Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
A>>>Очень мало у кого есть навыки рукопашного боя против противника с ножом. В таких случаях рекомендуют бежать.
LL>>А зачем тогда нужен охранник?
TB>1. Сдерживать случайные порывы
Для случайных порывов, с которыми может справиться такой охранник, не нужен охранник вовсе.
TB>2. Вызывать полицию в случае неслучайных порывов
А это может сделать кто угодно. И любой учитель, и бабка-гардеробщица. Я уж молчу про уборщицу с мокрой тряпкой.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
T>>Очевидно, необходимых навыков у него было. Значит там он был просто для галочки. A>Очень мало у кого есть навыки рукопашного боя против противника с ножом. В таких случаях рекомендуют бежать.
Тема охранников и рамок не в первый раз возникает. В очередной раз задаюсь вопросом, почему там не мужик с ружьём. Ну хотя-бы тазер бы ему выдали — уже что-то...
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, tapatoon, Вы писали:
T>Кто ответит за бесполезные рамки, бесполезных вахтёров и кучу растраченных на них бюджетных денег? Никто. T>Только патриоты будут дальше защищать власть и всех убеждать что всё правильно делают.
Предложения какие? Власть тупо делает то, чтоб успокоить типичного избирателя. Типичный избиратель считает, что нужно что то делать, и введение рамок в школах и вахтеров одобряет. Плюс типичный власть имущий — это де факто такой же необразованный обыватель, как и его избиратель, от типичного обывателя отличается только харизмой и подвешенным языком.
И далее. Я понимаю еще претензии, если б какой маньяк в школу пробрался и начал палить. От маньяков как то защититься можно (вот только не понравится это многим, ибо камеры и видеонаблюдение с соответствующими сигналами кому надо максимально оперативно). А вот от неадекватного подростка ты хрен защитишься — это на деле уже очень давно крайне привилегированные слои населения. И попробуешь сделать защиту в виде жесткой фильтрации учеников — сразу же мамашки разнесут власть к чертям, ай ай ай, их дитятко притесняют и что то там заставляют, а дитятко святое и хорошее! Я на мамашек бешенных еще лет 30 назад насмотрелся, что сейчас творится боюсь представить.
Здравствуйте, tapatoon, Вы писали:
A>>Есть только две альтернативы: проверять каждый писк и убрать рамки совсем. T>Убрать рамки, не собирать кучу народу перед рамками, которых удобно взорвать, не ебать людям голову и не тратить зря деньги
Владимир Маркин, официальный представитель СКР: «Взрыв на железнодорожном вокзале в Волгограде осуществила террористка-смертница на подходе к рамке-металлоискателю. Увидев перед металлоискателями сотрудников полиции, террористка-смертница произвела самоподрыв, не войдя в здание вокзала».
...
Пресс-центр МВД: «В результате оперативного реагирования сотрудников полиции, которые заметили подозрительную женщину на входе в волгоградский железнодорожный вокзал, и того, что один из них начал сближаться с предполагаемой смертницей, она произвела самоподрыв, это и позволило спасти сотни людей».
Вообще таких случаев несколько было, когда террористы подрывались до рамки из-за того, что испугались рамки/полиции.
Вот, например, 2 взрыва в московском метро в вагонах: 2010 год Взрывы в Московском метрополитене (2010) погиб 41, ранены 88
А вот взрыв у входа на станцию метро в Москве (террористка испугалась выборочного досмотра полиции на входе): 2004 год Теракт у станции метро «Рижская»: 10 погибло (включая исполнительницу и организатора), более 50 получили ранения
Защищат ли полностью рамки от терракта? не защитят. Усложнят проведение теракта? Усложнят.
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>>>Очень мало у кого есть навыки рукопашного боя против противника с ножом. В таких случаях рекомендуют бежать. LL>>А зачем тогда нужен охранник?
A>Не пускать и задерживать тех, кого может (например, у кого нет ножей),
Для этого вокруг школы железный забор с кодовым замком.
A>вызывать группу быстрого реагирования,
Как я писал, это может сделать кто угодно. Совершенно не нужно держать для этого одного на школу особого человека, который в любом случае не может быть одновременно везде.
A>охранять объект ночью и тому подобное.
Я учился в школе во времена, когда не было ни забора с кодовым замком вокруг школы, ни охранника внутри. Я совершенно уверен, что тогда тоже были и случаи поножовщины, и всякие драки, и булинг. Но что-то не до фига этого было в школе, видимо, раз оно было настолько не на слуху. Как-то за пределами школы разборки шли. И я не думаю, что принципиально больше стало бы этого сейчас, убери из школы охранника, а тем более вообще нахрен не нужную рамку, которые впихивают куда попало попила бабла ради. Как собянинские плитку и бордюры.
A>>>Ах, рефлексирующая публика попалась. LL>>Тем не менее он совершенно прав.
A>В чём? Что накинул и сбежал.
А знаешь, когда люди откровенно придуриваются, не очень хочется продолжать общение.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Тема охранников и рамок не в первый раз возникает. В очередной раз задаюсь вопросом, почему там не мужик с ружьём. Ну хотя-бы тазер бы ему выдали — уже что-то...
Вопрос цены, я полагаю. Дубинку может носить охранник с лицензией 4-го разряда, а огнестрел — с 6-го. А это оружейная в ЧОП, тренировки и прочее — цена другая. Школы, насколько я знаю, вообще не обязаны нанимать ЧОП, могут ограничиться вахтёром и существенно сэкономить бюджет.
Школы относятся к объектам 4-й категории террористической опасности, значит для них действует пункт 24 Требований к антитеррористической защищенности объектов:
24. В целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий), отнесенных к четвертой категории опасности, осуществляются следующие мероприятия:
а) назначение должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) и организации взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации);
б) разработка планов эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), в случае получения информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта;
в) обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов и осуществление контроля за их функционированием;
г) оснащение объектов (территорий) системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и поддержание их в исправном состоянии;
д) оборудование объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;
е) проведение с работниками объектов (территорий) практических занятий и инструктажа о порядке действий при обнаружении на объектах (территориях) посторонних лиц и подозрительных предметов, а также при угрозе совершения террористического акта;
ж) периодический обход и осмотр объектов (территорий), их помещений, систем подземных коммуникаций, стоянок транспорта, а также периодическая проверка складских помещений;
з) проведение учений и тренировок по реализации планов обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий);
и) исключение бесконтрольного пребывания на объекте (территории) посторонних лиц и нахождения транспортных средств, в том числе в непосредственной близости от объекта (территории);
к) осуществление мероприятий по информационной безопасности, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа к информационным ресурсам объектов (территорий);
л) размещение на объектах (территориях) наглядных пособий, содержащих информацию о порядке действий работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при обнаружении подозрительных лиц или предметов на объектах (территориях), поступлении информации об угрозе совершения или о совершении террористических актов на объектах (территориях), а также плана эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, номеров телефонов аварийно-спасательных служб, территориальных органов безопасности и территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации);
м) оснащение объектов (территорий) системой наружного освещения;
н) организация взаимодействия с территориальными органами безопасности и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации).
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
LL>>А это может сделать кто угодно. И любой учитель, и бабка-гардеробщица. Я уж молчу про уборщицу с мокрой тряпкой.
TB>Уборщица ж не будет весь день следить что в школу зашёл посторонний
Ну вот гардеробщица (гардеробщик) за тем и нужен, чтобы. 8:30, звонок прозвучал, двери заперлись, все идут лесом. Кому надо — звони в звонок, рассказывай, чего приперся. И что характерно — шмотки целы были, и фиг смоешься с уроков.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
T>>Кто ответит за бесполезные рамки, бесполезных вахтёров и кучу растраченных на них бюджетных денег? Никто. T>>Только патриоты будут дальше защищать власть и всех убеждать что всё правильно делают. E>Предложения какие? Власть тупо делает то, чтоб успокоить типичного избирателя. Типичный избиратель считает, что нужно что то делать, и введение рамок в школах и вахтеров одобряет. Плюс типичный власть имущий — это де факто такой же необразованный обыватель, как и его избиратель, от типичного обывателя отличается только харизмой и подвешенным языком.
Этот вот типичный избиратель, которому нравится цирк безопасности, — он с нами в одном форуме? Хотя да, похоже, в одном...
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>>А зачем тогда нужен охранник? A>>Не пускать и задерживать тех, кого может (например, у кого нет ножей), LL>Для этого вокруг школы железный забор с кодовым замком.
Проникнуть за забор, когда ученики собираются на занятия, вообще не проблема.
A>>вызывать группу быстрого реагирования, LL>Как я писал, это может сделать кто угодно. Совершенно не нужно держать для этого одного на школу особого человека, который в любом случае не может быть одновременно везде.
Когда может сделать кто угодно, не сделает никто. Тем более если речь о детях.
A>>охранять объект ночью и тому подобное. LL>Я учился в школе во времена, когда не было ни забора с кодовым замком вокруг школы, ни охранника внутри.
Когда я учился, и трава на территории школы была зеленее. Независимо от того, правильно ли сейчас всё устроено или нет, нет смысла ссылаться на другие времена.
A>>В чём? Что накинул и сбежал. LL>А знаешь, когда люди откровенно придуриваются, не очень хочется продолжать общение.
Когда не можется продолжать общение, окружающие сразу начинают придуриваться. Первые два ответа ТС на комментарии были о том, что ответившие ему — дурачки. Лишь потому, что его не поддержали сходу.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ну вот гардеробщица (гардеробщик) за тем и нужен, чтобы. 8:30, звонок прозвучал, двери заперлись, все идут лесом. Кому надо — звони в звонок, рассказывай, чего приперся. И что характерно — шмотки целы были, и фиг смоешься с уроков.
А ещё лучше — дистационка. Дважды дисциплинирует, а навыков общения и так нет. Как и воспитания и т.п.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Но, согласись, без вахтёров было то же самое. Топтуну нужно лодку качать.
Ну он да — рад любой какашке. Всё сгодится чтобы в нас зацепило, чтоб показать нам как у нас всё неправильно, плохо, порядки плохие, власть...
Это не только тебе очевидно.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Проникнуть за забор, когда ученики собираются на занятия, вообще не проблема.
У меня школа под боком. Были лазы — их заделали. Сетка постоянно правится, так просто не перелезть — это же видно. Ну и чего ты через забор лезешь? Если бы было оружие у граждан, вообще не проблема пристрелить.
Здравствуйте, Vitaliy81, Вы писали:
V>Здравствуйте, tapatoon, Вы писали:
A>>>Есть только две альтернативы: проверять каждый писк и убрать рамки совсем. T>>Убрать рамки, не собирать кучу народу перед рамками, которых удобно взорвать, не ебать людям голову и не тратить зря деньги
V>2013 год. волгоградская смертница испугалась полицейских и взорвалась у металлоискателя
И погибло куча людей столпившихся у металлоискателя?
Кстати, а почему она попыталась сесть именно на станции с рамками, а не на соседней?
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Для этого вокруг школы железный забор с кодовым замком.
Vi2>Насколько я помню, вахтёры уже были, а забор построили после, так что просто забыли вахтёров убрать.
У меня теперь бабушка из-за этого ублюдского забора вынуждена после выхода из дома ходить 100 метров по узкому проезду шириной 3 метра между домом и этим самым забором. По проезду постоянно ездят уроды объезжающие пробку.
Заборы и машины. Доживу ли я до времен когда эта шиза прекратится...
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>Ответы-то есть, просто тебе они не нравятся.
Не сдерживайся, тут маты допустимы.
Я жаловаться и звать мамку модератора не буду.