Re[22]: А ты самокритичный...
От: Erop Россия  
Дата: 10.05.12 15:29
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Надо определится из-за чего гибнут. За поездки (в Москву, и Туапсе) на майские праздники пришлось два раза уходить на обочину чтобы избежать лобового. Скорость тут не причем, это банальное раздолбайство водителей.


Самокритично. Я на рождественские каникулы крутнул тысяч 5 по ЕС, в смысле до туда, там и оттуда. И это всё по снегам, льдам, горам и т. д.
И ни разу на обочину даже идеи уходить не было. ЧЯДНТ?...

Или выделеное ты написал про себя?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[22]: Современные автоподставы
От: Erop Россия  
Дата: 10.05.12 15:31
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Я разницы не увидел: в обоих случаях это ровная дорога с видимостью более 1км, оборудованная отбойниками на разделительной и обочинах. По ней и 170 переть можно, было бы желание. Машину не шатает.


W>Но почему то по одно все едут 120-130, а по другой 110-120, т.к. штрафы.


Разница может быть в гарантиях.
Ну, например, на одной уборочную технику в левом ряду всегда видно щза два км, а на другой нет
Или, на одной выбоину чинят в течении трёх часов, а на другой в течении недели.
Или, на одной ДТП растаскивают на обочину в течении 10 минут, а на другой они стоят часами...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[23]: А ты самокритичный...
От: Flat117  
Дата: 10.05.12 16:02
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Самокритично. Я на рождественские каникулы крутнул тысяч 5 по ЕС, в смысле до туда, там и оттуда. И это всё по снегам, льдам, горам и т. д.

E>И ни разу на обочину даже идеи уходить не было. ЧЯДНТ?...
Сколько из этих пяти тысяч пришлось на двуполоски?
Re[24]: А ты самокритичный...
От: Erop Россия  
Дата: 10.05.12 16:26
Оценка:
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:

E>>И ни разу на обочину даже идеи уходить не было. ЧЯДНТ?...

F>Сколько из этих пяти тысяч пришлось на двуполоски?

Ну ты по Польше, например, ездил?...

Тысячи две, наверное.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[25]: А ты самокритичный...
От: Vzhyk  
Дата: 10.05.12 16:34
Оценка: +1
10.05.2012 19:26, Erop написал:

> F>Сколько из этих пяти тысяч пришлось на двуполоски?

>
> Ну ты по Польше, например, ездил?...
>
> Тысячи две, наверное.
Да и Германия с Францией двухполоски, кроме автобанов.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[26]: А ты самокритичный...
От: Erop Россия  
Дата: 10.05.12 16:36
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:

V>Да и Германия с Францией двухполоски, кроме автобанов.

Ну в Германии, если далеко, то грех не по автобанам
Хотя и по двухполоскам, при чём в горах, туманах, снегах и т. д. тоже ничего бывает...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[27]: А ты самокритичный...
От: Vzhyk  
Дата: 10.05.12 16:38
Оценка:
10.05.2012 19:36, Erop написал:

> Ну в Германии, если далеко, то грех не по автобанам

Это если быстро проехать из А в Б нужно.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[27]: А ты самокритичный...
От: Vzhyk  
Дата: 10.05.12 16:41
Оценка:
10.05.2012 19:36, Erop написал:

> Хотя и по двухполоскам, при чём в горах, туманах, снегах и т. д. тоже

> ничего бывает...
Тебя в горы по снегу пускали? Когда в командировке во Тулузе был, мы в
Андору за бурбоном мотались (благо машины от конторы и бензин
оплачивался). Так вот когда снег или гололед в горах был, дорогу закрывали.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[28]: А ты самокритичный...
От: Erop Россия  
Дата: 10.05.12 16:57
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:

V>Андору за бурбоном мотались (благо машины от конторы и бензин

V>оплачивался). Так вот когда снег или гололед в горах был, дорогу закрывали.

Ну снег, он разный бывает.
Кроме того с собой надо иметь цепи или ремни, тут от страны вроде зависит.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: Современные автоподставы
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.05.12 17:28
Оценка:
Здравствуйте, x64, Вы писали:

x64>Видео


Козлы, что еще скажешь?

С другой стороны те кто ездят пол левой полосе на низкой скорости сами уроды еще те. Ну, ползешь, так ползи по правой.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Современные автоподставы
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.05.12 17:33
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Они просто давят на человека угрозами, так что многие в такой ситуации начинают плохо соображать.


Многие — это процентов 90, если не 99. :))

А еще могут и гайца подставного привезти (очень быстро). С ним успех почти гарантирован.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Современные автоподставы
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.05.12 17:36
Оценка: 3 (1) :))
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Вообще-то это право пострадавшего с тебяденег трясти или с твоей страховой... :xz:


Ага. Все права у нас через суд обеспечиваются. Вот туда и надо посылать. :))
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Современные автоподставы
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.05.12 17:42
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>А для этого надо в ПДД хотя бы иногда заглядывать, кто не заглядывает, ССЗБ.


Ты такой умный, потому что сидишь в теплом доме за уютным компом. А когда ты будешь в стрессовой ситуации, а не тебя будут два громилы давить изо всех сил, то все будет иначе. Ты в миг станешь тупым дятлом и наделаешь много глупостей.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Современные автоподставы
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.05.12 17:44
Оценка:
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Просто на видео в некоторых случаях машина с камерой тоже останавливается. Это для чего? Добрый Робин Гуд решает помочь жертвам автоподставщиков? :xz:


Так перед ним ДТП. Лучше притормозить чтобы сам в это дело не попал.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Современные автоподставы
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.05.12 17:46
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Почему нет? Запись с регистратора бывает полезна в суде для пострадавшего.


Проще позвонить в ГИБДД и сказать, что стал свидетелем развода или ДТП и что можешь предоставить материал.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Современные автоподставы
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.05.12 17:52
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>И очень правильно, что этих дебилов разводят. Потому что ни один из них правильно не перестроился.


Эти дебилы ехали по левой полосе слишком медленно. Это единственное, что они делали не так. Увидеть "ныряющего" водилу-профи практически невозможно. Там слепая зона у 90% автор. Чтобы это видеть нужно уметь головой во время движения крутить и знать о таком раскладе. Ведь все рассчитывают на адекватное поведение окружающих.

Это как игра в карты с шулерами. Если не знать как они действуют, то будешь думать, что все честно.

_> Не умеешь ездить, сиди дома, плати или учись. Потому что, реально, достали уже такие перестраивальщики, которые на той же скорости в ряд сходят, с которой ехали. Что мешает с небольшим ускорением перестроиться?


Скажу больше. Скорость нужно еще на своей полосе набрать, чтобы уйти от рядом идущих машин. Но от подставы — это не спасет ни разу, так как они специально машину подставляют.

_>Тогда никто не подлезет. Да и при маневре надо не клювом щелкать, а в зеркала смотреть.


Они тебя специально раздражают. В случае с мотоциклистом это было видно отлично. Единственное, что там можно было сделать — это притормозить в плоть до остановки. Мотоциклист ведь не может полностью встать. Упадет :).

Но все это можно в спокойной обстановке понять. А они давят на психику.

_>Ну, и самое главное — не хрена тошнить в левом ряду, тогда и сгонять никто не будет.


Вот тут +100.

ЗЫ

А еще можно всегда фигачить + 20 Км к основному потоку. Тогда подставщики останутся далеко позади :)).
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: Современные автоподставы
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.05.12 17:57
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Причем могут использовать быстрое мощное авто, чтобы сгонять тебя с левого ряда, а могут и тошнить на матизе перед тобой в том же самом левом ряду.


А я вот, каюсь, вредничаю когда у меня сзади крутой мэн на членовозе хреначит без мигалки. А разным жугулям уступаю. Только редко это бывает, так видя что кто-то догоняет я сам отъезжаю. Да и догоняют редко :).
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Современные автоподставы
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.05.12 18:03
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Настрой зеркала так, чтобы не было мертвых зон. Или купи нормальную машину.


Бред. Единственное что можно сделать — повернуть голову, и если у тебя стекла не тонированные (и они есть), то увидишь картину. Вот только подставщика ты оценишь как дятла который тащится по правому ряду. Заметь они всегда трехрядную дорогу выбирают.

_>У меня мертвых зон нет.


Гы-гы.

_>Не тошни в левом ряду.


+1

_>Матиз и согнать можно или перестроиться так, что ни одна бэха или ауди и дернуться не успеет.


Бредишь. Супротив 500 мерена даже двух-литровые движки — это детская игрушка. Ты для них просто на месте будешь стоять. Да и 300-ый тоже не подарок.

U>>1.1. Перестраиваешься не ты, а под тебя с резким торможением. Используется редко.

_>Следи за дорогой.

Ты проследишь за средним рядом, а он приедет из правого. Ты же видел как они подныривают!

_>Регистратор стоит копейки.


Ты уже купил?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[24]: Современные автоподставы
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 10.05.12 18:05
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>За 6 лет только один раз бибикнули, что я не заметил машину.


А сколько раз не бибикнули? И раз в 6 лет попасть в ДТП — это, типа, нормально?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[4]: Современные автоподставы
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.05.12 18:07
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Плевать на них, ОСАГО есть.


ОСАГи на мерен не хватит. Я вот специально 500 рублей доплачиваю, чтобы лишних 300 штук было.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.