Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Ты реально считаешь, что я не в состоянии заметить эти моменты? Или это троллинг такой? Там именно что полное отсутствие реакции в течение секунды, обороты не растут, передача не меняется.
Нет никакого отсутствия реакции, если ты сбросил передачу.
Или ты хочешь странного от нажатия педали на миллиметр, когда надо на половину хода, или даже в пол.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Озвучь высокий КПД этих современных TFSI. Он конечно выше чем у обычных атмо моторов... но не выше 40% (далеко не на всем диапазоне оборотов/мощности), т.е. 60% в тепло.
У дизеля тоже процентов 40%, но этого достаточно.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
УП>Или ты хочешь странного от нажатия педали на миллиметр, когда надо на половину хода, или даже в пол.
Как раз энергичное (не обязательно в пол) нажатие педали, при наличии АКПП, чревато затуплением из-за понижения передачи. Тут надобно хорошо знать, на каких передачах и при каких оборотах АКПП будет сбрасывать, а при каких — нет.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Озвучь высокий КПД этих современных TFSI. Он конечно выше чем у обычных атмо моторов... но не выше 40% (далеко не на всем диапазоне оборотов/мощности), т.е. 60% в тепло.
TB>У дизеля тоже процентов 40%, но этого достаточно.
Для чего достаточно? С исправной системой охлаждения в машине с дизелем тоже тепло. Он конечно не такая печка как бензиновый старый мотор. Про езду в -30 — это отдельно, там уже не хватает. Там и бензинового уже маловато может стать.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Как раз энергичное (не обязательно в пол) нажатие педали, при наличии АКПП, чревато затуплением из-за понижения передачи. Тут надобно хорошо знать, на каких передачах и при каких оборотах АКПП будет сбрасывать, а при каких — нет.
Речь о том, когда ты уже вручную 1-2 передачи сбросил.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Для чего достаточно? С исправной системой охлаждения в машине с дизелем тоже тепло.
Да, проехав км пять — тепло. А да этого тоже тепло, но тепло не от мотора, а от тэнов. Ну и на месте двигатель разогреть — проблематично. он может вообще не разогреться.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Какой-нибудь шестиступенчатый автомат может и еще одну-две скинуть.
Это к больной голове.
Вообще, у меня претензии в основном к адаптивным автоматам, которые дергают при въезде в пробку, и тупят при выезде из нее: мои пробки это МКАД, по 30 километров куски. При этом для разгона переключением почти не пользуюсь.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>>На турбах и на дизелях, если машина норм класса, и не южное исполнение — тэны есть.
ЕМ>Можно хотя бы три примера?
из лично моих — октавия rs, pajerosport3. А так — в исполнении для северных стран ну прям буквально, все турбы от audi-vw. по крайней мере r4, насчет v6 разных там не уверен.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>>На турбах и на дизелях, если машина норм класса, и не южное исполнение — тэны есть.
ЕМ>Можно хотя бы три примера?
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>А так — в исполнении для северных стран ну прям буквально, все турбы от audi-vw.
Почитал — действительно, популярное нынче решение. Только вот для "северных стран" оно криво до безобразия. Мощность этих отопителей — около 1 кВт, а ставят их и на малообъемные движки, генераторы которых не выдадут такой мощности на низких оборотах. Так что вместо того, чтобы снять тепло непосредственно с коллектора (или с той же турбины, которую всяко надо охлаждать), движок заставляют работать на повышенных оборотах, рассеивая еще больше тепла попусту. Достойное решение для "машин норм класса".
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Мощность этих отопителей — около 1 кВт, а ставят их и на малообъемные движки, генераторы которых не выдадут такой мощности на низких оборотах.
Ты как-то хреново прочитал (впрочем неудивительно). Комплектация с ТЭНом идет с усиленным аккумулятором и генератором всегда. И насчет "популярное нынче" — чушь, опель зафира 2012 года шла с тэном в виде опции.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>Ты как-то хреново прочитал
Было б там, что читать...
_>Комплектация с ТЭНом идет с усиленным аккумулятором и генератором всегда.
Что толку от "усиленного генератора", ежели он стоит на маломощном движке? Эти нагреватели ставят даже на слабые 1.2 TSI. На низких оборотах такие двигатели нормально не тянут этой нагрузки. Значит, ЭБУ будет повышать обороты и переобогащать смесь, при этом быстрее нагреется сам двигатель.
Большинство обладателей этого чуда пишет, что его тепла хватает в основном на обогрев лобового стекла, чтоб поменьше запотевало — этакая замена раздражающей сетке вроде фордовской. В плане обогрева салона оно не особо. А вот обогреватели, снимающие тепло с коллектора, дают тепла весьма прилично, и тоже сразу.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали: ЕМ>Какие именно из "современных авто" этого не делают?
Мерседес так не делает.
PS Но спасибо за вопрос. Я поинтересовался почему. Не до конца разобрался, но кажется что некоторые моменты (вроде "тормознутости" автоматов) связаны с возможностью изменять мощность без изменения оборотов, что в свою очередь связано с наличием прогревочных оборотов.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>кажется что некоторые моменты (вроде "тормознутости" автоматов) связаны с возможностью изменять мощность без изменения оборотов
Как это соотносится с "тормознутостью" автоматов? Когда Вы едете в гору на древней машине с карбюраторным двигателем и РКПП, и добавляете газу, чтобы избежать падения оборотов, двигатель успешно увеличивает мощность при сохранении оборотов. В определенных пределах, разумеется.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>"И вы тоже можете говорить". (C)
Не, там реально экономия времени происходит за счёт того, что передача переключается заранее. А автомату не получается сказать "скинь вниз на одну, я скоро топнуть хочу".
Дальше всё зависит от настроек и реализации автомата и движка. Я когда выбирал D-класс, попробовал несколько машин — и как раз обратил внимание на то, что у Sonata при всех её достоинствах от момента когда я хочу поехать и я поехал есть заметная пауза. Не в 1000мс, конечно, но я прямо почувствовал. Наверное, 250-400мс задержка была. После, правда, она на своих 2.5 литрах наваливала чуть активнее, чем Mazda-6 на 2х, но Мазда это делала субьективно сразу. Плавнее, но сразу. Наверняка всё это можно было строго замерить, имея комплект приборов вроде акселерометравщту и прочих чудес, но меня-то интересует именно субъективный фактор
Мне ж не на треке гоняться, а чтобы машина не бесила. Вполне могу допустить, что кому-то сонатовское поведение будет более привычным и комфортным.
Кстати, помню, когда впервые машину поменял — с тойоты на тойоту, понятное дело, но первые несколько недель меня прямо раздражало то, что усилие для фиксации ручки поворотника было другим. На первой-то я за семь лет за рулём привык чётко дозировать усилие, чтобы поворотник когда нужно, сам гас, а когда не нужно — вручную. И вот на ISTе это усилие было чуть другим.
Примерно так же я сейчас обучаюсь работать на Маке. Уже полгода прошло, а я всё плююсь — простейшие вещи раздражают. Как скриншот сделать? На винде он его сразу в буфер кидает, а эти утырки срут на рабочий стол, и чтобы его в буфер перенести, надо сначала кликнуть по тумбнейлу, потом уже клевер-C, и потом обязательно Done кликнуть, потому что это окно поверх всего рисуется, и кнопки "свернись обратно" у него нету.
А если ты по недомыслию не тот шорткат нажал перед тем как Done нажать, то надо идти все окошки по одному сворачивать, иначе до десктопа не доберёшься.
Вот если бы я за макосью с самого начала сидел, то наверняка всё это считал бы привычным, естественным, и удобным. А винда меня бы бесила мелочной неотзывчивостью.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>там реально экономия времени происходит за счёт того, что передача переключается заранее.
Называть уменьшение задержки на доли секунды "экономией времени" имеет смысл разве что в технике автогонок, но никак не движения по дорогам общего пользования, где главное — безопасность, осмотрительность, поддержание резервов времени и расстояния.
S>автомату не получается сказать "скинь вниз на одну, я скоро топнуть хочу".
Почему не получается? Сколько видел автоматов — все такое умели. Другое дело, что "скоро" должно быть в течение нескольких секунд максимум, иначе автомат справедливо подумает, что надо повысить передачу обратно. Исключение — автоматы, умеющие работать в чисто ручном режиме.
S>у Sonata при всех её достоинствах от момента когда я хочу поехать и я поехал есть заметная пауза. Не в 1000мс, конечно, но я прямо почувствовал. Наверное, 250-400мс задержка была.
Это нормально для автомобиля не гоночного типа.
S>Мне ж не на треке гоняться, а чтобы машина не бесила.
Если задержка в треть секунды бесит — нужно или переквалифицироваться в трековые пилоты, или подумать о приведении и восприятия, и стиля вождения в соответствие с общественными отношениями.