Re[7]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: L.Long  
Дата: 08.04.25 11:56
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SK>>Это когда едешь по степи по прямой как стрела дороге с ограничением 90 и вдруг ржавый знак 40? Думаешь что дорожники забыли убрать после ремонта дороги или гайцы кормушку себе организовали?


SD>Нет, это когда ты едешь на нормальной машине по прекрасно оборудованному шоссе, но знак все равно 90 (вместо 150, которые и есть реальная скорость на данном участке, причем безо всяких ДТП).


SD>ДТП происходят не от скорости как таковой, а от изменения векторов движения ("шашечники", "выезжальщики не глядя", "учителя" и прочие подобные персонажи).


За последнее десятилетие я был в ДТП 1 раз — на прямой как стрела отлично оборудованной дороге (ЦКАД) на совершенно исправной машине, совершенно не собираясь менять вектор движения, а всего-навсего пытаясь притормозить. Когда осенью чуть-чуть подморозило и в низинах дорога обледенела. Обидно было, что пока я разглядывал расквашенную морду и разбитую фару, мимо проехала посыпалка с песком. То есть даже на Автодор не подашь, они дорогу посыпали, поди докажи, что после, а не до... Так что на самом деле и от скорости тоже.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[11]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: L.Long  
Дата: 08.04.25 11:59
Оценка: +2
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>На серпантине, где нет знаков (а значит, официально можно ехать 90+20, столько же, сколько на увешанной камерами Твариде) — там много любителей ехать 110?


Опыт езды на наших югах показывает, что очень до хрена.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[14]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: student__  
Дата: 08.04.25 12:09
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>На автобанах нет одноуровневых развязок с деревенскими дорогами или разворотов каждые несколько км, как тут на Hume или Federal. Отбойники по-моему всегда. И немцев спецом учат по автобанам ездить (ну, я читал).

Как учившийся водить в Гемрании, что-то не припомню, чтобы что-то "специальное" было на автобане...
Re[13]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Тамбовский Волк Россия  
Дата: 08.04.25 12:13
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Возвращаемся к дискуссии "если кто-то один не может, запрещать будем всем".


Это ведь не вопрос хотелок, а вопрос общей безопасности. Если завтра один, который не может, въе..тся в тебя, который может, твоему трупу будет пофиг, можешь ты или нет.
Re[14]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: SkyDance Земля  
Дата: 08.04.25 16:27
Оценка: -1 :)
aik>Вменяемые чуваки так то, согласились что снижать скорость на участке после его апгрейда — вот это да, дичь.

Отлично! Хотя бы в этом аспекте есть зачатки сознания.

aik>А ещё сказали на Hume между CBR и SYD каждую неделю заваливается фура набок, а ведь там крутых поворотов нет, непонятно как такое удаётся.


Ветром сдувает. У спорткара и фуры очень разный профиль. Я именно об этом и пишу — смысла в одинаковых ограничениях нет. Требуется дифференцированный подход.
Re[8]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Артём Австралия жж
Дата: 08.04.25 23:18
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL> Когда осенью чуть-чуть подморозило и в низинах дорога обледенела.


Когда я смотрю видосы с российских регистраторов- единственная мысль "чувак ку-ку" обледенелая дорога, летняя резина, знаки ограничения скорости в изгибах- та ну это для *охов. Регик на тазике Шумахер такой Шумахер.
Re[15]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Артём Австралия жж
Дата: 08.04.25 23:22
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Ветром сдувает. У спорткара и фуры очень разный профиль. Я именно об этом и пишу — смысла в одинаковых ограничениях нет. Требуется дифференцированный подход.


Дифференцированный подход в целом не будет работать, ибо скорость потока не должна сильно различаться.
Re[16]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: paucity  
Дата: 09.04.25 00:14
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Дифференцированный подход в целом не будет работать, ибо скорость потока не должна сильно различаться.


В США на траках ставят ограничители скорости.

Траки, идущие 50-55 миль/час в правом(ых) ряду(ах), в общем-то не мешают потокам левее.

А вот дурики, решившие выехать из среднего в крайний левый без изменения скорости, зачастую являются причинами аварий.

Прикинь, идет левый поток 90-100+ миль/час и какой-нибудь идиот решает не увеличивая своих 60 миль/час обогнать по левой тошнилу с 55 миль/час.
Многие и рады были бы испытать когнитивный диссонанс, но нечем.
Отредактировано 09.04.2025 0:15 paucity . Предыдущая версия .
Re[16]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: aik Австралия  
Дата: 09.04.25 01:52
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Дифференцированный подход в целом не будет работать, ибо скорость потока не должна сильно различаться.


На автобанах фуры и автобусы едут 100, остальные — как попало, но от 130, и как то — нормально. Такого нет в городах (и 10-20км от них) — где много трафика, там ставят 130, но чуть отъехать — дорога прямая, полосы широкие, вперёд, 200кмч.
Re[9]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: L.Long  
Дата: 09.04.25 06:48
Оценка: +1
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

LL>> Когда осенью чуть-чуть подморозило и в низинах дорога обледенела.


Аё>Когда я смотрю видосы с российских регистраторов- единственная мысль "чувак ку-ку" обледенелая дорога, летняя резина, знаки ограничения скорости в изгибах- та ну это для *охов. Регик на тазике Шумахер такой Шумахер.


Да не было там ни изгибов, ни превышений. Между Новорижским и Волоколамкой не особо разгонишься, светофоры имеются, да и вообще не гонщик. Правда, резина была нешипованная зимняя Yokohama Geolandar — но все ж зимняя.
А найти нынче тазик на дорогах — это уже отдельная задача и отдельный класс драйверов "мы с пацанами скинулись и купили тачку". Или (да и судя по твоим писаниям тут) ты все же украинские видосы смотришь.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Отредактировано 09.04.2025 6:49 L.Long . Предыдущая версия .
Re[2]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: undo75  
Дата: 09.04.25 07:15
Оценка:
Pzz>Весь смысл штрафования по скорости в том, чтобы граждане снижали скорость (сюрприз, да?). С этим даже и муляж камеры прекрасно справляется, если граждане не знают, что это муляж.

интересно как разрулят момент, когда в самолете летишь?
Re[3]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 09.04.25 08:10
Оценка:
Здравствуйте, undo75, Вы писали:


Pzz>>Весь смысл штрафования по скорости в том, чтобы граждане снижали скорость (сюрприз, да?). С этим даже и муляж камеры прекрасно справляется, если граждане не знают, что это муляж.


U>интересно как разрулят момент, когда в самолете летишь?


Отбирают пилотскую лицензию за нарушение предельной низоты полета.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[3]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 09.04.25 08:37
Оценка:
Здравствуйте, undo75, Вы писали:


Pzz>>Весь смысл штрафования по скорости в том, чтобы граждане снижали скорость (сюрприз, да?). С этим даже и муляж камеры прекрасно справляется, если граждане не знают, что это муляж.


U>интересно как разрулят момент, когда в самолете летишь?


У самолётов свои ПДД и свои гаишники. Летучие.
Re[10]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Артём Австралия жж
Дата: 09.04.25 09:33
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Да не было там ни изгибов, ни превышений. Между Новорижским и Волоколамкой не особо разгонишься, светофоры имеются, да и вообще не гонщик. Правда, резина была нешипованная зимняя Yokohama Geolandar — но все ж зимняя.

Если не было превышений- наверное ехал не по погодным условиям? У меня в тарантайке комп пищит, ругается, когда забортная температура опускается до точки льда, я стремаюсь, сбрасываю скорость, но остальные водятлы такие soccer mom фигачат, как будто ничего страшного.

LL>А найти нынче тазик на дорогах

Что иы подразумеваешь пол "тазик"? Я подразумеваю любую повозку не порш/феррари/ и т.п. Так что тазиков тащем-то 99% на дорогах.
Re[17]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: Артём Австралия жж
Дата: 09.04.25 09:39
Оценка:
Здравствуйте, paucity, Вы писали:

P>Прикинь, идет левый поток 90-100+ миль/час и какой-нибудь идиот решает не увеличивая своих 60 миль/час обогнать по левой тошнилу с 55 миль/час.


Ну так я о чём. Штрафовать нужно — выставить окно допустим 60-70 миль в час скорость. Тошнот- плати. Гонщик- плати. К сожалению, тошнотов не наказывают. Хотя здесь в Австралии ехать ниже лимита на >20 км/ч без причины- это нарушение, но камеры ловят только превышальщиков.
Re[11]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: L.Long  
Дата: 09.04.25 11:14
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

LL>>Да не было там ни изгибов, ни превышений. Между Новорижским и Волоколамкой не особо разгонишься, светофоры имеются, да и вообще не гонщик. Правда, резина была нешипованная зимняя Yokohama Geolandar — но все ж зимняя.

Аё>Если не было превышений- наверное ехал не по погодным условиям? У меня в тарантайке комп пищит, ругается, когда забортная температура опускается до точки льда, я стремаюсь, сбрасываю скорость, но остальные водятлы такие soccer mom фигачат, как будто ничего страшного.

Ой блин, какие мы умные и правильные, аж прям не хочется нахер посылать с мудацкими рассуждениями. А придется, еще не хватало от Артемок поучения выслушивать.

LL>>А найти нынче тазик на дорогах

Аё>Что иы подразумеваешь пол "тазик"? Я подразумеваю любую повозку не порш/феррари/ и т.п. Так что тазиков тащем-то 99% на дорогах.

Граждане, плюйте на него.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[4]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: undo75  
Дата: 09.04.25 11:19
Оценка:
Pzz>У самолётов свои ПДД и свои гаишники. Летучие.

да с пилотами понятно все. я имею в виду бросишь свое ведро с гвоздями у аэропорта. сядешь в самолет. а потом придет штраф за превышение на 700км/ч
Re[18]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: paucity  
Дата: 09.04.25 12:13
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:


Аё>Ну так я о чём.


Напомню о чем ты:

Аё>Дифференцированный подход в целом не будет работать, ибо скорость потока не должна сильно различаться


Аё>Тошнот- плати.


Ехай в правой, где тебе место по ПДД
Многие и рады были бы испытать когнитивный диссонанс, но нечем.
Re[2]: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: student__  
Дата: 17.04.25 12:37
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Нет, камеры ставят не там где разгоняются и где можно срубить бабла, а там где есть опасные участки дороги. Поэтому выгодно делать предупреждения о местах, где они будут установлены, чтобы люди не гоняли. Да, они не будут гонять, опасаясь штрафа, а не аварии. Но какая разница, ведь задача создания безопасных дорог выполняется.


Далеко не всегда. Например, ставят камеры на съездах, там, где скорость со 100км/ч по знакам редуцирована до 70.
Но эти камеры временные, т.е. их притащили, срубили бабла и увезли в другое место. Если бы была задача заставить чётко соблюдать скоростной режим, камеры там стояли бы всегда.
Re: Камеры на дорогах - средство наживы?
От: SkyKnight Швейцария https://github.com/dmitrigrigoriev/
Дата: 29.04.25 18:27
Оценка:
Здравствуйте, student__, Вы писали:

__>Так получается?

нет, не получается.

Они сообщают день когда и в открытом доступе по каждой земле лежат списки там где будут устанолвлены эти камеры. Так раз года в 2 в Германии проходит в разных регионах.
И каждый раз соообщают "это не для наживы, это для безопасности. Соблюдайте скоростной режим. Списки камер можно найти там-то и там-то". И так недели за 2 до этого марафона, чтобы до дурака дошло даже, но не доходит до всех.
github.com/dmitrigrigoriev/
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.