Здравствуйте, gBopHuk, Вы писали:
BH>Интересно послушать украинских коллег, как они объяснят тот факт, что власти говорили, что самолетов в зоне не было, а по радару видно, что был самолет.
А кстати — где они все? То не протолкнешься, а тут вдруг затихарились как один. Не иначе, переваривают это "культурно-политическое явление". Как бы несварения не случилось...
Re[4]: Заявление Минобороны РФ по катастрофе Boeing 777 - прямая трансляция
Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
B>Он, правда, обостряет обе версии: и что могли сбить ополченцы (рядом с боингом был украинский штурмовик), и что сбила украинская сторона (наличие многочисленного ПВО; одна из пусковых установок была рядом с линией обороны).
Если Су летел рядом и поднимался на эшелон, значит он, как минимум, видел момент попадания. То что украинцы не доложили о том, что сушка видела момент попадания говорит только об одном — сушка причастна к этому преступлению.
B>Но при этом подчеркивает многократную ложь украинского руководства.
Это не новость.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Уважаемые представители средств массовой информации!
Дамы и господа!
В связи с крушением 17 июля пассажирского самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии», следовавшего по международной воздушной трассе Амстердам — Куала-Лумпур, в последнее время появилось большое количество противоречивой информации. Поэтому Минобороны России посчитало необходимым представить, имеющиеся в распоряжении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, данные объективного контроля.
На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777». Обратите внимание, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км.
В дальнейшем наблюдается маневр по возврату «Боинга-777» в пределы установленного воздушного коридора. Закончить же начатый маневр малазийский экипаж не успел. С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета, а в 17.23 — исчезновение отметки самолета с экранов российских радаров. Что послужило причиной выхода за границы трассы — навигационная ошибка экипажа или выполнение команд украинского диспетчера органа управления воздушным движением в Днепропетровске — точно можно будет ответить, только после расшифровки бортовых самописцев, именуемых «черными ящиками», и переговоров диспетчерских служб.
По нашим данным в день крушения малазийского «Боинга-777» группировка противовоздушной обороны вооруженных сил Украины вблизи города Донецка насчитывала три-четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1».
Эти комплексы способны поражать цели на дальности до 35 км и на высотах — до 22 км. Зачем и против кого украинскими силовиками развернута столь мощная группировка противовоздушной обороны вблизи Донецка? Ведь как известно у ополченцев нет авиации.
На схеме видно, что трасса полета, а также предполагаемое место поражения боинга попадают в зону действия ЗРК «Бук-М1» вооруженных сил Украины.
У нас имеются космические снимки отдельных мест расположения средств противовоздушной обороны украинской армии на юго-востоке страны.
Первые три снимка датированы 14 июля 2014 г.:
на снимке 1 показаны пусковые установки ЗРК «Бук» в районе 8 км северно-западнее Луганска.
На снимке Вы хорошо видите самоходную огневую установку и две пуско-заряжающих машины.
на снимке 2 — радиолокационные станции вблизи г. Донецка, 5 км севернее. На снимке видны две радиолокационные станции, а также различная техника и технические сооружения.
на снимке 3 – показана позиция техники ПВО в районе севернее Донецка.
На снимке хорошо видна самоходная огневая установка с повернутой пусковой установкой, около 60 единиц различной военной и специальной техники, укрытия для техники и другие технические сооружения.
А вот снимок этого же района, сделанный 17 июля.
Обратите внимание, что данная пусковая установка отсутствует.
На снимке 5 видно, что утром этого же дня в районе населенного пункта Зарощинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска обнаружена батарея «Бук». Возникает вопрос, почему батарея оказалась в этом районе, вблизи территории контролируемой ополченцами, и непосредственно перед трагедией?
Съемки этого района, произведенные 18 июля в этом же районе (снимок 6) показали, что батарея оставила занимаемую ранее позицию.
Кроме того, именно к 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук».
На слайде вы хорошо видите, что 15 июня работало 7 станций, 16 июля — 8, а 17 июля — их было уже 9. А вот с 18 июля интенсивность работы радиолокационной станции резко снизилась и теперь составляет 2-3 в сутки. С чем это связано еще предстоит разобраться.
Отдельно хотел бы продемонстрировать данные по воздушной обстановке в районе Донецка в этот день.
На слайде вы видите данные объективного контроля в период с 17.10 до 17.30 часов по московскому времени.
В этот период в воздухе находилось три гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы:
Рейс из Копенгагена в Сингапур в 17:17;
Рейс из Парижа в Тайбэй в 17:24;
Рейс из Амтердама в Куала-Лумпур.
Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.
По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.
С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.
Подтверждением представленной информации служат видеокадры работы в этот период Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения. Их прокомментирует начальник Главного штаба Военно- воздушных сил генерал-лейтенант Макушев Игорь Юрьевич.
Уважаемые дамы и господа!
Сегодня от Федерального агентства воздушного транспорта получены материалы объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения.
На данной видеозаписи представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе города Донецка в период с 17 часов 19 минут до 17 часов 25 минут (московского времени) 17 июля 2014 года.
В левом верхнем углу отметка от воздушного судна Боинг-772, выполняющего рейс по маршруту КОПЕНГАГЕН — СИНГАПУ Р.
Под ним — отметка от воздушного судна Боинг — 777, следующего по маршруту АМСТЕРДАМ — КУАЛА — ЛУМПУР.
Справа — отметка от воздушного судна Боинг — 778, следующего по маршруту ДЕЛИ — БЕРМИНГЕЙМ.
Все три воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы Министерства обороны Российской Федерации.
Боинг — 777 движется в направлении государственной границы Российской Федерации и должен пересечь ее в точке «ТОНАК».
Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета на соответствие заданным.
В 17 часов 20 минут на удалении 51-н километр от государственной границы Российской Федерации на азимуте 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.
При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.
Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ — ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.
Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.
Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.
Обнаружение стало возможным при наборе высоты.
Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга — 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации.
Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было, как видите это не так. Спасибо.
Есть вопрос и к нашим американским коллегам. По заявлению американских представителей у США имеются снимки из космоса подтверждающие, что пуск ракеты в направлении малазийского самолета совершен ополченцами. Но эти снимки никто не видел.
По нашим расчетам в период с 17.06 до 17.21 (московского времени) 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат». Это аппарат экспериментальной космической системы «СТСС», предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Если у американской стороны есть снимки с этого спутника, просили бы представить их мировому сообществу для детального изучения.
Случайность это или нет, но время катастрофы малазийского «Боинга-777» и время наблюдения американским спутником за украинской территорией совпадает?
В заключение хотел бы отметить, что представляемая нами информация основывается на объективных и достоверных данных различных российских технических средств, в отличие от беспочвенных обвинений в наш адрес. Примером тому служит показ в .СМИ перемещения пусковой установки «Бук-М1» на трейлере, якобы осуществляемом с украинской на российскую территорию. Налицо явная подтасовка материалов.
Снимки производились в городе Красноармейске, что подтверждается, находящимся рядом с дорогой баннером, на котором указан адрес автосалона по улице Днепропетровская 34.
А сам Красноармейск с 11 мая находится под контролем украинской армии.
В этой связи у нас есть ряд вопросов. Что это за пусковая установка? Куда ее перевозили? Где она находится сейчас? Почему она заряжена не полным боекомплектом ракет? Когда последний раз с неё производился пуск?
Завершая свое выступление, хочу подчеркнуть, что Российская Федерация не передавала ополченцам зенитных ракетных комплексов «Бук-М4», также как и других видов вооружения и военной техники.
Подготовленные Минобороны России материалы сегодня будут переданы экспертам ведущих европейских стран и Малайзии. Надеюсь, что они помогут в проведении объективного расследования трагедии, произошедшей 17 июля в небе над Донецком.
Минобороны и далее будет информировать о вновь выявленных фактах, связанных с авиационной катастрофой малазийского самолета «Боинг-777».
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>По поводу штурмовика. От ополченцев проходила версия, что сначала жахнули Буком, промазали. Поэтому срочно пришлось сбивать тем, что было под рукой, т.е. штурмовиком.
Слабое звено твоей версии — "зачем добивать?". Как сейчас, так и в случае промаха виноваты всё одно ополченцы, следы на Боинге — доказательство. Поэтому возможное улучшение твоей версии: хотели попугать, но, по случайности, уронили.
Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
F>>СУ-25 (штурмовик) максимальная высота боевого применения 5 км. Тип самолёта точно штурмовик МО озвучили? У меня нет пока возможности посмотреть.
B>Вроде точно. Но сбил вряд ли он, это слишком палевно.
наоборот, тепловое наведение, ничего не излучает, записей не остается.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
P>>Интересно, можно ли вообще отличить Су-25 от Су-27 на радаре.
A>На радаре точно нельзя. На радаре это просто пятнышко.
На экране радара да, простая отметка. А вот внутри аппаратуры распознавания это уже целый портрет цели. У каждого типа цели — свой портрет.
Есть ли такая аппаратура в гражданских РЛС — я не знаю. Но наши, как я понимаю, предъявили съёмки с военного радара.
Два вопроса у меня:
1. характеристики той РЛС — диапазон, в котором она работает, и дальность до цели.
2. сильно ли отличаются портреты целей этих сушек.
Re[6]: Заявление Минобороны РФ по катастрофе Boeing 777 - прямая трансляция
Здравствуйте, vl690001x, Вы писали:
V>Но всё равно, странно что такой большой самолет можно грохнуть с пушки.
Ты хотя бы примерно представляешь себе, что такое 30мм усиленный снаряд и скорострельность 3000 выстрелов в минуту? Такое БМП пополам перережет, не то что дюралевый самолет.
Re: Заявление Минобороны РФ по катастрофе Boeing 777 - прямая трансляция
Sweden’s Foreign Minister Carl Bildt has tweeted: “There are those who remember press conference where Soviet Ministry of Defence denied everything concerning shooting down of KAL007.”
Re[4]: Заявление Минобороны РФ по катастрофе Boeing 777 - прямая трансляция
Здравствуйте, 31415926, Вы писали:
3>А кстати — где они все? То не протолкнешься, а тут вдруг затихарились как один. Не иначе, переваривают это "культурно-политическое явление". Как бы несварения не случилось...
Да чего там обсуждать? и так понятно, что спутниковые снимки сняты на Мосфильме, диаграммы РЛС нарисованы в KGB, наблюдавшие второй самолет очевидцы — подкуплены KGB, Карлос @spainbuca — законспирированный агент KGB, которого не существовало аж с августа 2010 года, настолько не существовало, что аж 10800 твитов и 187 фотографий было опубликовано... фух, устал.
И вообще, та какая разница? С самолета там стреляли, или не с самолета... могли и с самолета пальнуть, у властей Украины мандат на насилие... мирные в такое время по подвалам сидят, а не летают где не надо.
Все равно во всем виновата Россия, потому что если бы ее не было, то не пришлось бы никого сбивать!
Поэтому надо срочно разбомбить Красную Площадь.
Тогда во всей Украине немедленно наступит свобода выражать единственно правильную точку зрения, а все несогласные и инакомыслящие будут строго демократически и законно разделаны на органы.
Re[2]: Заявление Минобороны РФ по катастрофе Boeing 777 - прямая трансляция
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>А вот и реакция появляется: НС>
НС>Sweden’s Foreign Minister Carl Bildt has tweeted: “There are those who remember press conference where Soviet Ministry of Defence denied everything concerning shooting down of KAL007.”
Можно подумать, мнение Швеции когда-то кого-то интересовало... Их дело — вовремя ассортимент "Икеи" обновлять. А что сказали в Монако? А в Буркина-Фасо?
Re[3]: Заявление Минобороны РФ по катастрофе Boeing 777 - прямая трансляция
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>>По поводу штурмовика. От ополченцев проходила версия, что сначала жахнули Буком, промазали. Поэтому срочно пришлось сбивать тем, что было под рукой, т.е. штурмовиком.
Vi2>Слабое звено твоей версии — "зачем добивать?". Как сейчас, так и в случае промаха виноваты всё одно ополченцы, следы на Боинге — доказательство. Поэтому возможное улучшение твоей версии: хотели попугать, но, по случайности, уронили.
Не-не-не. В условиях такого информационного шума, когда только инопланетяне за ДНР или ВСУ не воюют, новость о том, что рейс из Малайзии "был обстрелян и чудом уцелел" — забыли бы через пол часа.
Re[7]: Заявление Минобороны РФ по катастрофе Boeing 777 - прямая трансляция
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Если бы. Разрушение компрессора и турбины приводит к вылету лопаток с огромной скоростью. В крыле расположен бак — значит практически гарантированный пожар.
На видео так и было. Пожар двигателя переходящий в пожар крыла.
Плюс разодранное крыло или корпус на 900 км/ч начинает раздираться воздухом и самолет разваливается на части. Этим и объясняется разлет частей самолета на десятки километров. Если был Бук (только Бук), самолет развалился бы сразу и ошметки легли бы более кучно.
НС>Ага, мы тут уже видели тихонько планирующие от попадания Иглы Ан-26.
Игла последнего поколения — крутая штука. Она смешается от двигателя к центру самолета, заглубляется и использует для подрыва не только БЧ, но и оставшееся топливо. Но на 10К и разорванная обшивка крыла смертельна. Набегающие потоки разорвут ее до нужного состояния. Плюс горящий движок — это уже пипец в большинстве случаев.
А вот от Бука бы вряд ли стал гореть движок. Его 60 кг взрывчатки разломали бы самолет на части сделав из него дуршлаг. Так что вероятность, что самолет еще пролетел бы несколько минут мала. Он бы развалился и упал прямо на месте попадания. Разве что промазали и по случайности задели только движок (мало вероятно).
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Заявление Минобороны РФ по катастрофе Boeing 777 - прямая трансляция
Здравствуйте, vl690001x, Вы писали:
V>Такая ракета не могла бы уничтожить Боинг, у нее небольшая БЧ и она наводится на тепло двигателя. Он бы просто заглох, и самолет бы потихоньку спланировал вниз. Мое ИМХО.
Бредить то зачем? Такие ракеты спокойно сбивают военные транспортники и штурмовики вроде Су-25 (в которых двигатели бронею защищают).
На 10 000 метрах и скорости в 800+ км/ч даже небольшая дыра в обшивке привела бы к тому что самолет разорвало бы в клочья.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Заявление Минобороны РФ по катастрофе Boeing 777 - прямая трансляция
Здравствуйте, nullptr, Вы писали:
N>Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>>http://russian.rt.com/article/41825
N>Блин, неужели не могли переводчика получше подобрать
а зачем, такое ощущение что это для внутреннего рынка продукт