Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SK>>Это когда едешь по степи по прямой как стрела дороге с ограничением 90 и вдруг ржавый знак 40? Думаешь что дорожники забыли убрать после ремонта дороги или гайцы кормушку себе организовали?
SD>Нет, это когда ты едешь на нормальной машине по прекрасно оборудованному шоссе, но знак все равно 90 (вместо 150, которые и есть реальная скорость на данном участке, причем безо всяких ДТП).
SD>ДТП происходят не от скорости как таковой, а от изменения векторов движения ("шашечники", "выезжальщики не глядя", "учителя" и прочие подобные персонажи).
За последнее десятилетие я был в ДТП 1 раз — на прямой как стрела отлично оборудованной дороге (ЦКАД) на совершенно исправной машине, совершенно не собираясь менять вектор движения, а всего-навсего пытаясь притормозить. Когда осенью чуть-чуть подморозило и в низинах дорога обледенела. Обидно было, что пока я разглядывал расквашенную морду и разбитую фару, мимо проехала посыпалка с песком. То есть даже на Автодор не подашь, они дорогу посыпали, поди докажи, что после, а не до... Так что на самом деле и от скорости тоже.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>На серпантине, где нет знаков (а значит, официально можно ехать 90+20, столько же, сколько на увешанной камерами Твариде) — там много любителей ехать 110?
Опыт езды на наших югах показывает, что очень до хрена.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, aik, Вы писали: aik>На автобанах нет одноуровневых развязок с деревенскими дорогами или разворотов каждые несколько км, как тут на Hume или Federal. Отбойники по-моему всегда. И немцев спецом учат по автобанам ездить (ну, я читал).
Как учившийся водить в Гемрании, что-то не припомню, чтобы что-то "специальное" было на автобане...
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Возвращаемся к дискуссии "если кто-то один не может, запрещать будем всем".
Это ведь не вопрос хотелок, а вопрос общей безопасности. Если завтра один, который не может, въе..тся в тебя, который может, твоему трупу будет пофиг, можешь ты или нет.
aik>Вменяемые чуваки так то, согласились что снижать скорость на участке после его апгрейда — вот это да, дичь.
Отлично! Хотя бы в этом аспекте есть зачатки сознания.
aik>А ещё сказали на Hume между CBR и SYD каждую неделю заваливается фура набок, а ведь там крутых поворотов нет, непонятно как такое удаётся.
Ветром сдувает. У спорткара и фуры очень разный профиль. Я именно об этом и пишу — смысла в одинаковых ограничениях нет. Требуется дифференцированный подход.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL> Когда осенью чуть-чуть подморозило и в низинах дорога обледенела.
Когда я смотрю видосы с российских регистраторов- единственная мысль "чувак ку-ку" обледенелая дорога, летняя резина, знаки ограничения скорости в изгибах- та ну это для *охов. Регик на тазике Шумахер такой Шумахер.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Ветром сдувает. У спорткара и фуры очень разный профиль. Я именно об этом и пишу — смысла в одинаковых ограничениях нет. Требуется дифференцированный подход.
Дифференцированный подход в целом не будет работать, ибо скорость потока не должна сильно различаться.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Дифференцированный подход в целом не будет работать, ибо скорость потока не должна сильно различаться.
На автобанах фуры и автобусы едут 100, остальные — как попало, но от 130, и как то — нормально. Такого нет в городах (и 10-20км от них) — где много трафика, там ставят 130, но чуть отъехать — дорога прямая, полосы широкие, вперёд, 200кмч.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
LL>> Когда осенью чуть-чуть подморозило и в низинах дорога обледенела.
Аё>Когда я смотрю видосы с российских регистраторов- единственная мысль "чувак ку-ку" обледенелая дорога, летняя резина, знаки ограничения скорости в изгибах- та ну это для *охов. Регик на тазике Шумахер такой Шумахер.
Да не было там ни изгибов, ни превышений. Между Новорижским и Волоколамкой не особо разгонишься, светофоры имеются, да и вообще не гонщик. Правда, резина была нешипованная зимняя Yokohama Geolandar — но все ж зимняя.
А найти нынче тазик на дорогах — это уже отдельная задача и отдельный класс драйверов "мы с пацанами скинулись и купили тачку". Или (да и судя по твоим писаниям тут) ты все же украинские видосы смотришь.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Pzz>Весь смысл штрафования по скорости в том, чтобы граждане снижали скорость (сюрприз, да?). С этим даже и муляж камеры прекрасно справляется, если граждане не знают, что это муляж.
интересно как разрулят момент, когда в самолете летишь?
Pzz>>Весь смысл штрафования по скорости в том, чтобы граждане снижали скорость (сюрприз, да?). С этим даже и муляж камеры прекрасно справляется, если граждане не знают, что это муляж.
U>интересно как разрулят момент, когда в самолете летишь?
Отбирают пилотскую лицензию за нарушение предельной низоты полета.
Pzz>>Весь смысл штрафования по скорости в том, чтобы граждане снижали скорость (сюрприз, да?). С этим даже и муляж камеры прекрасно справляется, если граждане не знают, что это муляж.
U>интересно как разрулят момент, когда в самолете летишь?
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Да не было там ни изгибов, ни превышений. Между Новорижским и Волоколамкой не особо разгонишься, светофоры имеются, да и вообще не гонщик. Правда, резина была нешипованная зимняя Yokohama Geolandar — но все ж зимняя.
Если не было превышений- наверное ехал не по погодным условиям? У меня в тарантайке комп пищит, ругается, когда забортная температура опускается до точки льда, я стремаюсь, сбрасываю скорость, но остальные водятлы такие soccer mom фигачат, как будто ничего страшного.
LL>А найти нынче тазик на дорогах
Что иы подразумеваешь пол "тазик"? Я подразумеваю любую повозку не порш/феррари/ и т.п. Так что тазиков тащем-то 99% на дорогах.
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Прикинь, идет левый поток 90-100+ миль/час и какой-нибудь идиот решает не увеличивая своих 60 миль/час обогнать по левой тошнилу с 55 миль/час.
Ну так я о чём. Штрафовать нужно — выставить окно допустим 60-70 миль в час скорость. Тошнот- плати. Гонщик- плати. К сожалению, тошнотов не наказывают. Хотя здесь в Австралии ехать ниже лимита на >20 км/ч без причины- это нарушение, но камеры ловят только превышальщиков.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
LL>>Да не было там ни изгибов, ни превышений. Между Новорижским и Волоколамкой не особо разгонишься, светофоры имеются, да и вообще не гонщик. Правда, резина была нешипованная зимняя Yokohama Geolandar — но все ж зимняя. Аё>Если не было превышений- наверное ехал не по погодным условиям? У меня в тарантайке комп пищит, ругается, когда забортная температура опускается до точки льда, я стремаюсь, сбрасываю скорость, но остальные водятлы такие soccer mom фигачат, как будто ничего страшного.
Ой блин, какие мы умные и правильные, аж прям не хочется нахер посылать с мудацкими рассуждениями. А придется, еще не хватало от Артемок поучения выслушивать.
LL>>А найти нынче тазик на дорогах Аё>Что иы подразумеваешь пол "тазик"? Я подразумеваю любую повозку не порш/феррари/ и т.п. Так что тазиков тащем-то 99% на дорогах.
Граждане, плюйте на него.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Нет, камеры ставят не там где разгоняются и где можно срубить бабла, а там где есть опасные участки дороги. Поэтому выгодно делать предупреждения о местах, где они будут установлены, чтобы люди не гоняли. Да, они не будут гонять, опасаясь штрафа, а не аварии. Но какая разница, ведь задача создания безопасных дорог выполняется.
Далеко не всегда. Например, ставят камеры на съездах, там, где скорость со 100км/ч по знакам редуцирована до 70.
Но эти камеры временные, т.е. их притащили, срубили бабла и увезли в другое место. Если бы была задача заставить чётко соблюдать скоростной режим, камеры там стояли бы всегда.
Здравствуйте, student__, Вы писали:
__>Так получается?
нет, не получается.
Они сообщают день когда и в открытом доступе по каждой земле лежат списки там где будут устанолвлены эти камеры. Так раз года в 2 в Германии проходит в разных регионах.
И каждый раз соообщают "это не для наживы, это для безопасности. Соблюдайте скоростной режим. Списки камер можно найти там-то и там-то". И так недели за 2 до этого марафона, чтобы до дурака дошло даже, но не доходит до всех.