Здравствуйте, ankf, Вы писали:
A>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>http://top.rbc.ru/incidents/02/04/2012/644485.shtml K>>т.е. французики тупо на это забили. главное продать. тупые русские купят фигли.
A>Завтра Медведев скажет что все модель ATR 72 надо снять с эксплуатации, они плохие, падают.
Не скажет. Он только россйские самолеты запрещает. Двойная мораль однако.
Данные бортовых самописцев подтвердили, что причиной катастрофы под Тюменью стало обледенение самолета. Командир экипажа сам принял решение отказаться от обработки самолета реагентом, отмечают в Росавиации
только не могу понять как это могло произойти за 40 секунд полета?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>только не могу понять как это могло произойти за 40 секунд полета?
Обледенение опасно тем, что мешает самолету набрать скорость достаточную для дальнейшего выхода на заданный эшелон — т.е. как раз первые минуты полета.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>только не могу понять как это могло произойти за 40 секунд полета?
Обледенение было уже до взлета.
Даже если обрабатывать жидкостью, то долго все равно ждать нельзя.
Там где реально заботятся о безопасности, самолет обрабатывают прямо на взлетной полосе перед самым взлетом.
Здравствуйте, _AND, Вы писали: _AN>Ан-148 — Недоработаный, сырой самолет. С недостатками в проектировании. Его эксплуатация на регулярных линиях — исключительно политически мотивирована.
Дадада... Эксплуатация прямого конкурента "прорыва отечественного самолетостроения" политически мотивирована... Ты сам-то веришь?
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Здравствуйте, _AND, Вы писали: _AN>>Ан-148 — Недоработаный, сырой самолет. С недостатками в проектировании. Его эксплуатация на регулярных линиях — исключительно политически мотивирована.
Р>Дадада... Эксплуатация прямого конкурента "прорыва отечественного самолетостроения" политически мотивирована... Ты сам-то веришь?
Ну других объяснений у меня нет
Если бы этот самолет купил бы кто-нибудь кроме России и Украины, тогда бы можно было другие причины искать.
Суперджету он не конкурент, кстати. Посмотри на характеристики. Удлиненная версия (ан-158?) может быть, но она пока только на бумаге, насколько мне известно.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Boeing 777. Ни одной катастрофы с жертвами. Летает порядка 1000 бортов.
Ну, справедливости ради, 2 случая полного разрушения все таки были, с пострадавшими. А у Ил-96 только совсем мелкие инцинденты.
Но, опять же, 96-х построено только 30 штук.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 27 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>>Boeing 777. Ни одной катастрофы с жертвами. Летает порядка 1000 бортов.
AVK>Ну, справедливости ради, 2 случая полного разрушения все таки были, с пострадавшими. А у Ил-96 только совсем мелкие инцинденты. AVK>Но, опять же, 96-х построено только 30 штук.
Я не спорю, пострадавшие были, жертв не было. А у 96-го слишком невелика выборка, как тут говорят , но летает, не падает и хорошо
Здравствуйте, mymuss, Вы писали:
M>Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>>вибрация при старте двигателей, поэтому пилоты стартовали их по одному
M>А в нормальных самолетах типа боинга их оба сразу стартуют, надо понимать?
Увы, особо не замечал, т.к. в салоне боингов просто слышишь тихий свист турбин, и никакой вибрации
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Обледенение, потеря управления при ожидании захода на посадку. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающего нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях. Авария оказала значительное влияние на процедуры рассмотрения проблемы обледенения ATR в полете, и использования его американскими авиакомпаниями в конкретных географических районах. После периода расследования и иследований, American Eagle и Delta Connection перестали использовать данный самолет. K>т.е. французики тупо на это забили. главное продать. тупые русские купят фигли.
ты наверное имел в виду "америкосиков" вместо "французиков"!
_AN>По данным источника, близкого к производителю самолета, с 2010 года произошло более 20 инцидентов с самолетами Ан-148, и почти все были связаны с отказами в системе управления. "Причины инцидентов не связаны с ошибками в эксплуатировании самолета, все они связаны с недостатками, допущенными конструкторами и производителями",
_AN>Ан-148 — Недоработаный, сырой самолет. С недостатками в проектировании. Его эксплуатация на регулярных линиях — исключительно политически мотивирована.
Но пока жертвы — только 6 человек экипажа в учебно-тренировочном полете. В которых ошибки вообще нередки. Если считать все инциденты — то во всем мире все самолеты не без греха.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Так это ж и есть признак крутости самолёта! Двигатели глохнут, пропеллеры улетают, крылья отваливаются, а он всё равно долетает куда надо. Не то, что всякая ерунда французская, подумаешь, обледенела! Чего сразу падать?
По этой же логике и наши пилоты, лучшие пилоты в мире. Причём это факт.
Вон, Конкорд, загорелся топливошланг, пилоты угробили и самолёт и себя, добирая штурвалом угол атаки пока самолёт не свалился в штопор.
А наши, в точно такой же ситуации — за 2 минуты посадили в траву и разбежались (ссылки уже не найду). Потому что знают на каком говне летают и оттого знают его вдоль и поперёк.
Здравствуйте, djs_, Вы писали:
_>Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>>ан-148 — очень ненадежный и сырой самолет. Непонятно, когда его доведут до ума и вообще, возможно ли это.
_>Ну не знаю. А у вас какой налёт на нём и на других типах?
На ан-148? Слава богу, на нем не летал. Только на боингах и аиэрбасах летаю
Я привел уже ссылки на статьи про этот самолет. Он начал летать всего два года назад и летает всего 10 штук, сертификат европейский получил только в прошлом году.
В той же статье список неисправностей, которые происходили в течении этих двух лет эксплуатации.
Вся история создания этого самолета очень печальна. Начал разрабатываться в начале 90х на украине, очень долго не могли его довести до прототипа, в связи с катастрофическим состоянием украинской промышленности и экономики в целом. Проектировали, испытывали и начали производить по старым советским технологиям и на старом оборудовании. На момент, когда начались испытания, он уже не выдерживал конкуренции с аналогичными машинами — очень дорогой по сравнению с аналогами как сам по себе, так и в эксплуатации. Постоянные технические проблемы до сих пор преследуют.
Какое вообще сравнение может быть с самолетом ATR 72, которых выпустили уже свыше 400? Может ан-148 и доведут до ума когда-нибудь, поставят нормальные двигатели и отладят систему управления, но сейчас он явно не готов к эксплуатации и не может конкурировать с иностранными самолетами. Когда его продадут в какую-нибудь другую страну, кроме Украины и России, тогда это будет показателем, что это не просто проект по поддержке авиастроительной промышленности.
П>>Так это ж и есть признак крутости самолёта! Двигатели глохнут, пропеллеры улетают, крылья отваливаются, а он всё равно долетает куда надо. Не то, что всякая ерунда французская, подумаешь, обледенела! Чего сразу падать?
J>По этой же логике и наши пилоты, лучшие пилоты в мире. Причём это факт. J>Вон, Конкорд, загорелся топливошланг, пилоты угробили и самолёт и себя, добирая штурвалом угол атаки пока самолёт не свалился в штопор.
J>А наши, в точно такой же ситуации — за 2 минуты посадили в траву и разбежались (ссылки уже не найду). Потому что знают на каком говне летают и оттого знают его вдоль и поперёк.
Да по-разному бывает. Под Донецком на тушке рухнули весьма опытные летчики, сделав несколько досадных ошибок.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Но пока жертвы — только 6 человек экипажа в учебно-тренировочном полете. В которых ошибки вообще нередки. Если считать все инциденты — то во всем мире все самолеты не без греха.
И еще несколько весьма серьезных инцидентов, по счастливой случайности не закончившихся катастрофами.
Один только сбой в системе управления из-за повреждения электропроводки чего стоит. И проблема-то не столько в том, что руки техников кривы, а в том, что логика бортового компьютера не распознала правильно отказ. А это косяк и серьезный.
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>Обледенение было уже до взлета. B>Даже если обрабатывать жидкостью, то долго все равно ждать нельзя. B>Там где реально заботятся о безопасности, самолет обрабатывают прямо на взлетной полосе перед самым взлетом.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>меня больше прикололо что это типа каким-то образом обнаружили на земле ))) Хорошо обледенел. Так и представляю падающую глыбу льда.
Иногда достаточно знать несколько факторов, чтобы выдвинуть обоснованную версию.
Если в аэропорту вылета точка росы совпадает с температурой воздуха, температура ниже нуля, борт простоял ночь, не был обработан ПОЖ перед вылетом и упал сразу после взлета не набрав и 300 метров высоты, то одной из основных версий будет обледенение. Только вот не фюзеляжа, а несущих поверхностей.
А если при этом еще и двигатели работали, самолет раскачало по крену, пассажиры чувствовали вибрацию и тряску, то версия станет не просто одной из, а основной.
Пилоты не деньги экономили (на этом даже такие полные жлобы, как Юты не экономят), а время, скорее всего. Или просто опыта не хватило, а может просто не настояли на обработке, поддавшись уговорам наземных служб. Этого мы уже не узнаем. Они совершили ошибку. Возможно, что фатальную. Только деньги тут не замешаны, скорее всего.