Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>В моей нынешней машине печка работает в основном от выхлопного коллектора. Иначе от дизеля пришлось бы ждать тепла минут пятнадцать, вместо двух-трех после запуска.
Не совсем печка, это двухконтурная система охлаждения, когда двигатель холодный то тепло забирается у выхлопных газов. Печка просто бонусом греется. Но самое главное, это вывести как можно быстрее на рабочую температуру сам двигатель, а не салон атвомобиля. У меня так же на бензиновом даже.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Не совсем печка, это двухконтурная система охлаждения, когда двигатель холодный то тепло забирается у выхлопных газов.
Система охлаждения чего? Если двигатель холодный, то что эта "система охлаждения" охлаждает? Двухконтурная — именно система отопления салона (печка), а не охлаждения двигателя, которому и одного контура достаточно.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Если Вы полагаете, что можете сделать то же самое вручную быстрее и без риска угробить трансмиссию — сядьте на машину с ручкой и покажите.
Вручную у меня уже заранее будет включена нужна передача.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Пишут типа современные автомобили не нуждаются в прогреве когда заводишь после стоянки на морозе. Секунд 30ть и поехал. P>Мало того заявляют, что прогревая на холостых можешь запороть двигатель. P>Ну Ок могу поверить, что шибко прогревать может и не надо, но с какого на холостых может сломаться движок?
Я сразу покупаю с электропрогревом мотора.
Минвэн же с завода шел с обогревателем, о чем продаван не знал. И это народный минивэн, Grand Caravan SXT
Вэн мы используем редко и я его прогреваю сам. Седан же, чтобы жене было не впадлу отключать-подключать, я подключил параллельно с внутренней розеткой в кабину, которую сам провел. И, обогреватель в кабину и ДВС. Спереди провел 30А розетку с крышкой.
В результате, если греется машина изнутри, то греется и ДВС.
Все это управляется по расписанию Alex-ой через WiFi розетку
И двигатель не холодный и стекла чистить легко. И в EV mode быстро вкюлчается — нагрев только от ДВС
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Вручную у меня уже заранее будет включена нужна передача.
С момента появлении того самого "секундного окна" в соседнем ряду?
"В деревнях Виллариба и Виллабаджо провели исследования по определению средней длины пениса. В Виллариба она получилась 15 см, а в Виллабаджо — 25 см. Выяснилось, что в Виллариба измеряли длину линейкой, а в Виллабаджо проводили опрос".
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Я попытался найти технические публикации, где упоминалась бы хоть сколько-нибудь явная связь между длиной хода поршня и эффективностью его смазки, но не нашел ни одной — как на русском, так и на английском. Это подтверждает предположение о том, что эта идея является фантазией, и используется для самораскрутки ее авторов и сторонников.
А это и есть фантазии. Для смазки поршней ставят масляные форсунки, которые не просто смазывают, но еще и охлаждают поршень, точнее охлаждение это первая задача этих форсунок. Бонусом уже идет смазка. Наверное очень старые вдигатели были без форсунок этих, но они есть даже в ВАЗ-2110 и уж тем более в современных моделях автоваза.
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>Был случай в Сибири, где мужчина оставил автомобиль в особо холодную ночь заведённым до утра. LS>Наутро двигатель вышел из строя.
Фигню несешь
У моего бати как на крайнем севере, так и в центральном округе на экстренной службе машины работали зимой 24 на 7.
Если на улице меньше -25С — он запрещал глушить машины и проблем не было.
Пофиг на топливо, машина обязана выехать на вызов моментально, а в -40 не факт что заведется до весны,
по тому дежурные машины всю зиму не глушат вообще, чтоб по первому звонку выехать.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Это фича, чтоб ты гарантированно устроил ДТП при перестроении в более быстрый ряд, где образовалось секундное "окно".
Я, как заядлый любитель погонять, который до сих пор жив в свой сороковник (тьфу-тьфу), авторитетно заявляю, что "секундных" окон не бывает. Окно должно быть таким, чтобы:
1. Поморгать поворотником 1-2 секунды перед перестроением.
2. За это время перепроверить, что сзади никого нет, и из другого ряда никто не претендует на это место.
3. Медленно поменять ряд в течение 2-5 секунд, чтобы если предыдущие 2 пункта не сработали, человек успел просигналить, и я успел вернуться.
4. Не газовать при перестроении, потому что машину может занести (боковой вектор ускорения складывается с прямым и может превысить силу сцепления с дорогой), и потому что впереди идущая машина может дать по тормозам.
5. Успеть все это сделать, чтобы следующему человеку в быстром ряду не пришлось бить по тормозам, ибо вежливость.
Вот где эта задержка реально раздражает — это обгон по встречке. Но это решается таймингом — нажимаем на газ одновременно с перестроением, как раз к концу маневра пойдет разгон.
vsb>Лично я действую так: сначала завожу машину и сразу поднимаю обороты примерно до 1800. И держу на таком уровне секунд 15.
мало-мальски современные машины делают это сами: после пуска двигатель работает на повышенных (относительно холостых) оборотах — около 1500, и держит какое-то время в зависимости от т-ры. Когда обороты начали снижаться, можно ехать. При этом зимой это всё происходит само собой: запустил двигатель, вышел из машины почистить её от снега. Вернулся через пару минут, а уже и обороты упали (почти) до холостого хода, и из печки потянуло теплым воздухом — можно ехать.
Здравствуйте, Вумудщзук, Вы писали:
vsb>>Лично я действую так: сначала завожу машину и сразу поднимаю обороты примерно до 1800. И держу на таком уровне секунд 15. В>мало-мальски современные машины делают это сами: после пуска двигатель работает на повышенных (относительно холостых) оборотах — около 1500, и держит какое-то время в зависимости от т-ры. Когда обороты начали снижаться, можно ехать.
Ну у меня всё с точностью до наоборот. Машина 1995 года делала как ты описываешь, под 1700 держала. Машина 2015 года обороты повышает незначительно, 1100-1200 где-то в самые сильные морозы, а если морозов нет — вообще не повышает.
> При этом зимой это всё происходит само собой: запустил двигатель, вышел из машины почистить её от снега. Вернулся через пару минут, а уже и обороты упали (почти) до холостого хода, и из печки потянуло теплым воздухом — можно ехать.
Для этого нужен соответствующий климат. У нас, к примеру, ни от какого снега ничего чистить не надо. Снег редко падает.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здесь речь не о "реакции на педаль газа", а о совокупном времени от запроса на интенсивный разгон до начала оного. За это время мозгам нужно на какое-то время уменьшить или вовсе перекрыть подачу топлива, чтобы ограничить развиваемый двигателем момент, затем безопасно переключить передачу, восстановить подачу топлива, и после этого самому двигателю нужно время для раскрутки. ЕМ>Если Вы полагаете, что можете сделать то же самое вручную быстрее и без риска угробить трансмиссию — сядьте на машину с ручкой и покажите.
Абсолютно все любители "ручки" говорят, что у них это происходит быстрее, чем на автомате. И я не слышал о массовом убитии трансмиссий.
ЕМ>А непосредственно "реакция на педаль" — это время от нажатия до начала роста оборотов в условиях, когда не требуется переключения передач. Где с этим есть задержка именно из-за алгоритма ЭБУ, дольше собственной инерции двигателя?
Ну, если в данной ветке речь идёт только о какой части из операции "нажал газ — поехала", то извините. Не знаю, правда, в чём смысл спорить в мелочах, если вся операция не работает нормально.
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>Я, как заядлый любитель погонять, который до сих пор жив в свой сороковник (тьфу-тьфу), авторитетно заявляю, что "секундных" окон не бывает. Окно должно быть таким, чтобы:
Ты неправильно построил фразу.
Должен был написать так: "Я, как заядлый любитель погонять, авторитетно заявляю, что я до сих пор жив в свой сороковник (тьфу-тьфу), потому что не пользовался "секундными" окнами".
Q>4. Не газовать при перестроении, потому что машину может занести (боковой вектор ускорения складывается с прямым и может превысить силу сцепления с дорогой), и потому что впереди идущая машина может дать по тормозам. Q>Вот где эта задержка реально раздражает — это обгон по встречке. Но это решается таймингом — нажимаем на газ одновременно с перестроением, как раз к концу маневра пойдет разгон.
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>При работе на холостых оборотах производительности системы смазки не хватает, чтобы доставлять масло в нужных количества во все нужные места и износ двигателя усиливается. LS>Работа на холостых оборотах в течение нескольких часов может вывести двигатель из строя.
В свое время в рекалме присадок показывали как двигатель после снятия пододона работал на холостых вообще без масла. Это реальность, там остатков смазки надолго хватит, не говоря уже про рабочую системы смазки.
Для чего не хватит давления масла на холостых? Там избыток порядка 2 бар. Понятно что не 4 бар, как на 3000-4000 мин-1. Но ведь и нагрузки нет.
Pzz>>Ну ты сейчас сказал, что несколько недель или месяцев езды по московским пробкам может вывести двигатель из строя. Проведенные москвичами-добровольцами и примкнувшими к ним жителями других больших городов многочисленные эксперименты опытным путем опровергли твою теорию.
LS>Имеется ввиду, непрерывно в течение нескольких часов. LS>В московских пробках это часто бывает?
В подмосковных — бывает часто.
У меня один раз дорога с дачи домой заняла даже 8 часов (из них 7 — это пробки), когда неудачно попал во время ремонтов.
А так, если ехать в час пик — 4 часа не редкость.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Для чего не хватит давления масла на холостых? Там избыток порядка 2 бар. Понятно что не 4 бар, как на 3000-4000 мин-1. Но ведь и нагрузки нет.
дело не в недостатке давления масла, с ним всё в порядке.
как говорит товарищ вот здесь, на многих современных двигателях из-за комбинации двух факторов, а именно, длины цилиндра (современные двигатели часто длинноходные) и низкие холостые обороты (экологические веяния) при длительной работе на холостых обнаруживается недостаточная смазываемость некоторых элементов двигателя, которые предполагаются быть смазанными путём разбрызгивания масла (с образованием масляного тумана) подвижными частями КШМ. Страдает внутренняя поверхность цилиндра, масло с которой снимается маслосъемными кольцами, а плотности масляного тумана на низких оборотах не хватает для поддержания качества смазывания.
Это касается многих современных легковых бензиновых двигателей. На старых движках, дизельных двигателях и двигателях для спецтехники этого нет.
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>н а многих современных двигателях из-за комбинации двух факторов, а именно, длины цилиндра (современные двигатели часто длинноходные) и низкие холостые обороты (экологические веяния) при длительной работе на холостых обнаруживается недостаточная смазываемость некоторых элементов двигателя, которые предполагаются быть смазанными путём разбрызгивания масла (с образованием масляного тумана) подвижными частями КШМ. Страдает внутренняя поверхность цилиндра, масло с которой снимается маслосъемными кольцами, а плотности масляного тумана на низких оборотах не хватает для поддержания качества смазывания. LS>Это касается многих современных легковых бензиновых двигателей. На старых движках, дизельных двигателях и двигателях для спецтехники этого нет.
Ну слушай, на зачем несешь эту пургу? На современных двигателях везде ставят масляные форсунки, это произошло с того самого момента когда поршни стали облегченные тонкостенные, они не могут выдерживать длительные высокие температуры, у них верхняя шапка очень тонкая стала. Поэтому на современных двигателях ставят масляные форсунки для охлаждения, они и же и смазывают разумеется.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Система охлаждения чего? Если двигатель холодный, то что эта "система охлаждения" охлаждает? Двухконтурная — именно система отопления салона (печка), а не охлаждения двигателя, которому и одного контура достаточно.
Не достаточно. Когда двигатель холодный "система охлаждения" греет двигатель теплом от выхлопных газов, а когда двигатель нагрелся, то она меняет движение и начинает отводить тепло от выхлопных газов на улицу (на радиатор), что бы уменьшить тепловую нагрузку на турбину. У тебя же турбина есть? Когда глушишь двигатель, не нужно минуту-две ждать пока поработает на холостых? Вот это плюс от двухконтурной системы.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Ну слушай, на зачем несешь эту пургу?
пургу так пургу, не вопрос!
я в этом деле не специалист, а Травников создает впечатление профессионала — вот ему и поверил.
слава богу на РСДН разоблачили афериста
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Абсолютно все любители "ручки" говорят, что у них это происходит быстрее, чем на автомате.
"И вы тоже можете говорить". (C)
R3>если в данной ветке речь идёт только о какой части из операции "нажал газ — поехала", то извините. Не знаю, правда, в чём смысл спорить в мелочах, если вся операция не работает нормально.
Почему Вы решили, что "нормально" — это "как хочется водителю", а не "как необходимо технически"? Когда юзер возмущается, что ему по умолчанию недоступны админские операции, и это "ненормально", Вы с ним соглашаетесь?
Если не топтать педаль сразу в пол, а дожать частично — тоже нет никакой реакции в течение секунды?