Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>практиковаться надо больше
Тоже не аргумент, а скорее попытка давить авторитетом. (кстати уверен что мой стаж значительно больше )
S>проверяю в горах последних 5 лет. передний тормоз еще никогда не подводил. S>тормозил бы только задним — не писал бы сюда.
Надеюсь это не попытка приписать мне утверждения о торможении ТОЛЬКО задним тормозом вместо только передним?
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>>Повторюсь опять , не понимаю зачем тормозить опасно если можно безопасно?
S>Тут пока еще нет единства про то, каким именно тормозить опасно, а ты тут такие вопросы задаешь
S>А вообще, тормозить надо тогда, когда последствия от не торможения превышают последствия от торможения...
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Люди, вы на велосипеде (или на мотоцикле) вообще ездили?
J>тот же вопрос
J>Даунхилл я не катал, но зимний день на изучение поведения велосипеда на скользких поверхностях я потратил. На льду малейшее нажатие заднего тормоза сразу роняет тебя набок
а я на задних дрифтую в поворотах по гравию, научился еше на советских дорожных без ручных тормозов
лучше всего тренироватся после дождика по жиже, когда несмотря на заблокированое заднее колесо вел продолжает медлено скользить с горки, а потом увеличивать скорость и уменьшать скользкость поверхности
У меня на заднем восьмерка и из-за нее тормоз цепляет за обод. Отцепил задний нафиг, езжу только на переднем тормозе. Стараюсь сильно не гнать, т..к. резко остановиться не получится — перелечу через руль. Но для моих целей хватает. С задним тормозом гораздо увереннее себя чувствовал.
31.05.2012 12:31, CannyMan написал:
> У меня на заднем восьмерка и из-за нее тормоз цепляет за обод. Отцепил > задний нафиг, езжу только на переднем тормозе. Стараюсь сильно не гнать, > т..к. резко остановиться не получится — перелечу через руль. Но для моих > целей хватает. С задним тормозом гораздо увереннее себя чувствовал.
А восьмерку поправить? В падлу?
Или это экстримбайкинг такой у тебя?
31.05.2012 12:35, DeafCoder написал:
> Да я не умею. Это надо в велосервис ехать, а времени нету.
Ну если в Минске, за стольник зелени я могу тебе помочь, сам подъеду. А
если срочно, то, понятно, что за срочность докинешь. Согласись, дешево.
31.05.2012 12:36, DeafCoder написал:
> Там одна спица вообще лопнула.
Ну и выкинь ее, их там еще много в колесе, я без одной спицы года 3
ездил, пока не пришло время менять звезды с цепью.
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>Ну если в Минске, за стольник зелени я могу тебе помочь, сам подъеду. А V>если срочно, то, понятно, что за срочность докинешь. Согласись, дешево.
Ничо у вас там расценки. Не, РФ. Цена вопроса рублей 500 я думаю.
31.05.2012 12:42, DeafCoder написал:
> Ничо у вас там расценки. Не, РФ. Цена вопроса рублей 500 я думаю.
Цена вопроса — руки мыть после пары минут ключик покрутить. Но с таких
как ты, которые лучше тормоз снимут, чем восьмерку поправят, грех брать
меньше.
Возьми ключик для спиц специательный, если нет ключика плоскогубцы и
подтяни или отпусти нужные спицы и по мановению волшебной палочки (тьфу
волшебных плоскогубцев) восьмерка исчезнет.
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>31.05.2012 12:42, DeafCoder написал:
>> Ничо у вас там расценки. Не, РФ. Цена вопроса рублей 500 я думаю. V>Цена вопроса — руки мыть после пары минут ключик покрутить. Но с таких V>как ты, которые лучше тормоз снимут, чем восьмерку поправят, грех брать V>меньше.
Ну ты мотиватор. Придется почитать в инете как сиё делать.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Про здоровье ничего не нашел. Как работающие мышцы могут различаться в зависимости от привода, при том что во всех случаях ноги абсолютно одинаково вращают педали, то же не нашел
А еще бывают велосипеды с ножным тормозом и передачами.
Гораздо более удобные, чем обычные — все закрыто, никакого обслуживания, цепи от любого дорожника. На таких ручной тормоз практически без надобности — ногами можно точно дозировать тормозное усилие, не теряя равновесия + можно сыграть за счет поворотов переднего колеса.
[Плюсы]: Мгновенное переключение скоростей. Практически не обслуживаемая. Не шумит. Цепь не провисает и не дребезжит. Настройка и установка простые. Погодонезависима. Достаточный диапазон скоростей.
[Минусы]: Вес (небольшой на самом деле). Сложная конструкция (а чего лазить туда). Цена (приемлемая вполне). Возможность отказа далеко от сервиса (в теории). Крепеж болтами, в дропауте настройка нужна, чтоб колесо ровно стояло и цепь натянута была.
[Отзыв]: Купил для туринга, надоели два переклюка, вечно шатающаяся грязная цепь и настройка переключения раз в неделю. Сейчас удовольствие — справа на руле шифтер и все! Удобно рвать с места на перекрестке и готовиться к сложному участку в походе. При большой вибрации втулка не переключается сама, а цепь не бьется об землю. В общем не пожалел что потратил кучку денег, однако привыкаю до сих пор, динамика езды другая, передаточное число линейное — не задумываюсь о переключении, а на 24х скоростях думал что спереди что сзади воткнуть. Уже хочу вел для KK с планетаркой. Буду варить раму видимо для этого дела.
31.05.2012 12:59, DeafCoder написал:
> Ну ты мотиватор. Придется почитать в инете как сиё делать.
Что там читать. Переворачиваешь велосипед. Берешь рисовалку (мелок,
карандаш, фломастер). Крутишь колесо, рисовалка отметит на ободе, где и
куда он выгнут. Сообразить какую спицу подтягивать, какую отпускать —
это сильно легче, чем программы писать.
Я это все еще во втором классе умел делать (как орленок родители купили).
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>Гораздо более удобные, чем обычные — все закрыто, никакого обслуживания, цепи от любого дорожника. На таких ручной тормоз практически без надобности — ногами можно точно дозировать тормозное усилие, не теряя равновесия + можно сыграть за счет поворотов переднего колеса.
SA>
SA>[Плюсы]: Мгновенное переключение скоростей. Практически не обслуживаемая. Не шумит. Цепь не провисает и не дребезжит. Настройка и установка простые. Погодонезависима. Достаточный диапазон скоростей.
SA>[Минусы]: Вес (небольшой на самом деле). Сложная конструкция (а чего лазить туда). Цена (приемлемая вполне). Возможность отказа далеко от сервиса (в теории). Крепеж болтами, в дропауте настройка нужна, чтоб колесо ровно стояло и цепь натянута была.
SA>[Отзыв]: Купил для туринга, надоели два переклюка, вечно шатающаяся грязная цепь и настройка переключения раз в неделю. Сейчас удовольствие — справа на руле шифтер и все! Удобно рвать с места на перекрестке и готовиться к сложному участку в походе. При большой вибрации втулка не переключается сама, а цепь не бьется об землю. В общем не пожалел что потратил кучку денег, однако привыкаю до сих пор, динамика езды другая, передаточное число линейное — не задумываюсь о переключении, а на 24х скоростях думал что спереди что сзади воткнуть. Уже хочу вел для KK с планетаркой. Буду варить раму видимо для этого дела.
Меня помницца при езде на велосипеде с такой втулкой не устраивал дипазон изменения передаточного отношения. Для обычного горного это от 1/3 до 3, то есть в 9 раз
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Меня помницца при езде на велосипеде с такой втулкой не устраивал дипазон изменения передаточного отношения. Для обычного горного это от 1/3 до 3, то есть в 9 раз
Gear Ratio Total Difference 3.07
Gear Ratio 1 0.527
Gear Ratio 2 0.644
Gear Ratio 3 0.748
Gear Ratio 4 0.851
Gear Ratio 5 1.0
Gear Ratio 6 1.223
Gear Ratio 7 1.419
Gear Ratio 8 1.615