Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Я тут задумался о том, что из себя представляет автобыдло и что им движет.
S>Кого забыл?
Обочечники и пропускальщики. Больше всего не люблю именно их.
Обочечники — самые "умные", которые обгоняют общий поток по обочине, встречной полосе, полосе для движения в другом направлении, через автобусную остановку и т.п., а потом влезают в общий поток без мыла, тормозя этим всё движение.
Пропускальщики — терпилы, которые пропускают обочечников и тормозят этим все движение.
К сожалению, таких терпил явное большинство, и не только на дорогах Эти люди покорно позволяют себя эксплуатировать и стричь, их не интересует, откуда у олигархов миллиардные состояния, сколько получает хозяин по сравнению с их зарплатой, и куда уходят их налоги, они всегда сидят дома или голосуют, как им скажут по телевизору. На полный двор, как правило, находится лишь несколько человек, которым "что-то надо" (ну там, чтобы дорогу починили или не было точечной застройки) — обычно либо коммунисты, либо либералы.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Ещё как да.
I>И у меня нет желания оказаться причиной сбитого мотоциклиста, когда всего лишь объезжаешь выбоину, находясь в пределах своего ряда.
Ну так следить надо. У меня тоже бывает, когда еду по краю, на хвосте Камаз в метре слева, впереди выбоина. Приходится по выбоине проезжать.
I>Именно. Это целая наука — создание инструкций для пилотов, с учетом их возможной невнимательности.
I>В развитых странах, тем же самым занимаются и с дорожным движением — оптимизируют его с учетом возможной невнимательности реальных водителей (а не роботов).
Насчёт развитых стран тут не хватает истории про немецкие экзамены на права. И человек в конце написал вывод: русские водятлы действительно нихрена не умеют ездить.
I>Полный запрет мотоциклистов — это не реально по политическим причинам. Но для общей безопасности движения это было бы неплохо.
Для общей безопасности движения было бы неплохо вообще запереть всех людей в бункера и выводить наружу по спецпропускам.
TB>>Не лучше ли сократить число водителей?
I>Нет, не лучше. Хотя число водителей сокращать надо, но по другим причинам.
Ну вот сократишь число водителей, выкинешь с дорог мажоров и сосок бизнесменов с купленными правами, а там глядишь, и мотоциклисты перестанут мешать.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
I>>Ещё как да.
I>>И у меня нет желания оказаться причиной сбитого мотоциклиста, когда всего лишь объезжаешь выбоину, находясь в пределах своего ряда.
TB>Ну так следить надо.
Это плохая отговорка. Водитель, по хорошему, не должен следить хрен знает за кем, которых сложно заметить и которые передвигаются с нарушением правил. Когда ему приходится это делать, это означает, что движение организовано неправильно — и это надо исправлять.
I>>Именно. Это целая наука — создание инструкций для пилотов, с учетом их возможной невнимательности.
I>>В развитых странах, тем же самым занимаются и с дорожным движением — оптимизируют его с учетом возможной невнимательности реальных водителей (а не роботов).
TB>Насчёт развитых стран тут не хватает истории про немецкие экзамены на права.
Это вообще к чему было сказано? Если отвечаете — то уже отвечайте по существу.
I>>Полный запрет мотоциклистов — это не реально по политическим причинам. Но для общей безопасности движения это было бы неплохо.
TB>Для общей безопасности движения было бы неплохо вообще запереть всех людей в бункера и выводить наружу по спецпропускам.
А можно ограничиться полумерами и хотя бы что-то сделать с мотоциклистами.
Если серьезно, то вопрос безопасности движения у нас очень запущен и сделать надо много. Но мотоциклисты, действительно, безопасности реально мешают.
I>>Нет, не лучше. Хотя число водителей сокращать надо, но по другим причинам.
TB>Ну вот сократишь число водителей, выкинешь с дорог мажоров и сосок бизнесменов с купленными правами, а там глядишь, и мотоциклисты перестанут мешать.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
Pzz>>Но они едут и тупят. Что ж теперь, убивать их за это?
САД>было бы не плохо наказывать. САД>что бы они как-то поняли что так делать не нужно. САД>или ты считаешь что с бардаком на дорогах бороться не нужно?
Правильные слова!
И способ для этого есть — обогнать и слегка оттормозить.
Некоторые резко оттормаживают, но я за безопасное учительство, лучше плавно.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>За всех говорить не надо.
Ну... Наконец-то ты это понял. Ты уже забрал свои слова про охамевших в край автомобилистов?
TB>Жирный дядька на харлее, например, не нарушает ПДД, не считая иногда медленного проползания по пробке.
Среднестатистический жирный дядя на харлее доживает до своих 75+.
И да, он не орет про ублюдочных коробочников, которые ему что-то должны.
TB>Таких мотоциклистов я оправдывать не буду.
Уже хорошо.
TB>Но проблема в том, что даже если сбивают жирного дядьку на харлее, ехавшего 60 в городе, то всё равно толпа сразу же, не разобравшись, ставит диагноз "ехал на моте значит виноват", "запретить всех мотоциклистов",
Это банальная обратка. А что вы ожидали, обвиняя автомобилистов в том, что они не замечают несущихся 200+ нюхателей ветра?
В последнее время только начали робко некоторые говорить на мотофорумах, что не надо гонять, надо уважать других участников движения,
и что убившийся сам виноват. Даже в мотокнигах памяти стали чаще объективную инфу выдавать, а не как раньше — виноват автомобилист и всё.
Другое дело, что эти книги памяти в последнее время обновляются чаще, чем иная новостная лента...
Думаю, что еще годика три-четыре и "мотосообщество" исчезнет, оставив вместо себя нормальных людей, уважающих себя и других и не требующих
к себе особого отношения, понимающих все опасности мотоцикла и их отличия от машин. А дороги станут безопаснее для всех.
TB>"Я слепой невнимательный кретин с купленными правами"
Когда до тебя дойдет, что автомобилисты — простые люди со встроенными слабостями и определенными паттернами восприятия, а не бездушные роботы,
мир станет для тебя безопаснее. Причем не только когда ты за рулем своего байка жевто-блакитного, но и в целом.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
TB>>В чём проблема?
I>Проблема в том, что большинство либо ездит между рядами, либо заметно превышает, либо все одновременно. Вдобавок он куда меньше автомобиля (и уязвимее). Поэтому заметить его объективно сложно, а виноватым случайно оказаться просто.
Есть один способ.
Перед перестроением или любым другим маневром обязательно всегда включать поворотник, хотя бы за 1-2 секунды заранее. И маневр делать плавно (ну и зеркала тоже никто не отменял).
Среди байкеров самоубийц нету, под включенный поворотник они вряд ли будут подлазить, чтоб их сбили. Или посигналят. Если собрались перестраиваться, включили поворотник, и слышим звук сигнала — лучше еще раз посмотреть в зеркала, прежде чем перестраиваться.
Вот и вроде всё.
Сложно?
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Это плохая отговорка. Водитель, по хорошему, не должен следить хрен знает за кем, которых сложно заметить и которые передвигаются с нарушением правил. Когда ему приходится это делать, это означает, что движение организовано неправильно — и это надо исправлять.
Правила не запрещают двум ТС находиться в одной полосе, если соблюдается безопасный боковой интервал. На скорости до 20 км/ч полуметра достаточно. Если скорость выше, то прошивать поток нахрен не надо, и я такое тоже не понимаю.
I>Это вообще к чему было сказано? Если отвечаете — то уже отвечайте по существу.
К тому, что в развитых странах не только "создают условия", но и водителей дрючат совсем не так, как у нас.
I>Если серьезно, то вопрос безопасности движения у нас очень запущен и сделать надо много. Но мотоциклисты, действительно, безопасности реально мешают.
Мотоциклисты где-то на 10м месте из причин небезопасности движения.
I>Не перестанут — по перечисленным ранее причинам.
Ну и мотоциклистов за превышение штрафовать, и заодно официально постановить, что за непропуск ТС, едущего с сильным превышением, не вешается вина в ДТП. К тому же один такой случай уже есть, где водитель сумел отсудиться от мотоциклиста, едущего 200 по главной.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>>За всех говорить не надо. _AB>Ну... Наконец-то ты это понял. Ты уже забрал свои слова про охамевших в край автомобилистов?
Сразу после того, как авторы слов "да мотоциклисты все превышают" и "все велосипедисты летают по переходам" заберут их назад.
TB>>Но проблема в том, что даже если сбивают жирного дядьку на харлее, ехавшего 60 в городе, то всё равно толпа сразу же, не разобравшись, ставит диагноз "ехал на моте значит виноват", "запретить всех мотоциклистов", _AB>Это банальная обратка. А что вы ожидали, обвиняя автомобилистов в том, что они не замечают несущихся 200+ нюхателей ветра?
Проблема в том, что автор этой "обратки" потом выезжает на дороги и начинает всерьёз "учить" двухколёсных.
TB>>"Я слепой невнимательный кретин с купленными правами" _AB>Когда до тебя дойдет, что автомобилисты — простые люди со встроенными слабостями и определенными паттернами восприятия, а не бездушные роботы, _AB>мир станет для тебя безопаснее. Причем не только когда ты за рулем своего байка жевто-блакитного, но и в целом.
Людям, у которых "встроенные слабости" и "паттерны восприятия" не позволяют заметить на дороге ТС, едущее по правилам, не должны садиться за руль. Вместо этого они требуют от других соответствовать их низкой внимательности. И почему-то народное мнение жалеет дебила, долбящегося в глаза, и обвиняет меня на "жовто-блакитном" веле. А потом носители подобных когнитивных искажений начинают просто так сигналить, пытаться учить и так далее.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали
I>Пропускальщики — терпилы, которые пропускают обочечников и тормозят этим все движение.
I>К сожалению, таких терпил явное большинство, и не только на дорогах Эти люди покорно позволяют себя эксплуатировать и стричь
Блин, похоже я терпила. Мне как то похрен на обоченников и прочих объезжал, их в моем мире просто нет. Я сижу спокойно, слушаю музыку. Если кто-то хочет передо мной перестроиться — пожалуйста, дороги всем хватит.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>1. Женоненавистники. На жену пару дней назад напал такой, типа она его не пропустила (так и есть). Парень ле 20-25 сидел в убитом автовазе, жена в дорогом кроссовере. Он с ней поравнялся, увидел что она в машинк одна, выскочил из машины и стал рваться в салон, стучать по стеклу, дергать за ручку двери. S>>Очень жалею что не ехал рядом... S>>Тем не менее, не представляю, что у него в голове происходит?
_>не имею привычки делить водятлов по половому признаку, но тем не менее (Ж/М за последнюю неделю): _>- тошноты в левом ряду при свободных правых и пустом левом перед ним/ней) — 6/0
Буквально вчера по Симферопольке, примерно 20/0 в пользу М. Специально заглядывал в салон, как правило мужички лет 40-50 тошнят.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Сразу после того, как авторы слов "да мотоциклисты все превышают" и "все велосипедисты летают по переходам" заберут их назад.
Т.е., в итоге ты, всё-таки, за то, чтобы обобщать. ОК, твоё право.
TB>Проблема в том, что автор этой "обратки" потом выезжает на дороги и начинает всерьёз "учить" двухколёсных.
Ой, не льстите себе. Кому вы нафиг сдались? Максимум, не подвинется кто-нибудь в пробке, что, почему-то, вызывает дикое
раздражение у мотоциклистов. Кстати, не скажешь с чего они так раздражаются, если кто-то не подвинется?
TB>Людям, у которых "встроенные слабости" и "паттерны восприятия" не позволяют заметить на дороге ТС, едущее по правилам, не должны садиться за руль.
Т.е., всем людям нельзя садиться за руль, включая тебя, т.к. ты тоже 100% делаешь ошибки и тоже далеко не всё замечаешь.
И что будем делать?
TB>А потом носители подобных когнитивных искажений начинают просто так сигналить, пытаться учить и так далее.
Это ты сейчас про меня? Если да, то ты мимо вообще по всем пунктам, включая "так далее".
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
vsb>>Вообще-то тормозить не запрещено. К тому же всегда можно сказать, что на дороге сидела кошка.
L>Вообще-то, "учителя" не просто тормозят. Они, как правило, еще и перед этим перестраиваются непосредственно перед "учеником". И в сумме это уже непредоставление преимущества в чистом виде.
Почему?
А если сначала перестроиться, подождать секунду-две, и потом тормозить?
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
vsb>>Плохой совет. Если ты ударил машину в зад, значит не держал дистанцию и виноват ты. S>Если будет тормозной след и запись регика, то никто вас не сможет обвинить.
Тормозной след чей?
Если учителя — то он дебил, т.к. резко оттормаживать опасно (цель-то у него научить, а не удар себе в жопу словить).
К тому же довольно резко сбавить скорость можно и без следа.
А по записи регика да, при резком торможении обвинят учителя, эпизоды были (как минимум один с дальнобоем и шкодой-октавией).
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Насчёт развитых стран тут не хватает истории про немецкие экзамены на права.
А что такого особенного в немецких экзаменах на права?
— проехать по городу,
— проехать по городу в зоне 30,
— выехать на автобан, проехать по автобану, съехать с автобана,
— развернуться в три приёма,
— припарковаться задом.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>А вообще, раз я в левом ряду, значит я либо обгоняю, либо знаю что впереди сужение/яма.прочее гавно, либо к повороту налево приготовился.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>>Сразу после того, как авторы слов "да мотоциклисты все превышают" и "все велосипедисты летают по переходам" заберут их назад. _AB>Т.е., в итоге ты, всё-таки, за то, чтобы обобщать.
Неверно. Моё обобщение не хуже, и не лучше, чем "все % делают %" про мотоциклистов и велосипедистов.
TB>>Проблема в том, что автор этой "обратки" потом выезжает на дороги и начинает всерьёз "учить" двухколёсных. _AB>Ой, не льстите себе. Кому вы нафиг сдались?
Ну всяким, которые сигналят, которые специально пролетают на расстоянии сантиметров, которые специально выдавливают на обочину, которые совершают умышленный наезд.
_AB>Максимум, не подвинется кто-нибудь в пробке, что, почему-то, вызывает дикое _AB>раздражение у мотоциклистов. Кстати, не скажешь с чего они так раздражаются, если кто-то не подвинется?
Я не знаю, с чего они раздражаются. Это отдельные товарищи, которые попали на ютуб.
TB>>Людям, у которых "встроенные слабости" и "паттерны восприятия" не позволяют заметить на дороге ТС, едущее по правилам, не должны садиться за руль. _AB>Т.е., всем людям нельзя садиться за руль, включая тебя, т.к. ты тоже 100% делаешь ошибки и тоже далеко не всё замечаешь. _AB>И что будем делать?
Неверно, если список обязанностей "замечать таких-то и таких-то в таких-то ситуациях". Хотя бы треть от нынешнего числа водителей вроде как в состоянии их выполнять, хотя надо смотреть на статистику аварийности. Надо найти общие качества самых безаварийных водителей и сделать вывод, кому быть на дорогах, кому не быть.
TB>>А потом носители подобных когнитивных искажений начинают просто так сигналить, пытаться учить и так далее. _AB>Это ты сейчас про меня? Если да, то ты мимо вообще по всем пунктам, включая "так далее".
Нет, я не про тебя. Я про реальных дорожных упырей, специально провоцирующих ДТП с велосипедистами и мотоциклистами.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, Андрей Бабошин, Вы писали:
АБ>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>>Насчёт развитых стран тут не хватает истории про немецкие экзамены на права.
АБ>А что такого особенного в немецких экзаменах на права? АБ>- проехать по городу, АБ>- проехать по городу в зоне 30, АБ>- выехать на автобан, проехать по автобану, съехать с автобана, АБ>- развернуться в три приёма, АБ>- припарковаться задом.
Мопед не мой. Там человек рассказывал, как 10 лет ездил по России, без аварий, приехал в Германию, не смог сдать. Там типа недостаточно хорошо убедился, что никого нет, при перестроении и прочее такое.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Мопед не мой. Там человек рассказывал, как 10 лет ездил по России, без аварий, приехал в Германию, не смог сдать. Там типа недостаточно хорошо убедился, что никого нет, при перестроении и прочее такое.
Это просто ксенофобское мудачество, а не какие-то особые требования.
У меня сосед после 18 безаварийных лет по России, в Чехии сдавал 4 раза, пока не сменил школу и принимающего гос. служащего. Тоже придирались к тому, что в зеркала не смотрит. Хотя уже после первого фейла он всем своим видом показывал, что смотрит, очень смотрит.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Неверно. Моё обобщение не хуже, и не лучше, чем "все % делают %" про мотоциклистов и велосипедистов.
Я не говорю, что оно лучше или хуже. Я говорю, что ты точно так же обобщаешь.
TB>Ну всяким, которые сигналят, которые специально пролетают на расстоянии сантиметров, которые специально выдавливают на обочину, которые совершают умышленный наезд.
И сколько таких?
TB>Я не знаю, с чего они раздражаются. Это отдельные товарищи, которые попали на ютуб.
Не только. Я таких и в жизни видел. Причем не так, чтобы очень редко.
А вот тех, кто совершает умышленный наезд на кого-то если и видел, то в роликах о терактах или из Китая.
TB>Неверно, если список обязанностей "замечать таких-то и таких-то в таких-то ситуациях".
О. Прогресс. Мы уже переходим к частным случаям, а не рассуждаем об обязанности водителя замечать любое ТС двигающееся по правилам.
TB>Надо найти общие качества самых безаварийных водителей и сделать вывод, кому быть на дорогах, кому не быть.
15 лет опыта, несколько сотен тысяч пробега. 0 аварий.
Может, прислушаешься, всё-таки?
TB>Нет, я не про тебя. Я про реальных дорожных упырей, специально провоцирующих ДТП с велосипедистами и мотоциклистами.
Опять-таки вопрос — тебе реально хоть один такой встречался?
Я видел ролик про мотоциклиста, который принялся на трассе учить автомобилиста.
Но обратного в роликах из бывшего СССР я не припомню.