Re[5]: Категории автобыдла
От: AlexRK  
Дата: 20.06.17 11:21
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>И что? Т.к. в пробке — движение "уплотняется", начинают заполняться все свободные места. Да, в пробке может и два ряда из одного образоваться, и по обочине машины едут, и в несколько рядов. Дальше просто берешь, и едешь как быстрей. Иногда быстрей по обочине. А иногда она заполнилась, и там такая же скорость движения как и в прочей пробке — выгодно ехать в прочих рядах. Ну да, это формальное нарушение правил, но смысл о них вспоминать в пробке, когда ты или стоишь перед препятсвием, с тупым видом и по ПДД, или объезжаешь его по сплошной? Есть понятия здравого смысла определенные, кроме ПДД.


Неужели непонятно, что не может три ряда влезть в один? Это вызовет троекратное замедление всех трех рядов. Если это происходит на дороге — это и так плохо само по себе. Но если к этому впридачу еще добавляются хамы с обочины, занявшие ее в нарушение правил — это вообще пипец.
Re[8]: Категории автобыдла
От: Grizzli  
Дата: 20.06.17 11:31
Оценка: +1 -4
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:

ARK>А вот не надо про другие ряды. Другие ряды предназначены для езды по ним, а с обочины или встречки можно только лезть в обычные ряды. Это разные вещи, первое не запрещено правилами, второе запрещено.


Да какая разница, что запрещено, или нет? Это участок дороги свободный, и имеет место быть особая ситуация — пробка. Ты или пользуешься этим участком, или не пользуешься, все остальное снобизим идеология и моральные предпочтения.


ARK>С таким же успехом можно сказать и противоположное.

а я никого в хамстве и быдлячестве и не обвиняю. Я удивляюсь тому что всю жизнь все ездили как то нормально, никого особо оно не волновало, и вдруг и термины появились, и все такие прям активные моралисты стали. Стоять в пробке будут, терпеть и потеть, но по свободному участку дороги ни в жизни не проедут, блин.

ARK>Тупняк всегда получается из-за обоченщиков. И после этого нормальным людям дорогой пользоваться становится нельзя.

Это как сказать — "Тупняк всегда получается из-за леворядников." или "Тупняк всегда получается из-за среднерядников.". Мой же водительский стаж с 98 года говорит о другом. Прежде всего — о бессмысленности этого утверждения. Тупняк получается изза того где и почему образовалась пробка. А в пробке, если на обочине нет припаркованных машин — то тупняка изза езды по оной не больше чем по остальным рядам.


ARK>Встречка тоже дополнительный ряд, пока там никого нет?

На встречной полосе — встречное движение, причем тут встречка?

ARK>Обочина — НЕ ряд. Из нее нет выхода, кроме как вклиниваться в обычный ряд.


В условиях пробки — точно такой же ряд как и другие. Вклиниваются в него или из нее — точно также как в условиях пробки перестраиваются между прочими рядами.
Единственное но — это обочины с большим кол-вом припаркованного транспорта. Вот в таком случае, да, может всякое быть. Но в таком случае обычно обочина едет медленней прочих рядов, и ей можно просто не пользоваться.
А уж на мкаде, левая обочина в пробке — там вообще никогда не бывает припаркованного транспорта, там вообще двигаться удобно. Если ряд дополнительный влезет.
Re[5]: Категории автобыдла
От: Irrbis СССР  
Дата: 20.06.17 11:32
Оценка: +7
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

I>>Простите, а у вас права вообще есть? Такое ощущение, что вы сами никогда не водили.

I>>В пробке, как известно, машины двигаются медленно. Поэтому всегда находятся "умники", пытающиеся эту пробку объехать и опередить остальных. С нарушением правил, естественно, поскольку по правилам все полосы уже заняты. Где-то объезжают по обочине дороги (отсюда и название), где-то по тротуару, могут по встречной полосе, или по полосе для движения в другом направлении — как там получится. Но суть одна.
I>>Вы правда этого не знали?

G>И что?


И то, что такие "обочечники" не только нарушают правила, но и опережают остальных "вне очереди", при этом сильно замедляя основной, "законопослушный" поток, как самим фактом вклинивания, так и процессом. Порою очень сильно замедляя — проводили эксперименты.

Поэтому я считаю "обочечников" самым мерзким автобыдлом.
Многие другие тоже так считают.
Re[7]: Категории автобыдла
От: landerhigh Пират  
Дата: 20.06.17 11:33
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

ARK>>От объезжальщиков увеличиться скорость потока не может. Только для самих объезжальщиков.

G>С чего вдруг не может? Пустая обочина — это просто дополнительный ряд.

Кстати, хороший триггер для собеседований. Выделять "специалистов по многопоточному программированию"
Re[6]: Категории автобыдла
От: Grizzli  
Дата: 20.06.17 11:33
Оценка:
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:


ARK>Неужели непонятно, что не может три ряда влезть в один? Это вызовет троекратное замедление всех трех рядов. Если это происходит на дороге — это и так плохо само по себе. Но если к этому впридачу еще добавляются хамы с обочины, занявшие ее в нарушение правил — это вообще пипец.


Непонятно. мой опыт с 98 года вождения говорит совсем о другом. Когда некоторые действия водителей вызывают ухудшения для всех — в общем стратегия поведения чаще всего меняется. А вот когда все лезут — это значит, лезть выгодно.
Re[6]: Категории автобыдла
От: Grizzli  
Дата: 20.06.17 11:40
Оценка:
I>И то, что такие "обочечники" не только нарушают правила, но и опережают остальных "вне очереди", при этом сильно замедляя основной, "законопослушный" поток, как самим фактом вклинивания, так и процессом. Порою очень сильно замедляя — проводили эксперименты.

Нет никакого "законопослушного потока". Есть пробка, в которой автомобили заполняют все доступные для безлопастного движения участки дороги.

I>Поэтому я считаю "обочечников" самым мерзким автобыдлом.

I>Многие другие тоже так считают.

Это эмоции, ни на чем реально не основанные. Бери да ехай, если там быстрей. Не будет быстрей, будет у тебя быстрей — обочечник сам в твой ряд перестроится.
Re[2]: Категории автобыдла
От: Hobbes Россия  
Дата: 20.06.17 11:48
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>забыл по нашим меркам наверное самых ужастных. едущих строго по средней полосе

pik>причём по разным причинам. типа мне далеко ехать врубил автопилот и в полуспящем режиме...
pik>при этом у нас в правом ряду движение грузовиками до 80км/ч ограничено а в левом совсем без ограничения.
pik>120 в средней полосе и >200 в левой это очень приятно

Ничего не понял. Ехать 120 по средней полосе без перестроений это плохо?
Re[9]: Категории автобыдла
От: AlexRK  
Дата: 20.06.17 11:52
Оценка: +2
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Да какая разница, что запрещено, или нет?


Жесть.

Действительно, какая разница. Правила какие-то. Как хочу, так и еду. Кому надо, пусть какие хошь правила соблюдает, а я активный, тупить не хочу, расступись, мне ехать надо.

Ну как, быдланства не видно все еще?

G>Тупняк получается изза того где и почему образовалась пробка. А в пробке, если на обочине нет припаркованных машин — то тупняка изза езды по оной не больше чем по остальным рядам.


Просто выезда на обочину достаточно для того, чтобы создать пробку даже там, где ее нет.

ARK>>Встречка тоже дополнительный ряд, пока там никого нет?

G>На встречной полосе — встречное движение, причем тут встречка?

А многие и по встречке пробки объезжают. Это тоже дополнительный ряд?

ARK>>Обочина — НЕ ряд. Из нее нет выхода, кроме как вклиниваться в обычный ряд.

G>В условиях пробки — точно такой же ряд как и другие. Вклиниваются в него или из нее — точно также как в условиях пробки перестраиваются между прочими рядами.

Нет. Прочие ряды обычно идут на всем протяжении дороги и перестроение на них не замедляет поток. Обочина перед ближайшим перекрестком обязательно заканчивается и все, кто на нее выехал, лезут в правый ряд, заставляя терять время тех людей, которые СОБЛЮДАЮТ ПРАВИЛА.
Re[3]: Категории автобыдла
От: pik Италия  
Дата: 20.06.17 11:52
Оценка:
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:



H>Ничего не понял. Ехать 120 по средней полосе без перестроений это плохо?


если крайняя прaвая свободна то нарушение правил
Re[7]: Категории автобыдла
От: AlexRK  
Дата: 20.06.17 11:55
Оценка: +3
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Нет никакого "законопослушного потока". Есть пробка, в которой автомобили заполняют все доступные для безлопастного движения участки дороги.


Нет, есть пробка, в которой часть людей едет по правилам, а часть нарушает (за что, кстати, иногда расплачивается штрафами, увы, слишком незначительными), и те, кто нарушает, создают преимущество для себя и крадут время у остальных и всего потока в целом.
Re[4]: Подтверждаю.
От: Sheridan Россия  
Дата: 20.06.17 12:10
Оценка: +4
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:

ARK>НЕТ! Это выгодно ТОЛЬКО тем, кто лезет вперед. Те, кто стоит по правилам — в проигрыше. Как это можно не понимать, это же простейшая вещь. Это все равно что вы стоите в очереди, а подходящие люди встают не за вами, а где-то впереди. Это что, нормально? Хуже того, при таком раскладе снижается общая скорость потока. И это я наблюдал лично, на одной из дорог. Раньше там регулярно была глухая многокилометровая пробка, обочечники, все как полагается. Потом там стала ездить в общем потоке машина гаишников и отлавливать самых умных объездюков. И что же? Магическим образом пробка сократилась раза в два, и она _стала двигаться_. Не быстро, но все время едешь. Всё блин! Проблема решена.


Подтверждаю.

У меня в городе был участок дороги, где я ездил каждый день на протяжении трёх лет. Федеральная трасса, проходящая сквозь город. Одна полоса в каждую сторону с широкой обочиной. Варианты объехать этот участок есть но только проехав еще километров 30-40 через соседние города. То есть объезд это гарантированно трата бОльшего времени, чем постоять.
В часы пик там всегда была пробка минут на десять-двадцать. Одарённые личности лезли по обочине, через сплошную и щемились обратно в поток.
Потом наконец дорогу начали перестраивать до двух полос в каждую сторону. И когда работы дошли до этого участка — рабочие бетонными блоками отгораживали участки дороги, оставляя лишь узкую полосу (вот буквально на полтора авто шириной) в каждую сторону.
И ЧУДО, пробки не стало. Вместо 10-20 минут пошаговой стратегии я начал проезжать этот участок почти не снижая скорости.
Matrix has you...
Re[11]: Категории автобыдла
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 20.06.17 12:12
Оценка: +3
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>А плавно-то чем плохо?

Таких предлагаю расстреливать плавно и мягко
_>Это мягкий аккуратный способ объяснить непонятливому водителю, что он что-то делает не так.
А ты кто такой-то? Господь-бог? Кто дал тебе право сознательно провоцировать опасные ситуации?
Короче — в биореактор.
[КУ] оккупировала армия.
Re[7]: Категории автобыдла
От: Sheridan Россия  
Дата: 20.06.17 12:13
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>С чего вдруг не может? Пустая обочина — это просто дополнительный ряд.

С data race в месте объединения.
Matrix has you...
Re[5]: Категории автобыдла
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 20.06.17 12:14
Оценка: +1
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>Тут имеется в виду, что не надо "не спешить" в крайнем левом ряду — этим самым он мешает ездить остальным.

_>Для не спешить есть все остальные ряды, кроме крайнего левого.

Всё, что делается в рамках правил, является правильным. Если остальным это "мешает" нарушать правила — этих остальных надо убрать с дороги, чтобы ходили пешком. Потому что их уровня интеллекта недостаточно для того, чтобы безопасно для себя и окружающих управлять машиной.
[КУ] оккупировала армия.
Re[10]: Категории автобыдла
От: Grizzli  
Дата: 20.06.17 12:19
Оценка: +1
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:

ARK>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:


G>>Да какая разница, что запрещено, или нет?


ARK>Жесть.

ARK>Действительно, какая разница. Правила какие-то. Как хочу, так и еду. Кому надо, пусть какие хошь правила соблюдает, а я активный, тупить не хочу, расступись, мне ехать надо.
ARK>Ну как, быдланства не видно все еще?

Нет, не видно. т.к. это все твои фантазии, все эти "расступись, мне ехать надо.". Т.к. нет никакого расступись, есть обычные операции перестроения, мешающие окружающим не больше чем перестроение в "законных" рядах.
Ну не ехай как хочешь, не пользуйся здравым смыслом. Ну постоишь перед препятствием часов n, пока его не уберут, если слева будет встерчка, а справа обочина, зато все по ПДД будет у тебя.

ARK>Просто выезда на обочину достаточно для того, чтобы создать пробку даже там, где ее нет.


там где нет пробок никто по обочинам не разъезжает.

ARK>А многие и по встречке пробки объезжают. Это тоже дополнительный ряд?

ну когда уже совсем многочасовая жопа, да, начинается полная анархия.



ARK>Нет. Прочие ряды обычно идут на всем протяжении дороги и перестроение на них не замедляет поток. Обочина перед ближайшим перекрестком обязательно заканчивается и все, кто на нее выехал, лезут в правый ряд, заставляя терять время тех людей, которые СОБЛЮДАЮТ ПРАВИЛА.


Смотря какая причина пробки.
Re[8]: Категории автобыдла
От: Grizzli  
Дата: 20.06.17 12:27
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>С data race в месте объединения.


Это только если по типовым потокам данные идут в стандартном темпе. А они там нифига не идут в стандартном темпе, потому что несколько из них грузовик перегородил. Ты это учитывай.
Re[9]: Категории автобыдла
От: Sheridan Россия  
Дата: 20.06.17 12:35
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Это только если по типовым потокам данные идут в стандартном темпе. А они там нифига не идут в стандартном темпе, потому что несколько из них грузовик перегородил. Ты это учитывай.


Это константа?
Matrix has you...
Re[7]: Категории автобыдла
От: Irrbis СССР  
Дата: 20.06.17 13:13
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

I>>И то, что такие "обочечники" не только нарушают правила, но и опережают остальных "вне очереди", при этом сильно замедляя основной, "законопослушный" поток, как самим фактом вклинивания, так и процессом. Порою очень сильно замедляя — проводили эксперименты.


G>Нет никакого "законопослушного потока". Есть пробка, в которой автомобили заполняют все доступные для безлопастного движения участки дороги.


Мда-а. Похоже, что вы тоже принадлежите к этому автобыдлу.
Re[6]: Категории автобыдла
От: Irrbis СССР  
Дата: 20.06.17 13:14
Оценка: +1
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:

ARK>Неужели непонятно, что не может три ряда влезть в один?


Похоже, что ему все понятно, просто хам с обочины — это он и есть.
Re[12]: Категории автобыдла
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 20.06.17 13:30
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

_>>Это мягкий аккуратный способ объяснить непонятливому водителю, что он что-то делает не так.

K>А ты кто такой-то? Господь-бог?

А в реальной жизни, когда какой-то товарищ поступает очень плохо, ему остальные ничего не объясняют? Нет?

K>Кто дал тебе право сознательно провоцировать опасные ситуации?


А что тут опасного-то? Резко — да, опасно. А плавно аккуратно — не опасно.
К тому же не в ноль оттормаживать (это было бы опасно), а слегка, например, с 90 до 70, если тот товарищ там 90 тошнит.

K>Короче — в биореактор.


После Вас. )
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.