Самолет ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр", по одной из версий, разбился из-за обледенения фюзеляжа. Об этом сообщил источник в оперативном штабе по расследованию авиакатастрофы.
31.10.94 место катастрофы у Роузлоуна. жертвы 68/68
Обледенение, потеря управления при ожидании захода на посадку. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающего нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях. Авария оказала значительное влияние на процедуры рассмотрения проблемы обледенения ATR в полете, и использования его американскими авиакомпаниями в конкретных географических районах. После периода расследования и иследований, American Eagle и Delta Connection перестали использовать данный самолет.
т.е. французики тупо на это забили. главное продать. тупые русские купят фигли.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>т.е. французики тупо на это забили. главное продать. тупые русские купят фигли.
Не думаю. Финны уже много лет летают в морозы на таких самолетах:
The carrier operates flights to Estonia, Germany, Lithuania, Romania, Sweden and 16 destinations within Finland from its base at Helsinki-Vantaa Airport.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>т.е. французики тупо на это забили. главное продать. тупые русские купят фигли.
Французики не забили, а ступили. У них морозов не бывает.
А проблемы с этим самолетом известны давно и это не является тайной.
Даже я слышал о них, хотя не являюсь ни экспертом, ни интересующимся.
Про этот самолет даже серия есть в Mayday (сериал про катастрофы).
Почему русские закупили этот тип для полетов по сибири — это очень интересный вопрос.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>т.е. французики тупо на это забили. главное продать. тупые русские купят фигли.
Это не французы, а наши виноваты — смотреть надо, что покупаешь.
В наших-то зимних условиях...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
K>Самолет ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр", по одной из версий, разбился из-за обледенения фюзеляжа. Об этом сообщил источник в оперативном штабе по расследованию авиакатастрофы.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>т.е. французики тупо на это забили. главное продать. тупые русские купят фигли. LVV>Это не французы, а наши виноваты — смотреть надо, что покупаешь. LVV>В наших-то зимних условиях...
Я так понял проблема давно известна и нашим и не нашим, известны так же и способы ее решения. Если я правильно понял из репортажей, то для данного типа самолета в зависимости от метео условий существуют различные "виды" обработки против обледенения. Т.е. можно конечно сказать, что не надо было закупать такие самолеты...а можно сказать, что надо правильно эксплуатировать (любую?) технику.
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
M>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>
K>>Самолет ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр", по одной из версий, разбился из-за обледенения фюзеляжа. Об этом сообщил источник в оперативном штабе по расследованию авиакатастрофы.
M>О как!
меня больше прикололо что это типа каким-то образом обнаружили на земле ))) Хорошо обледенел. Так и представляю падающую глыбу льда.
Здравствуйте, ankf, Вы писали:
A>Завтра Медведев скажет что все модель ATR 72 надо снять с эксплуатации, они плохие, падают.
Ага. И после этого до Сургута будут летать только Ан-24, потому что 134-ые уже сняли
K>Самолет ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр", по одной из версий, разбился из-за обледенения фюзеляжа. Об этом сообщил источник в оперативном штабе по расследованию авиакатастрофы.
Здравствуйте, Shopen, Вы писали: LVV>>Это не французы, а наши виноваты — смотреть надо, что покупаешь. LVV>>В наших-то зимних условиях...
S>Я так понял проблема давно известна и нашим и не нашим, известны так же и способы ее решения. Если я правильно понял из репортажей, то для данного типа самолета в зависимости от метео условий существуют различные "виды" обработки против обледенения. Т.е. можно конечно сказать, что не надо было закупать такие самолеты...а можно сказать, что надо правильно эксплуатировать (любую?) технику.
Это, конечно, тоже.
Но ведь наш АН-24 летает и не падает...
В любых условиях... До сих пор.
Потому как делался для наших условий.
ИЛ-18 тоже летал страшно представить сколько лет...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Но ведь наш АН-24 летает и не падает... LVV>В любых условиях... До сих пор.
Да ладно. LVV>Потому как делался для наших условий. LVV>ИЛ-18 тоже летал страшно представить сколько лет...
И? Нет ни одного самолета, который бы никогда не падал.
LVV>>Потому как делался для наших условий. LVV>>ИЛ-18 тоже летал страшно представить сколько лет... DOO>И? Нет ни одного самолета, который бы никогда не падал.
сколько их наклепали, сколько их попадало, сколько времени эксплуатировали?
французы нервно курят...
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Здравствуйте, ankf, Вы писали:
A>>Завтра Медведев скажет что все модель ATR 72 надо снять с эксплуатации, они плохие, падают. DOO>Ага. И после этого до Сургута будут летать только Ан-24, потому что 134-ые уже сняли
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>а суперджеты?
Они у ютейра не летают.
Я ж полусерьезно — раньше до Сургута часто летали Ту-134 (ATR тоже были, но не все рейсы). Полет занимал 1 ч 20. Теперь Ту-134 нет, летают ATR — полет занимает почти 2.5 часа. Если правда отменять ATR, то останутся на том направлении только Ан-24...
А так — есть еще масса хороших самолетов, которые можно было бы использовать для подобных направлений. Те же Ан-148 — просто замечательный самолетик.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали: S>>Я так понял проблема давно известна и нашим и не нашим, известны так же и способы ее решения. Если я правильно понял из репортажей, то для данного типа самолета в зависимости от метео условий существуют различные "виды" обработки против обледенения. Т.е. можно конечно сказать, что не надо было закупать такие самолеты...а можно сказать, что надо правильно эксплуатировать (любую?) технику. LVV>Это, конечно, тоже. LVV>Но ведь наш АН-24 летает и не падает... LVV>В любых условиях... До сих пор. LVV>Потому как делался для наших условий. LVV>ИЛ-18 тоже летал страшно представить сколько лет...
отец рассказывал про ил-18, он возвращался из вильнюса через москву в якутск
когда летели из вильнюса загорелся 1 двигатель, заглушили,
потом у самолёта из москвы на очередном подскоке в сибири заглохли 2 двигателя,
но в целом самолёт надежный
ан-24, очень многие выпуска 197х, у одного после взлёта отлетел пропеллер и залетел в салон,
один ан-24 посадили на брюхо, датчик отказал, а по слухам молодые пилоты забыли выпустить шасси
ещё когда стоишь перед посадкой у самолёта, и пилот в окошко смотрит, седой такой, глаза печальные,
а ветер подует и пропеллер так стрёмно поскрипывает