Re: Категории автобыдла
От: Irrbis СССР  
Дата: 19.06.17 12:14
Оценка: +1
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Я тут задумался о том, что из себя представляет автобыдло и что им движет.


S>Кого забыл?


Обочечники и пропускальщики. Больше всего не люблю именно их.

Обочечники — самые "умные", которые обгоняют общий поток по обочине, встречной полосе, полосе для движения в другом направлении, через автобусную остановку и т.п., а потом влезают в общий поток без мыла, тормозя этим всё движение.

Пропускальщики — терпилы, которые пропускают обочечников и тормозят этим все движение.

К сожалению, таких терпил явное большинство, и не только на дорогах Эти люди покорно позволяют себя эксплуатировать и стричь, их не интересует, откуда у олигархов миллиардные состояния, сколько получает хозяин по сравнению с их зарплатой, и куда уходят их налоги, они всегда сидят дома или голосуют, как им скажут по телевизору. На полный двор, как правило, находится лишь несколько человек, которым "что-то надо" (ну там, чтобы дорогу починили или не было точечной застройки) — обычно либо коммунисты, либо либералы.
Отредактировано 19.06.2017 12:41 Irrbis . Предыдущая версия .
Re[8]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 19.06.17 12:22
Оценка: -1
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>Ещё как да.


I>И у меня нет желания оказаться причиной сбитого мотоциклиста, когда всего лишь объезжаешь выбоину, находясь в пределах своего ряда.


Ну так следить надо. У меня тоже бывает, когда еду по краю, на хвосте Камаз в метре слева, впереди выбоина. Приходится по выбоине проезжать.

I>Именно. Это целая наука — создание инструкций для пилотов, с учетом их возможной невнимательности.


I>В развитых странах, тем же самым занимаются и с дорожным движением — оптимизируют его с учетом возможной невнимательности реальных водителей (а не роботов).


Насчёт развитых стран тут не хватает истории про немецкие экзамены на права. И человек в конце написал вывод: русские водятлы действительно нихрена не умеют ездить.

I>Полный запрет мотоциклистов — это не реально по политическим причинам. Но для общей безопасности движения это было бы неплохо.


Для общей безопасности движения было бы неплохо вообще запереть всех людей в бункера и выводить наружу по спецпропускам.

TB>>Не лучше ли сократить число водителей?


I>Нет, не лучше. Хотя число водителей сокращать надо, но по другим причинам.


Ну вот сократишь число водителей, выкинешь с дорог мажоров и сосок бизнесменов с купленными правами, а там глядишь, и мотоциклисты перестанут мешать.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[2]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 19.06.17 12:23
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I> На полный двор, как правило, находится лишь несколько человек, которым "что-то надо"


"Ты чо, больше всех надо? Я вот реальный пацан и мне побарабану, на". Надо и про такое найти статью.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[9]: Категории автобыдла
От: Irrbis СССР  
Дата: 19.06.17 12:39
Оценка: +1
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

I>>Ещё как да.


I>>И у меня нет желания оказаться причиной сбитого мотоциклиста, когда всего лишь объезжаешь выбоину, находясь в пределах своего ряда.


TB>Ну так следить надо.


Это плохая отговорка. Водитель, по хорошему, не должен следить хрен знает за кем, которых сложно заметить и которые передвигаются с нарушением правил. Когда ему приходится это делать, это означает, что движение организовано неправильно — и это надо исправлять.

I>>Именно. Это целая наука — создание инструкций для пилотов, с учетом их возможной невнимательности.


I>>В развитых странах, тем же самым занимаются и с дорожным движением — оптимизируют его с учетом возможной невнимательности реальных водителей (а не роботов).


TB>Насчёт развитых стран тут не хватает истории про немецкие экзамены на права.


Это вообще к чему было сказано? Если отвечаете — то уже отвечайте по существу.

I>>Полный запрет мотоциклистов — это не реально по политическим причинам. Но для общей безопасности движения это было бы неплохо.


TB>Для общей безопасности движения было бы неплохо вообще запереть всех людей в бункера и выводить наружу по спецпропускам.


А можно ограничиться полумерами и хотя бы что-то сделать с мотоциклистами.

Если серьезно, то вопрос безопасности движения у нас очень запущен и сделать надо много. Но мотоциклисты, действительно, безопасности реально мешают.

I>>Нет, не лучше. Хотя число водителей сокращать надо, но по другим причинам.


TB>Ну вот сократишь число водителей, выкинешь с дорог мажоров и сосок бизнесменов с купленными правами, а там глядишь, и мотоциклисты перестанут мешать.


Не перестанут — по перечисленным ранее причинам.
Re[8]: Категории автобыдла
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 19.06.17 12:52
Оценка: -3
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

Pzz>>Но они едут и тупят. Что ж теперь, убивать их за это?


САД>было бы не плохо наказывать.

САД>что бы они как-то поняли что так делать не нужно.
САД>или ты считаешь что с бардаком на дорогах бороться не нужно?

Правильные слова!
И способ для этого есть — обогнать и слегка оттормозить.
Некоторые резко оттормаживают, но я за безопасное учительство, лучше плавно.
Re[7]: Категории автобыдла
От: _ABC_  
Дата: 19.06.17 12:59
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>За всех говорить не надо.

Ну... Наконец-то ты это понял. Ты уже забрал свои слова про охамевших в край автомобилистов?

TB>Жирный дядька на харлее, например, не нарушает ПДД, не считая иногда медленного проползания по пробке.

Среднестатистический жирный дядя на харлее доживает до своих 75+.
И да, он не орет про ублюдочных коробочников, которые ему что-то должны.

TB>Таких мотоциклистов я оправдывать не буду.

Уже хорошо.

TB>Но проблема в том, что даже если сбивают жирного дядьку на харлее, ехавшего 60 в городе, то всё равно толпа сразу же, не разобравшись, ставит диагноз "ехал на моте значит виноват", "запретить всех мотоциклистов",

Это банальная обратка. А что вы ожидали, обвиняя автомобилистов в том, что они не замечают несущихся 200+ нюхателей ветра?
В последнее время только начали робко некоторые говорить на мотофорумах, что не надо гонять, надо уважать других участников движения,
и что убившийся сам виноват. Даже в мотокнигах памяти стали чаще объективную инфу выдавать, а не как раньше — виноват автомобилист и всё.
Другое дело, что эти книги памяти в последнее время обновляются чаще, чем иная новостная лента...

Думаю, что еще годика три-четыре и "мотосообщество" исчезнет, оставив вместо себя нормальных людей, уважающих себя и других и не требующих
к себе особого отношения, понимающих все опасности мотоцикла и их отличия от машин. А дороги станут безопаснее для всех.

TB>"Я слепой невнимательный кретин с купленными правами"

Когда до тебя дойдет, что автомобилисты — простые люди со встроенными слабостями и определенными паттернами восприятия, а не бездушные роботы,
мир станет для тебя безопаснее. Причем не только когда ты за рулем своего байка жевто-блакитного, но и в целом.
Re[4]: Категории автобыдла
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 19.06.17 13:00
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

TB>>В чём проблема?


I>Проблема в том, что большинство либо ездит между рядами, либо заметно превышает, либо все одновременно. Вдобавок он куда меньше автомобиля (и уязвимее). Поэтому заметить его объективно сложно, а виноватым случайно оказаться просто.


Есть один способ.
Перед перестроением или любым другим маневром обязательно всегда включать поворотник, хотя бы за 1-2 секунды заранее. И маневр делать плавно (ну и зеркала тоже никто не отменял).
Среди байкеров самоубийц нету, под включенный поворотник они вряд ли будут подлазить, чтоб их сбили. Или посигналят. Если собрались перестраиваться, включили поворотник, и слышим звук сигнала — лучше еще раз посмотреть в зеркала, прежде чем перестраиваться.
Вот и вроде всё.
Сложно?
Re[10]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 19.06.17 13:04
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>Это плохая отговорка. Водитель, по хорошему, не должен следить хрен знает за кем, которых сложно заметить и которые передвигаются с нарушением правил. Когда ему приходится это делать, это означает, что движение организовано неправильно — и это надо исправлять.


Правила не запрещают двум ТС находиться в одной полосе, если соблюдается безопасный боковой интервал. На скорости до 20 км/ч полуметра достаточно. Если скорость выше, то прошивать поток нахрен не надо, и я такое тоже не понимаю.

I>Это вообще к чему было сказано? Если отвечаете — то уже отвечайте по существу.


К тому, что в развитых странах не только "создают условия", но и водителей дрючат совсем не так, как у нас.

I>Если серьезно, то вопрос безопасности движения у нас очень запущен и сделать надо много. Но мотоциклисты, действительно, безопасности реально мешают.


Мотоциклисты где-то на 10м месте из причин небезопасности движения.

I>Не перестанут — по перечисленным ранее причинам.


Ну и мотоциклистов за превышение штрафовать, и заодно официально постановить, что за непропуск ТС, едущего с сильным превышением, не вешается вина в ДТП. К тому же один такой случай уже есть, где водитель сумел отсудиться от мотоциклиста, едущего 200 по главной.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[8]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 19.06.17 13:10
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:


TB>>За всех говорить не надо.

_AB>Ну... Наконец-то ты это понял. Ты уже забрал свои слова про охамевших в край автомобилистов?

Сразу после того, как авторы слов "да мотоциклисты все превышают" и "все велосипедисты летают по переходам" заберут их назад.

TB>>Но проблема в том, что даже если сбивают жирного дядьку на харлее, ехавшего 60 в городе, то всё равно толпа сразу же, не разобравшись, ставит диагноз "ехал на моте значит виноват", "запретить всех мотоциклистов",

_AB>Это банальная обратка. А что вы ожидали, обвиняя автомобилистов в том, что они не замечают несущихся 200+ нюхателей ветра?

Проблема в том, что автор этой "обратки" потом выезжает на дороги и начинает всерьёз "учить" двухколёсных.

TB>>"Я слепой невнимательный кретин с купленными правами"

_AB>Когда до тебя дойдет, что автомобилисты — простые люди со встроенными слабостями и определенными паттернами восприятия, а не бездушные роботы,
_AB>мир станет для тебя безопаснее. Причем не только когда ты за рулем своего байка жевто-блакитного, но и в целом.

Людям, у которых "встроенные слабости" и "паттерны восприятия" не позволяют заметить на дороге ТС, едущее по правилам, не должны садиться за руль. Вместо этого они требуют от других соответствовать их низкой внимательности. И почему-то народное мнение жалеет дебила, долбящегося в глаза, и обвиняет меня на "жовто-блакитном" веле. А потом носители подобных когнитивных искажений начинают просто так сигналить, пытаться учить и так далее.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[2]: Категории автобыдла
От: sharpcoder Россия  
Дата: 19.06.17 13:13
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали

I>Пропускальщики — терпилы, которые пропускают обочечников и тормозят этим все движение.


I>К сожалению, таких терпил явное большинство, и не только на дорогах Эти люди покорно позволяют себя эксплуатировать и стричь


Блин, похоже я терпила. Мне как то похрен на обоченников и прочих объезжал, их в моем мире просто нет. Я сижу спокойно, слушаю музыку. Если кто-то хочет передо мной перестроиться — пожалуйста, дороги всем хватит.
Re[2]: Категории автобыдла
От: sharpcoder Россия  
Дата: 19.06.17 13:18
Оценка:
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


S>>1. Женоненавистники. На жену пару дней назад напал такой, типа она его не пропустила (так и есть). Парень ле 20-25 сидел в убитом автовазе, жена в дорогом кроссовере. Он с ней поравнялся, увидел что она в машинк одна, выскочил из машины и стал рваться в салон, стучать по стеклу, дергать за ручку двери.

S>>Очень жалею что не ехал рядом...
S>>Тем не менее, не представляю, что у него в голове происходит?

_>не имею привычки делить водятлов по половому признаку, но тем не менее (Ж/М за последнюю неделю):

_>- тошноты в левом ряду при свободных правых и пустом левом перед ним/ней) — 6/0


Буквально вчера по Симферопольке, примерно 20/0 в пользу М. Специально заглядывал в салон, как правило мужички лет 40-50 тошнят.
Re[9]: Категории автобыдла
От: _ABC_  
Дата: 19.06.17 13:39
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Сразу после того, как авторы слов "да мотоциклисты все превышают" и "все велосипедисты летают по переходам" заберут их назад.

Т.е., в итоге ты, всё-таки, за то, чтобы обобщать. ОК, твоё право.

TB>Проблема в том, что автор этой "обратки" потом выезжает на дороги и начинает всерьёз "учить" двухколёсных.

Ой, не льстите себе. Кому вы нафиг сдались? Максимум, не подвинется кто-нибудь в пробке, что, почему-то, вызывает дикое
раздражение у мотоциклистов. Кстати, не скажешь с чего они так раздражаются, если кто-то не подвинется?

TB>Людям, у которых "встроенные слабости" и "паттерны восприятия" не позволяют заметить на дороге ТС, едущее по правилам, не должны садиться за руль.

Т.е., всем людям нельзя садиться за руль, включая тебя, т.к. ты тоже 100% делаешь ошибки и тоже далеко не всё замечаешь.
И что будем делать?

TB>А потом носители подобных когнитивных искажений начинают просто так сигналить, пытаться учить и так далее.

Это ты сейчас про меня? Если да, то ты мимо вообще по всем пунктам, включая "так далее".
Re[6]: Как то так.
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 19.06.17 13:44
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

vsb>>Вообще-то тормозить не запрещено. К тому же всегда можно сказать, что на дороге сидела кошка.


L>Вообще-то, "учителя" не просто тормозят. Они, как правило, еще и перед этим перестраиваются непосредственно перед "учеником". И в сумме это уже непредоставление преимущества в чистом виде.


Почему?
А если сначала перестроиться, подождать секунду-две, и потом тормозить?
Re[4]: Как то так.
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 19.06.17 13:49
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

vsb>>Плохой совет. Если ты ударил машину в зад, значит не держал дистанцию и виноват ты.

S>Если будет тормозной след и запись регика, то никто вас не сможет обвинить.

Тормозной след чей?
Если учителя — то он дебил, т.к. резко оттормаживать опасно (цель-то у него научить, а не удар себе в жопу словить).
К тому же довольно резко сбавить скорость можно и без следа.
А по записи регика да, при резком торможении обвинят учителя, эпизоды были (как минимум один с дальнобоем и шкодой-октавией).
Re[9]: Категории автобыдла
От: Андрей Бабошин Германия http://andreybaboshin.livejournal.com/
Дата: 19.06.17 13:51
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Насчёт развитых стран тут не хватает истории про немецкие экзамены на права.


А что такого особенного в немецких экзаменах на права?
— проехать по городу,
— проехать по городу в зоне 30,
— выехать на автобан, проехать по автобану, съехать с автобана,
— развернуться в три приёма,
— припарковаться задом.
Re[2]: Как то так.
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 19.06.17 13:53
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>А вообще, раз я в левом ряду, значит я либо обгоняю, либо знаю что впереди сужение/яма.прочее гавно, либо к повороту налево приготовился.


Либо м...к.
Re[10]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 19.06.17 14:05
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:


TB>>Сразу после того, как авторы слов "да мотоциклисты все превышают" и "все велосипедисты летают по переходам" заберут их назад.

_AB>Т.е., в итоге ты, всё-таки, за то, чтобы обобщать.

Неверно. Моё обобщение не хуже, и не лучше, чем "все % делают %" про мотоциклистов и велосипедистов.

TB>>Проблема в том, что автор этой "обратки" потом выезжает на дороги и начинает всерьёз "учить" двухколёсных.

_AB>Ой, не льстите себе. Кому вы нафиг сдались?

Ну всяким, которые сигналят, которые специально пролетают на расстоянии сантиметров, которые специально выдавливают на обочину, которые совершают умышленный наезд.

_AB>Максимум, не подвинется кто-нибудь в пробке, что, почему-то, вызывает дикое

_AB>раздражение у мотоциклистов. Кстати, не скажешь с чего они так раздражаются, если кто-то не подвинется?

Я не знаю, с чего они раздражаются. Это отдельные товарищи, которые попали на ютуб.

TB>>Людям, у которых "встроенные слабости" и "паттерны восприятия" не позволяют заметить на дороге ТС, едущее по правилам, не должны садиться за руль.

_AB>Т.е., всем людям нельзя садиться за руль, включая тебя, т.к. ты тоже 100% делаешь ошибки и тоже далеко не всё замечаешь.
_AB>И что будем делать?

Неверно, если список обязанностей "замечать таких-то и таких-то в таких-то ситуациях". Хотя бы треть от нынешнего числа водителей вроде как в состоянии их выполнять, хотя надо смотреть на статистику аварийности. Надо найти общие качества самых безаварийных водителей и сделать вывод, кому быть на дорогах, кому не быть.

TB>>А потом носители подобных когнитивных искажений начинают просто так сигналить, пытаться учить и так далее.

_AB>Это ты сейчас про меня? Если да, то ты мимо вообще по всем пунктам, включая "так далее".

Нет, я не про тебя. Я про реальных дорожных упырей, специально провоцирующих ДТП с велосипедистами и мотоциклистами.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[10]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 19.06.17 14:06
Оценка:
Здравствуйте, Андрей Бабошин, Вы писали:

АБ>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:


TB>>Насчёт развитых стран тут не хватает истории про немецкие экзамены на права.


АБ>А что такого особенного в немецких экзаменах на права?

АБ>- проехать по городу,
АБ>- проехать по городу в зоне 30,
АБ>- выехать на автобан, проехать по автобану, съехать с автобана,
АБ>- развернуться в три приёма,
АБ>- припарковаться задом.

Мопед не мой. Там человек рассказывал, как 10 лет ездил по России, без аварий, приехал в Германию, не смог сдать. Там типа недостаточно хорошо убедился, что никого нет, при перестроении и прочее такое.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[11]: Категории автобыдла
От: John1979  
Дата: 19.06.17 14:15
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Мопед не мой. Там человек рассказывал, как 10 лет ездил по России, без аварий, приехал в Германию, не смог сдать. Там типа недостаточно хорошо убедился, что никого нет, при перестроении и прочее такое.

Это просто ксенофобское мудачество, а не какие-то особые требования.

У меня сосед после 18 безаварийных лет по России, в Чехии сдавал 4 раза, пока не сменил школу и принимающего гос. служащего. Тоже придирались к тому, что в зеркала не смотрит. Хотя уже после первого фейла он всем своим видом показывал, что смотрит, очень смотрит.
Re[11]: Категории автобыдла
От: _ABC_  
Дата: 19.06.17 14:19
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Неверно. Моё обобщение не хуже, и не лучше, чем "все % делают %" про мотоциклистов и велосипедистов.

Я не говорю, что оно лучше или хуже. Я говорю, что ты точно так же обобщаешь.

TB>Ну всяким, которые сигналят, которые специально пролетают на расстоянии сантиметров, которые специально выдавливают на обочину, которые совершают умышленный наезд.

И сколько таких?

TB>Я не знаю, с чего они раздражаются. Это отдельные товарищи, которые попали на ютуб.

Не только. Я таких и в жизни видел. Причем не так, чтобы очень редко.
А вот тех, кто совершает умышленный наезд на кого-то если и видел, то в роликах о терактах или из Китая.

TB>Неверно, если список обязанностей "замечать таких-то и таких-то в таких-то ситуациях".

О. Прогресс. Мы уже переходим к частным случаям, а не рассуждаем об обязанности водителя замечать любое ТС двигающееся по правилам.

TB>Надо найти общие качества самых безаварийных водителей и сделать вывод, кому быть на дорогах, кому не быть.

15 лет опыта, несколько сотен тысяч пробега. 0 аварий.
Может, прислушаешься, всё-таки?

TB>Нет, я не про тебя. Я про реальных дорожных упырей, специально провоцирующих ДТП с велосипедистами и мотоциклистами.

Опять-таки вопрос — тебе реально хоть один такой встречался?
Я видел ролик про мотоциклиста, который принялся на трассе учить автомобилиста.
Но обратного в роликах из бывшего СССР я не припомню.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.