Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Зачем мне "до 2007", зачем мне ФФ-1, это совсем другая машина? Не тратьте время на ненужные поиски. Окажется вторых хетчбеков 3 вместо 1, что это изменит-то ?
ты нас не это, нечего нам! мы таких как ты знаешь где? а при Сталине вы все вот тута были у папки! вот тута!!!!1
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали: U>>3. Останется ли ТО на старую машину у нового владельца? (еще год действует). _>Если там указан гос. номер (не вин), то такой талон остаться-то останется, но он нафиг будет не нужен, т.к. номер у машины будет уже другой. Если вин, то, наверно, будет валидный, у меня был не вин и я техосмотр заново проходил. А вообще это забота покупателя, что делать, пытаться заюзать старый талон то или заново проходить.
На днях проходил тех.осмотр, прошел. В талончике только вин указан(гос.номера нет), в принципе грамотно.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Но если приглядеться — там в основном ФФ-1. Вторых фокусов мало. Что меня и удивляет — на дороге каждый третий автомобиль — Фокус-2
ФФ2? их угоняют друг у друга а не покупают
и щас не сезон для продажи, продажи-покупки будут в сентябре
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>А цена у седанов и хетчей разная. Я искал аналог своей машины. Нашел одну. К тому же "Таганрог" и "Тюмень" в списке найденных какбе намекают нам на полное игнорирование начальных условий при поиске
если не просто тыкнуть в ссылку, которую парсер обрезал, а выделить ее целиком, тогда будет видно, что в условиях все соблюдено. москва, фф2 хэтч 2005
Здравствуйте, Octothorp, Вы писали:
O>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Но если приглядеться — там в основном ФФ-1. Вторых фокусов мало. Что меня и удивляет — на дороге каждый третий автомобиль — Фокус-2
O>ФФ2? их угоняют друг у друга а не покупают
МММ развалился, ты теперь угонами зарабатываешь ?
O>и щас не сезон для продажи, продажи-покупки будут в сентябре
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, Степанов Андрей, Вы писали:
W>Зачем так поступать — "впаривать", обманывать людей? Надо продавать вещи за те деньги, которых они достойны. А вот у таких "разводил", торгашей, всегда были нелады либо со здоровьем, либо с личной жизнью. Чудес ведь не бывает. Бог всегда наказывает таких людей. Даже если они атеисты и дегенераты.
Ну я вот озадачился, поискал на форумах на тему продажи авто перекупщикам.
Поступают они достаточно хитро — можно сказать обманывают (меня) и впаривают (будущему покупателю). Кроме того, зачастую вообще не фигурируют в ПТС, оформляя липовые ДКП сначала с тобой, потом с покупателем.
Какой бы "контрольный" вопрос задать, чтобы отсекать перекупщика от нормального покупателя? Говорят, они не связываются с машинами, снятыми с учета. Это так?
Они на машине наваривают тыщ 30-40, купив у меня за 300, продав за 340. С покупателем бы разошлись на 320 и все довольны Честно говоря, лучше в трейд-ин сдам, хоть и с потерей бабла.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>UPD:
U>Приехали на просмотр 2 чела (один покупатель, второй за компанию). Мутные какие-то На 101% перекупщики. U>Машину не смотрели практически — открыли капот, двери, багажник. U>Ни о какой диагностике даже речи не было, "Механика — чему там ломаться-то ?".
U>Схему предложили такую — оставляют мне деньги (10-20К), залог. Потом я получаю новую машину, мы едем снимать эту с учета, снимаю с учета, заключаем договор купли-продажи, мне отдают деньги, и покупатель уезжает.
U>Как тут уже сказали, с транзитными номерами машина много теряет в цене (это правда так?), и если я ее сниму с учета, то могут начать просаживать по цене. Или ничего, нормальная схема? Или может быть сначала потом договор (и деньги), потом снять с учета?
С перекупщиками без договора вообще никаких действий делать не надо, иначе можно в дураках остаться. Например, после снятия с учета не просто цену сбросят, а запросят нехилые проценты за оставленный залог в случае отказа от сделки по заниженной цене.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Ну я вот озадачился, поискал на форумах на тему продажи авто перекупщикам. U>Поступают они достаточно хитро — можно сказать обманывают (меня) и впаривают (будущему покупателю). Кроме того, зачастую вообще не фигурируют в ПТС, оформляя липовые ДКП сначала с тобой, потом с покупателем.
Сообщите им заранее ( может быть даже на сайте), что:
1. Автомобиль вы будете продавать через комиссионный магазин. И что данные о новом владельце данные будут внесены в ПТС в магазине.
2. Покупателем должен быть чел, у которого с документами всё в порядке — т.е. он должен смочь поставить купленную машину на учет, а не названивать потом и говорить, что "слушай, братан, не могу поставить. Давай переоформим на этого...". Скажите,что ничего переоформлять вы не будете.
3. Автомобиль будет сниматься с учёта, после того как подъедет покупатель (и покажет деньги )
4. Деньги должны переданы в процессе оформления договора, но ДО внесения изменений в ПТС о новом владельце.
Само собой, нужен задаток в размере хотя бы 5% от стоимости. Который не возвращается, если покупатель отказался от покупки, либо вы возвращаете покупателю в двукратном размере, если передумали им продавать. Подробнее о том что такое задаток смотрите в Гражданском кодексе.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Правда оба просили "убрать объявление с Авито.ру и если кто позвонит, сказать что уже продал" — походу и есть перекупщики?
Похоже, что перекупщики. У них методы отработаны до мелочей. От них не убудет, если вы согласитесь. Наоборот.
U>В принципе, оба согласились с ценой,
Но приедут и попытаются сбить хотя бы 5%. Найдут за что.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>1. Снимать с учета заранее или уже после того, как найдется покупатель?
У вас нельзя что ли прийти в ГАИ с покупателем, на месте написать от руки ДКП, у гаишника сразу передать деньги и через полчаса получить новые номера и техпаспорт. Никаких снятий с учёта, никаких рисков, в любой момент до оформления любая сторона может сказать "давай до свидания" без каких-либо последствий. Удивлён, что такая бюрократия.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>UPD:
U>>Приехали на просмотр 2 чела (один покупатель, второй за компанию). Мутные какие-то На 101% перекупщики. U>>Машину не смотрели практически — открыли капот, двери, багажник. U>>Ни о какой диагностике даже речи не было, "Механика — чему там ломаться-то ?".
U>>Схему предложили такую — оставляют мне деньги (10-20К), залог. Потом я получаю новую машину, мы едем снимать эту с учета, снимаю с учета, заключаем договор купли-продажи, мне отдают деньги, и покупатель уезжает.
U>>Как тут уже сказали, с транзитными номерами машина много теряет в цене (это правда так?), и если я ее сниму с учета, то могут начать просаживать по цене. Или ничего, нормальная схема? Или может быть сначала потом договор (и деньги), потом снять с учета? B>С перекупщиками без договора вообще никаких действий делать не надо, иначе можно в дураках остаться. Например, после снятия с учета не просто цену сбросят, а запросят нехилые проценты за оставленный залог в случае отказа от сделки по заниженной цене.
При получении залога надо обговорить сроки покупки, и что если покупатель не укладывается в срок, то залог остаётся покупателю. Если же покупатель передумал продавать, то он возвращает залог в двукратном размере. Подробнее а залоге см. Гражданский кодекс.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>1. Снимать с учета заранее или уже после того, как найдется покупатель?
vsb>У вас нельзя что ли прийти в ГАИ с покупателем, на месте написать от руки ДКП, у гаишника сразу передать деньги и через полчаса получить новые номера и техпаспорт. Никаких снятий с учёта, никаких рисков, в любой момент до оформления любая сторона может сказать "давай до свидания" без каких-либо последствий. Удивлён, что такая бюрократия.
Я бы ответил на твой вопрос утвердительно (или отрицательно), если б имел опыт подобных дел. Продаю первую машину, сам б.у. никогда не покупал, поэтому опыт чуть менее чем никакой — как устроен процесс, понимаю мало-мало.
Получить новые номера и техпаспорт — можно, если оба зарегистрированы в одном регионе (Мос. обл.). А так — чувак уезжает на транзитах кажется.
Риски (у меня) например такие, что
1. Машину эту планирую сделать первым взносом за другую машину (взнос и без нее есть правда, просто чем больше взнос — тем меньше %% по кредиту).
2. В августе заканчиваются страховки, и до этого хотелось бы ее продать.
3. Даже раньше, чем 2 — хочу переставить номера на новую машину. А держать 2 машины, да еще одну с транзитами — ох как не хочется.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, DataMiner, Вы писали:
DM>3. Автомобиль будет сниматься с учёта, после того как подъедет покупатель (и покажет деньги
Но продавцу лучше заранее подъехать к ГИБДД и запустить процедуру снятия с учёта. Т.е. пусть инспектор осмотрит машину, отметит в документах, скажет "нет проблем — можно снимать". Тогда, если покупатель не приехал, или что-то пошло не так, вы процедуру снятия с учета просто не будете завершать и всё. До следующего раза.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
U>>2. Хочу номера на новую машину переставить — я так понимаю, надо снимать с учета старую и ставить новую тут же ? aik>Типа того. В ГАИ могут делать удивленную рожу, но сделают.
По заявлению хранят номер до месяца.
U>>3. Останется ли ТО на старую машину у нового владельца? (еще год действует). aik>Останется. Если там только VIN, то даже наверное и талон менять не надо будет. В ГАИ уточнят
Остается. Есть специальное заявление под это дело. Но есть один прикол. Нужно переоформить талон, а для этого нужно пройти процедуру сверки номеров. ВременнЫе затраты получаются почти те же, что и полноценный ТО. 4 года назад это стоило рублей 50. Т.о. следует подумать — стоит ли оно того?
U>>4. Как вообще обстоит дело с диагностикой? За чей счет? aik>Покупателя, очевидно. Это ему интересно, и он не доверяет продавцу.
Да, покупатель.
PS aik, я на твой пост ответил, чтоб нить не терялась, а не то, чтоб возразить.
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>Здравствуйте, aik, Вы писали:
U>>>2. Хочу номера на новую машину переставить — я так понимаю, надо снимать с учета старую и ставить новую тут же ? aik>>Типа того. В ГАИ могут делать удивленную рожу, но сделают. M>По заявлению хранят номер до месяца.
А у меня остается какая-то копия заявления?
Или я просто потом прихожу и говорю "ищите мои номера, я заявление оставлял".
U>>>3. Останется ли ТО на старую машину у нового владельца? (еще год действует). aik>>Останется. Если там только VIN, то даже наверное и талон менять не надо будет. В ГАИ уточнят M>Остается. Есть специальное заявление под это дело. Но есть один прикол. Нужно переоформить талон, а для этого нужно пройти процедуру сверки номеров. ВременнЫе затраты получаются почти те же, что и полноценный ТО. 4 года назад это стоило рублей 50. Т.о. следует подумать — стоит ли оно того?
Не понял ...
Отдам покупателю талон, он будет с ним еще год ездить. Там ВИН написан, ни владельца ни номера авто нет.
Единственное что — в номере талона стоит регион "50", если покупатель будет из другого региона, ему этот талон не поможет.
U>>>4. Как вообще обстоит дело с диагностикой? За чей счет? aik>>Покупателя, очевидно. Это ему интересно, и он не доверяет продавцу. M>Да, покупатель.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>>>2. Хочу номера на новую машину переставить — я так понимаю, надо снимать с учета старую и ставить новую тут же ? M>>По заявлению хранят номер до месяца. U>А у меня остается какая-то копия заявления? U>Или я просто потом прихожу и говорю "ищите мои номера, я заявление оставлял".
Не знаю. Про заявление слышал, когда была шумиха с нехваткой номеров.
U>>>>3. Останется ли ТО на старую машину у нового владельца? (еще год действует). U>... U>Отдам покупателю талон, он будет с ним еще год ездить. Там ВИН написан, ни владельца ни номера авто нет. U>Единственное что — в номере талона стоит регион "50", если покупатель будет из другого региона, ему этот талон не поможет.
Это новые талоны такие? В моем позапрошлогоднем гос-номер есть.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Доброго вечера, коллеги.
U>Внезапная тема Планирую совершить сабж, никогда еще не продавал машины, хотел бы услышать мнение бывалых "продавцов".
Один совет. С момента продажи держи авто в гараже или на охраняемом паркинге.
У двоих знакомых угоняли так... вначале покупатели расспрашивали о наличии сигнализаций и т.п. а потом машина, ночующая около подъезда, бесследно исчезла.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Доброго вечера, коллеги.
U>>Внезапная тема Планирую совершить сабж, никогда еще не продавал машины, хотел бы услышать мнение бывалых "продавцов".
S>Один совет. С момента продажи держи авто в гараже или на охраняемом паркинге. S>У двоих знакомых угоняли так... вначале покупатели расспрашивали о наличии сигнализаций и т.п. а потом машина, ночующая около подъезда, бесследно исчезла.
Я и щас ее стараюсь на парковке хранить, у подъезда — если уж совсем лень идти со стоянки пешком
Я так понимаю, ты имеешь в виду не с момента продажи, а с момента снятия с учета ? Я хочу, чтоб машина у меня не была без номеров. Снять с учета, получить бабло и забыть про нее.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
U>>Единственное что — в номере талона стоит регион "50", если покупатель будет из другого региона, ему этот талон не поможет. M>Это новые талоны такие? В моем позапрошлогоднем гос-номер есть.
Да, получал год назад. До этого госномер кажется был.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, DataMiner, Вы писали:
DM>Здравствуйте, DataMiner, Вы писали:
DM>>3. Автомобиль будет сниматься с учёта, после того как подъедет покупатель (и покажет деньги
DM>Но продавцу лучше заранее подъехать к ГИБДД и запустить процедуру снятия с учёта. Т.е. пусть инспектор осмотрит машину, отметит в документах, скажет "нет проблем — можно снимать". Тогда, если покупатель не приехал, или что-то пошло не так, вы процедуру снятия с учета просто не будете завершать и всё. До следующего раза.
Я только не уверен, что инспектор будет так делать. Он если свой зад оторвал и вышел в такую жару на улицу, то только за тем, чтоб закончить действия с регистрацией, а никак не вникать в твои трудности с продажей.
Хотя могу и ошибаться.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.