Re: По ходу бабки правят миром
От: white_znake  
Дата: 03.04.12 08:08
Оценка: +3
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>http://top.rbc.ru/incidents/02/04/2012/644485.shtml



K>т.е. французики тупо на это забили. главное продать. тупые русские купят фигли.


Мне кажется, что кто-то просто сэкономил на обработке антиобледенителями
Re[5]: По ходу бабки правят миром
От: _AND Российская Империя За Русский мир! За Русь святую!
Дата: 03.04.12 08:57
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:


K>>а суперджеты?

DOO>Они у ютейра не летают.
DOO>Я ж полусерьезно — раньше до Сургута часто летали Ту-134 (ATR тоже были, но не все рейсы). Полет занимал 1 ч 20. Теперь Ту-134 нет, летают ATR — полет занимает почти 2.5 часа. Если правда отменять ATR, то останутся на том направлении только Ан-24...

DOO>А так — есть еще масса хороших самолетов, которые можно было бы использовать для подобных направлений. Те же Ан-148 — просто замечательный самолетик.


ан-148 — очень ненадежный и сырой самолет. Непонятно, когда его доведут до ума и вообще, возможно ли это.
Re[6]: По ходу бабки правят миром
От: DOOM Россия  
Дата: 03.04.12 09:19
Оценка:
Здравствуйте, _AND, Вы писали:

_AN>ан-148 — очень ненадежный и сырой самолет. Непонятно, когда его доведут до ума и вообще, возможно ли это.

А в чем это выражается? Так-то он летает вовсю...
Re[7]: По ходу бабки правят миром
От: _AND Российская Империя За Русский мир! За Русь святую!
Дата: 03.04.12 09:28
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Здравствуйте, _AND, Вы писали:


_AN>>ан-148 — очень ненадежный и сырой самолет. Непонятно, когда его доведут до ума и вообще, возможно ли это.

DOO>А в чем это выражается? Так-то он летает вовсю...

Начали эксплуатацию в 2009, всего несколько самолетов летают (меньше 10). Единственный иностранный заказчик отказался от всего заказа, когда самолет упал при передаче самолета этому заказчику.
Re[5]: По ходу бабки правят миром
От: Пофигист Россия  
Дата: 03.04.12 09:34
Оценка:
Здравствуйте, trop, Вы писали:

T>отец рассказывал про ил-18, он возвращался из вильнюса через москву в якутск

T>когда летели из вильнюса загорелся 1 двигатель, заглушили,
T>потом у самолёта из москвы на очередном подскоке в сибири заглохли 2 двигателя,
T>но в целом самолёт надежный

Так это ж и есть признак крутости самолёта! Двигатели глохнут, пропеллеры улетают, крылья отваливаются, а он всё равно долетает куда надо. Не то, что всякая ерунда французская, подумаешь, обледенела! Чего сразу падать?
Re[4]: По ходу бабки правят миром
От: mymuss  
Дата: 03.04.12 13:53
Оценка: +1
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Но ведь наш АН-24 летает и не падает...

LVV>В любых условиях... До сих пор.

Ну-ну...

На 6 сентября 2011 года в результате катастроф и серьёзных аварий было потеряно 149 самолётов типа Ан-24, в которых в общей сложности погибло 2034 человека. Кроме того, 4 человека погибло в результате 33 попыток захвата или угона самолётов Ан-24.[5]. Одна из последних серьезных аварий с участием Ан-24 произошла 8 августа 2011 года в г. Благовещенске, где из-за грозы борт не дотянул до взлетно-посадочной полосы, приземлившись в 200 метрах от нее. В результате травмы различной степени тяжести получили 10 человек. У самолета отвалились крылья, серьезно поврежден фюзеляж. Восстановлению машина не подлежит.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-24
Re[5]: По ходу бабки правят миром
От: Ведмедь Россия  
Дата: 03.04.12 15:15
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

LVV>>ИЛ-18 тоже летал страшно представить сколько лет...

DOO>И? Нет ни одного самолета, который бы никогда не падал.

ИЛ-86? Когда упал?
Да пребудет с тобой Великий Джа
Re[6]: По ходу бабки правят миром
От: DOOM Россия  
Дата: 03.04.12 15:48
Оценка:
Здравствуйте, Ведмедь, Вы писали:

В>ИЛ-86? Когда упал?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-86#.D0.90.D0.B2.D0.B0.D1.80.D0.B8.D0.B8_.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.81.D1.88.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D1.8F
Re[7]: По ходу бабки правят миром
От: Ведмедь Россия  
Дата: 03.04.12 16:03
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Здравствуйте, Ведмедь, Вы писали:


В>>ИЛ-86? Когда упал?

DOO>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-86#.D0.90.D0.B2.D0.B0.D1.80.D0.B8.D0.B8_.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.81.D1.88.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D1.8F

С 96 перепутал — у ИЛ 96 до сих пор нет катастроф с человеческими жертвами. Вроде едва ли не единственный из дальнемагистральных
Да пребудет с тобой Великий Джа
Re[2]: По ходу бабки правят миром
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 03.04.12 16:10
Оценка:
Здравствуйте, bkat, Вы писали:


K>>т.е. французики тупо на это забили. главное продать. тупые русские купят фигли.


B>Французики не забили, а ступили. У них морозов не бывает.

B>А проблемы с этим самолетом известны давно и это не является тайной.
B>Даже я слышал о них, хотя не являюсь ни экспертом, ни интересующимся.
B>Про этот самолет даже серия есть в Mayday (сериал про катастрофы).

B>Почему русские закупили этот тип для полетов по сибири — это очень интересный вопрос.


Обледенение, холод...
Ничего, что на эшелоне над любой страной, даже над экватором, весьма не тепло, порядка -50 градусов? Конечно, для взлета и посадки погодные условия играют более важную роль, но все-таки.

Имхо, просто кто-то съэкономил на предполетной обработке, да и все.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[8]: По ходу бабки правят миром
От: Ромашка Украина  
Дата: 03.04.12 16:11
Оценка:
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Начали эксплуатацию в 2009, всего несколько самолетов летают (меньше 10). Единственный иностранный заказчик отказался от всего заказа, когда самолет упал при передаче самолета этому заказчику.

Летает 12 Ан-148. И хорошо летает, средний налет в день -- 11 часов. Для региональника это круто.

ЗЫ. Тот, который разбился, упал не при передаче, а при обучении. И это был не пассажирский борт.


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[3]: По ходу бабки правят миром
От: mymuss  
Дата: 03.04.12 16:12
Оценка: +1
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Ничего, что на эшелоне над любой страной, даже над экватором, весьма не тепло, порядка -50 градусов?


А ничего что кроме -50 градусов там отсутствуют осадки?
Re[2]: По ходу бабки правят миром
От: Ops Россия  
Дата: 03.04.12 16:23
Оценка:
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:

K>>т.е. французики тупо на это забили. главное продать. тупые русские купят фигли.


_>Мне кажется, что кто-то просто сэкономил на обработке антиобледенителями


Скорее заработал на очередном срыве покровов без всякого повода.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: По ходу бабки правят миром
От: bkat  
Дата: 03.04.12 16:34
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

B>>Почему русские закупили этот тип для полетов по сибири — это очень интересный вопрос.


E__>Обледенение, холод...

E__>Ничего, что на эшелоне над любой страной, даже над экватором, весьма не тепло, порядка -50 градусов? Конечно, для взлета и посадки погодные условия играют более важную роль, но все-таки.

Тем не менее большинство этих самолетов эксплуатируют в теплых странах.
И это неспроста.
Re[8]: По ходу бабки правят миром
От: Abalak США  
Дата: 03.04.12 17:03
Оценка: +1
Здравствуйте, Ведмедь, Вы писали:

В>С 96 перепутал — у ИЛ 96 до сих пор нет катастроф с человеческими жертвами. Вроде едва ли не единственный из дальнемагистральных


Boeing 777. Ни одной катастрофы с жертвами. Летает порядка 1000 бортов.
Re[7]: По ходу бабки правят миром
От: Mr.Delphist  
Дата: 03.04.12 18:06
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Здравствуйте, _AND, Вы писали:


_AN>>ан-148 — очень ненадежный и сырой самолет. Непонятно, когда его доведут до ума и вообще, возможно ли это.

DOO>А в чем это выражается? Так-то он летает вовсю...

А Вам приходилось на нём летать? Я вот разок летал — ощущения смешанные. Более всего меня позабавила вибрация при старте двигателей, поэтому пилоты стартовали их по одному. Есть там точка резонанса, когда начинает дребезжать весь салон — по счастью, недолго.
Плюс эта дырка у основания крыла — здорово постремался, когда увидел. Потом понял, что форма у неё достаточно правильная
Re[8]: По ходу бабки правят миром
От: mymuss  
Дата: 03.04.12 18:09
Оценка: +2
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:

MD>вибрация при старте двигателей, поэтому пилоты стартовали их по одному


А в нормальных самолетах типа боинга их оба сразу стартуют, надо понимать?
Re[2]: По ходу бабки правят миром
От: 3V Россия  
Дата: 03.04.12 18:13
Оценка: -1
Здравствуйте, bkat, Вы писали:

B>Почему русские закупили этот тип для полетов по сибири — это очень интересный вопрос.


Почему какой-то-неизвестный-рюсский-чинуша слил кусочек бюджета именно на эту рухлядь — не звучит как вопрос.
fxd
Re[8]: По ходу бабки правят миром
От: DOOM Россия  
Дата: 04.04.12 03:24
Оценка:
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:

MD>А Вам приходилось на нём летать?

Да. Причем по очень странному маршруту — Екатеринбург — Санкт-Петербург — это почти на пределе дальности этого самолета, как правило, на такие расстояния летают самолеты другого класса.
Дак вот, впечатления — отличные. Мне есть чем сравнивать.
Re[9]: По ходу бабки правят миром
От: _AND Российская Империя За Русский мир! За Русь святую!
Дата: 04.04.12 04:46
Оценка: -1
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>Летает 12 Ан-148. И хорошо летает, средний налет в день -- 11 часов. Для региональника это круто.

Р>ЗЫ. Тот, который разбился, упал не при передаче, а при обучении. И это был не пассажирский борт.

http://ria.ru/society/20120306/586289274.html

По данным источника, близкого к производителю самолета, с 2010 года произошло более 20 инцидентов с самолетами Ан-148, и почти все были связаны с отказами в системе управления. "Причины инцидентов не связаны с ошибками в эксплуатировании самолета, все они связаны с недостатками, допущенными конструкторами и производителями",


Ан-148 — Недоработаный, сырой самолет. С недостатками в проектировании. Его эксплуатация на регулярных линиях — исключительно политически мотивирована.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.