Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SK>>Для соответствия обстановке в реальном времени должны быть "динамические" знаки. До тех пор — так.
SD>Не угадал. Знаки должны указывать максимально возможную скорость. Не минимальную (как сейчас), а именно максимальную — то есть такую, после которой даже хорошо подготовленная спортивная машина на сухом асфальте улетит. Потому что это максимум — лимит, предел. Можно ехать медленнее. Если дорожные условия плохие (снег, дождь, еще что-то) — едь медленнее.
Здравствуйте, AndyCyp, Вы писали:
SK>>Весь смысл предупреждения — предупредить нарушение. Напомнить о необходимости соблюдать правила и само правило. На камеру попадутся неадекваты и иностранцы плохо ориентирующиеся на местности, что позволит окупить расходы на акцию.
AC>ахаха, только почему то в бюджете города закладывается статья доходов: штрафы.
Как толерантно. А могли бы назвать всё своими именами: "дебилы"
SK>>>Весь смысл предупреждения — предупредить нарушение. Напомнить о необходимости соблюдать правила и само правило. На камеру попадутся неадекваты и иностранцы плохо ориентирующиеся на местности, что позволит окупить расходы на акцию.
AC>>ахаха, только почему то в бюджете города закладывается статья доходов: штрафы.
M>Как толерантно. А могли бы назвать всё своими именами: "дебилы"
кто дебилы, городские власти, полиция, или водители?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Не угадал. Знаки должны указывать максимально возможную скорость.
Нет, не должны.
SD>Не минимальную (как сейчас),
Сейчас указывают не минималную, а такую, с которой способен справиться водитель чуть ниже среднего при соблюдении ПДД и возникновении неожиданной ситуации.
SD>а именно максимальную — то есть такую, после которой даже хорошо подготовленная спортивная машина на сухом асфальте улетит.
Это не гонки же. Хорошо подготовленная спортивная машина на сухом асфальте улетит в кювет при старте с места в руках неподготовленного к этой машине водителя.
SD>Потому что это максимум — лимит, предел.
Правильно. Лимит, обеспечивающий безопасность движения для условного Джо.
В авиации тоже существуют ограничения в 250 узлов ниже определённой высоты по умолчанию. И в определённых местах эта скорость максимальная ещё ниже. Не потому, что деньги хотят с пилотов срубить, а потому, что это ограничение увеличивает безопасность движения в условиях плотного трафика.
SD>Можно ехать медленнее. Если дорожные условия плохие (снег, дождь, еще что-то) — едь медленнее.
Заметная часть водителей на практике не способна объективно оценить дорожные условия. Welcome to the real world.
_AB>Сейчас указывают не минималную, а такую, с которой способен справиться водитель чуть ниже среднего при соблюдении ПДД и возникновении неожиданной ситуации.
Знаки расставляют в соответствии с определенными указаниями и спецификациями. Которые и в самом деле могли — лет 50 назад — примерно соответствовать упомянутым критериям: неопытный водитель на старинном тарантасе.
_AB>Это не гонки же. Хорошо подготовленная спортивная машина на сухом асфальте улетит в кювет при старте с места в руках неподготовленного к этой машине водителя.
Во-первых, не улетит. Современные спортивные авто на удивление дружелюбны. Это тебе не супер-кары начала 90х.
Во-вторых, а как быть с подготовленными водителями?
В-третьих, так что там насчет летом или зимой?
_AB>Правильно. Лимит, обеспечивающий безопасность движения для условного Джо.
...на столь же условных "жигулях", зимой и летней резине. Это все здорово, но — доказано немецкими автобанами — не имеет смысла.
_AB>Заметная часть водителей на практике не способна объективно оценить дорожные условия. Welcome to the real world.
Повторю про немецкие (и австралийский) автобан: нетрудно заметить, что даже в таких условиях особых проблем нет. Потому что аварии — не от скорости, а от изменения ее вектора и скаляра.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Это не гонки же. Хорошо подготовленная спортивная машина на сухом асфальте улетит в кювет при старте с места в руках неподготовленного к этой машине водителя.
Настало время удивительных историй. Что ты называешь старт с места, если это не гонки? По какой причине она улетит?
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Настало время удивительных историй.
Вперёд в ютьюб за видео как на машинах с большим крутящим моментом стартуют неподготовленные водители, возомнившие себя гонщиками.
Там такого в количестве.
Z>Что ты называешь старт с места, если это не гонки?
Стартом с места называется... кхм... старт с места. Машина стоит, а потом начинает движение.
Z>По какой причине она улетит?
По причине потери сцепления с дорогой ведущих колёс с последующей потерей управления.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Знаки расставляют в соответствии с определенными указаниями и спецификациями. Которые и в самом деле могли — лет 50 назад — примерно соответствовать упомянутым критериям: неопытный водитель на старинном тарантасе.
Время реакции водителей за 50 лет если и изменилось, то в худшую сторону.
SD>Во-первых, не улетит. Современные спортивные авто на удивление дружелюбны.
Ты имеешь в виду псевдоспортивные авто. На спортивных авто помощников не так уж и много.
Но даже псевдоспортивные не всегда вывозят то, что творят возомнившие себя гонщиками.
SD>Во-вторых, а как быть с подготовленными водителями?
Подготвленный водитель соблюдает ПДД. Точно так же, как подготовленный пилот соблюдает ППП.
SD>...на столь же условных "жигулях", зимой и летней резине. Это все здорово, но — доказано немецкими автобанами — не имеет смысла.
Ничего не имею против немецких автобанов, но дорог, соответствующих им, не так уж много в мире.
SD>Повторю про немецкие (и австралийский) автобан
Австралийские "автобаны" имеют одноуровневые перекрёстки. Нерегулируемые. С поворотом направо. Ещё они имеют кенгуру и прочую живность. А ночью и особенно в сумерки отвратительнейшую видимость.
SD>: нетрудно заметить, что даже в таких условиях особых проблем нет.
Со скоростями до 130 км/ч — особых проблем нет, да и то условно. Я прокатился в декабре-январе по маршруту Мельбурн-Саншайн кост. Свежий опыт, так сказать. В NSW утром было очень много аварий на участке между Сиднеем и Голд Костом. "Автобан" практически стоял первые несколько десятков км после Сиднея. Ещё в Ньюкастле стоял, но из-за строительства, так что не будем считать. Для "безлимита" австралийские "автобаны" в своей массе не готовы. Дорога между Сиднеем и Мельбурном имеет проблемы с качеством покрытия местами. Там и 110 км/ч много. Участки, где потенциально можно убрать ограничения скорости не так уж велики по протяженности. И они будут упираться в участки, где ограничения нужны, либо требуется перестроить дороги, построить качественные развязки, удлинить разгонные полосы и т.д.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Все дебилы же будут гнать знак+N
На серпантине, где нет знаков (а значит, официально можно ехать 90+20, столько же, сколько на увешанной камерами Твариде) — там много любителей ехать 110?
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
SD>>Не минимальную (как сейчас), _AB>Сейчас указывают не минималную, а такую, с которой способен справиться водитель чуть ниже среднего при соблюдении ПДД и возникновении неожиданной ситуации.
Только почему-то ДТП продолжают происходить.
Может, пора уже все же посмотреть в сторону "водителей чуть ниже среднего"?
SD>>Можно ехать медленнее. Если дорожные условия плохие (снег, дождь, еще что-то) — едь медленнее. _AB>Заметная часть водителей на практике не способна объективно оценить дорожные условия. Welcome to the real world.
Может, вот этой заметной части водителей выдавать разрешение на управление средством повышенной опасности лучше не выдавать?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Только почему-то ДТП продолжают происходить.
ДТП будут происходить всегда. Вопрос в минимизации их количества до приемлемого уровня.
L>Может, пора уже все же посмотреть в сторону "водителей чуть ниже среднего"?
Если всех посадить под замок, то ДТП не будет. Самолёт, стоящий на земле, не падает, как говорится.
L>Может, вот этой заметной части водителей выдавать разрешение на управление средством повышенной опасности лучше не выдавать?
Можете не выдавать, если вам не нужна текущая мобильность этой заметной части водителей.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Вперёд в ютьюб за видео как на машинах с большим крутящим моментом стартуют неподготовленные водители, возомнившие себя гонщиками.
сам иди в ютьюб искать снег в июле
Так гонки или не гонки? На гонках, понятно, что старт идет на грани управляемости и не все эту грань верно чувствуют. Что может заставить улететь в кювет неподготовленного водителя при старте с места? Сдается мне, ты преувеличиваешь сложность управления мощными движками.
_AB>Время реакции водителей за 50 лет если и изменилось, то в худшую сторону.
Возвращаемся к дискуссии "ставить ограничения по самому плохому водителю на самом плохом авто" vs "ставить ограничения на максимальную скорость"? Ведь речь-то именно об этом. Не надо оправдывать знак 90 там, где реально едут 150, фразами типа "зато зимой в снег на жигулях с летней резиной здесь даже 60 ехать слишком быстро".
_AB>Ты имеешь в виду псевдоспортивные авто. На спортивных авто помощников не так уж и много.
Нет, я имею в виду именно спортивные (в т.ч. пригодные для трекового использования) авто. Спортивные авто без оной либо весьма старые, либо на дорогах общего пользования передвигаются на трейлерах, т.к. не имеют соответствующей сертификации (какие-нибудь Legends, которые, лично по моему мнению, самый интересный гоночный класс).
_AB>Но даже псевдоспортивные не всегда вывозят то, что творят возомнившие себя гонщиками.
Возвращаемся к дискуссии "если кто-то один не может, запрещать будем всем".
_AB>Подготвленный водитель соблюдает ПДД.
Этот полемический прием называется "подмена тезиса". Подготовленному водителю не требуются расставленные абы как ограничения скорости, чтобы ехать безопасно.
_AB>Точно так же, как подготовленный пилот соблюдает ППП.
И еще. Давай ты не мне будешь втирать про авиацию. Волею судеб, в нашей (парашютной) четверке единственный без private pilot лицензии — это я.
_AB>Ничего не имею против немецких автобанов, но дорог, соответствующих им, не так уж много в мире.
Их более чем.
Если ты там бывал, то, вероятно, заметил, что никакой такой особенной подготовки нет, дороги как дороги. Потому что, повторяю в третий и последний раз, дело не в скорости, а в ускорении.
_AB>Австралийские "автобаны" имеют одноуровневые перекрёстки. Нерегулируемые. С поворотом направо. Ещё они имеют кенгуру и прочую живность. А ночью и особенно в сумерки отвратительнейшую видимость.
Однако ж безлимитный stuart highway никакой такой особой аварийностью или смертностью не выделяется. Потому что не дело не в ско... ну, ты, надеюсь, уже понял.
Здравствуйте, student__, Вы писали:
__>Но, пардон, весь смысл штрафования по скорости в том, чтобы застать нарушителя врасплох, чтобы вспышка сокрушила его, как удар серпом по яйцам.
Весь смысл штрафования по скорости в том, чтобы граждане снижали скорость (сюрприз, да?). С этим даже и муляж камеры прекрасно справляется, если граждане не знают, что это муляж.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
L>>Только почему-то ДТП продолжают происходить. _AB>ДТП будут происходить всегда.
Вот именно. Аварии технического характера — неизбежность на данном этапе развития.
_AB>Вопрос в минимизации их количества до приемлемого уровня.
Вот именно. Минимизация вероятности и тяжести ДТП включает в себя комплекс мер. От повышения пассивной безопасности автомобилей (в целом в миру это уже сделано) до организации дорожной инфрастуруктуры таким образом, чтобы снизить вероятность непреднамеренных ошибок (в Австралии уже сделано). Но даже если все эти меры приняты, полностью исключить аварии не удастся. Поскольку останется некоторый процент операторов ТС — идиотов.
L>>Может, пора уже все же посмотреть в сторону "водителей чуть ниже среднего"? _AB>Если всех посадить под замок, то ДТП не будет. Самолёт, стоящий на земле, не падает, как говорится.
Да без проблем. Только никто никуда не поедет, ничего не привезет, ничего не вырастит, ничего не произведет.
L>>Может, вот этой заметной части водителей выдавать разрешение на управление средством повышенной опасности лучше не выдавать? _AB>Можете не выдавать, если вам не нужна текущая мобильность этой заметной части водителей.
Кмк, мобильность другой, более многочисленной части граждан, которые передвигаются без помощи индивидуальных транспортных средств, без риска стать жертвой "заметной части водителей", которые ниасиливают понять, что нужно "смотреть куда прешь", на порядки более приоритетна.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Потому что аварии — не от скорости, а от изменения ее вектора и скаляра.
Аварии от ошибок управления. Неверно выбранная скорость сама по себе является ошибкой управления, но она также провоцирует другие ошибки, так как оставляет меньше времени на реакцию, и также многократно увеличивает тяжесть ДТП
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Если ты там бывал, то, вероятно, заметил, что никакой такой особенной подготовки нет, дороги как дороги. Потому что, повторяю в третий и последний раз, дело не в скорости, а в ускорении.
На автобанах нет одноуровневых развязок с деревенскими дорогами или разворотов каждые несколько км, как тут на Hume или Federal. Отбойники по-моему всегда. И немцев спецом учат по автобанам ездить (ну, я читал).
SD>Однако ж безлимитный stuart highway никакой такой особой аварийностью или смертностью не выделяется. Потому что не дело не в ско... ну, ты, надеюсь, уже понял.
Там людей нет от слова вообще. У меня и магнит есть "where the hell is Marla".
Я вот тут на мультикультурную ярмарку сходил, сидели люди из NSW (хочу написать "highway police", но не помню точно).
Спросил их — какого чорта новичкам зажимают скорость, только смущают людей вокруг. Они говорят — в Сиднее это не очень то мешает, потому что 100кмч не много где есть, а в деревенском NSW они прям чётко видят положительную разницу с QLD, где такой фигни нет. Вменяемые чуваки так то, согласились что снижать скорость на участке после его апгрейда — вот это да, дичь.
А ещё сказали на Hume между CBR и SYD каждую неделю заваливается фура набок, а ведь там крутых поворотов нет, непонятно как такое удаётся. Разрешать этим людям безлимитбыстрее как то сцыкотно, хотя я б мог в Сидней спокойно тошнить 130кмч.