Здравствуйте, Искатель Истины, Вы писали:
ИИ>Автор методики — П.В. Тюленев. Согласно его методике, дети начинают читать и писать в возрасте от 1 до 2 лет, то есть раньше, чем ходить...
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
ИИ>>Автор методики — П.В. Тюленев. Согласно его методике, дети начинают читать и писать в возрасте от 1 до 2 лет, то есть раньше, чем ходить... _AB>И нафиг такое надо? Детям детство нужно.
Понты для родителей. Типа, ваши ещё только ползают, а мой смотрите, чё уже умеет!
Согласен... практика 80-90х показала, что родители, которые растили детей "гениев", в результате получили либо самоубийство, либо алкоголизм ребенка к 20 годам... никто из выращенных по различным методикам "гениев" ничего не добился в жизни... а в период полового созревания, когда происходит бунт, ребенок начинает действовать из принципа наоборот... и все усилия насмарку, конфликт и прочее...
А на примере своего класса — была у нас девочка с 1 класса была отличницей, так вот в 8-11 классах — девочка опустилась с круглых пятерок, до двоек... и к 10 классу уже занималась профессионально проституцией... в то время как все те, кто учились в среднем на 4, были и тройки, к 9-11 классам неожиданно добивались успеха, поступали в вузы... из нашего класса (биологического), многие девочки стали прекрасными врачами — кто-то педиатором... кто-то учителем, был один парень, такой хулиган был... а сейчас блестящий хирург, а я со средней оценкой 3-4 с трудностями чтения в слух в начальных классах, к 9 классу типичный хорошист, но никогда не отличник, окончил технический вуз и стал КФМН...
FFF>А на примере своего класса — была у нас девочка с 1 класса была отличницей, так вот в 8-11 классах — девочка опустилась с круглых пятерок, до двоек... и к 10 классу уже занималась профессионально проституцией... в то время как все те, кто учились в среднем на 4, были и тройки, к 9-11 классам неожиданно добивались успеха, поступали в вузы... из нашего класса (биологического), многие девочки стали прекрасными врачами — кто-то педиатором... кто-то учителем, был один парень, такой хулиган был... а сейчас блестящий хирург, а я со средней оценкой 3-4 с трудностями чтения в слух в начальных классах, к 9 классу типичный хорошист, но никогда не отличник, окончил технический вуз и стал КФМН...
У меня немного другая статистика. Правда я учился в хорошей школе. Все школьные отличники прекрасно закончили ВУЗы (кроме одного), многие получили PhD западных универов и сейчас преподают.
Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали:
_AB>>И нафиг такое надо? Детям детство нужно.
FFF>Согласен... практика 80-90х показала, что родители, которые растили детей "гениев", в результате получили либо самоубийство, либо алкоголизм ребенка к 20 годам... никто из выращенных по различным методикам "гениев" ничего не добился в жизни...
Боюсь здесь вина в лихих 90-х, а не в этих детях.
У меня в школе училось несколько "гениев". Я не могу сказать что они добились выдающихся результатов, но к 30 годам свои 150-200кр зарабатывают.
FFF>А на примере своего класса — была у нас девочка с 1 класса была отличницей, так вот в 8-11 классах — девочка опустилась с круглых пятерок, до двоек... и к 10 классу уже занималась профессионально проституцией... в то время как все те, кто учились в среднем на 4, были и тройки, к 9-11 классам неожиданно добивались успеха, поступали в вузы...
Опять же, здесь скорее всего причина возникшие (серьезные) проблемы в семье у девочки. С детьми из благополучных семей такого не происходит.
Нужно их родителям. Многие люди в этой жизни — типичные растения. И единственная их радость-достижение — рассказать соседке или выложить в-контакте что-нибудь типа "нам 2 года, а мы уже читаем". Для таких людей уже напридумывали кучу терминов, типа, "дети-индиго".
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
DM>В год уже многие ходят, разве нет? DM>Мой сын начал ходить в 11 месяцев.
Это потому, что ты его нормально воспитывал. А грузил бы буквами с цифрами — пошел бы лет в пять.
Здравствуйте, Искатель Истины, Вы писали:
ИИ>Автор методики — П.В. Тюленев. Согласно его методике, дети начинают читать и писать в возрасте от 1 до 2 лет, то есть раньше, чем ходить...
Вот тут в теме задаются вопросом — нафиг такое надо, детю это не нужно, детю нужно детство. Может еще спросить у ребенка — а хочет ли он в школу ходить, а то может школа у него детство отнимает... Что это за понятие такое интересное — отнять детство? Отнять у ребенка возможность действовать согласно мотивации животного? А ведь ребенок в своем поведении недалеко уходит от своих животных предков, и только при правильном развитии выходит на уровень разумного животного, а потом и человека.
Насчет развития мозга — мозг ребенка растет, то есть нейроны делятся до 7 лет, после чего рост мозга останавливается. И если в это время ребенок не получит определенного минимума информации, он на всю жизнь останется дибилом — и если он до 7 лет говорить не научился, то никогда уже не сможет научится. Почему это происходит — если нейрон учавствует в мыслительной деятельности ребенка, он является активным, если нет — то пассивным. И в процессе деления активного нейрона появляется два активных нейрона, а в процессе деления пассивного нейрона, появляется два пассивных. Если мозг не задействуется, то ребенок остается с пассивными нейронами. И главная задача в развитии мозга — до 7 лет максимально активизировать нейроны, потому что это закладывает фундамент будущих мыслительных способностей человека.
Лично я об этой методике развития детей только вчера узнал, и никому ничего не доказываю, просто привел факты.
И я кстати говоря не считаю, что успехи в школе являются показателем развития интеллекта. В школе сейчас не требуют думать, а требуют тупо зубрить, формируя будущих биороботов, замечательный офисный планктон, которому думать лишнее нельзя.
Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали:
FFF>А на примере своего класса — была у нас девочка с 1 класса была отличницей, так вот в 8-11 классах — девочка опустилась с круглых пятерок, до двоек... и к 10 классу уже занималась профессионально проституцией...
блин, как много я потерял. в 15 лет поступил в мгу. а ведь уже мог бы заниматься проституцией!!!
Здравствуйте, Искатель Истины, Вы писали:
ИИ>И я кстати говоря не считаю, что успехи в школе являются показателем развития интеллекта. В школе сейчас не требуют думать, а требуют тупо зубрить, формируя будущих биороботов, замечательный офисный планктон, которому думать лишнее нельзя.
Здравствуйте, Искатель Истины, Вы писали:
ИИ>Вот тут в теме задаются вопросом — нафиг такое надо, детю это не нужно, детю нужно детство. Может еще спросить у ребенка — а хочет ли он в школу ходить, а то может школа у него детство отнимает... Что это за понятие такое интересное — отнять детство?
Ребенку прежде всего нужно развиваться физически. Бегать, прыгать, веселиться. Развивать мелкую моторику.
Так же важно развить любопытство и любознательность. Познакомиться с опасностями мира. Социализироваться. Т.е. шалить, узнавать новое самому, открывать неизведанное вместе с друзьями. И учиться тоже важно.
ИИ>Насчет развития мозга — мозг ребенка растет, то есть нейроны делятся до 7 лет, после чего рост мозга останавливается. И если в это время ребенок не получит определенного минимума информации, он на всю жизнь останется дибилом — и если он до 7 лет говорить не научился, то никогда уже не сможет научится.
Только вот нормальный ребенок начинает говорить года в 2-3. В крайнем случае в 4. И никакие специальные методики тут не нужны.
Перегрузить ребенка информацией тоже опасно. Есть минимум, есть максимум.
ИИ>И я кстати говоря не считаю, что успехи в школе являются показателем развития интеллекта. В школе сейчас не требуют думать, а требуют тупо зубрить, формируя будущих биороботов, замечательный офисный планктон, которому думать лишнее нельзя.
Зато если ребенок идет в школу сверхподготовленным — ему становится там скучно. И учится он плохо. И теряет интерес к обучению на жизнь вперед. Также есть вероятность развития психозов. Всё должно быть сбалансированным.