Re[6]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 19.06.17 09:24
Оценка: -1
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:


TB>>Да, нарушение. Проблемы тут не вижу, если соблюдается "скорость потока + 20".


I>Проблема в том, что он там появляется неожиданно.


При "скорость потока +20" нет.

I>Именно так. Поскольку человек не робот, его возможности ограничены, и он имеет право на невнимательность.


Пилот пассажирского лайнера — тоже? Чем водитель авто лучше? Тем, что в пилоты людей проверяют, а права на авто выдают всяким дебилам? Может, не выдавать права дебилам? Сделать возможность ездить по дорогам привилегией для тех, кто прошёл строгий отбор не только на теорию, но и на психологию, сажать за коррупцию при выдаче прав, чтобы всякого дерьма на феррарях было меньше.

I>Когда с пешеходов требуют носить светоотражающую одежду — это тоже отжатие права? Нет.


Это же не полный запрет.

I>Это сокращение числа пострадавших на дорогах с одной стороны, и непреднамеренно виноватых водителей — с другой, по вполне объективным причинам.


Не лучше ли сократить число водителей? Всё равно от них слишком много проблем всем жителям города. А, ну конечно, "своих"-то более жалко...
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[4]: Категории автобыдла
От: Пацак Россия  
Дата: 19.06.17 09:37
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>я из категории тех, кто занимает правую полосу, если еду медленно.


...и ломится через три полосы, когда осознает, что через 50 метров левый поворот.
Ку...
Re[4]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 19.06.17 09:50
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

TB>>В чём проблема?


SD>Исключительно в зависти, что бы там не писали оппоненты. И ты это прекрасно понимаешь.


Тут сложнее. Тут много животных реакций. Тут и обвинение жертвы, и менталитет краба, и много чего ещё. По веломотоненавистникам можно диссертацию по психологии стадных животных написать.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[2]: Категории автобыдла
От: John1979  
Дата: 19.06.17 09:53
Оценка:
Здравствуйте, Мёртвый Даун, Вы писали:

МД>Жаль не могу подискутировать, у нас никого из перечисленных нет.

ко-ко-ко...

> 2. Непропускальщики. Ты хочешь перестроиться, а такой нарочно начинает разгоняться, чтобы "закрыть окно".

есть. и правило зипа не знает подавляющее большинство.

> 3. Учителя.

есть, некоторых даже посадили.

> 4. Нервные торопыги.

есть, некоторых даже посадили.

> 5. Свали с полосы.

есть.
Re[5]: Толсто
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 19.06.17 10:11
Оценка:
САД>>Еду я сегодня по майдану, 4 полосы в каждую сторону.
S>Что такое майдан? Где находится?

в Киёве.
Нет времени на раскачку!
Re[3]: Категории автобыдла
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 19.06.17 10:12
Оценка:
САД>>вот реально, очень бесят тошноты в 4й полосе едущие 60.
САД>>всё чаще возникает желание таких "научить". хотя большинство сваливает когда упираешься в них.
Pzz>А ты расслабься и отдохни, пока за ним тащишься. Все равно это обычно не слишком долго продолжается.

если не сгонять — продолжается очень долго.
проблема в том, что растягиваясь на такие расстояния — резко сокращается пропускная способность автомагистрали. и в итоге страдает весь поток из-за десятка таких "правильных".
Нет времени на раскачку!
Re[5]: Категории автобыдла
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 19.06.17 10:13
Оценка:
САД>>я из категории тех, кто занимает правую полосу, если еду медленно.
П>...и ломится через три полосы, когда осознает, что через 50 метров левый поворот.

это отдельная категория. я всегда занимаю нужную полосу заранее, а не щимлюсь потом прям под светофором
Нет времени на раскачку!
Re: Категории автобыдла
От: Wincent  
Дата: 19.06.17 10:14
Оценка: :)
S>2. Непропускальщики. Ты хочешь перестроиться, а такой нарочно начинает разгоняться, чтобы "закрыть окно".
S>Тоже не могу понять их мыслительный процесс. У меня никогда и мысли не было делать что-то подобное. Хочет человек встроиться — пожалуйста. Учитывая, что за день мне аварийкой "говорят спасибо" раз 10, видимо мое поведение не типично?

Ага едет такой в левой полосе и за 50 метров вспоминает, что надо направо поворачивать. И в последний момент начинает щемиться вправо, типа что жалко. Конечно жалко — потому что я держу дистанцию до впереди идущий согласно скорости. Чтоб я мог в случае внезапного ахтунга оттормозиться или успеть уйти в сторону. А не держу место для дебила, который не знает, что ему надо поворачивать в последний момент. Поэтому пусть проедет еще один круг, подумает, что не все крутиться вокруг него и вокруг тоже люди, которые как не странно не тупее него.
Re[5]: Категории автобыдла
От: _ABC_  
Дата: 19.06.17 10:31
Оценка: +1
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>По-моему, автомобилисты охренели в край, требуют себе особые права сверх того, что прописано в ПДД,

По-моему, это мотоциклисты охренели в край, требуя к себе особого отношения, а также соблюдения ПДД ото всех, кроме самих себя.

TB>а тут ещё ублюдочный русский менталитет с его "обвинением жертвы" накладывается.

Обычно "жертва" превышает скорость потока минимум километров на 40 в час, и мечется из ряда в ряд, навевая ассоциации про фекалии
в проруби. Либо щемится куда-то, невзирая на разметку.
Re[7]: Категории автобыдла
От: _ABC_  
Дата: 19.06.17 10:34
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Пилот пассажирского лайнера — тоже?

Да. Более того, самолеты строят с рассчетом на невнимательность пилота. Все процедуры выстраиваются в рассчете на невнимательность и обязательность
ошибок со стороны пилота.

И да — ПДД тоже создаются с учетом того, что участники ДД будут невнимательны. Но имеено, что будут порой невнимательны, а не будут осознанно и злостно
нарушать ПДД.
Re[4]: Категории автобыдла
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.06.17 10:39
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>если не сгонять — продолжается очень долго.

САД>проблема в том, что растягиваясь на такие расстояния — резко сокращается пропускная способность автомагистрали. и в итоге страдает весь поток из-за десятка таких "правильных".

Если ты умеешь ездить, ты найдешь способ его аккуратно объехать, никому не помешав, он даже не заметит.
Re[5]: Категории автобыдла
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 19.06.17 10:40
Оценка: +2
Pzz>Если ты умеешь ездить, ты найдешь способ его аккуратно объехать, никому не помешав, он даже не заметит.

само собой. вопрос в том, что эти люди не должны ехать и тупить в четвертой полосе. есть для этого правая. в крайнем случае — вторая.
если тебе нужно пялиться в два телефона — стань на обочину, а не создавай аварийные ситуации.
Нет времени на раскачку!
Re[6]: Категории автобыдла
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.06.17 10:42
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

Pzz>>Если ты умеешь ездить, ты найдешь способ его аккуратно объехать, никому не помешав, он даже не заметит.


САД>само собой. вопрос в том, что эти люди не должны ехать и тупить в четвертой полосе. есть для этого правая. в крайнем случае — вторая.


Но они едут и тупят. Что ж теперь, убивать их за это?
Re[7]: Категории автобыдла
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 19.06.17 10:46
Оценка:
САД>>само собой. вопрос в том, что эти люди не должны ехать и тупить в четвертой полосе. есть для этого правая. в крайнем случае — вторая.
Pzz>Но они едут и тупят. Что ж теперь, убивать их за это?

было бы не плохо наказывать.
что бы они как-то поняли что так делать не нужно.
или ты считаешь что с бардаком на дорогах бороться не нужно?
Нет времени на раскачку!
Re[5]: Категории автобыдла
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.06.17 10:46
Оценка: +1
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Выезжая на дорогу, ты подписал бумаги, в которых клянёшься замечать в том числе и двухколёсных. А теперь на попятный пошёл. Получается, ты пытаешься отжать себе право на невнимательность, лишив мотоциклистов права на перемещение. Нечестно.


В этих бумагах было написано, что я вправе рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками дорожного движения. Езда между рядами явно этому противоречит.
Re[7]: Категории автобыдла
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.06.17 10:49
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Пилот пассажирского лайнера — тоже? Чем водитель авто лучше? Тем, что в пилоты людей проверяют, а права на авто выдают всяким дебилам? Может, не выдавать права дебилам? Сделать возможность ездить по дорогам привилегией для тех, кто прошёл строгий отбор не только на теорию, но и на психологию, сажать за коррупцию при выдаче прав, чтобы всякого дерьма на феррарях было меньше.


Тогда, боюсь, круг допущенных к управлению будет столь узким, что без труда поместится на нескольких спортивных автодромах. А раз так, не лучше ли будет для общества, если любители ездить по-спортивному будут практиковать свои навыки на этих автодромах, а на дорогах общего пользования будут потихоньку-полегоньку перемещаться все остальные?
Re[8]: Категории автобыдла
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 19.06.17 10:55
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>было бы не плохо наказывать.

САД>что бы они как-то поняли что так делать не нужно.
САД>или ты считаешь что с бардаком на дорогах бороться не нужно?

Ну, я бы начал наказывать с тех, кто представляет реальную опасность для окружающих. Потом наказывал бы всяких объезжальщиков-пролезальщиков-обочечников, потому что именно их стараниями плотный поток превращается в непролазную пробку. Потом не забыл бы наказать тех, кто проектирует развязки, на которых без навигатора не разберешься, и на которых въезжающие на скоростную трассу попадают прямо под поток без достаточной разгонной полосы, и тех, кто делает дорожную разметку так, что надо быть профессором автомобильных наук, чтобы ее прочитать. И где-то уже в самом конце списка поместил бы беззлобных валенков, которые просто ездят, как умеют.
Re[6]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 19.06.17 11:23
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>По-моему, это мотоциклисты охренели в край, требуя к себе особого отношения, а также соблюдения ПДД ото всех, кроме самих себя.


За всех говорить не надо. Жирный дядька на харлее, например, не нарушает ПДД, не считая иногда медленного проползания по пробке.

TB>>а тут ещё ублюдочный русский менталитет с его "обвинением жертвы" накладывается.

_AB>Обычно "жертва" превышает скорость потока минимум километров на 40 в час, и мечется из ряда в ряд, навевая ассоциации про фекалии
_AB>в проруби. Либо щемится куда-то, невзирая на разметку.

Таких мотоциклистов я оправдывать не буду. Но проблема в том, что даже если сбивают жирного дядьку на харлее, ехавшего 60 в городе, то всё равно толпа сразу же, не разобравшись, ставит диагноз "ехал на моте значит виноват", "запретить всех мотоциклистов", а потом, узнав, что вообще-то этот жирный дядька на харлее ничего не нарушал, пишут "всё равно он дурак, что на дорогу попёрся, ведь я езжу невнимательно", и это уже проявление самых животных качество, тут и Вера в справедливый мир добавляется, и просто банальное перекладывание вины. "Я слепой невнимательный кретин с купленными правами" => "он виноват в том, что оказался на одной дороге со мной". Реально такая логика у большинства водятлов, ненавидящих мотоциклистов и велосипедистов.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[8]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 19.06.17 11:26
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Тогда, боюсь, круг допущенных к управлению будет столь узким, что без труда поместится на нескольких спортивных автодромах. А раз так, не лучше ли будет для общества, если любители ездить по-спортивному будут практиковать свои навыки на этих автодромах, а на дорогах общего пользования будут потихоньку-полегоньку перемещаться все остальные?


Нет, не будет. Уменьшения поголовья водителей в три раза, мне кажется, будет достаточно, чтобы отсеять слепых и психов. Я не хочу жить в мире, в котором надо постоянно шарахаться от невменяемых, даже переходя улицу на свой зелёный, или просто проезжая на велосипеде мимо выезда из двора.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[7]: Категории автобыдла
От: Irrbis СССР  
Дата: 19.06.17 12:03
Оценка: +1
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>>>Да, нарушение. Проблемы тут не вижу, если соблюдается "скорость потока + 20".


I>>Проблема в том, что он там появляется неожиданно.


TB>При "скорость потока +20" нет.


Ещё как да.

И у меня нет желания оказаться причиной сбитого мотоциклиста, когда всего лишь объезжаешь выбоину, находясь в пределах своего ряда.

I>>Именно так. Поскольку человек не робот, его возможности ограничены, и он имеет право на невнимательность.


TB>Пилот пассажирского лайнера — тоже?


Именно. Это целая наука — создание инструкций для пилотов, с учетом их возможной невнимательности.

В развитых странах, тем же самым занимаются и с дорожным движением — оптимизируют его с учетом возможной невнимательности реальных водителей (а не роботов).

I>>Когда с пешеходов требуют носить светоотражающую одежду — это тоже отжатие права? Нет.


TB>Это же не полный запрет.


Полный запрет мотоциклистов — это не реально по политическим причинам. Но для общей безопасности движения это было бы неплохо.

I>>Это сокращение числа пострадавших на дорогах с одной стороны, и непреднамеренно виноватых водителей — с другой, по вполне объективным причинам.


TB>Не лучше ли сократить число водителей?


Нет, не лучше. Хотя число водителей сокращать надо, но по другим причинам.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.