Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Двухконтурная система — это когда для турбокомпрессора свой отдельный контур, со своим расширительным бачком и радиатором.
Не вижу на схемах ни второго радиатора, ни второго бачка. К компрессору (HONEYWELL INDUS GTB1449VZ) подходят только масляные трубки. Возможно, он маслом и охлаждается. Двигатель DW10CDED4.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>могу рассказать лайфхак автомата, чуть чуть наживает газ, но удерживая тормоз. Тормоз только отпустил, машина моментально начинает двигаться.
И что с этим лайфхаком делать в движении? Да и на месте он нужен разве что при трогании на подъеме. На горизонтальной поверхности машина и так начинает двигаться моментально.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>>могу рассказать лайфхак автомата, чуть чуть наживает газ, но удерживая тормоз. Тормоз только отпустил, машина моментально начинает двигаться.
ЕМ>И что с этим лайфхаком делать в движении?
Ну видимо предполагается в движении нажать газ и тормоз одновременно. Двигатель будет тратить мощность на нагрев тормозных колодок, как отпустишь тормоз — мощность сразу уйдёт на колёса. Мне так в голову не приходило делать, но если не жалко колодок, не вижу причин, по которым это бы не работало.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Двигатель DW10CDED4.
Это тот самый Пежо-Ситроеновский 2 литровый дизель с ресурсом 500к? У меня такой же почти, и в паре с 6-скоростным автоматическим Айсином он дико лагает в городе
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
vsb>Ну видимо предполагается в движении нажать газ и тормоз одновременно. Двигатель будет тратить мощность на нагрев тормозных колодок, как отпустишь тормоз — мощность сразу уйдёт на колёса. Мне так в голову не приходило делать, но если не жалко колодок, не вижу причин, по которым это бы не работало.
А чтотколодкам будет, колесо ж не двигается. Не будут они греться от такого.
А гидротрансформатору будет тяжело, да.
Вооюще до чего техника дошла. На современном авто с автоматом сложнее трогаться чем на старом с тросовым газом и механикой.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Большинство водителей использует машину для перемещения, а не для самореализации, самоутверждения и подобного. Им важно, чтобы мащина работала надежно и не доставляла хлопот, поэтому они стараются соблюдать правила эксплуатации. Тем, кто ждет от машины поведения по своему вкусу, нужно заказывать ее под себя, указав соответствующие требования.
Большинство? Можно ссылку на опрос?
Все, кого я встречал (всключая всех на этом форуме и тебе это говорят), ждали поведения от машины в соответствии с их действиями: если поворачиваешь руль направо, то и машина едет направо; если нажимаешь газ — то и машина сразу едет.
Твоё "большинство" — это либо выдуманные тобой, либо те, кто ещё не заметил такое поведение, либо смерившиеся.
R3>>пользователь может получить админские права на той же машине. ЕМ>Так и владелец автомашины может перепрошить ЭБУ.
Ок, соглашусь, что можно переделать. Но остаюсь при мнении, что "сделанное производителем — это не всегда хорошо для потребителя".
ЕМ> Ну потеряет гарантию, не пройдет техосмотр, потом попадет на ремонт коробки, неужто это чрезмерная плата за удовольствие?
Я когда-то сидел на клубном форуме моей марки. И когда-то давно был тренд: "чип-тюнинг". Не знаю ни одного, с кем произошли описанные тобой вещи.
ЕМ>Не верю. Вы явно преувеличиваете.
Не думал, что ты можешь ошибаться?
ЕМ> Машинами с таким поведением невозможно адекватно управлять, их никто не будет покупать сколько-нибудь массово.
"либо те, кто ещё не заметил такое поведение, либо смерившиеся"
Здравствуйте, klopodav, Вы писали:
K>У меня один раз дорога с дачи домой заняла даже 8 часов (из них 7 — это пробки), когда неудачно попал во время ремонтов. K>А так, если ехать в час пик — 4 часа не редкость.
Оффтоп конечно, но нафига нужна "дача", до/от которой ехать 8 часов? Да даже 4. У меня максимум было 1.5 часа, когда рига стояла на выезде из Москвы.
K>>У меня один раз дорога с дачи домой заняла даже 8 часов (из них 7 — это пробки), когда неудачно попал во время ремонтов. K>>А так, если ехать в час пик — 4 часа не редкость.
P>Оффтоп конечно, но нафига нужна "дача", до/от которой ехать 8 часов? Да даже 4. У меня максимум было 1.5 часа, когда рига стояла на выезде из Москвы.
Ну, во-первых, 8 часов не регулярно, а это экстремальный случай. Без пробок туда ехать чуть меньше 2 часов, если не гнать, это ~100 км.
Во-вторых, я могу подстроиться так, чтобы в пробки особо не попадать. Например, обычно поступаю так: не еду обратно в воскресенье, а ложусь спать пораньше, просыпаюсь рано утром в понедельник и проезжаю почти без пробок. После того как приеду — могу еще даже немного поспать до работы.
В-третьих, если уж позарез надо приехать вечером, когда пробок не избежать — 4 часа это терпимо.
Ну и в-четвертых, на машине я туда еду когда с кем-нибудь или с большим грузом. Если один и налегке — могу поехать на электричке + такси, или если совсем не спешу — даже на электричке + пешком.
хъ
LS>При работе на холостых оборотах производительности системы смазки не хватает, чтобы доставлять масло в нужных количества во все нужные места и износ двигателя усиливается.
vs
LS>Достаточно дать поработать двигателю около 30-60 секунд для смазывания.
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Ну Ок могу поверить, что шибко прогревать может и не надо, но с какого на холостых может сломаться движок?
Покупаешь гибрид и отпадают обе проблемы одновременно: на холостых идёт нагрузка в виде заряда батареи генератором (то есть, уже не вхолостую), а ехать можно сразу, потому что часть нагружки возьмёт на себя электродвигатель, и ДВС будет работать в более-менее щадящем режиме. Если перфекционист, то покупай подзаряжаемый гибрид — в них вообще ДВС молотит почти всегда на фиксированных оборотах, исключения только затяжной подъём или резкий набор скорости.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Абсолютно все любители "ручки" говорят, что у них это происходит быстрее, чем на автомате. И я не слышал о массовом убитии трансмиссий.
Автомат не может угадать, что ты через пару секунд захочешь резко ускориться, ему надо время чтобы переключиться.
Вообще не понимаю в чём проблема, ну если мощности не хватает, переключи заранее на пару передач вниз лепестками.
При ~200 лс мне это никогда не надо было, ну да, надо дать понять машине, что собираешься ускоряться, притопи чуть газ — она и переключится на пониженную, есть ещё режим "спорт", там она всегда держит не ниже 2.5k оборотов.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Вооюще до чего техника дошла. На современном авто с автоматом сложнее трогаться чем на старом с тросовым газом и механикой.
Не, ну объективно — тяжело трогаться тем, кто хочет странного. Я хоть тут первый и написал про эту задержку реакции на педаль газа, но я не скажу, что меня это как-то сильно напрягает. Не знаю, может в России так не принято, но если я перестраиваюсь, я вообще ни в какие пробелы не буду влазить, я буду тупо стоять (или ехать замедляясь) с поворотником высунув морду, пока не увижу, что взади человек затормозил и поморгал. Нафиг оно мне надо, какие-то приключения на ровном месте устраивать, и так пропустят. А в пробелы влазить — там обычно сзади человек как раз в это время газ зажимает, чтобы сократить его и если я перед ним влезу, есть шанс, что ему придётся оттормаживаться. ДТП может и не получится, но зачем такие приключения.
Не, ну разное, конечно, бывает, но в любом случае впритык я стараюсь не перестраиваться. Только когда вижу, что места вагон.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Это тот самый Пежо-Ситроеновский 2 литровый дизель с ресурсом 500к?
Насчет 500k не в курсе, но при нынешних 230k он чувствует себя прекрасно.
TB>У меня такой же почти, и в паре с 6-скоростным автоматическим Айсином он дико лагает в городе
У меня шестиступенчатый робот (BMP6). Переключение у них традиционно лагает весьма прилично, но во Франции, слава богу, очень мало дерганых водителей, ездят в основном спокойно и предсказуемо, так что учитывать эти доли секунды даже не приходит в голову. А когда просто чуть дожимаю педаль, ускорение ощущаю сразу, без каких-либо лагов. Очень сильно сомневаюсь, что где-то может быть не так.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>может в России так не принято
В России это называют "московским стилем езды". Поскольку в Москве, как известно, перемещения по городу съедают неадекватно много времени, у многих реально меняется восприятие, и они стараются выиграть пару минут за счет этих самых резких (и рискованных) бросков между полосами. У тех, кто колесит с утра до вечера, таким образом получается выиграть мало-мальски ощутимое время, но и оно нередко компенсируется геморроем и расходами при ДТП.
А в Новосибирске у меня так брат ездит. Если соседний ряд движется чуть быстрее — его это бесит, и он будет ломиться туда даже ценой создания аварийной ситуации, надеясь на то, что остальные успеют оттормозиться/отрулить.
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:
C>Покупаешь гибрид и отпадают обе проблемы одновременно: на холостых идёт нагрузка в виде заряда батареи генератором (то есть, уже не вхолостую), а ехать можно сразу, потому что часть нагружки возьмёт на себя электродвигатель, и ДВС будет работать в более-менее щадящем режиме. Если перфекционист, то покупай подзаряжаемый гибрид — в них вообще ДВС молотит почти всегда на фиксированных оборотах, исключения только затяжной подъём или резкий набор скорости.
рекомендую прокатиться на приусе по шоссе и попробовать в темпе обогнать фуру . Желание покупать гибрид резко отпадет
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Тебе каждый день домой "надо" или "хочется"?
Я из дома и выхожу-то далеко не каждый день.
Когда жил в России — достаточно много поездил по пробкам, включая московские. Никакой технической проблемы с перестроением или выездом там нет и быть не может. Чтобы успешно дергаться из полосы в полосу или вылетать в поток из выезда, достаточно любой неубитой машины младше начала-середины девяностых. И те, кто дергается, доезжают домой в среднем на 5-10% быстрее. Оно того стоит?
Среди людей с определенным складом характера принято считать, что пропуск того самого "секундного окна" — это безвозвратная потеря важной жизненной возможности, поэтому туда нужно успеть любой ценой — и за счет покупки втрое более мощной машины, чем реально необходима, и за счет повышенного риска для себя и других.
Что характерно, эти же люди, наблюдая за каким-нибудь горячим кавказским мужчиной, который считает своим долгом присунуть любой мало-мальски симпатичной даме, искренне считают его суетливым и мелочным. Но заподозрить в том же себя не готовы категорически.