Здравствуйте,
может лучше и не в этом форуме ныть,
являюсь (не по своей воле) "щасливым" обладателем карточки субжа...
Обратил внимание, в последнее время удручающая статистика, в среднем из 5 обнаруженных банкоматов в лучшем случае 1 работает,
в связи с чем приходится для выполнения операций посещать отделения и стоять там очередь.
О расчетах карточкой в магазинах и т.п. как положено — вопроса вообще не стоит,
ибо доверия нет и в принципе не представляю, как буду разруливать возможные (с 50% вероятностью) конфликты.
Хотя, кажется, я увлекся, вопрос не об этом,
такие же счастливые, поделитесь статистикой, плз, я один не могу найти работающий банкомат или всем так везет?
Предлагаю кратко отчитываться, в формате — сколько времени потратил, сколько видел банкоматов, сколько из них работало.
Хотелось бы прекратить этот цирк на работе с перечислением з/п в сбер,
может быть еще и кинете ссылкой с полезными аргументами?
Вроде по слухам, кризис системный и есть вероятность полного коллапса?
Здравствуйте, Head Ache, Вы писали:
HA>Здравствуйте, abibok, Вы писали:
A>>Не пользуйтесь банкоматом, пользуйтесь карточкой непосредственно в магазинах.
HA>как-то неохота разгружать тележку в случае неудачи...
а что, часто неудачи случались??
ну носите с собой несколько крупных купюр на такой случай
HA>да и безопасность не хотелось бы проверять, при характерном уровне качества обслуживания.
какая безопасность, вы про что?
вы думаете магазин воспользуется данными вашей карты, или что именно?
Снимаю редко, в основном в одних и тех же банкоматах, которые нашёл на сайте сбербанка. В магазинах плачу карточкой, однако на всякий случай таскаю с собой наличку. Однако, карточкой быстрее и удобнее.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
13.02.2012 23:27, Здравствуйте, Head Ache : > Предлагаю кратко отчитываться, в формате — сколько времени потратил, > сколько видел банкоматов, сколько из них работало.
Ну впечатление производит классное -- очень мало людей, мебель новая и
красивая, кресла везде, никаких стульев, растения в каждом отделении,
молодые красивые девушки, все вроде как работает. Я вообще не понимаю,
чего вы так его дерьмом поливаете?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>13.02.2012 23:27, Здравствуйте, Head Ache : >> Предлагаю кратко отчитываться, в формате — сколько времени потратил, >> сколько видел банкоматов, сколько из них работало.
Р>Ну впечатление производит классное -- очень мало людей, мебель новая и Р>красивая, кресла везде, никаких стульев, растения в каждом отделении, Р>молодые красивые девушки, все вроде как работает. Я вообще не понимаю, Р>чего вы так его дерьмом поливаете?
Ты точно про сбербанк?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Ну впечатление производит классное -- очень мало людей, мебель новая и Р>красивая, кресла везде, никаких стульев, растения в каждом отделении, Р>молодые красивые девушки, все вроде как работает. Я вообще не понимаю, Р>чего вы так его дерьмом поливаете?
HA>Вроде по слухам, кризис системный и есть вероятность полного коллапса?
Да как была сберкасса так она и осталась. Галимо, уныло, но наверняка. Обходите 5 банкоматов — один работает. Обходите 5 отделений — в одном есть нужные бланки. Обходите 5 отделений — одно не закрыто на обед. Обходите 5 отделений — одно работает в выходные. Обходите 5 от.....
Это перманентный коллапс русской ментальности, его материальное воплощение, сакральная сущность.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Ну впечатление производит классное -- очень мало людей, мебель новая и Р>красивая, кресла везде, никаких стульев, растения в каждом отделении, Р>молодые красивые девушки, все вроде как работает. Я вообще не понимаю, Р>чего вы так его дерьмом поливаете?
А он недавно таким стал. Еще лет пять назад было полное УГ с чисто совковыми очередями, без всяких девушек и кресел для ожидания с электронной регистрацией.
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>Да как была сберкасса так она и осталась. Галимо, уныло, но наверняка. Обходите 5 банкоматов — один работает. Обходите 5 отделений — в одном есть нужные бланки. Обходите 5 отделений — одно не закрыто на обед. Обходите 5 отделений — одно работает в выходные. Обходите 5 от..... TSP>Это перманентный коллапс русской ментальности, его материальное воплощение, сакральная сущность.
Вот это вы зря. Сбер очень заметно поменялся. Огромное количество посетителей в отделениях разруливают довольно быстро и ждать приходится недолго. Бланков никаких не надо — отдаете то, что есть, в окошко, и специально обученный оператор быстро все это вводит. Если есть штрих-код на платежке — просто сканирует. Не хотите в окошко — стоят платежные автоматы. В зале есть также специально обученная девушка, которая отвечает на вопросы посетителей и направляет куда надо. На стене график, где отмечены рекомендуемые для прихода часы, когда меньше народу. Обеды, если не ошибаюсь, убрали. Выходные — другие банки в выходные тоже отдыхают, обычно в субботу короткий день и в воскресенье закрыто.
Неработающих банкоматов не видел. Но с ними другая проблема. Скажем, стоят рядом 5 разных банкоматов, к одному из них очередь. Угадайте — к какому?