Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>>Не. Былив Советском Союзе такие Никитины (не барды).Много писали про них и они сами про методики раннего развития детей. Тоже гениев делали из детей.
M>>AFAIR, производством гениев Никитины не занимались. Обычная многодетная семья в нищем сабурбе. Если дети не спились, не сторчались и не сдохли в 90-е это уже отличный показатель для данных условий. LVV>Не. Я ж помню — именно как система воспитания гениев все воспринималось. Дети перескакивали через классы. LVV>Папа, видимо, был очень честолюбив — они книжки выпускали про раннее развитие детей. В общем, сами родители воспринимались как ученые-педагоги вроде Макаренко. LVV>>>С тех пор никто о Никитиных-детях не слыхал. M>>Мода прошла, сейчас другие тренды. А так, у них есть сайт, и там можно почитать что стало с детьми. LVV>Спасибо за ссылку. LVV>Опять же дело не в моде. Если б хоть один из детей показал достижения гения, мода бы не прошла. LVV>В детстве дети выглядели не менее, чем вундеркиндами. ВСЕ! И подавалось это именно как достижение родителей в области воспитания. LVV>А как выросли — гениальности не обнаружилось несмотря на все достижения в воспитании. LVV>На сайте интервью с детьми это подтверждает. Обычные люди.
А вот интересная у них семейная статистика, у Никитиных.
Старшие дети чего-то добились в жизни, и у них у самих детей немного.
Чем младше, тем меньше профессиональные успехи и больше детей .
У самой младшей дочери 10 детей
Здравствуйте, зиг, Вы писали:
зиг>авот я в школе училась на одни пятерки а в жизни соссем увы не успешна
Это просто завышенные требования жизни и ничего более. А на деле — успешнее 90%ов. Одна проблема — с менее успешными не разговариваешь, не считая их за людей, соответственно и считаешь себя такой. Когда что то от жизни требуешь — хрен ты это получишь. А если получишь, то ценой таких усилий или моральной деградации, что уже радости от этого не будет. А с оценками знания и умения коррелируют мало. Пятерки получать, нихрена не зная и не умея, очень и очень просто.
Нужны ли методики? Я вот помню как я читать научился года в три, это мне родители сначала читали Айболита, а потом просили меня почитать. Я сначала смотрел на текст и пытался вспомнить заученное а не читал, а буквы мне подсказывали какую строчку сейчас надо произносить. Потом вдруг в один момент понял что могу прочитать написанное слово целиком (буквы я уже знал до этого). Так стал читать не по слогам а по словам сразу. Думаю что отсюда взялась "ленивая грамотность", или "врожденная", это когда ни одного правила не учил (кроме ться-тся) в школе по русскому но писал на четыре, просто ошибки видишь.
А считать научился по линейке — глядя на цифры, меряя всякие клеточки в тетрадке и т.д.
Думаю и дроби можно просто объяснить ребенку с помощью линейки и отрезков (пока сам допер, много времени прошло). А если дать поиграться ребенку со спирографом (простейшее устройство, линейка с зубчатыми колесами) то синусы-косинусы будут понятны очень быстро (у меня были большие проблемы с этим).
Берегитесь непонятной зауми, все объясняйте на пальцах!
DB>Однако впечатление они производят очень хорошее. А "гений" и "достижения" — это не только сообразительность, ум и образование. Это ещё и удача. Большая удача. DB>В-принципе, после прочтения этой ссылки, захотелось почитать что-нибудь Никитиных.
Почитай, почитай — и посмотри статистику сколько детей к 18 годам покончило жизнь самоубийством, которых родители воспитывали по этой методике...
FFF>Почитай, почитай — и посмотри статистику сколько детей к 18 годам покончило жизнь самоубийством, которых родители воспитывали по этой методике...
Статистику в студию! Я не собираюсь воспитывать детей по какой-то методике. Но ряд вещей, о которых говорили дети Никитиных, показались мне весьма интересными.
VC>А вот интересная у них семейная статистика, у Никитиных. VC>Старшие дети чего-то добились в жизни, и у них у самих детей немного. VC>Чем младше, тем меньше профессиональные успехи и больше детей .
Тут скорее не прямое воспитание, а то что младшие дети провели своё детство в более многодетной семье чем старшие. Ну и повторили эту атмосферу в своих семьях. А когда детей много и родители ими сами занимаются, а не обвешивают няньками — профессиональные успехи идут под нож первыми.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Не. Я ж помню — именно как система воспитания гениев все воспринималось. Дети перескакивали через классы.
вендеркинд != гений
Для того чтобы перескаивать через класс не требуется никакой гениальности. Нужно желание и родители, которые продавят это решение через школьную администрацию. Школьная программа настолько примитивна, что в принципе не вызывает у здорового ребенка без каких-либо затруднений. Странно ожидать потом от этих детей каких-то особенных результатов.
LVV>Папа, видимо, был очень честолюбив — они книжки выпускали про раннее развитие детей. В общем, сами родители воспринимались как ученые-педагоги вроде Макаренко.
Они и были практические педагоги типа Макаренко. По тем временам их советы действительно были революционными: как так можно ребенка не кутать, он же замерзнет.
LVV>В детстве дети выглядели не менее, чем вундеркиндами. ВСЕ! И подавалось это именно как достижение родителей в области воспитания.
Ну, как бы, да. Если с ребенком усиленно заниматься, он будет показывать лучшие результаты чем остальные дети. Будет ли ему от этого польза -- большой вопрос. Придется либо перескивать через классы либо отбывать номер, со всеми сопутствующими проблемами.
Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>А вот интересная у них семейная статистика, у Никитиных. VC>Старшие дети чего-то добились в жизни, и у них у самих детей немного. VC>Чем младше, тем меньше профессиональные успехи и больше детей . VC>У самой младшей дочери 10 детей
Логично. Воззрения родителей не стояли на месте, а становились все радикальнее с каждым годом. Старших это обошло, а младшие впитали по полной. Плюс старшие ухаживали за младшими и через это быстро повзрослели.
Здравствуйте, Lloret, Вы писали:
A>>Если же отдавать сразу не в первый класс — начнутся проблемы с общением. L>Общением с кем? С унылым стадом баранов? А оно ему надо?
Если все вокруг воспринимаются как унылое стадо баранов, с которым нет смысла общаться — это как раз и есть проблемы с общением.
_AB>И нафиг такое надо? Детям детство нужно.
Общий тренд такой. Персоонализация, индивидуализм, с тремление к "успеху". Даже имена дают сейчас многим детям типа "Юлианна", а не "Юля". Единицам на пользу идёт. А так получаеется серая масса из подростков, считающих себя бесценными.
TSP>Общий тренд такой. Персоонализация, индивидуализм, с тремление к "успеху". Даже имена дают сейчас многим детям типа "Юлианна", а не "Юля". Единицам на пользу идёт. А так получаеется серая масса из подростков, считающих себя бесценными.
DB>А разве это не так? Я сам для себя — бесценный.
Ты осознаёшь разницу между "для себя" и "для всех". По крайней мере ты об этом написал сознательно или автоматически. Этот навык очень трудный в освоении и очень важный в жизни. Без него индивидум во взрослой жизни испытывает регулярный батхёр из за всякой ерунды.
DB>>А разве это не так? Я сам для себя — бесценный. TSP>Ты осознаёшь разницу между "для себя" и "для всех". По крайней мере ты об этом написал сознательно или автоматически. Этот навык очень трудный в освоении и очень важный в жизни. Без него индивидум во взрослой жизни испытывает регулярный батхёр из за всякой ерунды.
Для себя — бесценный. Для некоторых других в разных ситуациях — просто ценный. Батхёрт не испытываю, а наоборот этим фактом часто пользуюсь. Скромность и незнание собственной цены — очень вредный навык в наше время..
DB>Для себя — бесценный. Для некоторых других в разных ситуациях — просто ценный. Батхёрт не испытываю, а наоборот этим фактом часто пользуюсь. Скромность и незнание собственной цены — очень вредный навык в наше время..
Заниженная самооценка это конечно плохо, но не о ней речь.
Речь идет о том, что человек должен понимать что его оценки себя и оценки окружающих могут быть разными. Это в детстве закладывается. И если ребенка окружает исключительно похвала и восторги, он не научится адекватно воспринимать действия окружающих.
TSP>Речь идет о том, что человек должен понимать что его оценки себя и оценки окружающих могут быть разными.
С одной стороны да. С другой стороны надо иметь навык "посылания" тех, кто тебя не ценит. Не ценит работодатель — удачи, найдём другого. Не ценит подруга/жена — до свидания. А не сидеть с умным видом и не думать о том, что "окружающие меня могут оценивать несколько иначе, чем я сам".
DB>С одной стороны да. С другой стороны надо иметь навык "посылания" тех, кто тебя не ценит. Не ценит работодатель — удачи, найдём другого. Не ценит подруга/жена — до свидания.
Так и делаю и другим советую. DB>А не сидеть с умным видом и не думать о том, что "окружающие меня могут оценивать несколько иначе, чем я сам".
Вот этим склонны как раз заниматься те, кто не понимает в упор что такое вообще может быть. Как же меня такого офигенного и вот так, это ошибка и я им докажу! Нет у таких людей в модели внешнего мира такой опции. И пытаются доказывать что то людям, которым насрать. Тратят время, силы, здоровье.
TSP>Так и делаю и другим советую. DB>>А не сидеть с умным видом и не думать о том, что "окружающие меня могут оценивать несколько иначе, чем я сам". TSP>Вот этим склонны как раз заниматься те, кто не понимает в упор что такое вообще может быть. Как же меня такого офигенного и вот так, это ошибка и я им докажу! Нет у таких людей в модели внешнего мира такой опции. И пытаются доказывать что то людям, которым насрать. Тратят время, силы, здоровье.
Извини, но я наблюдаю больше других людей, которые готовы батрачить за копейки из-за заниженной самооценки. Ну не воспитали в них родители умения ценить себя, вот и ходят ноют, а сделать что-нибудь никак не решатся.
В любом случае, воспитание — весьма сложный процесс. У меня есть отдалённо знакомые, которые так и говорят: "мы воспитываем лидера, и с рождения говорим ребёнку, что он лучше других". Я, конечно, их примеру не следую. Но уже и сейчас видно, что их ребёнок не затюканный ботан — а реальный лидер, который может не только "выскочить", но и организовать вокруг себя и своей деятельности других детей. Вполне вероятно, он будет директором у моих детей, которые воспитываются гораздо более скромными.
Здравствуйте, Lloret, Вы писали:
L>Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>>Если же отдавать сразу не в первый класс — начнутся проблемы с общением.
L>Общением с кем? С унылым стадом баранов? А оно ему надо?
Есть такая малоизвестная поговорка — "Если вокруг тебя одни дураки, значит ты центральный"
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
ИИ>>Автор методики — П.В. Тюленев. Согласно его методике, дети начинают читать и писать в возрасте от 1 до 2 лет, то есть раньше, чем ходить...
и трахаться в 5... DB>Надо смотреть на результат через 20-30 лет. Чего добились и как сложилась жизнь.
жизнь сложилась хорошо, но ничто не радует
Держателем копирайта на использование многоточия вместо точки является Узумаки, так что я бы попросил тут!..
З.Ы.
Дизайн сайта в стиле 90-х с шизофреническим сочетанием цветов и бегущей строкой "Каждой семье — одаренных детей" доставил.
Откуда же его [независимый суд] взять, если в нем такие же как мы? (c) VladD2