Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку S>Водитель "КамАЗа" даже не заметил, что убил человека, и поехал дальше.
S>http://www.uralweb.ru/news/n394178.html
S>Там же видео с регистратора. Слабонервным не смотреть.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку S>Водитель "КамАЗа" даже не заметил, что убил человека, и поехал дальше.
Журналисты традиционно не думают, что пишут. Почему водитель? Они лично грузил эти кирпичи чтоли?
Учитывая встречные скорости машин, кирпич насквозь пробил лобовое стекло Audi
Кирпич учитывал скорости. В каких колхозах нибирают этих журналистов?
Откуда же его [независимый суд] взять, если в нем такие же как мы? (c) VladD2
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку S>Водитель "КамАЗа" даже не заметил, что убил человека, и поехал дальше.
мнение Сергея Переслегина (не конкретно про этот случай, но вообще про подобные катастрофы):
Погиб человек, погиб ребёнок... И хочется, чтобы в этом были виноватые. Чтобы этих виноватых наказали крайне жестоко, и вот тогда кажется, что станет лучше. А лучше не станет. Погибший ребёнок от этого не воскреснет, просто ещё одному человеку будет полностью сломана жизнь.
...
Наша точка зрения, что если кто-то умирает, в этом всегда есть виновные, естественно требует юридического воплощения в ту или иную форму юридической практики. Но юридическая практика не в состоянии решить эту задачу. И юридическая теория её решить не может.
Здравствуйте, const_volatile, Вы писали:
_>мнение Сергея Переслегина (не конкретно про этот случай, но вообще про подобные катастрофы):
_>http://www.youtube.com/watch?v=XGr8j9Yp7pk
_>
Погиб человек, погиб ребёнок... И хочется, чтобы в этом были виноватые. Чтобы этих виноватых наказали крайне жестоко, и вот тогда кажется, что станет лучше. А лучше не станет. Погибший ребёнок от этого не воскреснет, просто ещё одному человеку будет полностью сломана жизнь.
_>...
_>Наша точка зрения, что если кто-то умирает, в этом всегда есть виновные, естественно требует юридического воплощения в ту или иную форму юридической практики. Но юридическая практика не в состоянии решить эту задачу. И юридическая теория её решить не может.
Наказывать надо и максимально сурово, реальными сроками. Потому что на такие скучные вещи как правила перевозки грузов и техника безопасности в дикой эрэфии традиционно забывают. Водитель должен сесть, в идеале ответсвенный за погрузку — об этом узнают сотни других водил, и, возможно, в следующий раз кто-то из них откажется вести грузовик с неприкрытой кучей кирпичей в кузове.
если этот Переслегин, про которого думаю, то это человек любящий пофилософствовать и т.п. С такими демагогиями можно преступников отпускать на свободу, — чего это им судьбу ломать, убитых ими жертв уже не воскресить ведь. А на самом деле, закон есть закон, — статьи — халатность, а также действия, повлекшие смерть человека. И закон должен исполнятся, в противном случае будет действовать все та же схема беззакония, — сегодня этот кирпичи не закрепил нормально, погиб человек, а завтра кто-то вышел и убил людей, и его не посадили.
Здравствуйте, ins-omnia, Вы писали:
IO>Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>>Кирпич, выпавший из "КамАЗа", убил девушку S>>Водитель "КамАЗа" даже не заметил, что убил человека, и поехал дальше.
IO>Журналисты традиционно не думают, что пишут. Почему водитель? Они лично грузил эти кирпичи чтоли?
Ты к себе эту претензию примени. Водитель перед началом движения обязан убедить в безопасном креплении груза.
Здравствуйте, const_volatile, Вы писали:
_>Чтобы этих виноватых наказали крайне жестоко, и вот тогда кажется, что станет лучше. А лучше не станет. _>...
Станет. Если компании, организовавшей перевозку, придётся выплатить огромную компенсацию — то другие компании задумаются о том, что следует потратить N средств на предотвращение подобных ситуаций в дальнейшем.
Здравствуйте, dleo, Вы писали:
IO>>Журналисты традиционно не думают, что пишут. Почему водитель? Они лично грузил эти кирпичи чтоли? D>Ты к себе эту претензию примени. Водитель перед началом движения обязан убедить в безопасном креплении груза.
Допускаю, что формально водитель виноват. Но что он должен был сделать на практике, если в его конторе принято так возить грузы? Сказать начальству "упакуйте мне кирпичи, иначе никуда не поеду", и в тот же день начать искать новую работу?
Откуда же его [независимый суд] взять, если в нем такие же как мы? (c) VladD2
Здравствуйте, ins-omnia, Вы писали:
IO>Здравствуйте, dleo, Вы писали:
IO>>>Журналисты традиционно не думают, что пишут. Почему водитель? Они лично грузил эти кирпичи чтоли? D>>Ты к себе эту претензию примени. Водитель перед началом движения обязан убедить в безопасном креплении груза.
IO>Допускаю, что формально водитель виноват. Но что он должен был сделать на практике, если в его конторе принято так возить грузы? Сказать начальству "упакуйте мне кирпичи, иначе никуда не поеду", и в тот же день начать искать новую работу?
Именно так и должен был. Если требовать соблюдения ТБ = потере работы, то сменить профессию, посколько от ответственности это не освобождает. В данной ситуации водитель взял на себя риск по перевозке незакрепленного груза. Риск стрельнул — водитель должен ответить. Не только он виноват, конечно, но он среди виновных.
Здравствуйте, ins-omnia, Вы писали:
IO>Допускаю, что формально водитель виноват. Но что он должен был сделать на практике, если в его конторе принято так возить грузы? Сказать начальству "упакуйте мне кирпичи, иначе никуда не поеду", и в тот же день начать искать новую работу?
именно так и должен был. если начальство бы уперлось и это бы грозило увольнением, то уволится и сообщить в надлежащий орган о нарушении правил перевозок (подозреваю, что ГИБДД)
Здравствуйте, BrainSlug, Вы писали:
BS>именно так и должен был. если начальство бы уперлось и это бы грозило увольнением, то уволится и сообщить в надлежащий орган о нарушении правил перевозок (подозреваю, что ГИБДД)
Просто представляю какой-нибудь райцентр. Что там делать водителю после увольнения? Перестать есть и начать вместо этого пить денатурат.
А насколько это "сообщить в надлежащий орган" относится к нашей действительности... Думаю ход этого дела покажет, но почему-то мне кажется, что никто из конторы, которой принадлежит КамАЗ не пострадает. Разве что водитель. К сожалению, журналюги вряд ли сообщат нам о разультатах.
Откуда же его [независимый суд] взять, если в нем такие же как мы? (c) VladD2
Здравствуйте, dleo, Вы писали:
IO>>Допускаю, что формально водитель виноват. Но что он должен был сделать на практике, если в его конторе принято так возить грузы? Сказать начальству "упакуйте мне кирпичи, иначе никуда не поеду", и в тот же день начать искать новую работу?
D>Именно так и должен был. Если требовать соблюдения ТБ = потере работы, то сменить профессию, посколько от ответственности это не освобождает. В данной ситуации водитель взял на себя риск по перевозке незакрепленного груза. Риск стрельнул — водитель должен ответить. Не только он виноват, конечно, но он среди виновных.
Да, вина водителя в этом, конечно, есть, никто не спорит, но не нужно рубить с плеча и выступать в роли следователя и прокурора, сидя у себя на кухне. Каждый должен заниматься своим делом.
Здравствуйте, Крокотук, Вы писали:
К>Да, вина водителя в этом, конечно, есть, никто не спорит, но не нужно рубить с плеча и выступать в роли следователя и прокурора, сидя у себя на кухне. Каждый должен заниматься своим делом.
Каждый и занимается. Для программиста болтать на форумах в рабочее время — вполне свое дело
Здравствуйте, dleo, Вы писали:
К>>Да, вина водителя в этом, конечно, есть, никто не спорит, но не нужно рубить с плеча и выступать в роли следователя и прокурора, сидя у себя на кухне. Каждый должен заниматься своим делом. D>Каждый и занимается. Для программиста болтать на форумах в рабочее время — вполне свое дело
В Московской области программисты работают в три смены?
Здравствуйте, Крокотук, Вы писали:
D>>Каждый и занимается. Для программиста болтать на форумах в рабочее время — вполне свое дело К>В Московской области программисты работают в три смены?
К сожалению, не знаю — возможно, я же от нее сильно далеко на запад.