Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>Здравствуйте, kochmin_alexandr, Вы писали: Y>>... _>>>и свалил бы куда нибудь.
Y>>...с деньгами
А>Надо пытатся также на международном рынке развиватся — то есть привлекать также иностранных заказчиков. имхо.
Итак!!
кто получил уже деньги?
Я — нет!
my $.02
Re[8]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
21.02.06 05:58
Оценка:
T>>Потенциальный заказчик готов переплатить 7-10% за гарантии сервиса,
СШ>Это предположение в России сегодня не верно.
Слава, а ты не пробовал ввести категорию "trusted customers"? И разрешать им прямые контакты с исполнителем?
Еще — если все равно планируется переводить сервис на доход от рекламы, то может лучше сделать это в дополнение к сервису? А на сам сервис посадить наемных людей, работающих за зарплату в пределах окупаемости (процент)? (хинт — я не знаю, как сейчас организована работа сервиса, возможно там уже есть наемный персонал. А возможно, там не хватит денег на персонал — просто не знаю).
Но в любом случае херить хороший проект я бы не стал. Думаю, это просто усталость, возможно, надо отдохнуть и переосмыслить ситуацию. А возможно вся проблема в организации работы.
Короче, держись и долой пессимизьм!
С уважением,
Виктор Ижикеев
P.S. Лично я, например, не стал бы рассматривать заявки от заказчиков и исполнителей с бесплатными почтовыми адресами. Как показывает моя личная практика — это почти гарантия кидалова.
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Короче, держись и долой пессимизьм!
А>С уважением, А>Виктор Ижикеев
А>P.S. Лично я, например, не стал бы рассматривать заявки от заказчиков и исполнителей с бесплатными почтовыми адресами. Как показывает моя личная практика — это почти гарантия кидалова.
Я не отрицаю, сервис хороший, но... Многие в этой ветке поддержали Шевцова т.к. многие шароварщики и многие знают как трудно открыть свое дело, да — это не просто трудно, это порой очень трудно, и многие (из тех, кому Шевцов деньги месяц переводил или переводит) это тоже понимают. Но Вы почитайте внимательно форум на rentaguru.ru, РСДН про то, что люди заработали деньги, а не могут их получить, потому что Шевцов не отвечает на письма месяц, хотя находит время писать сообщения в СВРУС и РСДН. Это по человечески? Можно хотя бы несколькими строками ответить на письмо вмсето того, чтобы писать сообщения в ветку "О жизни", "О работе", "Священные войны"?
В этой ветке люди разделились на 2 категории:
— те которые лично знают Шевцова, не зависят от него и его сервиса, которые не будут зарабатывать несколько сотен на рентагуру.
— те которые его не знают, которые отослали в саппорт по 10 писем не получив ответа, которые пытаются с помощью сервиса заработать какие-то деньги.
Шевцов говорит, что многие его пытаются кинуть.... и что? другие должны страдать от этого? Надо всех послать, не отвечать на письма?
Виктор, многие на этом форуме знают Вас (некоторые может лично, другие (как я) знают заочно, как одного из первых шароварщиков). Знают не только Вас, но и Ваш шароварный путь, как Вы начинали, и я не думаю, что в начале Вашего пути у Вас все складывалось гладко, и так же я думаю, что вы не молчали, когда Вам писали в саппорт. И таких людей, уважают, потому что они трудились, они пахали на этапе своего становления. Им подставляли ногу, они вставали и дальше шли.
Если почитать этот форум и сделать анализ — почему сравнительно недавно появившейся Плимус так стал популярен среди наших шароварщиков? Все говорят — у него саппорт быстрый, вежливый!!
В заключение, всем хочется пожелать саппорта быстрого и вежливого саппорта!
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
Y>>... _>>>и свалил бы куда нибудь.
Y>>...с деньгами
А>Надо пытатся также на международном рынке развиватся — то есть привлекать также иностранных заказчиков. имхо.
Ну так развивайся. Счастья тебе, удачи и доброго пути.
Здравствуйте, _Storm, Вы писали:
_S>Я не отрицаю, сервис хороший, но... Многие в этой ветке поддержали Шевцова т.к. многие шароварщики и многие знают как трудно открыть свое дело, да — это не просто трудно, это порой очень трудно, и многие (из тех, кому Шевцов деньги месяц переводил или переводит) это тоже понимают. Но Вы почитайте внимательно форум на rentaguru.ru, РСДН про то, что люди заработали деньги, а не могут их получить, потому что Шевцов не отвечает на письма месяц, хотя находит время писать сообщения в СВРУС и РСДН. Это по человечески? Можно хотя бы несколькими строками ответить на письмо вмсето того, чтобы писать сообщения в ветку "О жизни", "О работе", "Священные войны"?
Тут на РСДН по поводу законов сложилось мнение, что как хочу, так и поступаю. Удобны мне законы — соблюдаю их. Не удобны — не соблюдаю. Так, yxiie? Я вот решил последовать общему мнению товарищей программистов и пару недель отдохнуть: отоспаться впервые за два года, потрепаться вдоволь, книжки почитать. Но что-то некоторые вдруг заволновались по поводу невыполнения обязательств. Ребята, вы что? Может мне неудобны правила сервиса и я не хочу их соблюдать... по вашему же совету...
_S>В заключение, всем хочется пожелать саппорта быстрого и вежливого саппорта!
Особенно это хочется пожелать шароварщикам.
P.S. _Storm, с сегодняшнего дня все аккаунты разблокированы и блокироваться не будут. Твой аккаунт лично проверял.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Здравствуйте, _Storm, Вы писали:
СШ>P.S. _Storm, с сегодняшнего дня все аккаунты разблокированы и блокироваться не будут. Твой аккаунт лично проверял.
Спасибо. Только я правил не нарушал, и за что он заблокирован был я не знаю. И в ответ на мои многочисленные письма в саппорт (и не только мои, а и многих других людей) меня бы устроила бы одна фраза:
"Извините, сервис находится на доработке.. (вынужденном перерыве..). В данный момент мы не можем выполнить вашу прозьбу. Сервис возобновит работу в полном режиме тогда-то и тогда-то, о чем будет разослано уведомление"
Слава, скажи, ты мог это поставить в автореплай? Люди бы ориентировались на определенное чило, не тратили бы свое время, и писем адресованых в сапорт было бы на порядок меньше.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[12]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
21.02.06 10:11
Оценка:
Здравствуйте, _Storm, Вы писали:
_S>....Слава, скажи, ты мог....
он на всех обиделся. надоело ему возиться с неблагодарными генетическими ворами
Здравствуйте, ole!, Вы писали:
А>>Надо пытатся также на международном рынке развиватся — то есть привлекать также иностранных заказчиков. имхо.
O>Итак!!
O>кто получил уже деньги? O>Я — нет!
Похоже, что мне деньги все таки перевели.
Проавда я сечас не могу добраться к кошельку, чтобы убебится в этом 100%-но, но это пока мелочи.
Но в информации о аккаунте видно, что деньги выведены.
СШ>Тут на РСДН по поводу законов сложилось мнение, что как хочу, так и поступаю. Удобны мне законы — соблюдаю их. Не удобны — не соблюдаю. Так, yxiie? Я вот решил последовать общему мнению товарищей программистов и пару недель отдохнуть: отоспаться впервые за два года, потрепаться вдоволь, книжки почитать.
Слава, никто не против чтобы ты взял отпуск и отдохнул, но об этом надо было сообщить людям. Зачем сообщить? потому что ты перед ними ответственен. Ты организовал сервис, хороший сервис, отличающийся от других сервисов-"помоек". Возьми свою статиснику, посмотри сколько там заказчиков, посмотри сколько исполнителей и сложи. Вот это число — это люди, перед которыми ты несеш ответственность.
Чем твой сервис отличается от шароварщиков... В этом плане ничем.
Возьми шароварщиков это форума: lozzy, jit, yaxiie, Unhandled_Exception, gvozdok и других
они тоже ответсвенны за тех людей, которые купили у них регистрацию программы или игры. Они внедряют способы, которые максимально облегчат их взаимодействие с покупателями и повысят качество их услуг. Они не молчат на письма в их саппорт, может лутче их спросить, что они делают когда хотят отдохнуть, как они решают проблему с тем, что во время их отсутсвия они могут кому-то понадобиться?
Одна фраза на сайте: "По техническим причинам некоторые возможности сервиса недоступны. Приносим свои извенения." решила бы половину проблем.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[12]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
21.02.06 12:02
Оценка:
Здравствуйте, _Storm, Вы писали:
_S>Ты организовал сервис, хороший сервис, отличающийся от других сервисов-"помоек". Возьми свою статиснику, посмотри сколько там заказчиков, посмотри сколько исполнителей и сложи. Вот это число — это люди, перед которыми ты несеш ответственность.
.. _S>Одна фраза на сайте: "По техническим причинам некоторые возможности сервиса недоступны. Приносим свои извенения." решила бы половину проблем.
я бы порекомендовал ему нанять помощника. совсем необязательно все делать самому а потом плакать что давно не был в отпуске. но ведь ясно, что он решил забить на проект, остановить его. а писать об этом на сайте он не видит экономического смысла. чево мы к нему пристали. нет у него никаких проблем, половину которых он хотел бы решить.
если сможете, сделайте ему экономический смысл. в суд подайте, например, или переведите ему еще денег на найм помощника или на работу по разгребанию писем или чего там еще нам от него надо. чего увещевать-то?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
_S>>Одна фраза на сайте: "По техническим причинам некоторые возможности сервиса недоступны. Приносим свои извенения." решила бы половину проблем.
А> я бы порекомендовал ему нанять помощника.
Дык кто за 100$ захочет работать?
Тем более в Москве (а помощник, я понимаю, должен быть под рукой)...
А редко какой месяц комиссия со всех проектов приносит более 150$.
А еще хостинг надо оплачивать...
Re[14]: Rentaguru : выплаты
От:
Аноним
Дата:
21.02.06 13:23
Оценка:
Здравствуйте, Vis, Вы писали:
А>> я бы порекомендовал ему нанять помощника.
Vis>Дык кто за 100$ захочет работать? Vis>Тем более в Москве (а помощник, я понимаю, должен быть под рукой)...
Vis>А редко какой месяц комиссия со всех проектов приносит более 150$. Vis>А еще хостинг надо оплачивать...
тогда не знаю, что и посоветовать!
зы
это наверно и называется "бизнес не пошел"!
тут либо надо какую-то идею бизнесовую новую придумывать, либо бросать нафик.
Слава судя по всему пошел по второму пути...
че вздыхать "ах-ах, идея была хорошая". капитализьм, блин! купите у него долю бизнеса, вложите деньги и идеи...
Здравствуйте, jit, Вы писали:
jit>чтобы ветка не выглядела однобокой, выступлю "за" jit>Своим опытом работы с рентагурой остался очень доволен. Выступал в роли заказчика — все понравилось.
вот так вот. пока я к сервису присматривался и думал размещать там что-то — не размещать, сервис почил. или почти почил. вобщем судя по треду скорее жив чем мертв. а жаль. дело имхо очень полезное.
Слава — может тебе концепцию немного подретушировать? так чтоб оно по возможности само летало?
jit>Несмотря на то что Славу тут об#ирали как могли.
Если хочется отдохнуть, имей нанятого на саппорт человека. В случае дорогих лицензий такой человек вполне может окупиться за пару проданных лицензий
Здравствуйте, _Storm, Вы писали:
_S>Возьми шароварщиков это форума: lozzy, jit, yaxiie, Unhandled_Exception, gvozdok и других _S>они тоже ответсвенны за тех людей, которые купили у них регистрацию программы или игры. Они внедряют способы, которые максимально облегчат их взаимодействие с покупателями и повысят качество их услуг. Они не молчат на письма в их саппорт, может лутче их спросить, что они делают когда хотят отдохнуть, как они решают проблему с тем, что во время их отсутсвия они могут кому-то понадобиться?