Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Как много программистов не соглашаются работать с глючным кодом?
Не знаю, как с кодом, а вот идиотские архитектурные решения мы однажды реализовывать отказались. Сделали так, как считали нужным. Хватило примерно на 6 лет, до полной замены платформы.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
M>>Хотя, тут тоже надо разбираться со статистикой. Сколько человек выжили благодаря тому, что пробили головой лобовуху и вылетели, и сколько погибло от попадания предмета в лобовое стекло. А так — хочешь долго жить — всегда ходи пешком и смотри по сторонам. Самый верный способ.
ЛЧ>Ты забыл добавить "и не приближайся к проезжей части"
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Здравствуйте, пыщьпышь, Вы писали:
fk0>>> Виновата, на самом-то деле, во всём исключительно копороэкономика. Всё делается из говна. Попадание чего-то кирпичеобразного (трубы, камни, другой груз, другие автомобили) в лобовое стекло вполне типовая ситуация. Вполне решённая в типовом членовозе. Ага? Энергетика пули из АК сопоставима с кирпичём, если что.
П>>Уже на скорости сближения 85 км/ч, а это всего лишь 40 + 45 км/ч, энергия силикатного кирпича весом 4 кг превосходит энергию любого из вариантов пули калибра 7,62х39. На скорости сближения 120 км/ч — легальные для города 60+60 — энергия такого кирпича вдвое превосходит энергию пули, на типичной скорости сближения для загородных дорог — 170 км/ч (80 км/ч грузовика + 90 км/ч легкового автомобиля) — вчетверо. Всем надо покупать танки? Или всё таки проще груз укрыть нормально?
vsb>Всё же бронированное стекло наверняка делается с достаточно большим запасом и в любом случае сильно погасит скорость движения кирпича. Да и в полёте кирпич на такой скорости от сопротвиления воздуха замедлится, это на ролике видно. Но, конечно, опция не для гражданских машин.
Кирпич останется внутри головы, а не пробьет на вылет.
Проще накрыть кирпичи в кузове. Того кто отвечал за погрузку и водилу посадить, и ни каких условных.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
fk0>>>> Виновата, на самом-то деле, во всём исключительно копороэкономика. Всё делается из говна. Попадание чего-то кирпичеобразного (трубы, камни, другой груз, другие автомобили) в лобовое стекло вполне типовая ситуация. Вполне решённая в типовом членовозе. Ага? Энергетика пули из АК сопоставима с кирпичём, если что.
П>>>Уже на скорости сближения 85 км/ч, а это всего лишь 40 + 45 км/ч, энергия силикатного кирпича весом 4 кг превосходит энергию любого из вариантов пули калибра 7,62х39. На скорости сближения 120 км/ч — легальные для города 60+60 — энергия такого кирпича вдвое превосходит энергию пули, на типичной скорости сближения для загородных дорог — 170 км/ч (80 км/ч грузовика + 90 км/ч легкового автомобиля) — вчетверо. Всем надо покупать танки? Или всё таки проще груз укрыть нормально?
vsb>>Всё же бронированное стекло наверняка делается с достаточно большим запасом и в любом случае сильно погасит скорость движения кирпича. Да и в полёте кирпич на такой скорости от сопротвиления воздуха замедлится, это на ролике видно. Но, конечно, опция не для гражданских машин.
W>Кирпич останется внутри головы, а не пробьет на вылет.
Ну человек живучий, если успеть закрыться руками, руки переломает, конечно, но жизнь может сохранить. Вон при таком ударе девушка два часа живая ещё была.
W>Проще накрыть кирпичи в кузове. Того кто отвечал за погрузку и водилу посадить, и ни каких условных.
В чужом камазе кирпичи не накроешь. Тут уже каждый сам за себя.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ну человек живучий, если успеть закрыться руками, руки переломает, конечно, но жизнь может сохранить. Вон при таком ударе девушка два часа живая ещё была.
Это только в фильмах да в книгах бывает, когда ГГ руками прикрывается, и пуля от кости рикошетит, спасая ему жизнь. Кирпич не срикошетит, ему пофиг.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
W>>Кирпич останется внутри головы, а не пробьет на вылет.
vsb>Ну человек живучий, если успеть закрыться руками, руки переломает, конечно, но жизнь может сохранить. Вон при таком ударе девушка два часа живая ещё была.
Руками — шансов конечно больше, т.к. они будут амортизировать и погасят очень существенную часть удара.
W>>Проще накрыть кирпичи в кузове. Того кто отвечал за погрузку и водилу посадить, и ни каких условных.
vsb>В чужом камазе кирпичи не накроешь. Тут уже каждый сам за себя.
Я наверно буду банальным если скажу что за нарушение ТБ на наказывать. В данном случае один или два человека должны сесть. Другим будет урок. А если все буду класть болт на ТБ, то надо на БРМД ездить (она хоть двухосная в отличии от БТР).
Re[11]: Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку
Здравствуйте, Хон Гильдон, Вы писали:
ХГ>Я допускаю, что на Украине налогоплательщик ни за что не отвечает, но у нас он тоже несет ответственность.
У нас работник должен уплачивать налоги. Вот когда налоговый агент "правильно и своевременно исчисляет, удерживает и перечисляет по назначению соответствующие налоги" налогплательщик и уплачивает налогу, и когда налоговая инспекция предлагает по результатам проверки доплатить он тоже уплачивает, а вот обязанность исчислять и перечислять лежит на работодателе, его и накажут в случае неправильного исчисления и перечисления.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>Проще накрыть кирпичи в кузове. Того кто отвечал за погрузку и водилу посадить, и ни каких условных.
vsb>>В чужом камазе кирпичи не накроешь. Тут уже каждый сам за себя.
W>Я наверно буду банальным если скажу что за нарушение ТБ на наказывать. В данном случае один или два человека должны сесть. Другим будет урок. А если все буду класть болт на ТБ, то надо на БРМД ездить (она хоть двухосная в отличии от БТР).
Ну тут речь идёт о том, что делать здесь и сейчас, чтобы уменьшить вероятность смерти. Сажать водителя, если вы не работаете в полиции, у вас возможности нет, максимум — проявить активную гражданскую позицию, если заметили нарушения правил перевозки грузов. А поставить бронеплёнку на стекло можно, и в целом это, как оказалось, стоит даже не очень космические деньги.
Так то конечно, если есть возможность влиять на соблюдение правил, это обязательно надо делать.
Здравствуйте, netmon, Вы писали:
N>Установил детское кресло на середине заднего дивана. После этого видео призадумался... Помогите советом. При боковых ударах безопаснее в центре находиться, но в этих случаях я хоть как-то могу предсказать ситуацию.
Мне кажется, что вероятность бокового удара значительно выше, чем вылет кирпича в стекло. Конечно, напрягает, что водитель практически не имел шансов что-то сделать, но в случае бокового удара всё примерно также происходит — из-за плохого обзора тебе влетают в бок, понимаешь ты это уже когда поздно куда-либо маневрировать.
Здравствуйте, Zenden, Вы писали:
S>>Там же видео с регистратора. Слабонервным не смотреть.
Z>Интересно, если в таком случае закрыть лицо руками, это бы спасло?
Вполне возможно, что она и закрыла. Когда что-то летит в голову, люди инстинктивно защищают её руками.
Здравствуйте, alzt, Вы писали: A>Мне кажется, что вероятность бокового удара значительно выше, чем вылет кирпича в стекло. Конечно, напрягает, что водитель практически не имел шансов что-то сделать, но в случае бокового удара всё примерно также происходит — из-за плохого обзора тебе влетают в бок, понимаешь ты это уже когда поздно куда-либо маневрировать.
Хотя как вариант, если ехать в дальнюю поездку, то лучше кресло поставить за передним сидением, а в городе — по центру. Наверное это будет оптимальным решением.
Здравствуйте, dleo, Вы писали:
D>Водитель должен сесть, в идеале ответсвенный за погрузку — об этом узнают сотни других водил, и, возможно, в следующий раз кто-то из них
Вы действительно так думаете?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, пыщьпышь, Вы писали:
П>Здравствуйте, fk0, Вы писали:
fk0>> Виновата, на самом-то деле, во всём исключительно копороэкономика. Всё делается из говна. Попадание чего-то кирпичеобразного (трубы, камни, другой груз, другие автомобили) в лобовое стекло вполне типовая ситуация. Вполне решённая в типовом членовозе. Ага? Энергетика пули из АК сопоставима с кирпичём, если что.
П>Уже на скорости сближения 85 км/ч, а это всего лишь 40 + 45 км/ч, энергия силикатного кирпича весом 4 кг превосходит энергию любого из вариантов пули калибра 7,62х39. На скорости сближения 120 км/ч — легальные для города 60+60 — энергия такого кирпича вдвое превосходит энергию пули, на типичной скорости сближения для загородных дорог — 170 км/ч (80 км/ч грузовика + 90 км/ч легкового автомобиля) — вчетверо.
Матан ниасилил.
Не надо. И не 4кГ, а пусть 2.5кГ от силы (4 это для цельного, что вряд ли). Пусть будет 90 км/ч (автомобиль) и 60 км/ч (кирпич, он тормозился) --> (2.5 * ((60+90)*1e3/3600)^2)/2 == 2170 Дж. Теперь google://дульная энергия АК-47. Порядка 2000Дж. Сопоставимые величины.
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>Найти другую работу. Возможно, в другом районе. Ситуации, аналогичные данному падению кирпича как раз и случаются потому, что все молчат в тряпочку. А если, хотя-бы каждый десятый не соглашался бы на работу с нарушением ТБ, то ситуация бы изменилась.
Прогеры такие прогеры. Можно подумать, все москвичи в 5-м поколении и не понимают элементарных вещей о замкадье. Или сразу забывают, как покинут свой колхоз. В россии только несколько профессий в частном секторе, где человек может себе такое позволить — включая программистов. Программеру работу найти ничего не стоит, вопрос только в зарплате. Если только это не совсем случайный человек в индустрии. Да и случайные по большей части находят. Ну и конечно, программист в райцентре — это редкость.
О "найти работу в другом районе" — это пять, даже не буду комментировать. А если у него семья есть, тогда что? Отправить детей побираться? Принципы — это ж святое.
Откуда же его [независимый суд] взять, если в нем такие же как мы? (c) VladD2
что за ерунда? причем здесь прогеры? что вы предлагаете, нарушать закон (правила перевозки грузов) и оставлять все на волю случаю, чтобы кирпичи летали и людей убивали?
А если у него семья есть, тогда что? Отправить детей побираться? Принципы — это ж святое.
Это здесь причем? У убитой, что семьи не было, что ли?
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
vsb>>Всё же бронированное стекло наверняка делается с достаточно большим запасом и в любом случае сильно погасит скорость движения кирпича. Да и в полёте кирпич на такой скорости от сопротвиления воздуха замедлится, это на ролике видно. Но, конечно, опция не для гражданских машин.
W>Кирпич останется внутри головы, а не пробьет на вылет.
Имхо, тут надо учитывать размеры пули и размеры кирпича. Площадь кирпича гораздо больше, он скорее всего застрянет там, где пуля пробьет насквозь. Так что бронестекло вещь полезная.
А если бы водитель химикаты или чего-нибудь гораздо опаснее вез? То, что? Замкадье, ну и хер с ним. А если, что случится, то погибнет не одна девушка, а весь прилежащий район...подумаешь, зато детишки сыты...если выжили, конечно...