Re[4]: Судьба Украины
От: A_l_e_x_e_y Россия  
Дата: 25.03.06 20:03
Оценка: +6 :))
Здравствуйте, ukrainec, Вы писали:
U>И что я заметил — когда в рос. СМИ очередной всплеск антиукранизма — сразу же это все отражается здесь на форуме. Не надо быть шибко умным чтобы сделать выводы из этого...

У меня сложилось впечатление, что российские участники этого форума смотрят телевизор(и российские новостные программы) гораздо меньше, чем украинские коллеги.
Re: Судьба Украины
От: Dj.ValDen Украина http://ua.linkedin.com/in/dvalchuk
Дата: 25.03.06 20:56
Оценка: 13 (5) +3
Здравствуйте, mcf, Вы писали:

mcf>Забавно смотреть, как так называемые оранжевые продолжают отстаивать нынешнюю власть, которая не принесла людям ничего, кроме еще большей нищеты.

странно...

Я инженер-программист:
1) доход увеличился в 4 раза
2) с начала 2005 он полностью легален!!! И это я считаю ОГРОМНЫМ плюсом.

mcf>Забавно смотреть на этих горе-агитаторов за "свободу" не понятно от чего.

от таких вот "обиженных" не понятно за что на нас

mcf>Забавно видеть, как люди ведутся на эту "патриотическую" чепуху.

то что у оранжевых рекламма слегка агрессивно патриотична... Аля "не предай свободу"
согласен... я б за это кому то там мозги вправил
но это ещё раз доказывает что "ведёмся" мы не на рекламму и не на лозунги...

mcf>Страшно смотреть, что пиндо-агитация влияет на умы недалеких в прошлом ярых революционеров (лишь бы повоевать).

бред...

mcf>А протоив чего воевать ? Непонятно.

Похоже повоевать хочется только вам...
У нас же военная доктрина исключительно оборонительная...

mcf>Юща пришел. Жить стало лучше ? Все говорят хуже, за исключением ярых фанатов идеологии (им отдельную зарплату платят, что они так хорошо себя чувствуют ?).

опять 25
ЛУЧШЕ
И я не фанат... долго думал между прочим за кого голосовать буду (естессно Януковича с его бандинтами я сразу из списка выбросил )

mcf>Живите дальше.

спасибо, правда можно???
Какие же вы добрые сегодня...

mcf>Прогибайтесь под амбиции Ющи.

бред