Здравствуйте, Dog, Вы писали:
Dog>По флеймовым форумам выскажусь ещё раз. Не надо ничего делать с модерированием, надо чтобы его было видно. А то люди пропадают на неделю и более, как в 37, остальные флеймят дальше ничего не замечая Надо чтобы в форуме были видны действия модератора, такой то юзер забанен на столько и столько за то-то и то-то. Это весьма отврезвляет остальных.
Не только это. Нужно еще, чтоб самому человеку были видны:
а) "красные надписи" — в смысле комментарии/предупреждения модераторов по его посту. Сейчас если тема дошла до пятой страницы, а модер модерит третью — есть немалый шанс, что автор его предупреждение даже не увидит.
б) удаленные по какой-то причине сообщения, вместе с этой самой причиной. Сейчас опять же — если у человека удалили что-то трехдневной давности — он, скорее всего, сроду никогда не узнает, почему и за что.
Нужно, чтоб такие вещи сваливались в личку автоматически. Иначе получается нехорошая ситуация — а результате А+Б человек может достаточно долго вести себя неадекватно, и при этом совершенно не замечать реакции модеров на свое поведение.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Нужно, чтоб такие вещи сваливались в личку автоматически. Иначе получается нехорошая ситуация — а результате А+Б человек может достаточно долго вести себя неадекватно, и при этом совершенно не замечать реакции модеров на свое поведение.
Полностью согласен с Пацаком. А если человек читает по NNTP с включенным кешированием, то он вообще никогда не узнает реакции модераторов.
ЗЫ. То-то я удивлялся — чуть что, бан без единого предупреждения.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Полностью согласен с Пацаком.
Фигасе! Ром, ты так народ не пугай — подумают еще, что Ктулху из моря вылез или медведи на тамбовщине боевой гопак танцевать начали. А ведь всего-то flame.politics закрыли — и такой эффект!
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>А то пока профильная часть для меня, например, просто неинтересна. Почти всё что мне нужно — я и так знаю, а на стодесятый вопрос "как настроить EJB" отвечать уже лень.
Твою некуда. Напиши статью.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
C>>А то пока профильная часть для меня, например, просто неинтересна. Почти всё что мне нужно — я и так знаю, а на стодесятый вопрос "как настроить EJB" отвечать уже лень. VD>Твою некуда. Напиши статью.
Кому нужна статья, которая за минуту находится в Гугле?
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
IT>>По всему получается, что RSDN превращается из программистского форума в помойку и балаган. Количество сообщений в профильных форумах непрерывно сокращается и уже почти в три раза меньше, чем во флеймовых форумах. Считаю эту ситуацию ненормальной, с этим явно нужно что-то делать. Что?
AVK>Грохнуть их нафик, да и все. Заодно никаких проблем ни с РПЦ, ни с ФСБ.
Правильно! ИМХО, это на столько позволит повысить производительность в софтостроении, что наша область первой выберется из кризиса
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
C>>Кому нужна статья, которая за минуту находится в Гугле? AVK>На русском? Хорошая?
Часто уже и на русском. Не статьи, конечно, а больше посты в блогах.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>>>На русском? Хорошая? C>>Часто уже и на русском. Не статьи, конечно, а больше посты в блогах. AVK>Посты в блогах — обрывчатые и недооформленные. Статья это уже совсем другой уровень.
Мне обычно хватает (не помню вообще, чтобы статья из RSDN мне пригодилась, когда я что-то искал). Тем более, что всё равно чаще всего находятся проблемы, не описанные в исходном посте/статье.
Кстати, а почему бы RSDN не заняться аггрегацией интересных материалов из блогов? По сути, это уже и происходило во многих форумах.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Мне обычно хватает (не помню вообще, чтобы статья из RSDN мне пригодилась, когда я что-то искал). Тем более, что всё равно чаще всего находятся проблемы, не описанные в исходном посте/статье.
Статьи не предназначены для решения конкретных проблем в знакомой технологии. Статьи нужны прежде всего новичкам в описываемом предмете. И и для самообразования, если статьи обзорные.
C>Кстати, а почему бы RSDN не заняться аггрегацией интересных материалов из блогов?
Займись.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1138 on Windows Vista 6.1.7000.0>>
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Мне обычно хватает (не помню вообще, чтобы статья из RSDN мне пригодилась, когда я что-то искал). Тем более, что всё равно чаще всего находятся проблемы, не описанные в исходном посте/статье.
Люди делятся на писателей и читателей. Может ты принадлежишь к первы ?
C>Кстати, а почему бы RSDN не заняться аггрегацией интересных материалов из блогов? По сути, это уже и происходило во многих форумах.
Потому что RSDN — это не дух святой и не человек. Вот ты, к примеру, можешь сделать это в лучшем виде. Создать серьезную статью и привести ссылки на источники (как принято). Это и будет воплощением идеи которую ты озвучил.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.