Re[23]: А ты самокритичный...
От: wraithik Россия  
Дата: 10.05.12 18:22
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Надо определится из-за чего гибнут. За поездки (в Москву, и Туапсе) на майские праздники пришлось два раза уходить на обочину чтобы избежать лобового. Скорость тут не причем, это банальное раздолбайство водителей.


E>Самокритично. Я на рождественские каникулы крутнул тысяч 5 по ЕС, в смысле до туда, там и оттуда. И это всё по снегам, льдам, горам и т. д.

E>И ни разу на обочину даже идеи уходить не было. ЧЯДНТ?...

E>Или выделеное ты написал про себя?


Видать там чудаков нет, которые в лоб на обгон идут. Как вариант за это жестко имеют.
Про себя конечно написал. Я два раза на скорости чуть ниже 100 упрыгивал на обочину правыми колесами, чтобы не было лобового.
Re[23]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 10.05.12 18:27
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Я разницы не увидел: в обоих случаях это ровная дорога с видимостью более 1км, оборудованная отбойниками на разделительной и обочинах. По ней и 170 переть можно, было бы желание. Машину не шатает.


W>>Но почему то по одно все едут 120-130, а по другой 110-120, т.к. штрафы.


E>Разница может быть в гарантиях.

E>Ну, например, на одной уборочную технику в левом ряду всегда видно щза два км, а на другой нет
E>Или, на одной выбоину чинят в течении трёх часов, а на другой в течении недели.
E>Или, на одной ДТП растаскивают на обочину в течении 10 минут, а на другой они стоят часами...

Если в машину стоящую посереди дороги никто в течении 10 минут не влетел, то уже скорее всего и не влетит. Пример с питерской КАД это наглядно показал, что снесли мигом.
Выбоина которая критична на 130 за неделю не образуется, а гораздо дольше появляется.
Уборочную технику видно всегда далеко, т.е. ее маячок находится выше отбойника. Проблема в водителях, которые не понимают дорожно обстановки, летят вперед, под оранжевый грузовик водовоз. У меня есть привычка, что если что-то мигает, и я не понимаю что это, то надо ехать так, чтобы успеть остановится. Пока не подводила эта привычка.
Re[24]: А ты самокритичный...
От: Erop Россия  
Дата: 10.05.12 18:27
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Про себя конечно написал. Я два раза на скорости чуть ниже 100 упрыгивал на обочину правыми колесами, чтобы не было лобового.


Сочувствую. Но м по РФ что-то обычно нет нужды так делать. Наверное всё-таки твоя теория о "быстро, но безопасно" немного сбоит...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[24]: Современные автоподставы
От: Erop Россия  
Дата: 10.05.12 18:29
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>У меня есть привычка, что если что-то мигает, и я не понимаю что это, то надо ехать так, чтобы успеть остановится. Пока не подводила эта привычка.


Хорошая привычка. Но она, к сожалению не у всех...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[25]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 10.05.12 18:29
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>За 6 лет только один раз бибикнули, что я не заметил машину.


AVK>А сколько раз не бибикнули? И раз в 6 лет попасть в ДТП — это, типа, нормально?


Не знаю.
Почему ДТП, маневр делал так чтобы он был понятен другим участникам. Вот и бибикнули.

Вот как раз ДТП это и будет ошибка водителя + резкий маневр. У меня первое было, второго нет.
Re[25]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 10.05.12 18:32
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>У меня есть привычка, что если что-то мигает, и я не понимаю что это, то надо ехать так, чтобы успеть остановится. Пока не подводила эта привычка.


E>Хорошая привычка. Но она, к сожалению не у всех...


Дык поэтому и бьются. Не в скорости дело. Вернее в дождь она одна, в туман другая, при гололеде третья, при сухом асфальте четвертая. Надо же мозги иметь, а не гнать сломя голову, а потом судорожно жать тормоз.
А у нас если разрешено 90, то 100 и точка. Потом венки.
Re[26]: Современные автоподставы
От: Erop Россия  
Дата: 10.05.12 18:39
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>А у нас если разрешено 90, то 100 и точка. Потом венки.

Дык потому 120 разрешать вообще нельзя. А то венков будет совсем много...

Тут же зачёт по крайнему, ну, как компромисс, по среднему, должен быть, а не по лучшим...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[25]: А ты самокритичный...
От: wraithik Россия  
Дата: 10.05.12 18:40
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Про себя конечно написал. Я два раза на скорости чуть ниже 100 упрыгивал на обочину правыми колесами, чтобы не было лобового.


E>Сочувствую. Но м по РФ что-то обычно нет нужды так делать. Наверное всё-таки твоя теория о "быстро, но безопасно" немного сбоит...


Так я скоростной режим в тех местах можно считать соблюдал, ехал 90-100 максимум. Ладно бы это было когда я 150 пер.

Еще пример. Едем фура, адыг, я, фура. Появляется просвет, адыг тормозит, я его обгоняю фуру не успеваю, ползем дальше. Появляется большой просвет. Фура что идет за нами моргнув раза три поворотником пошла на обгон. Я успел увидеть размер дырки спокойно ползу дальше, пока фура не обгонит, за ней то нефига не видно. Адыг на своем супер мощном Мегане начинает обгонять вслед за фурой. Я спокойно ползу наблюдаю за цирком и начинаю увеличивать дистанцию, т.к. понимаю что щас лобовое может быть. Фура которая пошла на обгон резво уходит в свой ряд и адыг остается на встречке, по которой в лоб ему летит что-то легковое. Это что-то легковое чудом успело заторомзить и уйти в бок, чтобы лобового не было.
Вот такие водители. Дебилы.

Потом спокойно всех обогнал без экстрима и поехал дальше, правда еще минут 5 полз.
Re[26]: А ты самокритичный...
От: Erop Россия  
Дата: 10.05.12 18:47
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Вот такие водители. Дебилы.

Не то слово.
Я, кстати, никогда не могу понять, зачем фуры это делают. Они обычно всё равно примерно с одной скоростью едут. И не всегда у них хватает мощи обогнать друг друга. Зачем они всё время пытаются?

Но когда я вижу едущие недалеко навстречу мне две фуры, я всегда притормаживаю и собираюсь, потому, что уверен, что за обгоняющей фурой будет "дебил"...

W>Потом спокойно всех обогнал без экстрима и поехал дальше, правда еще минут 5 полз.

И это правильно.
А про лобовые я тебе смогу посочувствовать, если ты опишешь ситуацию.
А том не как-то трудно представить себе, что кто-то вот так берёт бодро идёт на таран.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: Современные автоподставы
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.05.12 18:51
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Проще зарабатывать на гонщиках :-) Их даже подставлять не надо, они сами. Если жалко свою машину — только уворачиваться успевай.


Вот тут ты гонишь. Гонщик может сам и может врезаться, а вот подставить его почти нереально. У него преимущество в скорости. Он не жертва, а охотник. Ему проще, так как он контролирует все перед собой.

Думаю, что на них подставщики даже не смотрят.

Им нужна жертва которая тащится с одной скоростью. Им ведь нужно постановку сделать. Синхронизировать свои действия. Это ведь афера, а не случайность.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[9]: Современные автоподставы
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.05.12 18:52
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

_>> Потом, кто тебе мешает немного прокатиться, до того момента, как опередишьхоть какую-нибудь машину, которая едет в ряду, правее тебя (то есть в том, в который ты уходить собрался)


E>Дык тот самый матиз-мотоцикл;)


Ну, по уму соблюдай ПДД и проблем не будет. В таких случаях правила предписывают "снизить скорость вплоть до остановки".

Другое дело, что кто их соблюдает то в стрессовой ситуации?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Современные автоподставы
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.05.12 18:55
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Я программирую вообще никак, потому что не программист. А как вожу, даже не сунутся подставлять, потому что они тоже не дураки и отлично видят, с кем прокатит, а с кем нет.


В две руки можно кого переиграть. А в три и подавно. Это аксиома используется шулерами уже лет 500.

Лучшая стратегия тут тупо ничего не делать. Ему надо, пусть он и обгоняет.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[10]: Современные автоподставы
От: Erop Россия  
Дата: 10.05.12 18:59
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


E>>Дык тот самый матиз-мотоцикл

VD>Ну, по уму соблюдай ПДД и проблем не будет. В таких случаях правила предписывают "снизить скорость вплоть до остановки".

можно уточнить, в каких, таких?

VD>Другое дело, что кто их соблюдает то в стрессовой ситуации?

Ну я, например...
Только если ты едешь в полосе, а перед тобой машина начинает тормозить, то ПДД тебя тормозить обязывают сильно не всега. перестроиться тоже вроде бы можно. Не?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[11]: Современные автоподставы
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.05.12 19:27
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

VD>>Ну, по уму соблюдай ПДД и проблем не будет. В таких случаях правила предписывают "снизить скорость вплоть до остановки".


E>можно уточнить, в каких, таких?


Бедны! В гугле забанили?
ОК, помогу.

Пункт 10.1 ПДД ...
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


Я свою жену всегда учил, что если на дороге опасность, то надо не пытаться ее объехать не глядя в зеркала, а остановиться и потом уже принимать решение.

Сам, правда, так не делаю. Но я и в зеркала смотрю .

VD>>Другое дело, что кто их соблюдает то в стрессовой ситуации?

E>Ну я, например...

Языком, думаю. В прочем, даже если ты агент 007, то это редкостное исключение. А ты же за всех не дятлов взялся говорить.

В сильном стрессе 99% делают ошибки. А останавливаться в левом ряду настолько "нестандартный" ход, что делают его или очень крутые перцы, или девочки только получившие права (от страха) .

E>Только если ты едешь в полосе, а перед тобой машина начинает тормозить, то ПДД тебя тормозить обязывают сильно не всега. перестроиться тоже вроде бы можно. Не?


ПДД? Несомненно. Оно пишется для самых последних дятлов, которые в случае аварийной ситуацией маневрами превратят легий удар в зад в автокатастрафу с морем жертв.

Отсюда в правилах просто нет фигни вроде "вырулить". Есть только пункт 10.1.

И что забавно — это реально самый разумный подход в 90% случаев. В купе с оставшейся частью пункта 10.1, и вообще ПДД, получается вполне безопасное тупое вождение по прямой и с дистанцией в линкор.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[27]: А ты самокритичный...
От: wraithik Россия  
Дата: 10.05.12 19:31
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Вот такие водители. Дебилы.

E>Не то слово.
E>Я, кстати, никогда не могу понять, зачем фуры это делают. Они обычно всё равно примерно с одной скоростью едут. И не всегда у них хватает мощи обогнать друг друга. Зачем они всё время пытаются?

Перед нами фура-камаз ехала где-то 70. Вот и причина.

E>Но когда я вижу едущие недалеко навстречу мне две фуры, я всегда притормаживаю и собираюсь, потому, что уверен, что за обгоняющей фурой будет "дебил"...


W>>Потом спокойно всех обогнал без экстрима и поехал дальше, правда еще минут 5 полз.

E>И это правильно.
E>А про лобовые я тебе смогу посочувствовать, если ты опишешь ситуацию.
E>А том не как-то трудно представить себе, что кто-то вот так берёт бодро идёт на таран.

Первый раз фура, второй раз что-то легковое, которое увлеклось обгонами.
Re[27]: Современные автоподставы
От: wraithik Россия  
Дата: 10.05.12 19:40
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>А у нас если разрешено 90, то 100 и точка. Потом венки.

E>Дык потому 120 разрешать вообще нельзя. А то венков будет совсем много...

E>Тут же зачёт по крайнему, ну, как компромисс, по среднему, должен быть, а не по лучшим...


Тогда надо вообще 60-70 вешать, а то в тумане все убиться должны разом. Пробовал ехать 110-120, меня порядочное количество машин начинает обгонять. Т.е. много машин идут 120+.
У нас в одном месте венок появился, после того как я там сам чуть не убился. Перекат на дороге, его не видно. По идее обгон должен быть запрещен. Был пунктир. Я вышел на обгон, из-за бугра форд транзит. Вообще мне не понравилось. Но кто-то попался так же но закончилось печально. Сейчас нарисовали сплошной метров 700 и знаки 3.20 поставили.
Хреново что это произошло только после венка. Скорость там большой роли не играла. Хотя когда я вылетал на обгон у меня 130-140 было и у форда тоже. Разъехался только из-за того что отсвет от фар увидел в воздухе и понял "дуб не может сам жужать воздух сам на встречке не светится" и резко по тормозам за машину и в свой ряд.

ЗЫ. Тормоза надо апгредить, на 130+ при горячей резине (RE002 205/50/15) не могут АБС заставить работать сразу. Значит есть еще запас по активной безопасности.
Re[28]: А ты самокритичный...
От: Erop Россия  
Дата: 10.05.12 19:52
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Перед нами фура-камаз ехала где-то 70. Вот и причина.

Обычно скорость фур/камазов зависит от текущего стчетания крутизны горки и скользскости погрытия. И в целом вс время преимущество между фурами перераспределяется.

Но 70 против 90 мне ещё как-то понятны, а вот 85 против 90 -- нет...

W>Первый раз фура, второй раз что-то легковое, которое увлеклось обгонами.

Типа издалека неслось в лоб? Ны ты мог и притормозить, по идее, ещё помигать дальним обычно помогает...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[29]: А ты самокритичный...
От: wraithik Россия  
Дата: 10.05.12 22:16
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Перед нами фура-камаз ехала где-то 70. Вот и причина.

E>Обычно скорость фур/камазов зависит от текущего стчетания крутизны горки и скользскости погрытия. И в целом вс время преимущество между фурами перераспределяется.

E>Но 70 против 90 мне ещё как-то понятны, а вот 85 против 90 -- нет...


Если дорога то в горку,то с горки, то убитый камаз едет ползком обычно.
Кто тебе сказал что фуры 90 едут? Я когда 110-120 иду, редко фур нагоняю, т.к. они 100-100 прут, а то и 120.

W>>Первый раз фура, второй раз что-то легковое, которое увлеклось обгонами.

E>Типа издалека неслось в лоб? Ны ты мог и притормозить, по идее, ещё помигать дальним обычно помогает...
Помигал, снизил скорость ушел на обочину. Обычно помогает. А тут два раза не помогло.

Я не экстремально уходил, а хорошо обдумав что буду делать.
Re[3]: Современные автоподставы
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 14.05.12 16:01
Оценка:
Здравствуйте, Олег К., Вы писали:

MS>>Надо вертеть головой перед перестроением. И не сразу реагировать на фары и бибикалки сзади, а включить мозг. Меня однажды в NJ на Turnpike тоже пытались подставить. А я просто бросил газ и катился замедляясь. Они быстро поняли, что я не их клиент и уехали.


ОК>Макс, что-то ты не то говоришь. Да, есть идиоты на дорогах. Могут подрезать и показывать факи. Но вот чтобы подрезать с намерением чтобы ты их задел (да еще несколько машин соучастников) чтобы потом "полюбовно" решить вопрос наличкой — мне это странно слышать.


Было две машины, явно ехали совместно. Я ехал в левой полосе, в районе 8-го экзита. Какой-то черный мерс сзади подлетел как коршун и начал би-би фа-фа. А потом они вместе уехали. А я был удивлен.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[2]: и таких ловят...
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 14.05.12 17:30
Оценка:
Здравствуйте, Искатель Истины, Вы писали:

ИИ>http://www.youtube.com/watch?v=pMhYo1f5ciY


С каких пор бывших работники МВД относятся к элите?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.