Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>а суперджеты? DOO>Они у ютейра не летают. DOO>Я ж полусерьезно — раньше до Сургута часто летали Ту-134 (ATR тоже были, но не все рейсы). Полет занимал 1 ч 20. Теперь Ту-134 нет, летают ATR — полет занимает почти 2.5 часа. Если правда отменять ATR, то останутся на том направлении только Ан-24...
DOO>А так — есть еще масса хороших самолетов, которые можно было бы использовать для подобных направлений. Те же Ан-148 — просто замечательный самолетик.
ан-148 — очень ненадежный и сырой самолет. Непонятно, когда его доведут до ума и вообще, возможно ли это.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>ан-148 — очень ненадежный и сырой самолет. Непонятно, когда его доведут до ума и вообще, возможно ли это.
А в чем это выражается? Так-то он летает вовсю...
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>>ан-148 — очень ненадежный и сырой самолет. Непонятно, когда его доведут до ума и вообще, возможно ли это. DOO>А в чем это выражается? Так-то он летает вовсю...
Начали эксплуатацию в 2009, всего несколько самолетов летают (меньше 10). Единственный иностранный заказчик отказался от всего заказа, когда самолет упал при передаче самолета этому заказчику.
Здравствуйте, trop, Вы писали:
T>отец рассказывал про ил-18, он возвращался из вильнюса через москву в якутск T>когда летели из вильнюса загорелся 1 двигатель, заглушили, T>потом у самолёта из москвы на очередном подскоке в сибири заглохли 2 двигателя, T>но в целом самолёт надежный
Так это ж и есть признак крутости самолёта! Двигатели глохнут, пропеллеры улетают, крылья отваливаются, а он всё равно долетает куда надо. Не то, что всякая ерунда французская, подумаешь, обледенела! Чего сразу падать?
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Но ведь наш АН-24 летает и не падает... LVV>В любых условиях... До сих пор.
Ну-ну...
На 6 сентября 2011 года в результате катастроф и серьёзных аварий было потеряно 149 самолётов типа Ан-24, в которых в общей сложности погибло 2034 человека. Кроме того, 4 человека погибло в результате 33 попыток захвата или угона самолётов Ан-24.[5]. Одна из последних серьезных аварий с участием Ан-24 произошла 8 августа 2011 года в г. Благовещенске, где из-за грозы борт не дотянул до взлетно-посадочной полосы, приземлившись в 200 метрах от нее. В результате травмы различной степени тяжести получили 10 человек. У самолета отвалились крылья, серьезно поврежден фюзеляж. Восстановлению машина не подлежит.
K>>т.е. французики тупо на это забили. главное продать. тупые русские купят фигли.
B>Французики не забили, а ступили. У них морозов не бывает. B>А проблемы с этим самолетом известны давно и это не является тайной. B>Даже я слышал о них, хотя не являюсь ни экспертом, ни интересующимся. B>Про этот самолет даже серия есть в Mayday (сериал про катастрофы).
B>Почему русские закупили этот тип для полетов по сибири — это очень интересный вопрос.
Обледенение, холод...
Ничего, что на эшелоне над любой страной, даже над экватором, весьма не тепло, порядка -50 градусов? Конечно, для взлета и посадки погодные условия играют более важную роль, но все-таки.
Имхо, просто кто-то съэкономил на предполетной обработке, да и все.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, _AND, Вы писали: _AN>Начали эксплуатацию в 2009, всего несколько самолетов летают (меньше 10). Единственный иностранный заказчик отказался от всего заказа, когда самолет упал при передаче самолета этому заказчику.
Летает 12 Ан-148. И хорошо летает, средний налет в день -- 11 часов. Для региональника это круто.
ЗЫ. Тот, который разбился, упал не при передаче, а при обучении. И это был не пассажирский борт.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:
K>>т.е. французики тупо на это забили. главное продать. тупые русские купят фигли.
_>Мне кажется, что кто-то просто сэкономил на обработке антиобледенителями
Скорее заработал на очередном срыве покровов без всякого повода.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
B>>Почему русские закупили этот тип для полетов по сибири — это очень интересный вопрос.
E__>Обледенение, холод... E__>Ничего, что на эшелоне над любой страной, даже над экватором, весьма не тепло, порядка -50 градусов? Конечно, для взлета и посадки погодные условия играют более важную роль, но все-таки.
Тем не менее большинство этих самолетов эксплуатируют в теплых странах.
И это неспроста.
Здравствуйте, Ведмедь, Вы писали:
В>С 96 перепутал — у ИЛ 96 до сих пор нет катастроф с человеческими жертвами. Вроде едва ли не единственный из дальнемагистральных
Boeing 777. Ни одной катастрофы с жертвами. Летает порядка 1000 бортов.
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>>ан-148 — очень ненадежный и сырой самолет. Непонятно, когда его доведут до ума и вообще, возможно ли это. DOO>А в чем это выражается? Так-то он летает вовсю...
А Вам приходилось на нём летать? Я вот разок летал — ощущения смешанные. Более всего меня позабавила вибрация при старте двигателей, поэтому пилоты стартовали их по одному. Есть там точка резонанса, когда начинает дребезжать весь салон — по счастью, недолго.
Плюс эта дырка у основания крыла — здорово постремался, когда увидел. Потом понял, что форма у неё достаточно правильная
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>А Вам приходилось на нём летать?
Да. Причем по очень странному маршруту — Екатеринбург — Санкт-Петербург — это почти на пределе дальности этого самолета, как правило, на такие расстояния летают самолеты другого класса.
Дак вот, впечатления — отличные. Мне есть чем сравнивать.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Летает 12 Ан-148. И хорошо летает, средний налет в день -- 11 часов. Для региональника это круто. Р>ЗЫ. Тот, который разбился, упал не при передаче, а при обучении. И это был не пассажирский борт.
По данным источника, близкого к производителю самолета, с 2010 года произошло более 20 инцидентов с самолетами Ан-148, и почти все были связаны с отказами в системе управления. "Причины инцидентов не связаны с ошибками в эксплуатировании самолета, все они связаны с недостатками, допущенными конструкторами и производителями",
Ан-148 — Недоработаный, сырой самолет. С недостатками в проектировании. Его эксплуатация на регулярных линиях — исключительно политически мотивирована.