VC>В диснейленд и на лыжные отпуска ездит другой контингент. Ты наверное вообще не общаешься именно со "средними" американцами, зарабатывающими среднюю по стране зарплату.
значит, и не "средних" американцев тоже дофига чтобы создать такой спрос.
Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>Билл Гейтс прав был конечно. Майкрософт взлетел благодаря Наделле, Балмер его чуть не слил полностью. VC>Это большой риск, раз на раз не приходится. Диверсификация избавляет от подобных рисков.
конечно, потому и надо продавать что навестилось VC>Гейтс еще кучу денег уже отдал в благотворительность. Если б сидел на них как Маск, был бы все еще богаче него я думаю.
угу еще и обещает почти все раздать
VC>Ржешь ты зря в общем-то. Прогрессировать в выпуске электрики гораздо проще чем в авто с ДВС.
электрики да, я говорю про ДВС VC>Японцы очень консервативны, как ни странно. Корейцы и китайцы прогрессируют намного быстрее.
зато надежнее, смотри рейтинги
не так давно занялся решил себе купить новый тарантас а аутландер оставить детям в виде первой машины, им через год в принципе можно уже получать учебные права.
требования к машине:
большой размер, 6-7 человек должно размещаться с комфортом, лыжи чтобы входили и тинейджеры с друзьями
полный привод
достаточно мощный двигатель, после Теслы МY ЛР почти все бензиновые машины не едут совсем.
в процессе выбора внимательно смотрел на hundai palisade, топ тримы ничего так, хотя и 3й ряд сидений все таки не полноценного размера
потом посмотрел на рейтинги надежности и он из рассмотрения выпал.
в итоге остановился на toyota grand highlander hybrid max platinum, 362лс
рассматривал так же Lexus TX luxury awd
но 275 лс двигло едет как то скучно, шума много прогресса мало.
есть такой же гибрид как в тойоте, Lexus TX 500h — 366лс но почему то у них он "спорт" и на него ставят спортивные сидения, в которые у меня не входит спина — есть у тяжелой атлетики некоторые недостатки. Я себе не представляю как я в таком сиденье сидя боком как в экономклассе еду несколько часов.
VC>Причем китайцы просто за счет количества моделей и огромного маштаба производства (и внутренней конкуренции) уже обгоняют корейцев.
думаю электроники пихают больше, но как там с качеством материалов, надежностью, долговечностью?
VC>Японцы же кмк вообще застряли где-то в прошлом веке, во всяком случае по моделям выпускаемым в Штатах. Может быть в Японии все и по другому, хз.
а чего тебе в них не хватает? VC>А про китайцев в Штатах этого не заметно вообще потому что китайцев здесь практически нет.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Видимо, ты попал в какой-то особенный бодишоп. Ни одна из контор, с которым я общался, ничего подобного не имела. Даже самый жадный Synopsys и тот 3 недели давал со старта фулл-таймерам. Причем можно все три взять чохом. Я так делал когда работал в WhatsApp, в горы ходил почти на 4 недели. К тому же есть всякие sabbatical за выплату лет.
а для меня вы выглядите сказчником который апроксимирует FAANG на всю Америку тк я работал в нескольких компаниях
отпуск 2 недели в год и половина public holiday
отпуск 2 недели в год и пасха и рождество
отпуск 0 и public holiday 0 (трудавая инспекция подивердила что в MA это законно)
отпуск 2 недели в год и половина public holiday
отпуск не лимитированный и примерно половина public holiday (в реальности за два с половины года дали взять 2 недели отпуска)
текущая компания 3 недели отпуска и половина public holiday (в реальности за полтора года дали взять неделю)
из всех компаний только одна дала взять2 недели сразу (у них выбора не было я летал SA)
обычно из 2 недель одна неделя тратиться на срочные дела с документами машиной домом
когда говорят что отпуск не ограничен, в реальности оказываеться реальный отпуск меньше всего + при неограниченном отпуске не положена компенсация за не использованные дни
SD>Неправ, конечно. Можешь ведь и сам посмотреть по калькулятору, а? Бери, скажем, дом за, ну пусть 2 млн, и 30% downpayment (те самые 600к, которые за пару лет сэкономил). Месячные выплаты при ипотеке под 6.7% составляют $9000, или $108k в год. То есть если раньше за год оставалось 300к, с ипотекой будет оставаться 200к. И это еще без учета экономии на аренде (ориентировочно еще 50к в год, но там надо учитывать налог, ремонты и прочий улучшайзинг, который с съемном доме делать не будешь).
налог и страхова еще 25 тыс + ремонт и расчистка после шторма тыс 10-15 в год
SD>Хорошая такая манера, про срать час в публичном туалете. Если ты так и на работе себя ведешь, то не удивлен, что тебе больше 2х недель отпуска не предложили.
русских можно обвинять в излишной прямолинейности
но индусы, изралитяне и местные владеют Soft skills в совершенстве но где я работал у них отпуска были +- аналогичные
Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>В большинстве контор сейчас "неограниченный" отпуск, то бишь в зависимости от твоих отношений с менеджером может быть хоть 5-6 недель хоть нихрена.
Здравствуйте, AndyCyp, Вы писали:
AC>Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
AC>>>я не понимаю как они вообще живут, да еще и ходят в разные диснейленды и тратят на семью по 15к на лыжный отпуск в каком нибудь Вйэле, вместо того чтобы в 2 раза дешевле поехать в Австрию. AC>>>и ведь и диснейленд и Вэйл при этом будут битком.
VC>>В диснейленд и на лыжные отпуска ездит другой контингент. Ты наверное вообще не общаешься именно со "средними" американцами, зарабатывающими среднюю по стране зарплату. AC>нет, где мне их взять.
Таких достаточно в том месте где я живу, в том числе среди моих соседей. Не совсем прям со "cредним по стране" доходом, но средний по этому району заметно ближе к нему чем в долине.
VC>>Я сейчас живу в районе где с одной стороны до СФ можно доехать за полчаса без трафика, с другой это (уже) не долина и народ здесь более простой и приземленный. VC>>Дома стоят в 2-3 раза дешевле чем в долине, и по диснейлендам далеко не все ездят. AC>так не бывает, что за район? если 30 мин до СФ но цена в 3 раза дешевле чем долина
Бывает. От долины это будет 50-60 минут. Дальний East Bay. Полчаса это конечно при идеальных дорожных условиях.
Если сравнивать с аналогичными домами по площади дома и земли то будет минимум где-то в 2 раза дешевле чем Сан Хосе (то что есть в Сан Хосе будет в так себе районе).
В Саннивейл я могу убрать площадь земли из сравнения, чтобы получить x3, с такой же землей это будет намного дороже стоить, раз в 5-6 наверное.
Земля в долине _намного_ дороже, она более урбанизирована.
С Mountain View / Palo Alto не имеет смысла сравнивать вообще.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>>В большинстве контор сейчас "неограниченный" отпуск, то бишь в зависимости от твоих отношений с менеджером может быть хоть 5-6 недель хоть нихрена.
S>если не секрет сколько вы реально берете в год
Стараюсь недели 4 брать. Обычно пару недель летом и потом еще пару раз по неделе в другие сезоны.
VC>Никто ж не заставляет заниматься бездельем. Можешь каким-нибудь оупен сорсом заниматься по полной программе если программировать неймется. VC>Можешь садом/огородом, виноделием и т.п., можешь авто/мото делами или там коллекционированием бабочек. Короче, занятие то найти не сложно. VC>Главное то в том, что тебе никто не будет диктовать как тебе тратить свое время, тебе не придется больше его продавать оптом кому-то.
никогда в жизни не был в отпуске дольше 3х недель, надо себя заставить
у нас по плану релиз в маи и октябре,
Учитывая что тестирование мин 2-3 месяца и каждый отвечает за несколько частей
то получаеться программисты не могут взять отпуск не подставив коллег и менеджера
S>а для меня вы выглядите сказчником который апроксимирует FAANG на всю Америку тк я работал в нескольких компаниях
Серега, у тебя талант находить какой то лютый пи"дец.
до ФААНГ я работал в Walmart e-commerce, там было 6 праздников и 20 дней отпуска, потом сделали 22 и 7 праздников
жена работала в 3х стартапах и 1 не-стартап, финтех компании, везде тоже получалось минимум 4 недели отпуска.
может это конечно особенность Калифорнии что это общепринятая практика.
S>у нас по плану релиз в маи и октябре, S>Учитывая что тестирование мин 2-3 месяца и каждый отвечает за несколько частей S>то получаеться программисты не могут взять отпуск не подставив коллег и менеджера
S>А у вас не так ?
continuous release + holiday code\config freeze
тестирование тоже постоянное
Здравствуйте, AndyCyp, Вы писали:
AC>Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>>Ржешь ты зря в общем-то. Прогрессировать в выпуске электрики гораздо проще чем в авто с ДВС. AC>электрики да, я говорю про ДВС VC>>Японцы очень консервативны, как ни странно. Корейцы и китайцы прогрессируют намного быстрее. AC>зато надежнее, смотри рейтинги
Надежность тоже под сомнением. Особенно то что касается электроники.
Конечно это такой anecdotal evidence но тем не менее.
У меня в большой тойоте 24го года регулярно теряется связь с телефоном через Android Auto, иногда вся система просто тупо рестартует в какие-то моменты.
Вот едешь ты, смотришь на навигатор, а он хопа — решил рестартануть на пару минут в самый ответственный момент.
Это вообще как? Дилер только разводит руками, воспроизвести такую проблему или сложно, или они не умеют ее дебажить (хотя где-то в логах должны быть причины наверное).
AC>не так давно занялся решил себе купить новый тарантас а аутландер оставить детям в виде первой машины, им через год в принципе можно уже получать учебные права. AC>требования к машине: AC>большой размер, 6-7 человек должно размещаться с комфортом, лыжи чтобы входили и тинейджеры с друзьями AC>полный привод AC>достаточно мощный двигатель, после Теслы МY ЛР почти все бензиновые машины не едут совсем.
VC>>Причем китайцы просто за счет количества моделей и огромного маштаба производства (и внутренней конкуренции) уже обгоняют корейцев.
AC>думаю электроники пихают больше, но как там с качеством материалов, надежностью, долговечностью?
Не знаю, у меня нет китайцев. Пока прошло мало времени для рейтингов надежности, там все слишком быстро развивается.
Лет через 5 можно будет делать выводы
VC>>Японцы же кмк вообще застряли где-то в прошлом веке, во всяком случае по моделям выпускаемым в Штатах. Может быть в Японии все и по другому, хз. AC>а чего тебе в них не хватает?
Да хз, все там как-то такое же как было лет 10 назад. Ничего не поменялось.
Мне в принципе хватает, я человек неприхотливый, но говорят что прогресс куда-то дальше уже ушел
Здравствуйте, AndyCyp, Вы писали:
AC>Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>>Бывает. От долины это будет 50-60 минут. Дальний East Bay. Полчаса это конечно при идеальных дорожных условиях.
AC>дальний истбэй это Данвиль — Сан Рамон? ну это не 30 минут а скорее 60 AC>Я сам в Ливермор.
Не, это ближе к СФ — unincorporated Contra Costa county чуть севернее Walnut Creek.
Если посмотришь сколько ехать от Pleasant Hill то от меня примерно столько же.
Для Ливермора у тебя довольно дорогой дом, учитывая то что ты писал про property tax.
Я думаю у нас расценки сравнимые с Ливермором. Да и народ у вас там тоже не долинный живет.
Здравствуйте, AndyCyp, Вы писали:
AC>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>а для меня вы выглядите сказчником который апроксимирует FAANG на всю Америку тк я работал в нескольких компаниях
AC>Серега, у тебя талант находить какой то лютый пи"дец.
я знал что вы напишите что то подобное, из перечисленного списка https://gbs.com/ — большенство европейских банков, всемирный банк и множество продуктовых компаний типа Hitachi их клиенты
NCR.com каждый американце пользуеться их услушами несколько раз в день
olympus — камеры это побочный бизнес
и вы хотите сказать что это плохие компании
AC>до ФААНГ я работал в Walmart e-commerce, там было 6 праздников и 20 дней отпуска, потом сделали 22 и 7 праздников AC>жена работала в 3х стартапах и 1 не-стартап, финтех компании, везде тоже получалось минимум 4 недели отпуска.
это что выдает google и +- я с этим согласен
In the US, the average number of paid vacation days for IT professionals, like many other industries, typically falls between 10-20 days per year, depending on years of service and employer policies. More experienced employees (after 5 or more years) often receive more vacation time.
Here's a more detailed breakdown:
First year: Many companies offer 11 days of paid vacation after the first year of service.
After 5 years: The average increases to 15 days per year.
After 10+ years: Some companies offer 18 or more days per year.
After 20 years: Some companies offer 20 days per year.
S>у нас по плану релиз в маи и октябре, S>Учитывая что тестирование мин 2-3 месяца и каждый отвечает за несколько частей S>то получаеться программисты не могут взять отпуск не подставив коллег и менеджера
S>А у вас не так ?
У нас относительно большая компания.
Много продуктов и внутренних сервисов, continuous релизы каждый день.
С этой точки зрения нет почти никакой разницы в какое время года уходить.
Летом все конечно более медленно и лениво движется, но движется.
Только на рождество неделя почти полного shutdown.
Здравствуйте, AndyCyp, Вы писали:
AC>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>а для меня вы выглядите сказчником который апроксимирует FAANG на всю Америку тк я работал в нескольких компаниях
AC>Серега, у тебя талант находить какой то лютый пи"дец.
AC>до ФААНГ я работал в Walmart e-commerce, там было 6 праздников и 20 дней отпуска, потом сделали 22 и 7 праздников AC>жена работала в 3х стартапах и 1 не-стартап, финтех компании, везде тоже получалось минимум 4 недели отпуска. AC>может это конечно особенность Калифорнии что это общепринятая практика.
Это особенность долины. В других местах США может быть все по-другому, ближе к тому как у Сергея.
В долине детский сад (был, сейчас пошла тенденция к закручиванию гаек, но думаю все равно более комфортно чем в большинстве других мест и индустрий).
Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>Конечно это такой anecdotal evidence но тем не менее. VC>У меня в большой тойоте 24го года регулярно теряется связь с телефоном через Android Auto, иногда вся система просто тупо рестартует в какие-то моменты. VC>Вот едешь ты, смотришь на навигатор, а он хопа — решил рестартануть на пару минут в самый ответственный момент. VC>Это вообще как? Дилер только разводит руками, воспроизвести такую проблему или сложно, или они не умеют ее дебажить (хотя где-то в логах должны быть причины наверное).
но это небольшая проблема
до сих пор вспоминаю на Кипре у другана Рено Сценик, электронная дашборд сдохла — вообще вся. Дилер заказал новую, пришло через 2.5 мес, за кучу бабла. А он это время ездил на машине без приборной панели и совал палку в бак чтобы проверить сколько бензина осталось.
VC>>>Японцы же кмк вообще застряли где-то в прошлом веке, во всяком случае по моделям выпускаемым в Штатах. Может быть в Японии все и по другому, хз. AC>>а чего тебе в них не хватает?
VC>Да хз, все там как-то такое же как было лет 10 назад. Ничего не поменялось. VC>Мне в принципе хватает, я человек неприхотливый, но говорят что прогресс куда-то дальше уже ушел
ну вроде удержание полосы, активный круиз контроль, камеры, ХУД есть, андроид ауто. что еще надо?
автопилот как в Тесле не предлагать
Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>Не, это ближе к СФ — unincorporated Contra Costa county чуть севернее Walnut Creek. VC>Если посмотришь сколько ехать от Pleasant Hill то от меня примерно столько же. VC>Для Ливермора у тебя довольно дорогой дом, учитывая то что ты писал про property tax.
ливеромор довольно сильно подорожал (а где нет?), и районы тут разные по стоимости
VC>Я думаю у нас расценки сравнимые с Ливермором. Да и народ у вас там тоже не долинный живет.
west livermore дорогой и upscale, east больше мексиканский