Re[14]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 17.09.23 15:38
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>Я ничего не решал ни за кого. Я предложил проанализировать реальную статистику реальных поездок — сколько км, как часто, как далеко от дома. Я почему-то уверен, что получится именно так.


Короче, твоё съезжание с темы начинает надоедать.
Фиксируй: мне еженедельно нужно, чтоб машина могла проехать 500 (250+250) км без остановок. Не может проехать — значит это не машина. Точка.

·>Это уже совсем детский сад какой-то. Но допустим... ты правда будешь постоянно ускоряться-тормозить на длинных дистанциях? Лично мне после получаса поездки захочется включить автопилот и ехать спокойно.

·>По ускорениям именно BEV-суперкары сейчас лидируют, разгон до сотки секунды за 2 афаир. Но ездить так в дальних путешествиях — за пределами моего понимания.

Это не моя проблема. Я люблю рулить. И во время езды меняю стиль вождения. Как минимум, чтоб взбодриться.

R3>>Так что твои мифические 600 по паспорту — фактические 400 — превращаются в реальные 200.

·>Теория основанная на абстрактных рассуждениях и странных допущениях.

Всё, что я слышал про авто-электрички — совпадает.

·>Вполне верю. Впрочем, на практике дальние поездки, как правило, редкость.


Каждые выходные: минимум 50 км в одну сторону — это если не сильно куда-то хочется. Т.е. на Финский залив (Питер).
То, что редкость в твоей жизни — не редкость у других.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[19]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: · Великобритания  
Дата: 17.09.23 19:18
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>·>Не знаю как в принципе выхлоп может не вонять. А насчёт тарахтит — можешь просто децибелы померить. Резина у тебя тоже от бензина зависит?!

SD>Ты что ли в гараже запираешься и выхлоп нюхаешь? В машине запах выхлопа я могу уловить разве что от других машин. Мотор у меня не тарахтит. Звукоизоляция, так ее разэдак, такая, что я иногда забывал двигатель выключить.
Окошко открыть? Выйти из машины взять чего-нибудь из багажника в закрытой парковке? Прогреть зимой перед поездкой счищая снег? Я когда на бензинке ездил тоже думал, что от неё не сильно воняет. А недавно на рентовке вспомнились все забытые ароматы.

SD>Про резину я уже объяснил: на бензиновой машине стоит более универсальная, т.к. сама машина намного более универсальная. Электричка ограничена короткими поездками по асфальту.

Это проблема твоей конкретной модели, а не электричек в целом.

SD>Поэтому я и писал, что если в семье одна машина, она пока не может быть электрической. Даже там, где инфраструктура лучше других мест (калифорния).

Т.е. у вас даже зарядиться негде что-ли?

SD>>>Тогда она будет ехать лучше электрички во всем, кроме мгновенности реакции на педаль газа.

SD>·>Это теоретически невозможно. Не умеет двс+куча шестерёнок крутиться так же как электромотор.
SD>Я же ясно написал: во всем, кроме мгновенности реакции.
Ок. Буду считать, что я ни разу на хорошей бензинке не ездил, не по карману мне они, скорее всего.

SD>Какая разница, что как крутится? Важные как машина едет.

По моему опыту, ставишь на электричке круиз — она так и едет с заданной скоростью, хоть в гору, хоть с горы, по любому покрытию.
А бензинку всё время держать приходится вручную — с горки начинает гнать, тормозить колодками приходится. На низкой скорости круиз тупо не работает. На гравийке ошибалась с переключением скоростей и пробуксовывала.

SD>У электричек есть свои недостатки (не зря же даже к электричкам КПП приделывают, пусть и ступеней там поменьше).

Что за чудо? Зачем приделывают? Ну может быть к каким-то моделям, в погонях за 1% экономии или типа того?

SD>·>С этим не спорю. Дальняк — особый случай.

SD>Последнее — очень спорное утверждение. Является ли "дальняком" расстояние в 230 миль? Кому-то — да (ведь это не меньше 4х часов за рулем), а кто-то так каждую субботу ездит (я одно время тоже раз в неделю ездил на аэродром в 112 милях от дома). Так вот, это расстояние, несмотря на то, что оно заметно ниже теоретических 315 миль "подлетного диаметра" Теслы, — предел, за которым уже становится удобнее на бензинке (которая на одном баке едет вдвое дальше).
Сейчас уже есть модели на >450 миль, мерс ESQ, стоит £105k. Т.е. вписывается в твой образ жизни с хорошим запасом.
Впрочем и с меньшей батареей... неужели на аэродроме нельзя найти розетку? Или это специфика американских 110 вольт?

SD>Поэтому я бы лучше сказал так: есть по городу удобно и на электричке. Но если машина в семье одна, электричка попросту неудобно. Будь то Сочи или Дубаи, просто неудобно.

У топикстатрета не одна машина.

SD>·>Это проблема конкретно Теслы.

SD>Зарядная сеть только у Теслы хороша. Остальные машины придется дома заряжать. Но это совсем уж ограничивает область применения.
Согласен, с вилками они, конечно, налажали. Но вроде же сейчас всякие переходники есть, можно втыкать.

SD>Ну и, не-Теслы стоят столько, что бензинки в их же цену будут поинтереснее. Уж я точно лучше возьму бензиновую М5, чем электрическую i5.

Чем поинтереснее? Врочем, если вернуться к сабжу, то ТС не о деньгах думал, а о комфорте. Сейчас надо немного доплачивать (уж точно не разы) за электромотор, да. Но, уверен, скоро ситуация поменяется.

SD>·>И если взять хорошую электричку — тоже выиграет.

SD>Не выиграет. В чем-то будет лучше (те же Теслы, удобнее отсутствием обслуживания), в чем-то хуже (зарядка — явно менее удобно, чем бензина налить).
Дело привычки. Заряжать чаще будешь дома, никуда ездить не надо зато — тоже удобство.

SD>·>Да я тупо на диване час сидеть замучаюсь, а тут ещё напрягаться надо, за ДД следить.

SD>Я бы этим точно не стал хвастаться. Все равно что заявлять "да я из-за пуза не могу сам шнурки завязать".
Не предназначен хомо-сапиенс к неподвижному образу жизни, читай что такое застой крови в малом тазу. Удивляюсь дальнобоям, правда, как правило, они здоровьем и не блещут.

SD>·>Угу. Скоро, уверен и это пофиксят. А по большому счёту запас хода уже достаточен для большинства поездок.

SD>Не думаю, что запас хода смогут существенно увеличить. Скорее, уменьшат вес батареи (и хорошо бы чтобы скорость зарядки увеличить). Запас хода в реальных 250 миль (400 км) лично для меня недостаточен. Хотя 400 миль уже меня бы устроило. И если такая машина будет заряжаться с 10 до 90% за полчаса, и зарядники будет везде (а не как сейчас), тогда можно будет отказаться от ДВС. Но сдается мне, это еще лет 5, не меньше. Так что сейчас я подбираю авто именно с ДВС, на замену старой.
Такое уже есть на рынке, см ESQ. Инфраструктура быстрых зарядников — это да, пока не слишком развито, но дело наживное.

SD>·>Раз в 3 часа устроить стоянку на пол часа — это даже полезнее для здоровья.

SD>Да хватит уже этой "халва халва халва". Не надо рационализировать всякую фигню, нет ничего здорового в вынужденных остановках. Я предпочитаю приехать на 2 часа позже, лечь спать вовремя, хорошо выспаться, и с утра свежим пойти прыгать с парашютом. А не "делать полезные для здоровья" три остановки, терять 2 часа здорового сна, и с утра думать "нет бы ехал на бензинке".
Ты сказал, что тебе надо 112 миль. Это в худшем случае одна остановка на пол часа по дороге домой даже на твоей тесле. Так что не выдумывай.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[15]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: · Великобритания  
Дата: 17.09.23 19:31
Оценка: -2
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>·>Я ничего не решал ни за кого. Я предложил проанализировать реальную статистику реальных поездок — сколько км, как часто, как далеко от дома. Я почему-то уверен, что получится именно так.

R3>Короче, твоё съезжание с темы начинает надоедать.
R3>Фиксируй: мне еженедельно нужно, чтоб машина могла проехать 500 (250+250) км без остановок. Не может проехать — значит это не машина. Точка.
Есть например ESQ, едет 724км.

R3>·>Это уже совсем детский сад какой-то. Но допустим... ты правда будешь постоянно ускоряться-тормозить на длинных дистанциях? Лично мне после получаса поездки захочется включить автопилот и ехать спокойно.

R3>·>По ускорениям именно BEV-суперкары сейчас лидируют, разгон до сотки секунды за 2 афаир. Но ездить так в дальних путешествиях — за пределами моего понимания.
R3>Это не моя проблема. Я люблю рулить. И во время езды меняю стиль вождения. Как минимум, чтоб взбодриться.
Рули. Но считай правильно. Например, учти, что электричка тормозит рекуперацией. Дёрганный стиль езды не жгёт батарею так, как жгёт бензин, который тормозит колодками.
Ты поделил range пополам от балды, хотя твой реальный стиль вождения не даст такое проседание, а только, очень надеюсь, штрафы.

R3>>>Так что твои мифические 600 по паспорту — фактические 400 — превращаются в реальные 200.

R3>·>Теория основанная на абстрактных рассуждениях и странных допущениях.
R3>Всё, что я слышал про авто-электрички — совпадает.
Ок. Исправлюсь. Теория основанная на абстрактных рассуждениях, странных допущениях и слухах.

R3>·>Вполне верю. Впрочем, на практике дальние поездки, как правило, редкость.

R3>Каждые выходные: минимум 50 км в одну сторону — это если не сильно куда-то хочется. Т.е. на Финский залив (Питер).
R3>То, что редкость в твоей жизни — не редкость у других.
Вот наконец-то дождались реальных цифр. Никаких 500 км тебе на самом деле-то и не надо, как оказалось. 100км уже давно под силу даже совсем мелким бюджетным моделям. В худшем случае будешь ставить на зарядку на ночь раз в неделю.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Отредактировано 17.09.2023 19:33 · . Предыдущая версия .
Re[16]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 17.09.23 19:59
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

R3>>Фиксируй: мне еженедельно нужно, чтоб машина могла проехать 500 (250+250) км без остановок. Не может проехать — значит это не машина. Точка.

·>Есть например ESQ, едет 724км.

Во-первых, не гуглится. Во-вторых, реальный расклад я тебе приводил — не едут они столько.

·>Рули. Но считай правильно. Например, учти, что электричка тормозит рекуперацией. Дёрганный стиль езды не жгёт батарею так, как жгёт бензин, который тормозит колодками.


О! Да ты ещё и не в теме! И я не про рекуп.
Кстати, могу и про рекуп накинуть: подумай, правду ли про него говорят, будто бы он добавляет кучу км к пробегу, хотя процесс торможения в дороге занимает, ну не знаю, процентов 15, а зарядка "настоящим" электричеством — многие часы.

·>Ты поделил range пополам от балды, хотя твой реальный стиль вождения не даст такое проседание, а только, очень надеюсь, штрафы.


Перечитывай, как я считал.

·>Ок. Исправлюсь. Теория основанная на абстрактных рассуждениях, странных допущениях и слухах.


Как я сейчас понял — теоретик тут ты. У меня же 6+ лет езды на электротранспорте.

·>Вот наконец-то дождались реальных цифр. Никаких 500 км тебе на самом деле-то и не надо, как оказалось. 100км уже давно под силу даже совсем мелким бюджетным моделям. В худшем случае будешь ставить на зарядку на ночь раз в неделю.


Что, увидел цифры, которые красиво ложатся в твою теоретическую теорию и ты за них ухватился? Фу, противно.
Ты мне напоминаешь наших операторов сотовой связи: мы посчитали, что большинству достаточно 10Гб интернета в месяц — значит никому не нужно больше.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[17]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: · Великобритания  
Дата: 17.09.23 20:26
Оценка: -1
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>>>Фиксируй: мне еженедельно нужно, чтоб машина могла проехать 500 (250+250) км без остановок. Не может проехать — значит это не машина. Точка.

R3>·>Есть например ESQ, едет 724км.
R3>Во-первых, не гуглится.
Сорри, очепятка. https://www.mercedes-benz.co.uk/passengercars/models/saloon/eqs/overview.html

R3> Во-вторых, реальный расклад я тебе приводил — не едут они столько.

От балды расклад.

R3>·>Рули. Но считай правильно. Например, учти, что электричка тормозит рекуперацией. Дёрганный стиль езды не жгёт батарею так, как жгёт бензин, который тормозит колодками.

R3>О! Да ты ещё и не в теме! И я не про рекуп.
R3>Кстати, могу и про рекуп накинуть: подумай, правду ли про него говорят, будто бы он добавляет кучу км к пробегу, хотя процесс торможения в дороге занимает, ну не знаю, процентов 15, а зарядка "настоящим" электричеством — многие часы.
У тебя ещё проблемы не только с арифметикой, но и с физикой. Многие часы — это от розетки домашней. От быстрых зарядок — меньше часа.

R3>·>Ты поделил range пополам от балды, хотя твой реальный стиль вождения не даст такое проседание, а только, очень надеюсь, штрафы.

R3>Перечитывай, как я считал.
Ты уже забыл что сам писал? Напомню: "люблю быстро ускоряться. это превращает 600 — примерно в 300".

R3>·>Ок. Исправлюсь. Теория основанная на абстрактных рассуждениях, странных допущениях и слухах.

R3>Как я сейчас понял — теоретик тут ты. У меня же 6+ лет езды на электротранспорте.
На трамвае что-ли? Если что, за последние 6 лет очень многое что поменялось в мире BEV.

R3>·>Вот наконец-то дождались реальных цифр. Никаких 500 км тебе на самом деле-то и не надо, как оказалось. 100км уже давно под силу даже совсем мелким бюджетным моделям. В худшем случае будешь ставить на зарядку на ночь раз в неделю.

R3> Что, увидел цифры, которые красиво ложатся в твою теоретическую теорию и ты за них ухватился? Фу, противно.
Это единственные реальные цифры, которые ты привёл. Других тупо нет.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[6]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: _ABC_  
Дата: 17.09.23 22:07
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>А что же ещё? Без запаха выхлопов уже некомфортно, ломка начинается?

Я понял, кого вы, любители электричек, напоминаете своими высказываниями.
Веганов. Та же агрессия религиозная с кучей оскорблений.
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[16]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: _ABC_  
Дата: 17.09.23 22:21
Оценка: +2 :))
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>Жуть... Я так не выдержу, это мне вообще никак не комфортно. Часа два макс — и надо размяться.

Какая у тебя "комфортная" электричка.
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[20]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: SkyDance Земля  
Дата: 18.09.23 03:36
Оценка:
·>Окошко открыть? Выйти из машины взять чего-нибудь из багажника в закрытой парковке? Прогреть зимой перед поездкой счищая снег?

Ээээ зачем мне открывать окошки на закрытой парковке? И уж тем более "прогревать перед поездкой" в закрытой парковке. Кстати, как там оказался снег? Или это на улице? Может, у тебя совсем древняя и дешевая бензинка, что она сильно воняет? Потому как я попеременно (в зависимости от того, какая машина свобода) езжу то на электричке, то на бензинке, и ничего подобного не случается.

·>Это проблема твоей конкретной модели, а не электричек в целом.


Я же написал: это не проблема, а конфигурация. Электричку так сконфигурировать невозможно, т.к. на снег я на ней все равно не поеду по куче других причин (в первую очередь проблем с зарядками).

·>Т.е. у вас даже зарядиться негде что-ли?


Зарядных станций достаточно много, но тратить время на зарядку — тот самый дискомфорт, которого нет у бензиновых авто.

·>Ок. Буду считать, что я ни разу на хорошей бензинке не ездил, не по карману мне они, скорее всего.


Скорее всего, так и есть (про причину — по карману или нет — это вам виднее).

·>По моему опыту, ставишь на электричке круиз — она так и едет с заданной скоростью, хоть в гору, хоть с горы, по любому покрытию.

·>А бензинку всё время держать приходится вручную — с горки начинает гнать, тормозить колодками приходится. На низкой скорости круиз тупо не работает. На гравийке ошибалась с переключением скоростей и пробуксовывала.

Это однозначно дело именно в вашей машине, а не в типе двигателя. Электричку тоже можно настроить именно так.

·>Что за чудо? Зачем приделывают? Ну может быть к каким-то моделям, в погонях за 1% экономии или типа того?


Например, Porsche Taycan. Нет, не из-за экономии, как несложно догадаться. А из-за того, что на высоких оборотах потери становятся огромными, и реальная мощность далека от заявленной. Что, кстати, заметно даже с моей машиной, до ~80 миль в час разгон такой, что практически никто не может угнаться. Но после — даже аналогичной мощности Mustang GT заметно уходит вперед.

·>Сейчас уже есть модели на >450 миль, мерс ESQ, стоит £105k. Т.е. вписывается в твой образ жизни с хорошим запасом.


EQS, наверное, а не ESQ. Машина очень роскошная и приятная внутри, но даже по оптимистичным заявлениям производителя он едет не более 350 миль. И на деле выходит примерно как у model 3 LR.
Сейчас единственные, кто предлагают фантастический комфорт и дистанцию в 516 миль, это lucid air. Да, это очень впечатляющие характеристики, как и теоретическая зарядка на 200 миль за 12 минут. Так что даже ценник (от $130k) мне не кажется завышенным. Но вот что реально смущает, так это молодость производителя, и неизвестное будущее с такой машиной. Покупая, скажем, Mercedes S-klasse, я почти уверен, что через 5 лет он не превратится в тыкву. А с Lucid, увы, такой уверенности нет.

·>Впрочем и с меньшей батареей... неужели на аэродроме нельзя найти розетку? Или это специфика американских 110 вольт?


Не, ну эт смешно, заряжаться из бытовой розетки — это 3 мили в час. За 10 часов так максимум 30 миль наберется, а в реальности и того меньше.

·>Согласен, с вилками они, конечно, налажали. Но вроде же сейчас всякие переходники есть, можно втыкать.


Ни разу не видел другие машины на суперчарджерах Теслы. А остальные зарядные станции — медленные, по крайней мере в Калифорнии. Обычно не более 50 КВт.

·>Чем поинтереснее? Врочем, если вернуться к сабжу, то ТС не о деньгах думал, а о комфорте. Сейчас надо немного доплачивать (уж точно не разы) за электромотор, да. Но, уверен, скоро ситуация поменяется.


С этого я и начал: на настоящий момент бензиновые авто комфортнее, т.к. не требуется думать "а где бы сейчас ее зарядить, и так чтоб не сутки стоять на зарядке, а 5 минут". Слишком много ограничений. Когда ситуация поменяется, тогда, конечно, электричка станет комфортнее.

·>Дело привычки. Заряжать чаще будешь дома, никуда ездить не надо зато — тоже удобство.


Да, это одна из тех причин, по которой я взял один авто на батарейках. Но второй уже неудобно, т.к. даже с мощной зарядкой два авто дома заряжать становится сложно. Ну а с обычной бытовой розеткой — даже с одной машиной не особо получается. Мы недавно переехали, и в новом доме нет мощной зарядки, только обычные 110В. Это реально мешает.

·>Такое уже есть на рынке, см ESQ. Инфраструктура быстрых зарядников — это да, пока не слишком развито, но дело наживное.


Нет, EQS не годится, его на реальных 300 миль не хватает.

·>Ты сказал, что тебе надо 112 миль. Это в худшем случае одна остановка на пол часа по дороге домой даже на твоей тесле. Так что не выдумывай.


112 миль в одну сторону — это максимальная дистанция, на которую я реально ездил более одного раза. Без остановок, конечно, т.к. мне ну совсем не хочется после утомительного дня еще какие-то остановки делать. Почему такая разница (112х2=224 мили, тогда как официальный рейтинг 315 миль), могу объяснить. Во-первых, 315 миль это только на совсем новой машине, уже через год-полтора даже 100% зарядка будет ~290 "теоретических" миль. Во-вторых, машина, которая стоит на открытой парковке в солнечной Калифорнии, жрет довольно много на поддержание собственного здоровья (охлаждение батареи и салона). В некоторые жаркие дни мне машина показывала, что с 10 утра до 6 вечера уходило 30 миль. На то самое охлаждение.

В общем, я, конечно, понимаю восторг неофита, внезапно обнаружившего электрические авто. И сам в значительной мере его разделяю. Потому что понимаю, бензиновая машина, которая едет как model3 performance, будет стоить раза в полтора дороже, и все равно не будет иметь столь точный отклик на педаль газа. Но я также понимаю, что по-настоящему классные электрички (Lucid Air Grand Touring) стоят уж очень много. И к тому же ограничены зарядками (которые не у Теслы — беда-беда).
Re[18]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: SkyDance Земля  
Дата: 18.09.23 03:53
Оценка: +1
·>Сорри, очепятка. https://www.mercedes-benz.co.uk/passengercars/models/saloon/eqs/overview.html

Хм, это что, настолько разные методы измерения, что у вас пишут про 450, тогда как в США — всего 350? Или каким-то макаром разные модели оказались.
Вообще, если 450 реальных миль будет ехать (не по плоскому, с попутным ветром, а чтоб реально от СанФран до ЛА), да еще за нормальные ($80k) деньги, то все, большинство ДВС в этом ценовом диапазоне можно будет закапывать.

Но вот прямщас на сайте EQS — https://www.mbusa.com/en/vehicles/class/eqs/sedan — едет не более 350 теоретических миль, а это где-то 250 практических миль. Мне надо в 1.5 раза больше. И не за 120 килобаксов, а за 80.

·>У тебя ещё проблемы не только с арифметикой, но и с физикой. Многие часы — это от розетки домашней. От быстрых зарядок — меньше часа.


Да тоже очень долго. По сравнению с 5 минутами на бензин. Я не спорю, что будущее таки за электрикой. Просто оно пока еще не наступило.

·>Ты уже забыл что сам писал? Напомню: "люблю быстро ускоряться. это превращает 600 — примерно в 300".


Не столько ускорение, сколько движение на высокой скорости (а трассы — это всегда оно). Мне Тесла так и пишет, "если б ты ехал меньше 70 миль в час, то сэкономил бы зарядки на 25 миль".

·>На трамвае что-ли? Если что, за последние 6 лет очень многое что поменялось в мире BEV.


Кроме ценников, на самом деле, не особо что поменялось. Те самые 6 лет назад вполне были model S с достойным (под 400 миль) запасом, но стоили совсем уж много.
Re[17]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: SkyDance Земля  
Дата: 18.09.23 03:54
Оценка:
_AB>Какая у тебя "комфортная" электричка.

Я б в своей и не против 6 часов подряд проехать, но, блин, дольше 4 не получается, надо на зарядку.
Re[7]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: SkyDance Земля  
Дата: 18.09.23 04:12
Оценка: +4
_AB>Я понял, кого вы, любители электричек, напоминаете своими высказываниями.
_AB>Веганов. Та же агрессия религиозная с кучей оскорблений.

Это не любители того или иного, а просто люди с определенным складом характера. Эти же люди будут фанатично требовать внедрения форматтеров, или утверждать "Rust лучше C#", а также с ничуть не меньшим жаром ратовать за то, что Трамп лучше Байдена (или наоборот).

Хотя по сути, конечно, он прав — если иметь парковку с зарядником 7+ КВт, и не ездить дальше сотни миль от дома, электричка будет куда приятнее. Но не из-за мифических "запахов выхлопа", а по другим причинам. В первую очередь, отсутствию необходимости сервиса (за 50+ ткм теслу ни разу не надо было везти на сервис). Мощному двигателю с мгновенной реакцией на педаль. Отличными ездовыми повадками за сравнительно небольшие деньги. Есть за что любить. Но есть и за что попенять. А коль инфраструктуры нет (например, нет зарядки на парковке), то ну ее нафиг, эту электричку.
Re[18]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 18.09.23 07:47
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

R3>> Во-вторых, реальный расклад я тебе приводил — не едут они столько.

·>От балды расклад.

Конечно же, я поверю тебе, а не куче других людей.

R3>>Кстати, могу и про рекуп накинуть: подумай, правду ли про него говорят, будто бы он добавляет кучу км к пробегу, хотя процесс торможения в дороге занимает, ну не знаю, процентов 15, а зарядка "настоящим" электричеством — многие часы.

·>У тебя ещё проблемы не только с арифметикой, но и с физикой. Многие часы — это от розетки домашней. От быстрых зарядок — меньше часа.

У тебя проблемы с логикой.

R3>>Перечитывай, как я считал.

·>Ты уже забыл что сам писал? Напомню: "люблю быстро ускоряться. это превращает 600 — примерно в 300".

У тебя проблемы с чтением.

R3>>·>Ок. Исправлюсь. Теория основанная на абстрактных рассуждениях, странных допущениях и слухах.

R3>>Как я сейчас понял — теоретик тут ты. У меня же 6+ лет езды на электротранспорте.
·>На трамвае что-ли? Если что, за последние 6 лет очень многое что поменялось в мире BEV.

Всё так сильно поменялось, что никто, почему-то, не трубит об этом и не использует в рекламе.

R3>> Что, увидел цифры, которые красиво ложатся в твою теоретическую теорию и ты за них ухватился? Фу, противно.

·>Это единственные реальные цифры, которые ты привёл. Других тупо нет.

Про проблемы с чтением я тебе уже говорил.
За сим вынужден откланяться: фанатиков игнорирую по жизни.
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[19]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 18.09.23 07:55
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Да тоже очень долго. По сравнению с 5 минутами на бензин. Я не спорю, что будущее таки за электрикой. Просто оно пока еще не наступило.


Согласен. Только не 5 минут, а 2+ судя по отчётам Яндекс заправки.
Кстати, чо там с темой полной замены аккумулятора вместо зарядки? Не взлетела?
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[19]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: · Великобритания  
Дата: 18.09.23 09:46
Оценка: -1
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>За сим вынужден откланяться.

Благодарю, что Вы признали свои ошибки и сами пошли на правильное направление.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[19]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: · Великобритания  
Дата: 18.09.23 09:48
Оценка: -2
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>·>Сорри, очепятка. https://www.mercedes-benz.co.uk/passengercars/models/saloon/eqs/overview.html

SD>Хм, это что, настолько разные методы измерения, что у вас пишут про 450, тогда как в США — всего 350? Или каким-то макаром разные модели оказались.
SD>Вообще, если 450 реальных миль будет ехать (не по плоскому, с попутным ветром, а чтоб реально от СанФран до ЛА), да еще за нормальные ($80k) деньги, то все, большинство ДВС в этом ценовом диапазоне можно будет закапывать.
SD>Но вот прямщас на сайте EQS — https://www.mbusa.com/en/vehicles/class/eqs/sedan — едет не более 350 теоретических миль, а это где-то 250 практических миль. Мне надо в 1.5 раза больше. И не за 120 килобаксов, а за 80.
Да, бардак, поди от погоды зависит. Впрочем, у бензинок range тоже плюс-минус валенок. Можно примерно сравнивать по объёму батареи.

SD>·>У тебя ещё проблемы не только с арифметикой, но и с физикой. Многие часы — это от розетки домашней. От быстрых зарядок — меньше часа.

SD>Да тоже очень долго. По сравнению с 5 минутами на бензин. Я не спорю, что будущее таки за электрикой. Просто оно пока еще не наступило.
Ты контекст потерял. Я чуваку чудеса физики объяснял, как рекуперация работает.

SD>·>Ты уже забыл что сам писал? Напомню: "люблю быстро ускоряться. это превращает 600 — примерно в 300".

SD>Не столько ускорение, сколько движение на высокой скорости (а трассы — это всегда оно). Мне Тесла так и пишет, "если б ты ехал меньше 70 миль в час, то сэкономил бы зарядки на 25 миль".
Во-первых, он написал именно про ускорение. Во-вторых, 25 миль — это ну никак не в два раза же как в его фантазиях? Он умудрился 1000км превратить в 200км своими "рассчётами".

SD>·>На трамвае что-ли? Если что, за последние 6 лет очень многое что поменялось в мире BEV.

SD>Кроме ценников, на самом деле, не особо что поменялось. Те самые 6 лет назад вполне были model S с достойным (под 400 миль) запасом, но стоили совсем уж много.
Ценники это что изменилось больше всего, да. И это очень важный шаг вперёд. Электрички стали массовыми, это даст хороший пинок развитию инфраструктуры.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[21]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: · Великобритания  
Дата: 18.09.23 10:46
Оценка: -1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>·>Окошко открыть? Выйти из машины взять чего-нибудь из багажника в закрытой парковке? Прогреть зимой перед поездкой счищая снег?

SD>Ээээ зачем мне открывать окошки на закрытой парковке? И уж тем более "прогревать перед поездкой" в закрытой парковке. Кстати, как там оказался снег? Или это на улице? Может, у тебя совсем древняя и
Я наверное неоднозначно выразился — это всё разные независимые сценарии. Окошко можно открыть при поезке по лесу, например, и т.д.

SD>дешевая бензинка, что она сильно воняет?

Мне не доводилось видеть бензина и выхлопов без запаха.

SD>Потому как я попеременно (в зависимости от того, какая машина свобода) езжу то на электричке, то на бензинке, и ничего подобного не случается.

А ты попробуй поездить месяц-два только на электричке.

SD>·>Это проблема твоей конкретной модели, а не электричек в целом.

SD>Я же написал: это не проблема, а конфигурация. Электричку так сконфигурировать невозможно, т.к. на снег я на ней все равно не поеду по куче других причин (в первую очередь проблем с зарядками).
В смысле на электричку нельзя ставить HUD или резину? По какому закону?
Это, может быть, проблема конкретно теслы, но не электродвигателей. На том же мерсе уверен, что все эти опции есть.

SD>·>Т.е. у вас даже зарядиться негде что-ли?

SD>Зарядных станций достаточно много, но тратить время на зарядку — тот самый дискомфорт, которого нет у бензиновых авто.
Это ясно. Я начал весь этот разговор со сценария "ездить в Дубаи и Сочи", в этом случае зарядка будет дома, никуда ездить заправляться не надо, просто втыкаешь дома на ночь. Комфорт? Комфорт.

SD>·>Ок. Буду считать, что я ни разу на хорошей бензинке не ездил, не по карману мне они, скорее всего.

SD>Скорее всего, так и есть (про причину — по карману или нет — это вам виднее).
Я ездил на электричке за £40k и на разных бензинках, немного дороже этого. Электричка комфортнее. Если бензинка за 100k окажется комфортнее, ну так тогда её надо будет сравнивать и с соответствующей цены электричкой. Ездил пассажиром и на более догорих бензниках, не проникся.

SD>·>По моему опыту, ставишь на электричке круиз — она так и едет с заданной скоростью, хоть в гору, хоть с горы, по любому покрытию.

SD>·>А бензинку всё время держать приходится вручную — с горки начинает гнать, тормозить колодками приходится. На низкой скорости круиз тупо не работает. На гравийке ошибалась с переключением скоростей и пробуксовывала.
SD>Это однозначно дело именно в вашей машине, а не в типе двигателя. Электричку тоже можно настроить именно так.
Не понял. Настроить электричку, чтобы ехала плохо? Зачем?!
Суть моего тезиса в том, что бензинка (по крайней мере сравнимой цены, что электричка, других я не щупал) не может, например, на склоне держать нужную скорость. И это не настраивается, это неустранимый недостаток ДВС.

SD>·>Сейчас уже есть модели на >450 миль, мерс ESQ, стоит £105k. Т.е. вписывается в твой образ жизни с хорошим запасом.

SD>EQS, наверное, а не ESQ. Машина очень роскошная и приятная внутри, но даже по оптимистичным заявлениям производителя он едет не более 350 миль. И на деле выходит примерно как у model 3 LR.
SD>Сейчас единственные, кто предлагают фантастический комфорт и дистанцию в 516 миль, это lucid air. Да, это очень впечатляющие характеристики, как и теоретическая зарядка на 200 миль за 12 минут. Так что даже ценник (от $130k) мне не кажется завышенным. Но вот что реально смущает, так это молодость производителя, и неизвестное будущее с такой машиной. Покупая, скажем, Mercedes S-klasse, я почти уверен, что через 5 лет он не превратится в тыкву. А с Lucid, увы, такой уверенности нет.
Похоже в европах и америках рынки разные. Но в целом, я считаю, что это хороший знак, что всё идёт к электро.

SD>·>Впрочем и с меньшей батареей... неужели на аэродроме нельзя найти розетку? Или это специфика американских 110 вольт?

SD>Не, ну эт смешно, заряжаться из бытовой розетки — это 3 мили в час. За 10 часов так максимум 30 миль наберется, а в реальности и того меньше.
У меня 3.6 квт заряжает, 240 вольт же. За 10 часов — треть "бака" как минимум. Похоже, 110 вольт это сильно хуже...

SD>·>Согласен, с вилками они, конечно, налажали. Но вроде же сейчас всякие переходники есть, можно втыкать.

SD>Ни разу не видел другие машины на суперчарджерах Теслы. А остальные зарядные станции — медленные, по крайней мере в Калифорнии. Обычно не более 50 КВт.
Мде.

SD>·>Чем поинтереснее? Врочем, если вернуться к сабжу, то ТС не о деньгах думал, а о комфорте. Сейчас надо немного доплачивать (уж точно не разы) за электромотор, да. Но, уверен, скоро ситуация поменяется.

SD>С этого я и начал: на настоящий момент бензиновые авто комфортнее, т.к. не требуется думать "а где бы сейчас ее зарядить, и так чтоб не сутки стоять на зарядке, а 5 минут". Слишком много ограничений. Когда ситуация поменяется, тогда, конечно, электричка станет комфортнее.
Так ведь в некоторых кейсах ситуация уже поменялась. Дальше будет только лучше.

SD>Да, это одна из тех причин, по которой я взял один авто на батарейках. Но второй уже неудобно, т.к. даже с мощной зарядкой два авто дома заряжать становится сложно. Ну а с обычной бытовой розеткой — даже с одной машиной не особо получается. Мы недавно переехали, и в новом доме нет мощной зарядки, только обычные 110В. Это реально мешает.

Грустно.

SD>·>Ты сказал, что тебе надо 112 миль. Это в худшем случае одна остановка на пол часа по дороге домой даже на твоей тесле. Так что не выдумывай.

SD>112 миль в одну сторону — это максимальная дистанция, на которую я реально ездил более одного раза. Без остановок, конечно, т.к. мне ну совсем не хочется после утомительного дня еще какие-то остановки делать. Почему такая разница (112х2=224 мили, тогда как официальный рейтинг 315 миль), могу объяснить. Во-первых, 315 миль это только на совсем новой машине, уже через год-полтора даже 100% зарядка будет ~290 "теоретических" миль. Во-вторых, машина, которая стоит на открытой парковке в солнечной Калифорнии, жрет довольно много на поддержание собственного здоровья (охлаждение батареи и салона). В некоторые жаркие дни мне машина показывала, что с 10 утра до 6 вечера уходило 30 миль. На то самое охлаждение.
Если на той самой парковке поставят зарядку — твоя проблема просто исчезнет. А поставят если там будет достаточно желающих заряжаться.
А 300 миль нон-стоп практически никто не ездит, хотя вой в интернетах, что "мне надо много!! Куплю бензинку!!!".

SD>В общем, я, конечно, понимаю восторг неофита, внезапно обнаружившего электрические авто. И сам в значительной мере его разделяю. Потому что понимаю, бензиновая машина, которая едет как model3 performance, будет стоить раза в полтора дороже, и все равно не будет иметь столь точный отклик на педаль газа. Но я также понимаю, что по-настоящему классные электрички (Lucid Air Grand Touring) стоят уж очень много. И к тому же ограничены зарядками (которые не у Теслы — беда-беда).

Потому что новые. Через несколько лет ширпотребом станет.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[8]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: · Великобритания  
Дата: 18.09.23 11:22
Оценка: -3
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

_AB>>Я понял, кого вы, любители электричек, напоминаете своими высказываниями.

_AB>>Веганов. Та же агрессия религиозная с кучей оскорблений.
SD>Это не любители того или иного, а просто люди с определенным складом характера. Эти же люди будут фанатично требовать внедрения форматтеров, или утверждать "Rust лучше C#", а также с ничуть не меньшим жаром ратовать за то, что Трамп лучше Байдена (или наоборот).
Просто все эти возражатели потеряли контекст. Я сказал "Rust лучше C#" в контексте "пишем модуль для ядра", а они восприняли это как абсолютное высказывание и стали рассказывать как легко ваять гуй на шарпе.

SD>Хотя по сути, конечно, он прав — если иметь парковку с зарядником 7+ КВт, и не ездить дальше сотни миль от дома, электричка будет куда приятнее. Но не из-за мифических "запахов выхлопа", а по другим причинам.

И по этой причине тоже. Лично я это заметил очень чётко, для меня это не мифическая разница. А вот "мне необходимо ездить 1000 вёрст нон-стоп" — уж точно миф.

SD>В первую очередь, отсутствию необходимости сервиса (за 50+ ткм теслу ни разу не надо было везти на сервис). Мощному двигателю с мгновенной реакцией на педаль. Отличными ездовыми повадками за сравнительно небольшие деньги. Есть за что любить. Но есть и за что попенять.

Я думал это всем очевидно, ошибся.

SD>А коль инфраструктуры нет (например, нет зарядки на парковке), то ну ее нафиг, эту электричку.

Суть в том, что уже очень многим хватит даже сейчас существующей инфраструктуры.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[8]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 18.09.23 11:58
Оценка: +1
Здравствуйте, ·, Вы писали:

H>>·>А что же ещё? Без запаха выхлопов уже некомфортно, ломка начинается?

H>>Моя тарахтелка имеет запас хода в 1000 верст по дорогам любого качества.
·>Причём тут комфорт-то? Даже просто проехать 1000 км без остановки мне будет некомфортно в любом случае.
·>Впрочем современные BEV уже имеют запас хода 600км и больше.

Конечно никогда не ездим по 1000 км без остановок. Попить чаю или переночевать можно в любом удобном и красивом месте. Как жаль, что в лесу не стоят зарядные станции
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[8]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 18.09.23 12:01
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

H>>Моя тарахтелка имеет запас хода в 1000 верст по дорогам любого качества. А необходимость прикладывания к шнурку вызывает дискомфорт.


TB>Ого, это 1600 км. Че за тачка?


Я всё же километры имел в виду Но есть умельцы дотюнивающие топливный бак до 180 литров, но такая автономность мне не нужна.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[22]: Купил себе двух китайцев, доволен
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 18.09.23 14:23
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>Суть моего тезиса в том, что бензинка (по крайней мере сравнимой цены, что электричка, других я не щупал) не может, например, на склоне держать нужную скорость. И это не настраивается, это неустранимый недостаток ДВС.


Тут вы, сударь, в лужу сели. Эта фича называется — адаптивный круиз контроль. У меня конечно не бензинка, а дизелинка, но и она в подъёме и на спуске умеет держать заданную скорость. И тормозить вплоть до полной остановки, если транспортное средство впереди изволило остановиться. В поворотах тоже умеет держать, но мне страшно на круизе в виражи входить крутые. На склонах можно и передчи ему подсказывать нужные лепестками, если горки реально крутые.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Отредактировано 18.09.2023 14:25 hardcase . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 18.09.2023 14:25 hardcase . Предыдущая версия .
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.