Еще один минус, который сразу не виден
Вот придет он в школу, уже считая интегралы и читая Войну и мир
А другие только буквы начали изучать. Сразу же будет скучно и пропадет весь интерес к учебе. Другие-то рано или поздно и до интегралов доберутся, а вот у этого гения огня в глазах уже не будет
Если же отдавать сразу не в первый класс — начнутся проблемы с общением. Разница между 7 и 9 лет гораздо больше чем между 40 и 50
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>Если же отдавать сразу не в первый класс — начнутся проблемы с общением. Разница между 7 и 9 лет гораздо больше чем между 40 и 50
проблемы с общением у меня были, но единственное что можно прямо атрибутировать к разнице в возрасте — это проблемы в период полового созревания. с другой стороны, у ботаника такие проблемы могли возникнуть и безотносительно к разнице в возрасте
вообще проблемы я считаю есть. выделяться из толпы и быть первопроходцем — всегда опасное занятие
Здравствуйте, Искатель Истины, Вы писали:
ИИ>Вот тут в теме задаются вопросом — нафиг такое надо, детю это не нужно, детю нужно детство. Может еще спросить у ребенка — а хочет ли он в школу ходить, а то может школа у него детство отнимает... Что это за понятие такое интересное — отнять детство? Отнять у ребенка возможность действовать согласно мотивации животного? А ведь ребенок в своем поведении недалеко уходит от своих животных предков, и только при правильном развитии выходит на уровень разумного животного, а потом и человека.
В развитии ребенка имеются т.наз. сенсетивные периоды. Это означает, что на каком-то этапе очень хорошо идет развитие ползанья, на каком-то — устной речи. Если пропустить сенсетивный период, то будет отставание в развитии определенного навыка, которое потом будет очень трудно исправить.
Так вот, вбивать в ребенка некие навыки без учета его сенсетивных периодов — занятие бессмысленное.
ИИ>Насчет развития мозга — мозг ребенка растет, то есть нейроны делятся до 7 лет, после чего рост мозга останавливается.
Если бы это было так, после 7 лет невозможно было бы изучить C++. Однако опыт говорит о том, что это не так
ИИ> И если в это время ребенок не получит определенного минимума информации, он на всю жизнь останется дибилом — и если он до 7 лет говорить не научился, то никогда уже не сможет научится.
Да — см. выше.
ИИ> Почему это происходит — если нейрон учавствует в мыслительной деятельности ребенка, он является активным, если нет — то пассивным.
Нет. Мозг устроен значительно сложнее, чем ламповый радиоприемник
Здравствуйте, Искатель Истины, Вы писали:
ИИ>Вот тут в теме задаются вопросом — нафиг такое надо, детю это не нужно, детю нужно детство. Может еще спросить у ребенка — а хочет ли он в школу ходить, а то может школа у него детство отнимает... Что это за понятие такое интересное — отнять детство? Отнять у ребенка возможность действовать согласно мотивации животного? А ведь ребенок в своем поведении недалеко уходит от своих животных предков, и только при правильном развитии выходит на уровень разумного животного, а потом и человека.
ИИ>Насчет развития мозга — мозг ребенка растет, то есть нейроны делятся до 7 лет, после чего рост мозга останавливается. И если в это время ребенок не получит определенного минимума информации, он на всю жизнь останется дибилом — и если он до 7 лет говорить не научился, то никогда уже не сможет научится. Почему это происходит — если нейрон учавствует в мыслительной деятельности ребенка, он является активным, если нет — то пассивным. И в процессе деления активного нейрона появляется два активных нейрона, а в процессе деления пассивного нейрона, появляется два пассивных. Если мозг не задействуется, то ребенок остается с пассивными нейронами. И главная задача в развитии мозга — до 7 лет максимально активизировать нейроны, потому что это закладывает фундамент будущих мыслительных способностей человека.
Думаю, что с точки зрения работы мозга бегать и лазить гораздо сложнее, чем читать и писать. Просто вы хорошо натренировались в детстве этим "простым" навыкам.
Здравствуйте, Azotix, Вы писали:
A>Думаю, что с точки зрения работы мозга бегать и лазить гораздо сложнее, чем читать и писать. Просто вы хорошо натренировались в детстве этим "простым" навыкам.
ну да, а ещё проще перемножать в уме double'ы. мозг человека создан для конкретно-практической деятельности, и абстрактно-знаковое мышление на нём возможно только в режиме эмуляции. очень дорогой эмуляции, что видно по тем же операциям над числами
ИИ>Автор методики — П.В. Тюленев. Согласно его методике, дети начинают читать и писать в возрасте от 1 до 2 лет, то есть раньше, чем ходить...
И кому это тут интересно?
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
BZ>блин, как много я потерял. в 15 лет поступил в мгу. а ведь уже мог бы заниматься проституцией!!!
Анек 90-х. Журналист берёт интервью у модной в те времена "интердевочки":
— Вот у вас два высших за плечами, кандидатская диссертация. Как же получилось что вы стали валютной проституткой?
— Ах! Вы знаете, наверное просто повезло...
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:
_>- Ах! Вы знаете, наверное просто повезло...
в конце 80-х в трудовском Ёженедельнике был напечатан лучший что я знаю анекдот: если инженер с высшим образованием работает в торговой точке, то как о нём следует говорить — дошёл до точки или попал в точку?
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Боюсь здесь вина в лихих 90-х, а не в этих детях.
Не. Былив Советском Союзе такие Никитины (не барды).Много писали про них и они сами про методики раннего развития детей. Тоже гениев делали из детей.
С тех пор никто о Никитиных-детях не слыхал.
А времена были брежневские, благополучные.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
кратко о том чем заканчивается учеба в школе на отлично
по своему примеру могу сказать следующее
учился в школе на отлично и параллельно всякой прочей фигней занимался
это развивает все качества и навыки одновременно
НО...
это очень плохо во взрослой профессиональной жизни, если занимаешься наемной работой, а не бизнесом
ведь дело в том, что профессионал должен быть подобен флюсу (с односторонним развитием), если он делает карьеру именно как профессионал, а не как бизнесмен
иначе он просто не сможет работать
казалось бы вот я работаю наемным программистом и получаю относительно приличные деньги, но на самом деле
1. я работаю в одиночку фрилансером или постоянным удаленщиком из дома, поскольку как "отличник" не могу работать в команде не на главных ролях
2. я занимаюсь программированием, но на самом деде — это объединяет 4 моих навыка из абсолютно разных сфер (25% — перевод с одного языка на другой, 25% — математические навыки, 25% — креативные навыки, 25% — деловые навыки, заключающиеся в постоянном поиске работы)
3. из-за того, что я не "законченный программист", а сочетание "переводчик в широком смысле слова + разгадыватель математических головоломок + креатор + мелкий бизнесмен де факто", я не могу работать стабильно и у меня бывают перепады работоспособности
вывод для родителей:
не гонитесь за школьными пятерками по всем предметам
лучше дайте ребенку развиваться односторонне в том направлении, в котором он хочет
это на порядок упростит его профессиональную карьеру во взрослой жизни
тем более, если у вас нет капитала и связей, позволяющих ему с 18 лет выйти в океан бизнеса
FFF>А на примере своего класса — была у нас девочка с 1 класса была отличницей, так вот в 8-11 классах — девочка опустилась с круглых пятерок, до двоек... и к 10 классу уже занималась профессионально проституцией... в то время как все те, кто учились в среднем на 4, были и тройки, к 9-11 классам неожиданно добивались успеха, поступали в вузы... из нашего класса (биологического), многие девочки стали прекрасными врачами — кто-то педиатором... кто-то учителем, был один парень, такой хулиган был... а сейчас блестящий хирург, а я со средней оценкой 3-4 с трудностями чтения в слух в начальных классах, к 9 классу типичный хорошист, но никогда не отличник, окончил технический вуз и стал КФМН...
У меня строго протиповоложный опыт.
Если исключить эффект "папа министр" и прочие подобные клановые штуки, те, кто в школе хорошо учился, лучше учились и в ВУЗе, и в жизни более успешны (не обязательно "богаче" — не все деньгами меряется).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
FFF>>А на примере своего класса — была у нас девочка с 1 класса была отличницей, так вот в 8-11 классах — девочка опустилась с круглых пятерок, до двоек... и к 10 классу уже занималась профессионально проституцией... в то время как все те, кто учились в среднем на 4, были и тройки, к 9-11 классам неожиданно добивались успеха, поступали в вузы... из нашего класса (биологического), многие девочки стали прекрасными врачами — кто-то педиатором... кто-то учителем, был один парень, такой хулиган был... а сейчас блестящий хирург, а я со средней оценкой 3-4 с трудностями чтения в слух в начальных классах, к 9 классу типичный хорошист, но никогда не отличник, окончил технический вуз и стал КФМН...
SD>У меня строго протиповоложный опыт. SD>Если исключить эффект "папа министр" и прочие подобные клановые штуки, те, кто в школе хорошо учился, лучше учились и в ВУЗе, и в жизни более успешны (не обязательно "богаче" — не все деньгами меряется).
авот я в школе училась на одни пятерки а в жизни соссем увы не успешна
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Не. Былив Советском Союзе такие Никитины (не барды).Много писали про них и они сами про методики раннего развития детей. Тоже гениев делали из детей.
AFAIR, производством гениев Никитины не занимались. Обычная многодетная семья в нищем сабурбе. Если дети не спились, не сторчались и не сдохли в 90-е это уже отличный показатель для данных условий.
LVV>С тех пор никто о Никитиных-детях не слыхал.
Мода прошла, сейчас другие тренды. А так, у них есть сайт, и там можно почитать что стало с детьми.
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>блин, как много я потерял. в 15 лет поступил в мгу. а ведь уже мог бы заниматься проституцией!!!
Ну это тебе ещё не поздно, скорее всего, так что не хорони свой талант
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, speaker2012, Вы писали:
S>это очень плохо во взрослой профессиональной жизни, если занимаешься наемной работой, а не бизнесом S>ведь дело в том, что профессионал должен быть подобен флюсу (с односторонним развитием), если он делает карьеру именно как профессионал, а не как бизнесмен S>иначе он просто не сможет работать
Наемная работа бывает разная, хотя конечно тенденции везде похожие.
Нынешняя система стремится максимально уменьшать количество функций у людей для возможности их легкой замены в случае чего. Но у этого принципа есть существенный минус — люди не развиваются, а значит и не развивается общество.
И узко направленное развитие может вообще привести к шизофрении, поэтому надо быть осторожным, прежде чем давать советы двигаться в этом направлении...
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали:
FFF>>А на примере своего класса — была у нас девочка с 1 класса была отличницей, так вот в 8-11 классах — девочка опустилась с круглых пятерок, до двоек... и к 10 классу уже занималась профессионально проституцией...
BZ>блин, как много я потерял. в 15 лет поступил в мгу. а ведь уже мог бы заниматься проституцией!!!
Булат, там в 15 лет делать нечего. Большинство знаний на вмике и физфаке получаются во время пьянок и похода в дас, а это уже лет 17
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>Не. Былив Советском Союзе такие Никитины (не барды).Много писали про них и они сами про методики раннего развития детей. Тоже гениев делали из детей.
M>AFAIR, производством гениев Никитины не занимались. Обычная многодетная семья в нищем сабурбе. Если дети не спились, не сторчались и не сдохли в 90-е это уже отличный показатель для данных условий.
Не. Я ж помню — именно как система воспитания гениев все воспринималось. Дети перескакивали через классы.
Папа, видимо, был очень честолюбив — они книжки выпускали про раннее развитие детей. В общем, сами родители воспринимались как ученые-педагоги вроде Макаренко. LVV>>С тех пор никто о Никитиных-детях не слыхал. M>Мода прошла, сейчас другие тренды. А так, у них есть сайт, и там можно почитать что стало с детьми.
Спасибо за ссылку.
Опять же дело не в моде. Если б хоть один из детей показал достижения гения, мода бы не прошла.
В детстве дети выглядели не менее, чем вундеркиндами. ВСЕ! И подавалось это именно как достижение родителей в области воспитания.
А как выросли — гениальности не обнаружилось несмотря на все достижения в воспитании.
На сайте интервью с детьми это подтверждает. Обычные люди.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
LVV>На сайте интервью с детьми это подтверждает. Обычные люди.
Однако впечатление они производят очень хорошее. А "гений" и "достижения" — это не только сообразительность, ум и образование. Это ещё и удача. Большая удача.
В-принципе, после прочтения этой ссылки, захотелось почитать что-нибудь Никитиных.