Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Такие старт стопы и у обычного авто. Когда она с горки едет точно так же отключается подача топлива.
Подача отключается и без горки, когда ты газ сбрасываешь. Но двигатель от этого заметно не остывает. Ну разве что ты 10 минут с горки двигателем тормозишь, и то, вся энергия этого торможения идет в тепло. А стоит двигателю чуть подостыть, и термостат отключит радиатор, дальше остывать будет еще медленнее.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>поршень не только вверх вниз ходит, но и горизонтально. Больше зазоры — с большей горизонтальной составляющей скорости он лупит по стенкам
Сомневаюсь, что Вам приходилось тот поршень видеть, кроме как на картинках.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
УП>Подача отключается и без горки, когда ты газ сбрасываешь. Но двигатель от этого заметно не остывает. Ну разве что ты 10 минут с горки двигателем тормозишь, и то, вся энергия этого торможения идет в тепло. А стоит двигателю чуть подостыть, и термостат отключит радиатор, дальше остывать будет еще медленнее.
Это понятно, у меня видно когда ДВС на свой прогрев крутит и сколько нужно для прогрева салона. Прогрев себя это, хорошо если 5% сразу после старта.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Это не поможет, потому что при нажатии на газ мотор ещё секунду будет готовить наиболее экологичную смесь.
Сам придумал? Есть 2 проблемных момента: переключение передачи и раскрутка двигателя занимают какое-то время. И оба они нивелируются предварительным ручным сбросом передачи.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
P>>А вот на холоде на всех гибридах, что довелось рентовать, сразу врубался ДВС, если возвоащаться к теме
УП>На холоде? А как в гибридах печка устроена? Может она без ДВС вообще не может?
У меня не может. Если двигатель не нагрелся заметно и в батарее достаточно для электроезды, то четко включается ДВС, когда включаешь обогрев. И точно также включается EV (от батареи), когда подогрев выключаешь.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
УП>Сам придумал? Есть 2 проблемных момента: переключение передачи и раскрутка двигателя занимают какое-то время.
Ты реально считаешь, что я не в состоянии заметить эти моменты? Или это троллинг такой? Там именно что полное отсутствие реакции в течение секунды, обороты не растут, передача не меняется.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>>Ты реально считаешь, что я не в состоянии заметить эти моменты?
ЕМ>Я — да.
Что да? Ты не в состоянии заметить рост оборотов и переключение передачи? Или ты считаешь, что я не в состоянии заметить рост оборотов и переключение передачи?
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Ты не в состоянии заметить рост оборотов и переключение передачи?
Я в состоянии не только это заметить, но и адекватно измерить временнЫе параметры этих процессов.
TB>Или ты считаешь, что я не в состоянии заметить рост оборотов и переключение передачи?
Я считаю, что Вы не в состоянии сколько-нибудь адекватно оценить временнЫе параметры. Даже если Вам и попалась редкостно кривая и/или убитая машина, Вы сразу обратили бы внимание на то, что она ведет себя неадекватно.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Я в состоянии не только это заметить, но и адекватно измерить временнЫе параметры этих процессов.
А меня чёт сомнения одолевают.
ЕМ>Я считаю, что Вы не в состоянии сколько-нибудь адекватно оценить временнЫе параметры. Даже если Вам и попалась редкостно кривая и/или убитая машина, Вы сразу обратили бы внимание на то, что она ведет себя неадекватно.
Я почти на всех машинах с электронной педалью отмечаю, что я не могу понять связь между тем, как я жму на педаль, и тем, как реагирует двигатель. Так что для почти любая современная машина будет казаться неадекватной.
На старом атмодизеле с тросовой педалью всё было зашибись. На современных авто — полная хрень.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>На старом атмодизеле с тросовой педалью всё было зашибись.
Вы в курсе, что выпускалось множество машин с "тросовой педалью" и электронным впрыском, где ЭБУ получало информацию о положении педали только с ДПДЗ, а то и вовсе опосредованно, с ДМРВ?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Вы в курсе, что выпускалось множество машин с "тросовой педалью" и электронным впрыском, где ЭБУ получало информацию о положении педали только с ДПДЗ, а то и вовсе опосредованно, с ДМРВ?
И чо? Я говорю про ту машину, что у меня была.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>У меня не может. Если двигатель не нагрелся заметно и в батарее достаточно для электроезды, то четко включается ДВС, когда включаешь обогрев. И точно также включается EV (от батареи), когда подогрев выключаешь.
V_>Т.е., никаких ТЭН-ов
В запорожце, помнится, была бензиновая печка, отдельная. Грела зверски, хотя вентилятор у нее был слабосильный, и вот сейчас не уверен, вроде не было никакой регулировки.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
хъ
rm2>А был экстрим режим. Там дроссель открывался по зависимости обратной экспоненты. т.е. слабо нажал на педаль — а дроссель сразу открывался на все 100%, и машина с буксами валила как бешеная.
Слабо нажал — валит, а тапку в пол — еле едет, так что-ли? Реально экстрим, для ценителей.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Здравствуйте, _AND, Вы писали: _AN>>Что ты несёшь, Мыкола?! _AN>>Во-первых, холодный двигатель не работает на ХХ, он работает на оборотах раза в 2 выше. Во-вторых, минут за 20 он даже салон успевает нагреть, не то что двигатель.
Р>Послушай, Ванька — во-первых твои жыгули завышают обороты на прогреве потому что карбюраторные. Современные авто этого не делают. А во-вторых, даже на твоих жыгулях салон греют ТЭНы.
О сразу видно знатока. Все ЭБУ задирают обороты на прогреве.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>>Во-первых, холодный двигатель не работает на ХХ, он работает на оборотах раза в 2 выше. Во-вторых, минут за 20 он даже салон успевает нагреть, не то что двигатель.
rm2>современные двигатели с выскоим КПД, разные там tfsi и дизеля — на холостых зимой могут и вообще не нагреться. Уже этак в минус 10
Озвучь высокий КПД этих современных TFSI. Он конечно выше чем у обычных атмо моторов... но не выше 40% (далеко не на всем диапазоне оборотов/мощности), т.е. 60% в тепло.