Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Расскажи это парню-первокурснику, который за четыре месяца обставил в зарабатывании миллиона Павлину и всег соучастников его проекта по зарабатыванию лимона.
U_E>>Но ведь 200-300 — это очень мало...
ASX>да ежу понятно, что мало, кстати все уже давно поняли, что для тебя и 2000 не деньги
Комплексы мучают? Найди работу получше.
Для проекта класса рентагуру, конечно, две штуки — ничто.
U_E>>А вкладываешь ого-го сколько!
ASX>Oго-го это сколько, просто интересно какими ты видиш затраты такого сервиса?
Было бы интересно — повежливее бы спрашивал.
Славу спроси, он к такому тону давно привык и сам отлично ему следует
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
СШ>>Расскажи это парню-первокурснику, который за четыре месяца обставил в зарабатывании миллиона Павлину и всег соучастников его проекта по зарабатыванию лимона.
ОГ>Молодец первокурсник, а ты тут причём? И как это относится к твоему сервису?
Никак. Но если люди честным путём зарабатывают, значит это работает и для других.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
СШ>>Расскажи это парню-первокурснику, который за четыре месяца обставил в зарабатывании миллиона Павлину и всег соучастников его проекта по зарабатыванию лимона.
ASX>Я знал, я знал
ASX>что Славе не дает свокойно жить. ASX>
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
ASX>>да ежу понятно, что мало, кстати все уже давно поняли, что для тебя и 2000 не деньги
U_E>Комплексы мучают? Найди работу получше.
ага никак не могу набить в матрас второй лимон.
U_E>Для проекта класса рентагуру, конечно, две штуки — ничто. U_E>>>А вкладываешь ого-го сколько! ASX>>Oго-го это сколько, просто интересно какими ты видиш затраты такого сервиса? U_E>Было бы интересно — повежливее бы спрашивал.
Да я вроде бы нормально спросил, ты же говорил ого-го, а теперь стесняешся озвучить. Боишся просчитаться в меньшую или большую сторону
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
СШ>>>Расскажи это парню-первокурснику, который за четыре месяца обставил в зарабатывании миллиона Павлину и всег соучастников его проекта по зарабатыванию лимона.
ОГ>>Молодец первокурсник, а ты тут причём? И как это относится к твоему сервису?
СШ>Никак. Но если люди честным путём зарабатывают, значит это работает и для других.
Зависть замучала?
Ну не знаю, если хочешь заработать много денег, открой порносайт. Если хочешь заниматься бизнесом- строй бизнес. Только никто не обещает, что это будет легко.
"Ого-го" — это, прежде всего, душевные силы и вера в то, что сервис заработает.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Да я вроде бы нормально спросил, ты же говорил ого-го, а теперь стесняешся озвучить. Боишся просчитаться в меньшую или большую сторону
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Для проекта класса рентагуру, конечно, две штуки — ничто.
Кстати, а какого класса этот проект? Ты говориш каким-то загадками.
Я думаю класс этого проекта, на данный момент, не выше класса обычного шароварного проекта.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>"Ого-го" — это, прежде всего, душевные силы и вера в то, что сервис заработает.
Демагогия, чистой воды. Такое можно сказать про АБСОЛЮТНО каждого шароварщика, более или менее успешного.
Однако это не повод ждать от проекта миллион.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Кстати, а какого класса этот проект? Ты говориш каким-то загадками. ASX>Я думаю класс этого проекта, на данный момент, не выше класса обычного шароварного проекта.
Это не шароварный проект. Это сервис. К нему другие законы относятся.
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
СШ>>Никак. Но если люди честным путём зарабатывают, значит это работает и для других.
ОГ>Зависть замучала?
Да нет. Логика. Если кто-то может, то почему я, такой урод, фигнёй страдаю?
ОГ>Ну не знаю, если хочешь заработать много денег, открой порносайт. Если хочешь заниматься бизнесом- строй бизнес. Только никто не обещает, что это будет легко.
Знаешь чем хорош порносайт? Решение абсолютно масштабируемое и клонируемое. При этом никаких расходов эмоций на поддержку. Работает себе и работает. Никто тебя не пинает. никакой скорой реакции не нужно. Я не говорю: занимайтесь порносайтами. Но подход с масштабируемостью очень показательный: написал один раз код, сгенерил сайт, поставил, нагнал трафик и пошёл строить следующий, а деньги капают. УК, конечно, не дремлет, но он не работает. В шароваре тоже есть такие ниши. А в интернете их море.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
СШ>>>Никак. Но если люди честным путём зарабатывают, значит это работает и для других.
ОГ>>Зависть замучала?
СШ>Да нет. Логика. Если кто-то может, то почему я, такой урод, фигнёй страдаю?
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
ASX>>Кстати, а какого класса этот проект? Ты говориш каким-то загадками. ASX>>Я думаю класс этого проекта, на данный момент, не выше класса обычного шароварного проекта.
ОГ>Это не шароварный проект. Это сервис. К нему другие законы относятся.
может законы и другие, но класс бизнеса одинаковый
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ОГ>>Это не шароварный проект. Это сервис. К нему другие законы относятся. ASX>может законы и другие, но класс бизнеса одинаковый
Другой. У них разные принципы работы, другой маркетинг.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
U_E>>Для проекта класса рентагуру, конечно, две штуки — ничто.
ASX>Кстати, а какого класса этот проект? Ты говориш каким-то загадками. ASX>Я думаю класс этого проекта, на данный момент, не выше класса обычного шароварного проекта.
Там другой порядок сложности. В шароварном проекте ты зависишь только от себя и от твоих поставщиков услуг, при этом поставщикам услуг ты можешь навязывать свои правила игры (кроме регистраторов). Ты можешь отложить почти любое действие на пол года (кроме отправки ключа, которое автоматизируется). Перед покупателем у тебя обязанностей нет вообще. Если же ты сервис, то ты целиком и полностью зависишь от клиента. Срок реакции интернет-сервиса должен быть не более одного часа. Даже ночью, когда ты спишь. Психологически клиент готов только к быстрым ответам. При этом он ничего на сайте не читает, а сразу спрашивает.
Типичный пример поведения шароварщика на Rentaguru: нашёл исполнителя, всё устраивает, обо всём с ним договорился, и вдруг человек осознаёт, что v2v сервис не принимает... Кто виноват? По мнению клиента — сервис. И ничего ты с этим мнением не поделаешь. Хоть расшибись. Это не критика — это описание природного явления.
Здравствуйте, Олег Гашев, Вы писали:
ОГ>>>Это не шароварный проект. Это сервис. К нему другие законы относятся. ASX>>может законы и другие, но класс бизнеса одинаковый
ОГ>Другой. У них разные принципы работы, другой маркетинг.
Да понятно, что все другое, я не спорю с этим. Просто смотря что ты вкладываеш в понятие "класс бизнеса", но это уже теория.
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ОГ>>>>Это не шароварный проект. Это сервис. К нему другие законы относятся. ASX>>>может законы и другие, но класс бизнеса одинаковый
ОГ>>Другой. У них разные принципы работы, другой маркетинг. ASX>Да понятно, что все другое, я не спорю с этим. Просто смотря что ты вкладываеш в понятие "класс бизнеса", но это уже теория.
ASX, зачем спорить в той области, где не разбираешься? Олег Гашев, между прочим, это сервис тестирования. И его сервис по классу тоже на порядок выше любого шароварного проекта. Просто потому, что он интернет-сервис со всеми вытекающими проблемами и последствиями.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Здравствуйте, ASX, Вы писали:
СШ>Там другой порядок сложности. В шароварном проекте ты зависишь только от себя и от твоих поставщиков услуг, при этом поставщикам услуг ты можешь навязывать свои правила игры (кроме регистраторов). Ты можешь отложить почти любое действие на пол года (кроме отправки ключа, которое автоматизируется). Перед покупателем у тебя обязанностей нет вообще.
Нет обязанностей вообще? Нет! ты ответственен за каждого покупателя, который заплатил тебе деньги!
СШ>Если же ты сервис, то ты целиком и полностью зависишь от клиента. Срок реакции интернет-сервиса должен быть не более одного часа. Даже ночью, когда ты спишь.
Тоже самое можно сказать и про саппорт щароварного проекта. Если ты будешь молчать, то не только этот покупатель уйдет к конкурентам, но и друзьям раскажет про тебя. И в google groups если кто что спросит про тебя, то напишет отзыв. Ты ошибаешся, то же самое.
СШ> Психологически клиент готов только к быстрым ответам. При этом он ничего на сайте не читает, а сразу спрашивает.
Ты думаешь клиенты сервиса отличаются от клиентов шароварноего проекта? а ты не читал, как люди не получая ключа в течение часа требовали рефанд и говорили в сових письмах о instant key delivery?