Бредовая ситуация... Один швейцарский мужик купил у меня софтину. Мой сайт тут же сгенерил и отослал ему серийник. А этот гад тут же взял, и сделал рефанд по карточке. Бабок нет, а у мужика законный серийник.
Как бороться? Зашивать блек-лист серийников в новые версии программ?
Как с этим борются регистраторы? Если вообще борются? (я работаю не через регистратора, а через кард-процессор, те. просто принимаю карточки на сайте)
PS. если бы это был какойнибудь китаец, я бы не так расстраивался... Дык ведь швейцария!
Здравствуйте, jit, Вы писали:
jit>Бредовая ситуация... Один швейцарский мужик купил у меня софтину. Мой сайт тут же сгенерил и отослал ему серийник. А этот гад тут же взял, и сделал рефанд по карточке. Бабок нет, а у мужика законный серийник.
jit>Как бороться? Дык ведь швейцария!
Здравствуйте, jit, Вы писали:
jit>Как бороться? Зашивать блек-лист серийников в новые версии программ?
Угу.
Иногда можно высылать временные ключ — на 30 дней, а потом, если все ок — основной — но это — неуважать пользователя
jit>PS. если бы это был какойнибудь китаец, я бы не так расстраивался... Дык ведь швейцария!
Ну в Швейцарии и мой друг живет сейчас — поэтому могу назвать швейцарцев временно пьющей нацией
P.S.
Рефаунд мог быть сделать и с такой последовательности:
купил, скачал, непоставилось, рефаунд — так что рефаунд рефаунду рознь — нужно разговаривать с кастомером.
Александр Вихтюк
Re[2]: недобросовестный покупатель - как бороться?
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Подать в суд?
Да не, судиться из-за 20-ти баксов глупо...
Пока отправил ему вежливое письмо типа "pls take a moment to comment this", ненавязиво воткнув в письмо все детали его карты, (кроме номера, конечно)... Посмотрим.
Но вообще очень интересно, какими способами вы, коллеги пытаюетесь не допускать такие ситуации.
Re[2]: недобросовестный покупатель - как бороться?
Здравствуйте, jit, Вы писали:
СШ>>Подать в суд?
jit>Да не, судиться из-за 20-ти баксов глупо...
А вот из-за 20 ли? Дело в том, что были нарушены авторские права, а за это закон обычно налагает нехилую компенсацию. Даже в России. В США это очень приличные деньги (адвокат заведомо окуается). Как в Швейцарии не знаю.
Здравствуйте, jit, Вы писали:
F>>купил, скачал, непоставилось, jit>у меня сначала скачал, потом попробовал, потом купил. Так что врядли.
У тебя ссылки на покупку видны только после инсталляции и тестирования, а просто на сайте нет ссылок?
WBR, Александр Мова
Re[4]: недобросовестный покупатель - как бороться?
Здравствуйте, Alex Mova, Вы писали:
F>>>купил, скачал, непоставилось, jit>>у меня сначала скачал, потом попробовал, потом купил. Так что врядли. AM>У тебя ссылки на покупку видны только после инсталляции и тестирования, а просто на сайте нет ссылок?
Есть. Ссылка на покупку доступна сразу. Да и на всех ПАД-архивах "purchase link" торчит...
Re[5]: недобросовестный покупатель - как бороться?
Здравствуйте, jit, Вы писали:
F>>>>купил, скачал, непоставилось, jit>>>у меня сначала скачал, потом попробовал, потом купил. Так что врядли. AM>>У тебя ссылки на покупку видны только после инсталляции и тестирования, а просто на сайте нет ссылок?
jit>Есть. Ссылка на покупку доступна сразу. Да и на всех ПАД-архивах "purchase link" торчит...
Тогда по определению будут клиенты, которые сначала купят, а потом скачают.
WBR, Александр Мова
Re[2]: недобросовестный покупатель - как бороться?
Здравствуйте, fgroup, Вы писали:
jit>>Как бороться? Зашивать блек-лист серийников в новые версии программ? F>Угу. F>Иногда можно высылать временные ключ — на 30 дней, а потом, если все ок — основной — но это — неуважать пользователя
А ещё это похоже единственный способ бороться с кардингом.
People who are more than casually interested in computers should have at least some idea of what the underlying hardware is like. Otherwise the programs they write will be pretty weird (c) D.Knuth
Re[3]: недобросовестный покупатель - как бороться?
Здравствуйте, gear nuke, Вы писали:
F>>Иногда можно высылать временные ключ — на 30 дней, а потом, если все ок — основной — но это — неуважать пользователя
GN>А ещё это похоже единственный способ бороться с кардингом.
Активация гораздо эффективнее ИМХО.
Re[4]: недобросовестный покупатель - как бороться?
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, gear nuke, Вы писали:
F>>>Иногда можно высылать временные ключ — на 30 дней, а потом, если все ок — основной — но это — неуважать пользователя
GN>>А ещё это похоже единственный способ бороться с кардингом. L>Активация гораздо эффективнее ИМХО.
В книжке Дмитрия Склярова был хороший пример на эту тему , как это отпугивало пользователей. Даже MS её ограничено использует.
People who are more than casually interested in computers should have at least some idea of what the underlying hardware is like. Otherwise the programs they write will be pretty weird (c) D.Knuth
Re[5]: недобросовестный покупатель - как бороться?
От:
Аноним
Дата:
06.09.05 17:29
Оценка:
Здравствуйте, gear nuke, Вы писали:
gn>В книжке Дмитрия Склярова был хороший пример на эту тему, как это отпугивало пользователей
А что именно отпугивало? Вкратце не вспомниш.
Re[6]: недобросовестный покупатель - как бороться?
Здравствуйте, <Аноним>,
gn>>В книжке Дмитрия Склярова был хороший пример на эту тему, как это отпугивало пользователей А>А что именно отпугивало? Вкратце не вспомниш.
У 2% кастомеров возникли проблемы с активацией, были случаи судебных исков. И в это время конкуренты добавили в рекламу "наш продукт не требует активации".
People who are more than casually interested in computers should have at least some idea of what the underlying hardware is like. Otherwise the programs they write will be pretty weird (c) D.Knuth
Re[6]: недобросовестный покупатель - как бороться?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
gn>>В книжке Дмитрия Склярова был хороший пример на эту тему, как это отпугивало пользователей А>А что именно отпугивало? Вкратце не вспомниш.
Чтобы я ещё раз активировал по анонимному процессу Майкрософт... Хотя куда я денусь... В общем такая головная боль и тупизна — жуть.
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
gn>>В книжке Дмитрия Склярова был хороший пример на эту тему, как это отпугивало пользователей А>А что именно отпугивало? Вкратце не вспомниш.
Не знаю что там отпугивало, могу рассказать про свои ощущения от процесса активации. Берем винду. Сейчас у меня в столе лежит новый винт, который я на замену старого купил. Естественно я понимаю, что активация скорей всего слетит. И меня это просто нервирует. А если повторно провести активацию не получится? А если и получится, то с кучей ненужных мне напрягов в виде общения с суппортом. Когда соберусь менять винт я конечно проштудирую всякие дикламеры про активацию, но это снова напряг. Вывод (для меня) один — если есть два продукта примерно одинаковой функциональности я выберу тот, который без активации.
Хотя с другой стороны меня, как пользователя, вполне бы устроила процедура деактивации. По крайней мере сняло бы кучу вопросов.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 302>>
Re[7]: недобросовестный покупатель - как бороться?
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:
YK>Хотя с другой стороны меня, как пользователя, вполне бы устроила процедура деактивации. По крайней мере сняло бы кучу вопросов.
Да, да, деактивация была бы очень кстати! Вот, например, у меня установлены винды (BOX). В лиценции сказано, что я имею право иметь их установленными на одной машине. Через какое-то время приходит время апгрейда и эту машину я выкидываю (её больше нет => винды на ней никогда больше не запустятся), взамен которой покупаю новую и устанавливаю на неё те же винды. И опаньки — не активируется. Нужно звонить в саппорт, платить за межгород, и пойди докажи им, что это твоя единственная машина с виндами. То есть, BOX воспринимается как OEM. Лично мной это воспринимается как ущемления моих прав как пользователя. Была бы деактивация (и чего это её не сделали ), вопросов бы не было никаких.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[8]: недобросовестный покупатель - как бороться?
Здравствуйте, MNZ, Вы писали:
YK>>Хотя с другой стороны меня, как пользователя, вполне бы устроила процедура деактивации. По крайней мере сняло бы кучу вопросов.
MNZ>Да, да, деактивация была бы очень кстати! Вот, например, у меня установлены винды (BOX). В лиценции сказано, что я имею право иметь их установленными на одной машине. Через какое-то время приходит время апгрейда и эту машину я выкидываю (её больше нет => винды на ней никогда больше не запустятся), взамен которой покупаю новую и устанавливаю на неё те же винды. И опаньки — не активируется. Нужно звонить в саппорт, платить за межгород, и пойди докажи им, что это твоя единственная машина с виндами. То есть, BOX воспринимается как OEM. Лично мной это воспринимается как ущемления моих прав как пользователя. Была бы деактивация (и чего это её не сделали ), вопросов бы не было никаких.
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
СШ>>Судиться с Майкрософт о нарушении ею лизенции?
Y>Слава, ты не думал в кратчайшие сроки подать на кого-то в суд? Уверенн, жить тебе станет гораздо легче