за 21000, и чего-либо подобного с обвесом класса Deore XT и гидравлической передней вилкой за такую цену — затрудняюсь припомнить. Этим летом сдал в trade-in за 12000. Гибридные полушоссеры у них тоже водятся, для асфальта крайне рекомендую.
Re[2]: Велосипед для города
От: ZOI4  
Дата: 04.07.12 21:07
Оценка:
Здравствуйте, carpenter, Вы писали:

C>странно както — выбираете городской велосипед из горных .

C>я вот в голландии понял что русские странные люди — здесь велосипед чем проще тем лучше,

Потому что в Голландии велодорожки, а у нас бордюры. Мне вот например лениво каждый раз останавливаться, чтоб затащить классический велик на очередной бордюр избежав восьмерки.
Мафиозная диктатура это нестабильность. Если не мафиозная диктатура, то Конституция и демократия.
Re[2]: Велосипед для города
От: iiice Россия  
Дата: 04.07.12 21:16
Оценка:
http://velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_shossejjnyedorozhnye/document146694/
http://velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_shossejjnyedorozhnye/document148136/
http://velomirshop.ru/katalog/velosipedy/velosipedy_shossejjnyedorozhnye/document138683/
Re: Велосипед для города
От: Son of Northern Darkness  
Дата: 04.07.12 21:34
Оценка:
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

Ну надо просто определиться с типом велика. Городской велосипед — это самый простой аппарат без передач. Еще можно корзинку спереди — это вообще зачет. Плюсы — дешевый, если сопрут, не очень жалко. На самом деле не такой плохой вариант для поездок на работу или за продуктами.
Сам пользуюсь гибридом среднего класса. Плюсы: веселее ехать в горку, дисковые тормоза более надежно работают в дождь. Минусы: если сопрут, будет жалко, требует некоторого уровня обслуживания, т.к. конструкция несколько сложнее.
Шоссейник. По нормальной дороге люди на шоссейниках обходят меня как стоячего, не прикладывая особых усилий. Хороший вариант, если ездить только по асфальту, по колдобинам уже не покатаешься. Можно путешествовать, 150-200 км за день можно легко сделать.

Ну а дальше читаешь про уровни навесного оборудования, отсчитываешь бабло и несешь его в магазин. Конкретная фирма производитель не так важна, от них, как правило, только рама и сборка.
Re[2]: Велосипед для города
От: iiice Россия  
Дата: 04.07.12 22:06
Оценка:
SON>Шоссейник. По нормальной дороге люди на шоссейниках обходят меня как стоячего, не прикладывая особых усилий. Хороший вариант, если ездить только по асфальту, по колдобинам уже не покатаешься. Можно путешествовать, 150-200 км за день можно легко сделать.

Не в этой стране. К сожалению. Узкая разбитая двухполоска и колонны сраных фур перемелют самого решительного шоссериста. С хрустом.
Re: Велосипед для города
От: Tayler  
Дата: 04.07.12 22:11
Оценка:
Здравствуйте, A13x, Вы писали:

A>Коллеги, посоветуйте недорогой велик — в основном для поездок по шоссе.

по шоссе ездят и стоят в пробках куча машин и мне постоянно приходится их объезжать или уступать съезжая на обочину из земли, гравия или песка что требует определенные шины и трековый слик здесь не подходит

A>Сам — абсолютный чайник в этом вопросе.

Все люди разные, и каждый посоветует то что ему подходит, а не вам. Для начала лучше выбрать штото среднее, а потом поняв что не достает подобрать то что надо именно вам

A>Кстати — есть ли смысл покупать туристический велик — учитывая, что есть

как уже сказали производители отличаются только весом и надежностью рамы все остальное это навес, 85% это SHIMANO или Sram, чем дороже тем дольше проработают но все равно сломаются. Я бы не тратил на первый вел много и ограничился например SHIMANO Acera или SHIMANO DEORE чтоб потом прочувствовав выкинуть этот вел и купить уже SHIMANO XT и up
Re[3]: Велосипед для города
От: Son of Northern Darkness  
Дата: 04.07.12 22:19
Оценка:
Здравствуйте, iiice, Вы писали:

SON>>Шоссейник. По нормальной дороге люди на шоссейниках обходят меня как стоячего, не прикладывая особых усилий. Хороший вариант, если ездить только по асфальту, по колдобинам уже не покатаешься. Можно путешествовать, 150-200 км за день можно легко сделать.


I>Не в этой стране. К сожалению. Узкая разбитая двухполоска и колонны сраных фур перемелют самого решительного шоссериста. С хрустом.


Да не, катаются. Даже группами по -дцать. Лично видел в Ленобласти. Хотя я бы лично не стал.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.