S>Оформил возврат — но ведь товар уже вскрыт. Обычно нельзя вернуть, если упаковка повреждена — это уже не стандартный возврат.
откуда ты такое взял?
S>По сути мошенничество. По идее нужно подавать в суд, чтобы наказать гадину. Ведь это не только мне подлянка — но и всем другим людям, которые клюнули.
тут сейчас похлеще дела идут, полностью подделанные фейковые магазины, не придерёшся.
они даже взламывали продавцов на амазоновской площдке. но крупные площадки несут
ответственность за своих продавцов
S>Если Samsung заинтересуется то они могли бы помочь провести экспертизу и пр.
зачем эскпертиза? напиши кляузу площадке они сами разберутся
Здравствуйте, pik, Вы писали:
S>>Если Samsung заинтересуется то они могли бы помочь провести экспертизу и пр. pik>зачем эскпертиза? напиши кляузу площадке они сами разберутся
Написал, надеюсь вернут платеж, но кардинально ничего не изменится — так и будут гнать фейк.
Самое интересное — этот же товар идет под другим именем продавца уже.
Подозреваю что они возвращают всем кто не доволен, а если сделали возврат — то отзыв не публикуют. Т.к. себестоимость такого товара равна 1 евро а продают за 30 — то даже 75% возвратов — уже прибыль.
Но обидно что время потратил и горечь на душе что прямо так в наглую обманывают. Причем из Германии пришел пакет — ну как же даже передовая страна Еуропы до такого опустилась?
S>Написал, надеюсь вернут платеж, но кардинально ничего не изменится — так и будут гнать фейк.
если площдка действительно крупная должны его выкинуть
S>Самое интересное — этот же товар идет под другим именем продавца уже. S>Подозреваю что они возвращают всем кто не доволен, а если сделали возврат — то отзыв не публикуют. Т.к. себестоимость такого товара равна 1 евро а продают за 30 — то даже 75% возвратов — уже прибыль.
и что это за площдка такая, крупная, которые отзывы не публикует?
S>Но обидно что время потратил и горечь на душе что прямо так в наглую обманывают. Причем из Германии пришел пакет — ну как же даже передовая страна Еуропы до такого опустилась?
мои китайские товары шли из Парижа, Брюсселя. ты хоть в курсе как товары из Китая в ЕС идут?
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>если площдка действительно крупная должны его выкинуть
Дело в том, что на тот же товар с той же ценой — указан уже другой продавец. Имя как будто генерится рандомно.
pik>и что это за площдка такая, крупная, которые отзывы не публикует?
Там модерация — может еще опубликуют или просто извинятся и вернут.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вот вы говорите Европа, Европа — высокие стандарты.
Забудь, в Европе высоких стандартов нет. Раньше были, да. Больше нет, не выгодно.
S>Мне интересно как схема работает — неужели все прошлые покупатели до сих пор верят, что купили оригинал за 30 евро? Или сначала слали оригинал а потом шлют подделки?
Схемы мошенничества в Европе такие же как и везде.
когда покупал типовой товар в несколько раз дешевле рыночной цены?
Что добрая фея прилетела и наколдовала гигабайты?
Что продавец опечатался при заполнении цены?
Что Дядюшка Ляо из-под Уханя освоил новую технологию производства памяти, и никому не сказав пошел продавать флешки?
Головой же надо думать. Если товар продается сильно ниже рынка, то он или паленый, или краденный, или на самом деле не продается.
Ты, если на пути в кабак встретишь обменник валюты с курсом в 2 раза выгоднее рыночного, тоже побежишь менять сбережения, или все-таки задумаешься, в чем тут может быть подвох?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>А что мешает продавать фейк и по высокой цене то?
Выборка. Люди, готовые купить флешку в 2 раза дешевле рынка — в большинстве случаев идиоты, которые не заметят проблемы.
По той же причине, по которой нигерийские письма пишутся с кучей нестыковок и орфографических ошибок: это сразу спугнет адекватов, и в итоге вместо 100 средних людей, ответят 10 самых тупых. Повышая вероятность развести среднего ответившего в несколько раз. Чистая математика и тервер.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вот вы говорите Европа, Европа — высокие стандарты.
Мы не говорим. Это твоя версия что Европа — это цивилизация и надо скорее ей полностью отдаться. Вот, получай и распишись. Если в такой мелочи кидают — что будет когда полностью доверишься, смекаешь?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вот вы говорите Европа, Европа — высокие стандарты.
Это вы говорите.
S>Заказал в местном магазине (типа вашего озона) карту памяти по супер-предложению. Все отзывы положительные, все хвалят и пишут что оригинал. Продает не сама площадка а отдельный продавец через эту площадку. S>Ждал полторы недели и оно пришло из Германии. S>Но нахрена было слать из Германии и порочить имя нордов, если это банальнейшая китайская подделка??? Дожили. S>Мне интересно как схема работает — неужели все прошлые покупатели до сих пор верят, что купили оригинал за 30 евро? Или сначала слали оригинал а потом шлют подделки?
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>когда покупал типовой товар в несколько раз дешевле рыночной цены?
Q>Что добрая фея прилетела и наколдовала гигабайты? Q>Что продавец опечатался при заполнении цены? Q>Что Дядюшка Ляо из-под Уханя освоил новую технологию производства памяти, и никому не сказав пошел продавать флешки?
А почему я должен об этом думать? Это именитый магазин, самый популярный интернет-магазин на всю страну. Не так давно туда добавили возможность сторонних продавцов.
Отзывы все положительные, пишут что оригинал.
Почему такая цена — откуда мне знать? Написано "супер-предложение" — может какая-то промо акция или еще что.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>По сути я даже не могу доказать что мне продали фейк — вдруг я сам подменил?
Приходит посылка, её вскрывают на видеокамеру — для таких случаев.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Заказал в местном магазине (типа вашего озона) карту памяти по супер-предложению. Все отзывы положительные, все хвалят и пишут что оригинал. Продает не сама площадка а отдельный продавец через эту площадку.
Немного не в тему — чисто побухтеть за шоппинг. Обнаружил, что...
В наш век, когда товар и продавец представлены виртуально, возросла роль отзывов. Продавцы на Озоне и типа освоили такой прием. Выставляется несколько товаров. Когда какой-то из них набирает хороший рейтинг, продавец добавляет к нему в лот других похожих товаров, и высокий рейтинг теперь как бы распространяется на все эти товары, покупатели слетаются туда как мотыльки. На озоне и вилдбирис можно специально посмотреть отзывы именно на выбранный "этот вариант товара", но не все, наверное, обращают на это внимание и нажимают специальную кнопку.
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>В наш век, когда товар и продавец представлены виртуально, возросла роль отзывов. Продавцы на Озоне и типа освоили такой прием.
Тут дело вот в чем — на этих дешевых картах памяти, которые в 3-4 раза дешевле чем те что точно оригинал — куча положительных отзывов. На 128 ГБ еще больше отзывов, на Samsung поменьше а на SandDisk 512 GB за 34 евро — 48 положительных отзывов.
Люди дураки. Они ставят в регистратор, оно работает — и раз работает — то пишут положительный отзыв. Идиоты!!! Притом еще пишут типа — как всегда отлично, а что можно было еще ожидать от SandDisk. Идиотищи — масса идиотов!!!
Мой отрицательный отзыв с графиками и фото — так и не опубликовали пока — на модерации.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Если упрутся, платил же картой (?) почему бы не сделать чарджбэк. bnk>Зайти в банковское приложение, ткнуть "откатить платеж"?
Вы когда-нибудь делали это? Это доступно только американцам, и то есть нюансы (ниже)
В укр. банках и в моем текущем банке оплаты (британско-литовский онлайн-банк) — нет даже такой кнопки. Когда-то меня реально надурили (прислали фальшивые очки) и обратился в укр. банк с просьбой откатить платеж — сказали что не могут этого сделать — только решать с продавцом или суд.
А вот в американских банках — такая кнопочка есть — для высшей цивилизации. Им и оружие можно.
И был случай интересный с сестрой. Поехала в Канаду — а Канада это своего рода недоСША. Там и доллар не доллар — вроде тоже доллар, но стоит на четверть дешевле.
Так вот, она купила товар за карту и уже успела почувствовать себя американкой — что у нее есть права и главное заветная кнопочка И когда магазин начал сказал что товаров нет в наличии — (частично) — она решила наказать и воспользовалась этой кнопочкой. И думаете так просто? А как бы ни так. Платеж перешел в формат разбирательства, никто его не вернул так сразу. Там разбирательство было пол года, что-то пыталась — пока ей надоело. А магазин тоже написал что не может вернуть его, обращайтесь к банку. Так бы магазин сделал стандартную процедуру возврата — но уже не мог. И потом она так и не поняла вернули его или нет — вроде бы через полтора года так ничего и не изменилось — она успокаивает себя что возможно вернули, но т.к. сумма не большая — то не заметила.
Здравствуйте, Явь-истъ, Вы писали:
S>>Развели как лоха в ЕС ЯИ>Тут одного лоха так развели, что весь форум своим нытьем завалил, херота его беспокоит...
Ну что ж ты такой злой? Не ты ли недавно жаловался что тебя в детстве обижали? Так подумай — может правильно делали — душонка то с гнильцой — и делали только то, что должны были делать — чтобы ты ощутил это и не делал другим может?
Если допустить существование прошлых жизней и грехи, которые ты делал в прошлой жизни — то все плохое что случалось с тобой — по большей части это то, что ты делал с другими. И тебе просто дали ощутить те страдания, которые ты причинял другим ранее (но забыл об этом).
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Ну что ж ты такой злой? Не ты ли недавно жаловался что тебя в детстве обижали? Так подумай — может правильно делали — душонка то с гнильцой — и делали только то, что должны были делать — чтобы ты ощутил это и не делал другим может? S>Если допустить существование прошлых жизней и грехи, которые ты делал в прошлой жизни — то все плохое что случалось с тобой — по большей части это то, что ты делал с другими. И тебе просто дали ощутить те страдания, которые ты причинял другим ранее (но забыл об этом).
Ну он явно в прошлой жизни накосячил, что теперь его перекособочило.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали: S>Здравствуйте, bnk, Вы писали: bnk>>Если упрутся, платил же картой (?) почему бы не сделать чарджбэк. bnk>>Зайти в банковское приложение, ткнуть "откатить платеж"? S>Вы когда-нибудь делали это? Это доступно только американцам, и то есть нюансы (ниже)
Да, пользовался, два раза. У меня это выглядит (ERSTE BANK, Austria)
вот так, на каждой транзакции
Нажимаешь кнопку, пишешь в чем проблема, банк разбирается, возвращает деньги.
— Один раз с меня продавец дважды списал за одно и тоже.
— Второй раз банкомат бабло списал, а деньги не выдал.
II. Legal rights to chargeback
....
Goods or services not delivered or not in conformity with the contract
If the consumer has purchased goods on the internet and does not receive the goods, he or she should first complain to the trader. If the
trader does not deliver the goods or does not reimburse the payment made, the consumer can turn to the payment service provider. In terms of chargeback, EU-law only covers credit card chargeback. Purchases where debit cards are used are not covered by EU-law but
can be covered by national law such as in Denmark and Portugal. Debit card holders may nevertheless under certain circumstances enjoy
protection of the card companies operating rules
В интернете я стараюсь платить именно кредитной картой (т.е. их две разных от банка — кредитная и дебетовая)