Re[7]: Современные автоподставы
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 03.05.12 07:46
Оценка: +1
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

SVZ>>Проще. Тебя разводят, что ты повредил их машину "два перекрестка назад, мы тебя еле догнали". Если ты будешь звонить в свою страховую, то тебя честно пошлют, ибо покидание места ДТП — не страховой случай. А если будешь звонить в ГАИ, то, опять же, за покидание места ДТП заплатишь штраф, а машины пойдут на экспертизу. Этим разводилы и пугают, ну и уговаривают "разойтись полюбовно за наличку".


_>ага, вот это уже похоже. Но тут другая проблема — они _тоже_ покинули место дтп. Поэтому развод мимо кассы и гайцы пошлют всех. Им в таком случае надо было останавливаться на месте дтп, записывать мои номера и дпсникам сообщить, что второй участник (типа я) скрылся.


У них нет цели оформить протокол , их цель — развести на деньги, поэтому "клиента" обрабатывают по полной. Если заранее не знаешь, то зубы заговорят так, что не сразу догадаешься в чем подвох.
Думаю, если таки вызовешь наряд ГАИ, то "жертвы ДТП" вмиг исчезнут.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[9]: Современные автоподставы
От: mike_rs Россия  
Дата: 03.05.12 07:57
Оценка:
Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:

_D>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:


_D>>>В упомянутом мной случае, сотрудник "нужной" страховой сказал о том, что это не страховой случай т.к. виновник покинул место ДТП.

_>>это все слова, случай определяется страховым после рассмотрения заявления со всеми приложенными справками, бумажками и т.п.

_D>мы говорим о разных вещах:

_D>я говорю о том как было
_D>ты говоришь о том как должно быть

ну сказали по телефону что случай не страховой, поехал бы сам и получил официальный отказ, все-таки это твои деньги, нет ?

_D>удачи на дорогах...


спасибо, взаимно
Re[4]: Современные автоподставы
От: v6  
Дата: 03.05.12 08:05
Оценка: +2
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

Z>>>А в чем профит? Разводят по понятиям, без оформления?


R3>>Да, именно так. Подходят люди и начинают либо давить так, чтобы ты забыл про каско/осагу, либо дают позвонить в их (подставную) страховую или сервис. Иногда пользуются глушилками, чтобы твой телефон не работал.


_>вот тут я ничего не понимаю. Когда у меня случается дтп, я в первую очередь вызываю дпс, во вторую — звоню по телефону, указанному на моем полисе.


Стрессовая ситуация. Психологическое давление и манипуляции. В реальной ситуации не все могут с этим справиться.

_>Каким магическим образом меня можно зхаставить позвонить в подставную страховую и тем-более сервис ?


Элементарно. "О, так у меня та же самая страховая! Я уже номер набрал, на вот, поговори, тут спрашивают про твой полис"
Re: Современные автоподставы
От: em_res  
Дата: 03.05.12 08:34
Оценка: -11
Здравствуйте, x64, Вы писали:

x64>

И очень правильно, что этих дебилов разводят. Потому что ни один из них правильно не перестроился. Не умеешь ездить, сиди дома, плати или учись. Потому что, реально, достали уже такие перестраивальщики, которые на той же скорости в ряд сходят, с которой ехали. Что мешает с небольшим ускорением перестроиться? Тогда никто не подлезет. Да и при маневре надо не клювом щелкать, а в зеркала смотреть.
Ну, и самое главное — не хрена тошнить в левом ряду, тогда и сгонять никто не будет.
Re[2]: Современные автоподставы
От: Unforgiver Россия  
Дата: 03.05.12 09:12
Оценка: 2 (2)
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Здравствуйте, x64, Вы писали:


x64>>

_>И очень правильно, что этих дебилов разводят. Потому что ни один из них правильно не перестроился. Не умеешь ездить, сиди дома, плати или учись. Потому что, реально, достали уже такие перестраивальщики, которые на той же скорости в ряд сходят, с которой ехали. Что мешает с небольшим ускорением перестроиться? Тогда никто не подлезет. Да и при маневре надо не клювом щелкать, а в зеркала смотреть.
_>Ну, и самое главное — не хрена тошнить в левом ряду, тогда и сгонять никто не будет.

Ай, припечатал
Только например недавно по телевизору в передаче про эти самые подставы показали как минимум 3,5 способа подстав.
1. С перестроением (и учти, что даже если ты перестроишься "с небольшим ускорением", то едущая в мёртвой зоне с выключенными фарами какая-нибудь БМВ или АУДИ сделает ускорение гораздо быстрее тебя). Причем могут использовать быстрое мощное авто, чтобы сгонять тебя с левого ряда, а могут и тошнить на матизе перед тобой в том же самом левом ряду.
1.1. Перестраиваешься не ты, а под тебя с резким торможением. Используется редко.
2. При повороте/съезде, когда это делается в 2 ряда. Ты в левом, из правого в тебя кидают картошку, остановился, пока общаешься с "пострадавшими", их соучастник царапает твоё авто наждачкой.
3. С пешеходом, "внезапно" выскочившим из-за припаркованного авто (тут кстати ты едешь в правом ряду, машина припаркована на обочине около "зебры", проезжаешь по зебре, в тебя кидают опять же "тупой тяжелый предмет", в зеркало ты видишь корчащегося на земле чела, машина едет за тобой "в погоню".
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[3]: Современные автоподставы
От: em_res  
Дата: 03.05.12 10:00
Оценка: -8 :))) :))) :))
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>Ай, припечатал

U>Только например недавно по телевизору в передаче про эти самые подставы показали как минимум 3,5 способа подстав.
U>1. С перестроением (и учти, что даже если ты перестроишься "с небольшим ускорением", то едущая в мёртвой зоне с выключенными фарами какая-нибудь БМВ или АУДИ сделает ускорение гораздо быстрее тебя). Причем могут использовать быстрое мощное авто, чтобы сгонять тебя с левого ряда, а могут и тошнить на матизе перед тобой в том же самом левом ряду.
Настрой зеркала так, чтобы не было мертвых зон. Или купи нормальную машину. У меня мертвых зон нет. Не тошни в левом ряду. Матиз и согнать можно или перестроиться так, что ни одна бэха или ауди и дернуться не успеет.
U>1.1. Перестраиваешься не ты, а под тебя с резким торможением. Используется редко.
Следи за дорогой.
U>2. При повороте/съезде, когда это делается в 2 ряда. Ты в левом, из правого в тебя кидают картошку, остановился, пока общаешься с "пострадавшими", их соучастник царапает твоё авто наждачкой.
И что? Да у меня царапин на машине, как конь н..б, все из леса. Плевать на них, ОСАГО есть.
U>3. С пешеходом, "внезапно" выскочившим из-за припаркованного авто (тут кстати ты едешь в правом ряду, машина припаркована на обочине около "зебры", проезжаешь по зебре, в тебя кидают опять же "тупой тяжелый предмет", в зеркало ты видишь корчащегося на земле чела, машина едет за тобой "в погоню".
Регистратор стоит копейки.
Re[2]: Современные автоподставы
От: Гоги Россия  
Дата: 03.05.12 10:03
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Здравствуйте, x64, Вы писали:


x64>>

_>И очень правильно, что этих дебилов разводят. Потому что ни один из них правильно не перестроился. Не умеешь ездить, сиди дома, плати или учись. Потому что, реально, достали уже такие перестраивальщики, которые на той же скорости в ряд сходят, с которой ехали. Что мешает с небольшим ускорением перестроиться? Тогда никто не подлезет. Да и при маневре надо не клювом щелкать, а в зеркала смотреть.
_>Ну, и самое главное — не хрена тошнить в левом ряду, тогда и сгонять никто не будет.

Главное трезво оценивать свои силы Ты программируешь лучше подставлял, а они водят лучше тебя. Если целенаправленно будут подставлять именно тебя, то подставят. Это дело техники. Самое интересное начнется дальше, вот тут уже с ними можно повоевать — вызывать ментов и звонить в страховую.
Re[3]: Современные автоподставы
От: em_res  
Дата: 03.05.12 10:20
Оценка: -2 :)
Здравствуйте, Гоги, Вы писали:


Г> Ты программируешь лучше подставлял, а они водят лучше тебя.

Я программирую вообще никак, потому что не программист. А как вожу, даже не сунутся подставлять, потому что они тоже не дураки и отлично видят, с кем прокатит, а с кем нет.
Ещё раз повторюсь, что ездить надо учиться. У нас 90% на дорогу вообще зря выпустили, потому что ездить они не умеют совершенно и дороги не видят. Вот таких ни капельки не жалко.
Re: Современные автоподставы
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 03.05.12 10:23
Оценка:
Здравствуйте, x64, Вы писали:

x64>Видео

Собственно подставить можно всякого. Самое интересное дальше. И стратегия ИМХО одна: вызывать ГАИ. Если ты уверен, что тебя подставили, то двери запереть, из машины не выходить, никого не слушать.
Если тебя прессуют так, как показано в ролике, где они типа мстят, то думаю надо остановится и подождать пока уедут.
Ну и регистратор конечно очень желательно иметь. Причем лучше чтобы смотрел во все стороны, а не только вперед.
Re[2]: Современные автоподставы
От: ShaggyOwl Россия http://www.rsdn.org
Дата: 03.05.12 10:30
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>А в чем профит? Разводят по понятиям, без оформления?


1. Уехали с места ДТП. Страховая откажется рассматривать случай, давай решать на месте.
2. Если не уехали, то давайте отъедем в сторону, не будем дорогу закрывать другим, а то сразу пробка образуется. Далее, см. п. 1.
Хорошо там, где мы есть! :)
Re[4]: Современные автоподставы
От: Unforgiver Россия  
Дата: 03.05.12 10:35
Оценка: 1 (1) +4
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:



U>>Ай, припечатал

U>>Только например недавно по телевизору в передаче про эти самые подставы показали как минимум 3,5 способа подстав.
U>>1. С перестроением (и учти, что даже если ты перестроишься "с небольшим ускорением", то едущая в мёртвой зоне с выключенными фарами какая-нибудь БМВ или АУДИ сделает ускорение гораздо быстрее тебя). Причем могут использовать быстрое мощное авто, чтобы сгонять тебя с левого ряда, а могут и тошнить на матизе перед тобой в том же самом левом ряду.
_>Настрой зеркала так, чтобы не было мертвых зон. Или купи нормальную машину.
Т.е. тех у кого "не нормальная машина" — пусть подставляют? Я правильно понял твой изначальный пост и этот коммент?

_>У меня мертвых зон нет. Не тошни в левом ряду. Матиз и согнать можно или перестроиться так, что ни одна бэха или ауди и дернуться не успеет.

Во первых, Матиз в сговоре с Бэхой (если ты этого не понял из моего поста), и хрен ты его сгонишь. Скорее выругаешься и будешь объезжать. Во вторых в бэхе сидят не дачники-подснежники, а высококлассные профи, которые только и ждут твоего маневра.
В третьих, не знаю на сколько "нормальная" у тебя машина, но мне думается что например нечто с 300-400 лошадьми под капотом ускорится значительно быстрее тебя.

U>>1.1. Перестраиваешься не ты, а под тебя с резким торможением. Используется редко.

_>Следи за дорогой.
Спасибо за совет

U>>2. При повороте/съезде, когда это делается в 2 ряда. Ты в левом, из правого в тебя кидают картошку, остановился, пока общаешься с "пострадавшими", их соучастник царапает твоё авто наждачкой.

_>И что? Да у меня царапин на машине, как конь н..б, все из леса. Плевать на них, ОСАГО есть.
Кроме царапин на машине и ОСАГИ надо иметь стальные яйца нервы, чтоб сделать так, как ты говоришь

_>Регистратор стоит копейки.

Он обычно вперед снимает. А обставляют всё так, что ты его бортом зацепил.

Твоя ошибка в том, что ты думаешь, будто занимаются подставами (и всем вокруг них) дилетанты, и всех 4-5 человек легко послать на буй, ткнуть в нос ОСАГОй и спокойно дожидаться ГАИ. Это бригада с хорошими психологами, классными водителями и прочим "обслуживающим персоналом". Работа у них такая. И они, как ни печально, в ней специалисты.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[3]: Современные автоподставы
От: mike_rs Россия  
Дата: 03.05.12 10:50
Оценка:
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:

SO>Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:


Z>>А в чем профит? Разводят по понятиям, без оформления?


SO>1. Уехали с места ДТП. Страховая откажется рассматривать случай, давай решать на месте.

т.е. машину подставлял не починят по моему осаго из-за того, что _я_ уехал или из-за того что _они_ уехали ? Если второе, то ССЗБ, а по поводу первого — меня терзают смутные сомнения...

SO>2. Если не уехали, то давайте отъедем в сторону, не будем дорогу закрывать другим, а то сразу пробка образуется. Далее, см. п. 1.

ССЗБ. Попал в аварию — выставляй знак и звони в ДПС. Если реально пробку создаешь — скажи об этом при вызове наряда — приедут быстрее, проверено.
Re[3]: Современные автоподставы
От: em_res  
Дата: 03.05.12 10:56
Оценка:
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:
Вот интересно разводимый вообще головой думает?
SO>1. Уехали с места ДТП. Страховая откажется рассматривать случай, давай решать на месте.
Плевать на страховую. Это пусть у "невиновной" стороны голова болит как бабки со страховой поиметь.
SO>2. Если не уехали, то давайте отъедем в сторону, не будем дорогу закрывать другим, а то сразу пробка образуется. Далее, см. п. 1.
А для этого надо в ПДД хотя бы иногда заглядывать, кто не заглядывает, ССЗБ.
Re[4]: Современные автоподставы
От: mike_rs Россия  
Дата: 03.05.12 11:02
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

SO>>1. Уехали с места ДТП. Страховая откажется рассматривать случай, давай решать на месте.

_>Плевать на страховую. Это пусть у "невиновной" стороны голова болит как бабки со страховой поиметь.

+1, самы плохой итог подставы — это то что тебя тупо побьют, судя по всему.
Re[5]: Современные автоподставы
От: Unforgiver Россия  
Дата: 03.05.12 11:08
Оценка:
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>Здравствуйте, em_res, Вы писали:


SO>>>1. Уехали с места ДТП. Страховая откажется рассматривать случай, давай решать на месте.

_>>Плевать на страховую. Это пусть у "невиновной" стороны голова болит как бабки со страховой поиметь.

_>+1, самы плохой итог подставы — это то что тебя тупо побьют, судя по всему.

Вроде как с откровенной уголовщиной парни не связываются. Бить/убивать не будут.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[4]: Современные автоподставы
От: ShaggyOwl Россия http://www.rsdn.org
Дата: 03.05.12 11:08
Оценка:
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
SO>>2. Если не уехали, то давайте отъедем в сторону, не будем дорогу закрывать другим, а то сразу пробка образуется. Далее, см. п. 1.
_>ССЗБ. Попал в аварию — выставляй знак и звони в ДПС. Если реально пробку создаешь — скажи об этом при вызове наряда — приедут быстрее, проверено.

Так кто спорит. Но.
1. О правильном порядке поведения после ДТП надо знать и от него не отступать.
2. На мелкие провокации и оказываемое давление не вестись. А после ДТП не всегда хватает нервов и осмотрительности действовать правильно.

Свежий опыт. Месяц назад перед коллегой начала тупить машина — притормаживать, хаотично плясать по полосе, ускоряться (место действия — центр Москвы). Он вывернул правее и тут же получил удар по кузову — сбоку беха семерка. Останавились. Водитель бехи попросил выехать на обочину. Коллега категорически отказался. Препирались несколько минут (позади реально образовалась пробка), потом подставляла сел в машину и уехал. Коллега обошёл автомобиль в поисках повреждений — всё оказалось в порядке (видимо, чем-то кинули в машину).
Хорошо там, где мы есть! :)
Re[5]: Современные автоподставы
От: em_res  
Дата: 03.05.12 12:11
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Т.е. тех у кого "не нормальная машина" — пусть подставляют? Я правильно понял твой изначальный пост и этот коммент?

Тех, кто не может избавиться от мертвых зон, да, пусть подставляют, никто, кроме них тут не виноват. Хреновые зеркала, так крути башкой, не можешь крутить башкой, сиди дома, нех такому на дороге делать.


U>Во первых, Матиз в сговоре с Бэхой (если ты этого не понял из моего поста), и хрен ты его сгонишь. Скорее выругаешься и будешь объезжать. Во вторых в бэхе сидят не дачники-подснежники, а высококлассные профи, которые только и ждут твоего маневра.

Перестраивайся под ту машину, которую только что сам обогнал. Делай маневр быстро и четко. Прописные же истины, в поставщики не бетмены идут и мгновенно среагировать на четко выполненный маневр не смогут. Ну а смогут, честь им и хвала, ничего страшного, ОСАГО рулит.
U>В третьих, не знаю на сколько "нормальная" у тебя машина, но мне думается что например нечто с 300-400 лошадьми под капотом ускорится значительно быстрее тебя.
Через полосу? Да упарится. Ещё раз, есть золотое правило от подставщиков, сгоняют — перестраивайся под ту машину, которую сам обогнал.

U>Кроме царапин на машине и ОСАГИ надо иметь стальные яйца нервы, чтоб сделать так, как ты говоришь

А нервным вообще на дороге делать нечего. Ну а яйца и обычные подойдут, потому что ничего сверхъестественного в мелком ДТП нет, к этому, в принципе, любой нормальный водитель должен быть, если не готов, то всегда иметь ввиду, что оно может случится и относится к этому надо спокойно.

U>Он обычно вперед снимает. А обставляют всё так, что ты его бортом зацепил.

Ну, если есть такие опасения, то купить тот, который вкруг снимает.

U>Твоя ошибка в том, что ты думаешь, будто занимаются подставами (и всем вокруг них) дилетанты, и всех 4-5 человек легко послать на буй, ткнуть в нос ОСАГОй и спокойно дожидаться ГАИ. Это бригада с хорошими психологами, классными водителями и прочим "обслуживающим персоналом". Работа у них такая. И они, как ни печально, в ней специалисты.

Печально то, что водители не специалисты. А должны ими быть. Выехал на дорогу, будь специалистом. Не можешь, сиди дома. Потому и не жалко их ни капельки.
Re[5]: Современные автоподставы
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 03.05.12 12:12
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

_>>Регистратор стоит копейки.

U>Он обычно вперед снимает. А обставляют всё так, что ты его бортом зацепил.

Так поставить еще один (любой дешевый) назад, тем более, из-за тонированного стекла его будет не видно. Заодно и сюрприз подставщикам потом будет, если что.
Re[6]: Современные автоподставы
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 03.05.12 12:21
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Перестраивайся под ту машину, которую только что сам обогнал. Делай маневр быстро и четко.


Ага, быстро, чётко ... и в кювет.
Месье сам-то хоть окончил курсы экстремального вождения? Умеет выходить из заноса, чтобы "быстро и чётко"?

U>>В третьих, не знаю на сколько "нормальная" у тебя машина, но мне думается что например нечто с 300-400 лошадьми под капотом ускорится значительно быстрее тебя.

_>Через полосу? Да упарится.

Не льсти себе.

_> Ещё раз, есть золотое правило от подставщиков, сгоняют — перестраивайся под ту машину, которую сам обогнал.


Машина, которую ты обогнал, как раз и может и быть подставная.
Ну или в ней могу ехать я и тупо не дать тебе встроиться у меня перед носом, путём въезжания в твою бочину.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[4]: Современные автоподставы
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 03.05.12 12:38
Оценка:
Здравствуйте, em_res, Вы писали:

_>Я программирую вообще никак, потому что не программист.

Че тут делаешь?

_>А как вожу, даже не сунутся подставлять, потому что они тоже не дураки и отлично видят, с кем прокатит, а с кем нет.

На словах ты Лев Толстой

_>Ещё раз повторюсь, что ездить надо учиться. У нас 90% на дорогу вообще зря выпустили, потому что ездить они не умеют совершенно и дороги не видят. Вот таких ни капельки не жалко.

Жалко/не жалко — дело твое. Правонарушение со стороны "подставлял" на лицо
социализм или варварство
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.