Re[2]: Обнаружен пропавший в Индонезии самолет Superjet-100
От: kochetkov.vladimir Россия https://kochetkov.github.io
Дата: 10.05.12 07:29
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:

A>Никаких данных о судьбе людей, находившихся на борту самолета, пока нет.


https://twitter.com/#!/lystseva/status/200438575190392832/photo/1

Не думаю, что при столкновении самолета с вертикальным препятствием могут быть какие-либо варианты о судьбе находившихся на борту людей

[Интервью] .NET Security — это просто
Автор: kochetkov.vladimir
Дата: 07.11.17
Re[12]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 10.05.12 07:42
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

Бесполезно. Ему это раз 20 уже писали. Он подождет чуток и опять старую шарманку заводит по новой.
С твоей непрошибаемостью
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 10.05.12 07:48
Оценка: :)
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Сабж
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[17]: Интересно, а с чем не согласен AndrewVK?
От: _ABC_  
Дата: 10.05.12 07:50
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Может. Так какой вывод из этих фактов? Только один: значит надо модернизировать или делать новый самолет. А ты что подумал?

Модернизировать бесполезно.

А делать новый — разучились. Да и не умели никогда, если честно. Ни один реактивный самолет, поставленный Аэрофлоту, не удовлетворял первоначальным требованиям заказчика. Жрите, что дают, называется.

Учимся потихоньку работать в условиях рынка. Вот с малого начали, как канадцы и бразильцы. Канадцы уже свой ответ 737-му и 320-му выкатывают, кстати.
Re[6]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: ononim  
Дата: 10.05.12 07:55
Оценка: 1 (1)
BFE>>IMHO Собственно версия:
BFE>>

>>> Запросил снижение с 10 тысяч футов до 6. Спустился, начал поворачивать направо и пропал. Тут низкая облачность.
>>> В районе где пропал самолет есть гора высотой 6200 футов

BFE>>наиболее вероятна. Просто сейчас стадия неприятия.
BFE>>
B>А как он получил разрешение?

Alex R:
Это был VFR или IFR полет?
Дело в том что если VFR то дисп НЕ ОТВЕЧАЕТ за удаление самолета от гор и земли, и на вопрос _прошу снижения до 6000_ может спокойно ответить _разрешаю, maintain VFR_. Если у пилотов привычка всегда летать по IFR (а в России иначе почти не летают на джетах) то тут может возникнуть накладка — пилоты будут думать что им не просто разрешили снижение до 6000 а и то что это безопасно, хотя на практике им лишь сказали _ради бога, на ваше усмотрение, у меня там трафика нет_.

Судя по карте, в том районе MOA выше 10 тысяч (если вообще эта зона является контролируемой, а то у нас например вокруг горы Шасты зона неконтролируемая до 18 тысяч — диспы за неё не отвечают вообще) и поэтому IFR снижение до 6 тыс им дать не могли никак — это ниже чем MVA (минимальная высота векторения ну и вообще IFR сопровождения).

(Ну нельзя летчиков с опытом полетов в основном на равнине запускать в горы. Совсем — совсем другие условия.)

PS. Все больше похоже на CFIT в отрог.

(c) http://www.forumavia.ru/forum/9/8/1181178717936795277261336557898_13.shtml?topiccount=649
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[12]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: pik Италия  
Дата: 10.05.12 08:30
Оценка: +1
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>С натяжечкой можно 134-ку удачной назвать. Остальное — средние по всем параметрам самолеты.

средние среди боингов и ербасов а это совсем неплохо


_AB>А кто будет летать пассажирами по цене в два-три раза выше, чем на "подержанных и списанных"?

а кто покуапет ВАЗы по цене в 2 — 3 а то и до 10 раза выше чем "подержанных и списанные"
иномарки? так отмените все пошлины и скупайте со всего мира всё дешёвое и подержанное,
лучший вариант?

_AB>Не Бразилии и Канаде, а представленным на рынке региональным самолетам. Нужно же чем-то заменять 134-ые.

так выж сами писали чем заменили, "подержанными и списанными" изза границы,
я считаю не заменять а дальше разрабатывать и производить ту надобыло,
где приоротеты то? АвтоВАЗ приоритет? Каждый день в ящике триллионы рублей налево и направо раздаются а на то что в СССР хорошо работало и перенять надобыло денег не хватило?

_AB>Русского там самое главное — интеграция всех систем в единое целое и разработка от начала до конца. Весь мир так делает. В производстве B-777 участвует примерно 500 подрядчиков по всему миру.

а кто против? а нелъзя было тушки по этому пути дальше разрабатывать?
почему хорошую базу разрушить надо и революцию делать?


_AB>Можно, конечно, начать разработку и производство всех подсистем самолета, построить заводы под это дело, затратить миллиарды долларов на производство, которое никому не нужно. Потом потратить еще миллионы на сертификацию каждого отдельного узла.

ничего не надо было, всё было со времён СССР.
где приемственность от СССР, почему нелъзя было хотя бы самое лучшее сохранить?


_AB>А можно взять лучшее на рынке, добавить нехватающее и построить на этой базе современный самолет за куда меньшую цену. Итак, мягко говоря, не дешевая разработка получилась.


вот "получилось", вы в этом удивлены? что суперджет дешевле обойдётся пассажирам
чем "подержанные и списанные"? вы не по кругу ходите ли?
Re[13]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: _ABC_  
Дата: 10.05.12 08:43
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>средние среди боингов и ербасов а это совсем неплохо

Ага, "самую малость" уступают B-727 и А-300.
Может кому-то и такое неплохо, но авиакомпании, которые хотят выжить в условиях нормального рынка такое брать не будут. А ориентироваться на Африку и "станы" нецелесообразно — они только б/у покупают.

pik>иномарки? так отмените все пошлины и скупайте со всего мира всё дешёвое и подержанное,

pik>лучший вариант?
Как пассажир, я всеми руками за отмену пошлин и покупку не только тремя избранными, но всеми российскими авиакомпаниями дорогого и нового.

pik>так выж сами писали чем заменили, "подержанными и списанными" изза границы,

Было бы хорошее и новое — заменили бы хорошими и новыми.

pik>а кто против? а нелъзя было тушки по этому пути дальше разрабатывать?

Туполевцы против. Были. Привыкли халтурить, вот и просрали все полимеры.

pik>ничего не надо было, всё было со времён СССР.

Что именно было? Ту-204 больше на земле стоял, чем летал. "Тамагочи" не просто так ему прозвище дали. А КБ было как-то на заказчиков пофиг и устранять недоработки они особенно не стремились. Спохватились потом, да уже поздно было.

pik>где приемственность от СССР, почему нелъзя было хотя бы самое лучшее сохранить?

А что лучшее-то?

pik>вот "получилось", вы в этом удивлены? что суперджет дешевле обойдётся пассажирам

pik>чем "подержанные и списанные"? вы не по кругу ходите ли?
Авиакомпании сейчас готовы брать новые самолеты. И берут массово. Только вот русско-советскому не особо доверяют, ибо опыт работы есть. И этот опыт работы по сравнению с западными поставщиками им активным образом не нравится.
Re[13]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 10.05.12 08:54
Оценка: -1
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Бесполезно. Ему это раз 20 уже писали.


Ну да, а я 40 раз отвечал. Но похоже у вас русофобия головного мозга, вам кто-то вбил в голову, что имень свою промышленность — это не круто, это ваще позор, надо нефть гнать пока не кончится а на нее покупать битые иномарки и подержанные самолеты.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Ты хочешь, чтобы после этого БА продала такой самолет Аэрофлоту чтобы тот возил на нем пассажиров из Москвы в Пензу. Спасибо, ты очень добр.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[14]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: Mr.Delphist  
Дата: 10.05.12 08:58
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:


Q>>Вот именно. А чтобы было дешевле, нужно было лишь модернизировать имеющийся Як-42.

_AB>Перетяжелен, избыточная тяговооруженность, нет реверса, три члена экипажа, три двигателя... Это не "модернизировать" нужно, это "перепроектировать". С нуля фактически.

Самолёты без реверсивного устройства

Ряд самолётов не нуждается в реверсе. Так например, в связи с особенностями механизации крыла и чрезвычайно эффективными воздушными тормозами в хвосте BAe 146-200 не требуется включать реверс при приземлении. Соответственно, все четыре двигателя не работают в режиме реверса. По этой же причине в реверсивном устройстве не нуждается самолёт Як-42.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)

Не знаю, не знаю... На Як-42 я летал достаточно (его часто ставят на рейсы СПб-Краснодар), претензий к нему не имею. Понятно что не Боинг, телевизоров в спинках нету — но для полётов на 2-3 часа более чем нормально. Садится мягко, тряски в полёте не заметно.
Re[18]: Интересно, а с чем не согласен AndrewVK?
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 10.05.12 09:01
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

Q>>Может. Так какой вывод из этих фактов? Только один: значит надо модернизировать или делать новый самолет. А ты что подумал?

_AB>Модернизировать бесполезно.

_AB>А делать новый — разучились.


Да, с этим трудно не согласиться. Но это лишь означает, что надо посадить Путина и Медведева, расстрелять Фурсенко и начинать восстанавливать наше образование. Вы же вместо этого радостно голосуете за Путина и радуетесь покупке старой Тойоты, с сиденье которой 10 лет пердел старый японец.

_AB>Да и не умели никогда, если честно. Ни один реактивный самолет, поставленный Аэрофлоту, не удовлетворял первоначальным требованиям заказчика. Жрите, что дают, называется.


Пруф?

_AB>Учимся потихоньку работать в условиях рынка.


Ага, в отличие от Боинга и Эрбаса, которых государство поддерживает как напрямую дотациями, так и помощью в продажах.

_AB>Вот с малого начали, как канадцы и бразильцы. Канадцы уже свой ответ 737-му и 320-му выкатывают, кстати.


Это называется не "учимся", а "разучиваемся". Нам вашингтонский обком великодушно позволил собирать мелкие самолеты из импортных комплектующих, но после этой аварии и этот проект закроется.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re: Слив засчитан
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 10.05.12 09:02
Оценка: -2
Поскольку по существу возражений не нашлось.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[14]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 10.05.12 09:09
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

pik>>иномарки? так отмените все пошлины и скупайте со всего мира всё дешёвое и подержанное,

pik>>лучший вариант?
_AB>Как пассажир, я всеми руками за отмену пошлин и покупку не только тремя избранными, но всеми российскими авиакомпаниями дорогого и нового.

Я тоже за то чтобы быть богатым и здоровым. Но для того, чтобы покупать за рубежом новые и дорогие товары, надо уметь продавать туда такие же, а иначе денег взять будет неоткуда. Почему-то эта простая мысль недоступна нашим офисным хомячкам. И если отменить все пошлины на всё, то и ваша фирма закроется и вы за свое пособие по безработице не сможете купать даже сильно подешевевие товары.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[15]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: _ABC_  
Дата: 10.05.12 09:10
Оценка:
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:

MD>

MD>Самолёты без реверсивного устройства

MD>Ряд самолётов не нуждается в реверсе. Так например, в связи с особенностями механизации крыла и чрезвычайно эффективными воздушными тормозами в хвосте BAe 146-200 не требуется включать реверс при приземлении. Соответственно, все четыре двигателя не работают в режиме реверса. По этой же причине в реверсивном устройстве не нуждается самолёт Як-42.

MD>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)
Поинтересуйтесь количеством выкатов Як-42.

MD>Не знаю, не знаю... На Як-42 я летал достаточно (его часто ставят на рейсы СПб-Краснодар), претензий к нему не имею. Понятно что не Боинг, телевизоров в спинках нету — но для полётов на 2-3 часа более чем нормально. Садится мягко, тряски в полёте не заметно.

Топлива жрет много, экипажа много, пассажиров мало. Вы это ощущаете только по цене билетов.
Re[3]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: ononim  
Дата: 10.05.12 09:26
Оценка:
O>>

«Запросил снижение с 10 тысяч футов до 6. Спустился, начал поворачивать направо и пропал. Тут низкая облачность», – написал dolyasergey.
O>>По данным Сергея Доли, в районе, где пропал самолет, есть гора высотой 6200 футов. Кроме того, он сообщает о том, что власти прорабатывают версию захвата самолета.

N>

N>Появились точные координаты самолета 06.47.26S 106.46.12Е высота 6500 футов

N>
O>>на уме одно недоумение
N>похоже таки на гору
http://s019.radikal.ru/i613/1205/0d/5b0fc4e7d8f7.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1205/47/c453674642a8.jpg
Нахрена было так низенько летать над горами? Чай Сухой этот далеко не Су-27 был.. Чудеса на виражах блин...
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[4]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: ononim  
Дата: 10.05.12 09:29
Оценка: +1 -2
O>>>на уме одно недоумение
N>>похоже таки на гору
B>Диспетчер не сверился с картой вот и все дела.
А он и не должен был.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[19]: Интересно, а с чем не согласен AndrewVK?
От: _ABC_  
Дата: 10.05.12 09:45
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Да, с этим трудно не согласиться. Но это лишь означает, что надо посадить Путина и Медведева, расстрелять Фурсенко и начинать восстанавливать наше образование. Вы же вместо этого радостно голосуете за Путина и радуетесь покупке старой Тойоты, с сиденье которой 10 лет пердел старый японец.

Пруф, что я голосовал за Путина будет? Или, что я его вообще поддерживаю?

Q>Пруф?

Сначала ты.

Q>Ага, в отличие от Боинга и Эрбаса, которых государство поддерживает как напрямую дотациями, так и помощью в продажах.

А разве я против того, чтобы тот же SSJ, Ан-148, МС-21 поддерживали дотациями?
Я против того, чтобы таких как туполевцы поддерживали.

Q>Это называется не "учимся", а "разучиваемся". Нам вашингтонский обком великодушно позволил собирать мелкие самолеты из импортных комплектующих, но после этой аварии и этот проект закроется.

Когда умели-то?
Если брать в аренду старый хлам оказывается выгоднее, чем эксплуатировать задаром доставшиеся тушки и илы, то это о чем-то говорит?
Re[5]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: Tayler  
Дата: 10.05.12 09:46
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>А он и не должен был.


лучше так http://www.uvauga.ru/
Re[2]: Слив засчитан
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 10.05.12 09:51
Оценка: +1
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Поскольку по существу возражений не нашлось.


По существу тебе уже миллион раз отвечали. Как об стенку горох.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[4]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: Tayler  
Дата: 10.05.12 09:51
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>Нахрена было так низенько летать над горами? Чай Сухой этот далеко не Су-27 был.. Чудеса на виражах блин...


кто нить может обьяснить зачем вообше лететь и идти на снижения рядом с пиком горы? ореинтир чтоли?
Re[5]: Суперджет пропал с радаров в Индонезии :(
От: blackhearted Украина  
Дата: 10.05.12 09:54
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>>>>на уме одно недоумение

N>>>похоже таки на гору
B>>Диспетчер не сверился с картой вот и все дела.
O>А он и не должен был.

a pilot operates an aircraft in weather conditions generally clear enough to allow the pilot to see where the aircraft is going.


Т.е. в условиях облачности, если пилот в первый раз летит над этим районом и просит снижения на 5000 футов — нужно просто поддакивать, даже зная, что там гора?
Офигенная позиция диспетчеров, нафига тогда у них вообще спрашивать?

Даже если там была достаточная видимость, диспетчер был в курсе, что в районе есть 2х километровые горы и всё равно дал разрешение?
Круто.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.